Yamaha R6 для новичка
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Отснять бы видеоролик с владельцем 400-ки к концу сезона...
Думаю что все умеют,мля потому что им кто то в форуме написал что на сезон хватит. и ездют все чтол может их 400-ка
Тоже бред.
Человек спросил можно ли начать с Р6 и хотел услышать мнения разных людей.
Мое мнению.что можно начать, а что это за человек я не знаю,я по себе сужу,ессно есть дюли которым не посоветуешь сразу асдиться на 600 или 1000.
Думаю что все умеют,мля потому что им кто то в форуме написал что на сезон хватит. и ездют все чтол может их 400-ка
Тоже бред.
Человек спросил можно ли начать с Р6 и хотел услышать мнения разных людей.
Мое мнению.что можно начать, а что это за человек я не знаю,я по себе сужу,ессно есть дюли которым не посоветуешь сразу асдиться на 600 или 1000.
- ZEROCOLD
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
<!--QuoteBegin-BP+--><div class='quotetop'>Цитата(BP)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Нет просто читать такой мусор от человека у которого над головой табличка администратор как то не оч =_=
...
Кстати судя по очепяткам ты был явно не трезв :devil:
...
=><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
============================
Да нет, трезв!
Просто мне один из братьев на скутере в зад въехал и сломал бампер
я емуц толкую про то где у него глаза, въехать в стоящую машину !
Он мне в ответ я за рулем 3 день а хочется скорости !!! О Мля скорости хочется ! Скутер кстати о 200 кубах !
Вот мне в радость было бампер менять !
Вот для таких Байкеров и написано то пояснение !
Кстати ты не с форума о живописи и скульптуре ?
...
Кстати судя по очепяткам ты был явно не трезв :devil:
...
=><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
============================
Да нет, трезв!
Просто мне один из братьев на скутере в зад въехал и сломал бампер
я емуц толкую про то где у него глаза, въехать в стоящую машину !
Он мне в ответ я за рулем 3 день а хочется скорости !!! О Мля скорости хочется ! Скутер кстати о 200 кубах !
Вот мне в радость было бампер менять !
Вот для таких Байкеров и написано то пояснение !
Кстати ты не с форума о живописи и скульптуре ?
Меня вот например больше всего добивает что ети самые тарищи далдоны на скутерах часто толи глушак снимают , толи просто флейту оттеда вынимают.
Я конечно незнаю в чём этот собачий кайф ехать по улице и привлекать к себе внимание едрёным жужжанием =_=
...
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->п.с.
а вообщето что то мы от темы удалились<!--sizec--></span><!--/sizec-->
...
=>
Я конечно незнаю в чём этот собачий кайф ехать по улице и привлекать к себе внимание едрёным жужжанием =_=
...
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->п.с.
а вообщето что то мы от темы удалились<!--sizec--></span><!--/sizec-->
...
=>
<!--QuoteBegin-Пузатик+--><div class='quotetop'>Цитата(Пузатик)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Недавно познакомился с перцем, так у него первый баук был yamaha r1, просто перед тем как на него сесть он закончил курсы повышения квалификации мотогонщиков, и мне посоветовал, так что просто прежде чем сесть надо научиться на нем ездить!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это курсы повышения квалификации а не нулевой цикл обучения не Р-1. И полная *** - эти курсы если ты ездить вообще не умеешь.
НА этих курсах научат только одному - ездить по трэку. Где нет ям, колдобин, колей, старого масла вспухающего на дожде, нет пешеходов, нет встречных, нет долбаков и чайников на машинах. Там не научат обгонять, держать баланс между Таурегом и Брабусом, предвидеть развитие ситуации. Дороги общего пользования - совсем другая хрень. Медведь в цирке тоже на мотике ездит только вот реагировать на ситуацию не умеет. В том-то весь и фокус, что все круто едут, пока все нормально. Как только ситуация начинает развиваться непредвиденно и лавинообразно, вот тут новичка его литр и сгубит.
Это курсы повышения квалификации а не нулевой цикл обучения не Р-1. И полная *** - эти курсы если ты ездить вообще не умеешь.
НА этих курсах научат только одному - ездить по трэку. Где нет ям, колдобин, колей, старого масла вспухающего на дожде, нет пешеходов, нет встречных, нет долбаков и чайников на машинах. Там не научат обгонять, держать баланс между Таурегом и Брабусом, предвидеть развитие ситуации. Дороги общего пользования - совсем другая хрень. Медведь в цирке тоже на мотике ездит только вот реагировать на ситуацию не умеет. В том-то весь и фокус, что все круто едут, пока все нормально. Как только ситуация начинает развиваться непредвиденно и лавинообразно, вот тут новичка его литр и сгубит.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
<!--QuoteBegin-Пузатик+--><div class='quotetop'>Цитата(Пузатик)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Недавно познакомился с перцем, так у него первый баук был yamaha r1, просто перед тем как на него сесть он закончил курсы повышения квалификации мотогонщиков, и мне посоветовал, так что просто прежде чем сесть надо научиться на нем ездить!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Все это лажа - эти курсы повышения мастерства для гонщиков. Они тебе много дадут, если ты уже бывалый мотоциклист, и погубят если зеленый чайник.
Все едут круто и красиво пока все хорошо. Вот когда все резко пойдет не так, тут тебя и поджидает самый большой, вероятно последний в твоей жизни сюрприз. 80% аварий из тех, что я видел произошли из-за ошибок мотоциклиста. Да, часто виноват водитель машины, но мотоциклист при тех же условиях и наличии более серьезных навыков вождения в подавляющем большинстве случаев имел возможность избежать столкновения. То перетормозил и лег еще до удара ( потом обычно рассказывают как положили байк, чтобы выжить, что на самом деле чушь полнейшая), то не смог отвернуть на свободный ряд, не умеет делать переставку. То просто подскользнулся, потому что не умеет правильно дозировать ручку ни в разгоне ни в торможении. И.т.д.
Для того чтобы ездить на мощном спорте, нужно не мало откатать на менее мощных, и даже не всгда на спортах.
Все это лажа - эти курсы повышения мастерства для гонщиков. Они тебе много дадут, если ты уже бывалый мотоциклист, и погубят если зеленый чайник.
Все едут круто и красиво пока все хорошо. Вот когда все резко пойдет не так, тут тебя и поджидает самый большой, вероятно последний в твоей жизни сюрприз. 80% аварий из тех, что я видел произошли из-за ошибок мотоциклиста. Да, часто виноват водитель машины, но мотоциклист при тех же условиях и наличии более серьезных навыков вождения в подавляющем большинстве случаев имел возможность избежать столкновения. То перетормозил и лег еще до удара ( потом обычно рассказывают как положили байк, чтобы выжить, что на самом деле чушь полнейшая), то не смог отвернуть на свободный ряд, не умеет делать переставку. То просто подскользнулся, потому что не умеет правильно дозировать ручку ни в разгоне ни в торможении. И.т.д.
Для того чтобы ездить на мощном спорте, нужно не мало откатать на менее мощных, и даже не всгда на спортах.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.