Возвращаясь в тысячный раз. Новичок и ЛИТР.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#31 Сообщение VDM »

Zergling
Ха-ха! :) Вы не представляете, я именно этот ролик и хотел сюда кинуть, как только про чопперы прочитал. Смешно :)

А по теме: упасть сильно можно и на велике. И никакая голова не спасет, если не повезло. Но голова поможет не попадать в ситуации, в которых не везет.
Но литры сразу брать, если навыков нет - это ОПАСНО и для окружающих тоже.

Мне мои 650 кубов при 72л.с. кажутся огромной мощью, даже если я со вторым номером еду. Куда летать-то? Тут полиция не шутит... Больше 100 не покатаешься!
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#32 Сообщение Father »

Уважаемые мотофорумцы,принимайте новичка!Не знаю в тему,али нет-подарили литровый сузуки v-strom,новый.Вообщем учусь ездить,опыта было много на старых моциках,был большой перерыв,лет 8 или около этого.Дела обстоят так- 3 завала на грунтовке при поворотах,тяжеловат с непривычки,а в остальном вроде ничего.Откатал по трассе 1000 с не большим,в пробках трудновато,но в межрядии иногда езжу.Наберусь немного опыта,собираюсь съездить в Питер,у меня жена оттуда,или в Кировскую область ,там родственики,да и ездил в свое время туда лет 12 на разных моциках.Хотелось бы познакомиться с форумчанами!

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение MotoDen »

велкам!))))
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#34 Сообщение MaKo »

fater
Может тебе помочь адаптироваться...? Прокатиться вместе... кстати, а чег тебя на грунт понесло?
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#35 Сообщение Father »

МаКо,спасибо за предложение!На грунт....,дурная голова покою не дает.Вспомнил, как на Яве по карьеру гонял,вот сдуру и на этом решил.Был в смешном положении: застрял на самом верху,задок немного снесло и моцик у меня заглох на скорости.Вообщем стоял в неудобном положении и после 10 минут держания,завалил его.А поднять по ходу не получилось,пришлось лежа разворачивать вниз.Соответственно поворотник долой,небольшие коцки и небольшая вмятина на баке,хорошо,что дуги были.Все это надо было видеть.Вообщем дурак дураком,а на грунте у меня постоянно получается,что ноги недостают до земли-все 3 раза ямки под ногами,а моцик тяжелый долго не удержу.Я даже не понял,как поднял его на горе,на боку лежал с контруклоном.А покататься с удовольствием,во вторник ТО сделаю,а в конце недели техосмотр пройти надо и тогда буду готов к поездкам.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#36 Сообщение Ксантия »

fater

Добро пожаловать! :viannen_13:

думаю поначалу лучше не ездить одному...скучно на остановках :D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ой, ну в смысле некому помочь... если что :stiffler_01:
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#37 Сообщение mr jingles »

Amateur79 писал(а):надо добавлять газ (угол поворота руля маленький, поэтому байк приходится валить), а если ты его добавишь, то обязательно грохнешься!
может я и нуб, но накренить мотоцикл можно и без добавления скорости.

в этом случае нужно переместить туловище в обратную повороту сторону. ну, грубо говоря примерно так, как это в супермото делают. меня это пару раз выручало на развязках, когда авто впереди начинает замедляться не понятно по каким причинам.

поправьте, если что не так :rolleyes:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#38 Сообщение Father »

Ксантия,спасибо за прием!В молодости ездил один,тогда не было мотобратств и как -то вошло в привычку ездить одному,выходил из разных положений на трассах.Представь себя на трассе Москва -Киров,за Горьким дорога превращается в кроссовую,машин в течение 3-4 часов в ноль,вокруг лес ,болото и не души.Вот так ехал и орал себе песни,что бы скучно не было.Ночевал обычно в стогу сена,так как ночью туман ложился рук не видно.И так откатал 12 лет,пока не продал свою "старушку",раз пришлось перегонять Тулицу,это вообще был авантюризм:с комиссионки,купленную за 50р.,еще и нагрузил 2 мешками картошки ,шел на ней 90 по лесу,а на открытой местности так шибануло ветром,что больше 50 больше не давал,а 1000 верст на такой скорости -вот это была нескончаемая песня.Но доехал,поломки две было всего -разорвал задний диск,надо было давление снизить в шине,а не догадался,выпрямил и переставил колеса,да глушак оторвало. В Горький заезжал с таким грохотом,но гаи спало наверное.
Подварил и поехал дальше,предварительно,сбросив один мешок у тети.А сейчас красота: можно съездить с кем-нибудь,на крайняк даже в незнакомом городе можно встретиь родственные души.А главное-запечатлеть все свои приключения,жалко в то время не имел возможностей.А столько было поездок,столько приключений.Думаю ,что впереди еще возможно ,что то возместить.Так что до встреч на дороге и удачи в пути!

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение Каримыч »

fater
Добро пожаловать на наш форум!
Мы соседи, так что обращяйся, если что!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#40 Сообщение Father »

Каримыч,огромное спасибо,обязательно со всеми встречусь,как только улажу с доками.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#41 Сообщение Axl »

По теме
Просто понравилось пост из другого "мотофорума". Парень расказывает про R1. Понравилось решил скопипастить. :rolleyes:
Всего проехал 9000 км.

Байк просто ракета. Правда больше 270 (по спидометру) не пробовал еще, но запас есть.

Тормозная динамика выше всяких похвал.

Управляемость на скорости прекрасная, на ровном месте, на малой скорости тяжеловато.

В пробках очень неудобно. Устает спина, болят руки. Да и широковат байк.

Расход топлива просто бешенный. Бак можно выпить за 100 км легко.

Переднего балона мне хватает до сих пор. Задний поставил уже второй.
Цепь первая умерла через 3000 км, вторая живет пока, но тоже на подходе. Звезды менял. Колодки тормозные передние сменил 2 раза уже. Масло - почти как бензин. Если жечь, 500 гр на 1000 км легко.

В гараже приложил на левый бок. Треснул обтекатель. Ремонтировать пока не буду, потом займусь, зимой.

Был на треке, точнее на треках - Лидер, Маяк, Фирсановка. Везде пока сосу. Нужна практика. Динамика на картодроме не главное.

Мое резюме - пойдет как второй или даже третий байк. НА каждый день очень дорого. Просто безумно дорого. ЗА 9000 км пробега, необходимые затраты составили около 40000 рублей (без бензина).
Без коментариев.
Кому интересно могу послать ссылку, откуда взято.

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#42 Сообщение Father »

Да уж, парень отжигает на всю.Как долго это будет продолжаться,никому неизвестно-не дай бог плохого никому.

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#43 Сообщение Страшила мудрый »

И все же возвращаясь к теме: в первом посте увидел выделенную надпись "начинайте с 400 кубиков". И призадумался... а почему, собственно, новички ведутся именно на литры, ну, в крайнем случае, на шестисотки?
Далее ход мыслей такой: (беру в расчет только Москва, МО, так как денег тут больше). Вот решает чел прикупить байк. Естественно, ведется на пластиковую ракету, а так как деньги есть, то есть и возможность выбора. А из чего выбирать? Литры - да, шестисотки -да. А всем известные четырехсотки? Я не зря упомянул о состоятельности, ведь в данный момент 400-соток попросту не выпускают, и чел, который может прикупить литровый фаер 2006 года, или шестисотку того же производителя 2009 года, т. е. "из коробки", не станет даже смотреть на четырехсоткубовых динозавров (никого не хочу обидеть, сам езжу на аппарате 95 года). И то, все 400-ки, кроме ZXR 400, внутрияпонские, и, по-любому, возникнут проблемы с запчастями.
Этим я хочу обозначить лишь один маленький аспект проблемы выбора новичка - ОТСУТСТВИЕ НОВЫХ ЧЕТЫРЕХСОТОК-СПОРТОВ.
А теперь можете пинать меня ногами...

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#44 Сообщение mr jingles »

захар тоже внутрияпонский. и четырехсотки-спорты давно уже не выпускают. смысл?

из новых есть нэйкед от сузуки GSR400. говорят, что по характеру его старший брат GSR600 очень напоминает джиксер этого же объема. некоторые салоны их "в пленке" привозят.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#45 Сообщение Father »

У меня другой случай:литр потому что даренный племяшом на д.р.,я хотел поменьше,но он отговорил,типа будешь вдвоем ездить,не хватит мощи.По себе знаю,что безоопасный обгон-это короткий,поэтому лишняя моща не помешает,но в остальном отжигать не собираюсь.Возраст не тот,да и реакция не как раньше.Да еще запас неиспользованной мощи -это гарантия ,что моцик долго не износится.Я не говорю,о том, что буду тошнить на нем 90-100,но и полностью гашетку нажимать не собираюсь.А покупать по мере навыков от 400 и выше не имею возможностей.Так,что обкатываю тот,что подарили.Тяжело,иной раз и завалами,правда на грунте и на малой скорости,все-таки тяжеловат,но вроде немного получается.

Ответить