Копыто Мои поздравления ! Очень и очень хорошо для начала !
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
ЗЫ - народ - хватит уже начитавшись умных книжег советовать все подряд ! То что русскому хорошо для немца смерть ! :D Перефразируя на понятный язык - что хорошо для трека и для гонок не всегда есть гут для дорог общего пользования ! Ноги должны быть на подножках и баста ! Да и развивать баланс и чувство мотоцикла полезно всегда ! А насчет завалицо куда нить и зацепицо штаниной ... нехрен такой экип носить ... да и ногу сдергивать с подножки нада уметь быстро ! Иногда бывает очень полезно !
Ну эта, в ощем я выкатился
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Ай да маладэээс, Ромыч!!! Как зрение, не напрягает? Внесу свою ложку меда в вашу бочку дёгтя (про подножки): Если левая нога хочет встать на землю, то пусть потрудится сначала включить N (нейтраль). Не жгите сцепу! Опорная-правая. Её убираем сколь угодно плавно (при трогании). Это как бы правила хорошего тона, ну как на авто не рекомендуют лев.ногу держать на педали сцепл. постоянно. Вышесказанное не относится к очень тесным пробкам, станту и мотикам с нетрадиционными органами управления. 

Делай, как надо и будь, что будет...