Сравнение DRZ400 эндуро и DR650SE

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#31 Сообщение Борт 727 »

Ну не знаю как насчет 175-180 кг......
Взвешивал такую на таможне с бензином и всем остальным - 160кг.
Надеюсь,что понимаете - таможенные весы, меньше никогда не покажут :D :D
зак
Если ты хочешь на эндуро стоять обеими ногами на асфальте, то это совершенно не правильно.
В идеале ты должен доставать до земли только носочком свесившись с сидения,а в говнах так вообще у тебя больше преимущества чем у рослого чела.
Тем более ХТ не очень то и высокая, это не кроссовый аппарат с высотой по седлу 950-980мм.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение зак »

Весь вечер думал :)) А почему с малым ростом легче?? В смысле толкать мот сподручне? Настоящий кайф в болоте, почуял когда смог обеими ногами встать и крутящий момент который с трети газа в глине колесо вращает :))

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение зак »

Посмотрел сегодня ХТ600Е 2003 год в идеале... До земли в зимних сапогах носочками достаю, зато с двух сторон! ))))

Kserg
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#34 Сообщение Kserg »

зак писал(а):Вес сответственно 132 и 145 кг, DRZ придется опускать радикально см на 100...
автор, прости, а как это?... или опечатка?...

КАК можно на метр занизить ДРЗ-ку???

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Борт 727 писал(а):Если ты хочешь на эндуро стоять обеими ногами на асфальте, то это совершенно не правильно.
В идеале ты должен доставать до земли только носочком свесившись с сидения,а в говнах так вообще у тебя больше преимущества чем у рослого чела.
да, Борт, а почему?...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#35 Сообщение karmoran »

Kserg писал(а):да, Борт, а почему?
Реально в жидких говнах а ля болото - конечно лучьше иметь запас по длине ног. Но при инетенсивном пилотировании с элементами фанатизма, с высоким ростом я бы не сказал что круто. Ибо постоянно приходиться работать ногами у земли - вот наглядная картинка:
Изображение
С длинными ногами сидя приходиться туго, т.к они сильно согнуты в коленях и что бы интенсивно и бистро ими работать приходиться прилично привставать с сиденья, тратя время перед поворотом и частенько влияя на траекторию движения, да и просто отвлекаясь лишний раз на это. Конешно прдвинутому кроссмену при по катушках по полям и за грибами это наверно ерунда, но я не претендую на такие способности, да и если кроссмен в такой ситуации гнал бы в гонке то на призовые места ему рассчитывать было бы сложнее. :D
Тоесть на Иксере сидя в таком положении как писал зак
зак писал(а):До земли в зимних сапогах носочками достаю, зато с двух сторон!
При езде я чувствую себя намного уверенней чем езде на Дегри которая заметно ниже Иксера.. см на 20, в положении - колени на уровне живота.
Да вот еще... стоять с высоким ростом тоже тяжелее. Приходиться сильнее чем надо сгибать ноги в коленях или сильнее оттягиваться назад. И первое и второе противоречит "правильной стойке пилота". Ну вообщем продвинутые решают это установкой проставок подобающей толщины под руль.
ПыСы: Все вышесказанное отноститься к эндуро-стилю -"Дубасить", если же это променад по грибы по ягоды - тогда ноги длиннее не помеха :D

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение зак »

Про занижение ДРЗ - я конечно про 100мм думал...
Спасибо объяснили, про рост! Только как назло "дубасить" я похоже не умею (не на чем было)) а вот в жиденький торф по самые уши это у нас на карельском перешейке дело обычное! )))))

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#37 Сообщение karmoran »

зак, в жиденький торф на ХТ600Е не тяжело будет?
Не я без подковырки спрашиваю - есть люди и Африку по болотам тягают- тут уж никуд не денишся - не все Ильей Муромцем рождаются.
Помоему TW200 для болот лучьше непридумаешь.
ХТ600Е на трассе конешн фору даст ну и по сухим грунтовкам, по говном уже подготовки хоть минимальной но потребует, ну а в болото... хм.. ну как то не рационально на ней.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение зак »

Вот похоже поэтому сегодня не усну )))) Не знаю что мне дороже - дочь покатать по весеннему лесу, да по таким местам где люди ногами не ходят - потонуть боятся )) Или с друзьями, своим ходом на тот же бесов нос прокатится... Вот тут про Сашу нашу, пишут - а она если не ошибаюсь, уже прицеп использует )))
Последний раз редактировалось зак Пт фев 26, 2010 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#39 Сообщение karmoran »

зак, а ты не продавай ТэВэху, еслли финансы позволяют - будет тебе и то и другое.
Уж сколько разговоров было про универсальность... Гдето она может и есть, но на 100% случаев видимо не будет никогда.
зак писал(а):а она между прочим прицеп купила
:blink: хм.. так то вот
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение зак »

Точно )) А еще фаер у кафе понтоватся и турер в европу ездить! ))) Ну если не удалось изобрести универсальный мот придется собрать универсальный гараж! ))))))))))))))))))

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение MOTOMAH »

xasel писал(а):вперёд на зуб больше, назад на несколько(5-10) меньше.

максимальная и минимальная(!) скорость вырастет.

Это на асфальте....
В говнах максималка упадёт, не потянет он...
xasel писал(а):ттр(30лошадок) вытерпел переход с 52 на 41 зуб.

на крупной шашке на асфальте без ветра и под горку скорость ~130, но СТРАШНО! и на шестой не тянет.
Ну и какой в этом смысл, если на асфальте уже 6-ю не врубить, а в говнах и подавно???

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Kserg писал(а):DRZ придется опускать радикально см на 100...
автор, прости, а как это?... или опечатка?...
Мальчик-с-пальчик!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

зак
TW-ха слишком косолапа для говен, её просто откровенно таскает....Меняй колёса с резиной - и будет тебе счастье...
Широкое переднее колесо для проходимости в говнах не способствует, а скорее наоборот...
Не веришь??? Прокати по сугробу глубокому, хотя б в пол колена - сам всё поймёшь...
А то, что "менять 200 на 250 нет смысла" бред, т.к. характеры движков даже рядом не стояли...ну и лошадность в 2 раза отличается(иногда в 1.5)...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#42 Сообщение karmoran »

мотоман писал(а):TW-ха слишком косолапа для говен, её просто откровенно таскает....Меняй колёса с резиной - и будет тебе счастье...
Широкое переднее колесо для проходимости в говнах не способствует, а скорее наоборот...
Мотоман побойся бога. Для чего тогда ТэВэха? Жидкий грунт и песок - это на мой взгляд.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
мотоман писал(а):А то, что "менять 200 на 250 нет смысла" бред,
Это уж точно ... я вообще эндуро-250 на эндуро-250 меняю. :D
Моты очень разные как по характеристикам так и по предназначению.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#43 Сообщение MOTOMAH »

karmoran писал(а):Мотоман побойся бога. Для чего тогда ТэВэха? Жидкий грунт и песок - это на мой взгляд.
На песке - не спорю, но в говнах она как корова на льду.....
Протектор замазывает и приехали...
Может потому старттопик и отстаёт???
То что она не проваливается - совсем не значит, что она рулится...

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#44 Сообщение karmoran »

мотоман писал(а):На песке - не спорю, но в говнах она как корова на льду.....
Протектор замазывает и приехали...
Да.. истину глаголешь. Эт точно. Я что то стормозил.
мотоман писал(а):Может потому старттопик и отстаёт???
Да не.. зака в говнах ТэВэха насколько я понял устраивает. Отстает он на скоростных участках из за нехватки мощи.

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#45 Сообщение MOTOMAH »

karmoran

А вот про мощь эт может быть, хотя далеко не каждый сможет лететь по говнам на большой скорости...Может даже суть и не в моте...
Как бы нам не схлопотать за отступление от темы, тема вроде не про TW200....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Ответить