Ну эта, в ощем я выкатился

Приурочено ко всяким праздникам!!!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение MedveD »

Копыто Мои поздравления ! Очень и очень хорошо для начала !

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ЗЫ - народ - хватит уже начитавшись умных книжег советовать все подряд ! То что русскому хорошо для немца смерть ! :D Перефразируя на понятный язык - что хорошо для трека и для гонок не всегда есть гут для дорог общего пользования ! Ноги должны быть на подножках и баста ! Да и развивать баланс и чувство мотоцикла полезно всегда ! А насчет завалицо куда нить и зацепицо штаниной ... нехрен такой экип носить ... да и ногу сдергивать с подножки нада уметь быстро ! Иногда бывает очень полезно !
Все там будем.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#32 Сообщение Klepa »

Ай да маладэээс, Ромыч!!! Как зрение, не напрягает? Внесу свою ложку меда в вашу бочку дёгтя (про подножки): Если левая нога хочет встать на землю, то пусть потрудится сначала включить N (нейтраль). Не жгите сцепу! Опорная-правая. Её убираем сколь угодно плавно (при трогании). Это как бы правила хорошего тона, ну как на авто не рекомендуют лев.ногу держать на педали сцепл. постоянно. Вышесказанное не относится к очень тесным пробкам, станту и мотикам с нетрадиционными органами управления. :pilot:
Делай, как надо и будь, что будет...

Ответить