Возвращаясь в тысячный раз. Новичок и ЛИТР.
- VDM
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Zergling
Ха-ха! :) Вы не представляете, я именно этот ролик и хотел сюда кинуть, как только про чопперы прочитал. Смешно :)
А по теме: упасть сильно можно и на велике. И никакая голова не спасет, если не повезло. Но голова поможет не попадать в ситуации, в которых не везет.
Но литры сразу брать, если навыков нет - это ОПАСНО и для окружающих тоже.
Мне мои 650 кубов при 72л.с. кажутся огромной мощью, даже если я со вторым номером еду. Куда летать-то? Тут полиция не шутит... Больше 100 не покатаешься!
Ха-ха! :) Вы не представляете, я именно этот ролик и хотел сюда кинуть, как только про чопперы прочитал. Смешно :)
А по теме: упасть сильно можно и на велике. И никакая голова не спасет, если не повезло. Но голова поможет не попадать в ситуации, в которых не везет.
Но литры сразу брать, если навыков нет - это ОПАСНО и для окружающих тоже.
Мне мои 650 кубов при 72л.с. кажутся огромной мощью, даже если я со вторым номером еду. Куда летать-то? Тут полиция не шутит... Больше 100 не покатаешься!
Имя в Skype: vadimyak
- Father
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Уважаемые мотофорумцы,принимайте новичка!Не знаю в тему,али нет-подарили литровый сузуки v-strom,новый.Вообщем учусь ездить,опыта было много на старых моциках,был большой перерыв,лет 8 или около этого.Дела обстоят так- 3 завала на грунтовке при поворотах,тяжеловат с непривычки,а в остальном вроде ничего.Откатал по трассе 1000 с не большим,в пробках трудновато,но в межрядии иногда езжу.Наберусь немного опыта,собираюсь съездить в Питер,у меня жена оттуда,или в Кировскую область ,там родственики,да и ездил в свое время туда лет 12 на разных моциках.Хотелось бы познакомиться с форумчанами!
- Father
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
МаКо,спасибо за предложение!На грунт....,дурная голова покою не дает.Вспомнил, как на Яве по карьеру гонял,вот сдуру и на этом решил.Был в смешном положении: застрял на самом верху,задок немного снесло и моцик у меня заглох на скорости.Вообщем стоял в неудобном положении и после 10 минут держания,завалил его.А поднять по ходу не получилось,пришлось лежа разворачивать вниз.Соответственно поворотник долой,небольшие коцки и небольшая вмятина на баке,хорошо,что дуги были.Все это надо было видеть.Вообщем дурак дураком,а на грунте у меня постоянно получается,что ноги недостают до земли-все 3 раза ямки под ногами,а моцик тяжелый долго не удержу.Я даже не понял,как поднял его на горе,на боку лежал с контруклоном.А покататься с удовольствием,во вторник ТО сделаю,а в конце недели техосмотр пройти надо и тогда буду готов к поездкам.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
может я и нуб, но накренить мотоцикл можно и без добавления скорости.Amateur79 писал(а):надо добавлять газ (угол поворота руля маленький, поэтому байк приходится валить), а если ты его добавишь, то обязательно грохнешься!
в этом случае нужно переместить туловище в обратную повороту сторону. ну, грубо говоря примерно так, как это в супермото делают. меня это пару раз выручало на развязках, когда авто впереди начинает замедляться не понятно по каким причинам.
поправьте, если что не так :rolleyes:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Father
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Ксантия,спасибо за прием!В молодости ездил один,тогда не было мотобратств и как -то вошло в привычку ездить одному,выходил из разных положений на трассах.Представь себя на трассе Москва -Киров,за Горьким дорога превращается в кроссовую,машин в течение 3-4 часов в ноль,вокруг лес ,болото и не души.Вот так ехал и орал себе песни,что бы скучно не было.Ночевал обычно в стогу сена,так как ночью туман ложился рук не видно.И так откатал 12 лет,пока не продал свою "старушку",раз пришлось перегонять Тулицу,это вообще был авантюризм:с комиссионки,купленную за 50р.,еще и нагрузил 2 мешками картошки ,шел на ней 90 по лесу,а на открытой местности так шибануло ветром,что больше 50 больше не давал,а 1000 верст на такой скорости -вот это была нескончаемая песня.Но доехал,поломки две было всего -разорвал задний диск,надо было давление снизить в шине,а не догадался,выпрямил и переставил колеса,да глушак оторвало. В Горький заезжал с таким грохотом,но гаи спало наверное.
Подварил и поехал дальше,предварительно,сбросив один мешок у тети.А сейчас красота: можно съездить с кем-нибудь,на крайняк даже в незнакомом городе можно встретиь родственные души.А главное-запечатлеть все свои приключения,жалко в то время не имел возможностей.А столько было поездок,столько приключений.Думаю ,что впереди еще возможно ,что то возместить.Так что до встреч на дороге и удачи в пути!
Подварил и поехал дальше,предварительно,сбросив один мешок у тети.А сейчас красота: можно съездить с кем-нибудь,на крайняк даже в незнакомом городе можно встретиь родственные души.А главное-запечатлеть все свои приключения,жалко в то время не имел возможностей.А столько было поездок,столько приключений.Думаю ,что впереди еще возможно ,что то возместить.Так что до встреч на дороге и удачи в пути!
- Axl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
По теме
Просто понравилось пост из другого "мотофорума". Парень расказывает про R1. Понравилось решил скопипастить. :rolleyes:
Кому интересно могу послать ссылку, откуда взято.
Просто понравилось пост из другого "мотофорума". Парень расказывает про R1. Понравилось решил скопипастить. :rolleyes:
Без коментариев.Всего проехал 9000 км.
Байк просто ракета. Правда больше 270 (по спидометру) не пробовал еще, но запас есть.
Тормозная динамика выше всяких похвал.
Управляемость на скорости прекрасная, на ровном месте, на малой скорости тяжеловато.
В пробках очень неудобно. Устает спина, болят руки. Да и широковат байк.
Расход топлива просто бешенный. Бак можно выпить за 100 км легко.
Переднего балона мне хватает до сих пор. Задний поставил уже второй.
Цепь первая умерла через 3000 км, вторая живет пока, но тоже на подходе. Звезды менял. Колодки тормозные передние сменил 2 раза уже. Масло - почти как бензин. Если жечь, 500 гр на 1000 км легко.
В гараже приложил на левый бок. Треснул обтекатель. Ремонтировать пока не буду, потом займусь, зимой.
Был на треке, точнее на треках - Лидер, Маяк, Фирсановка. Везде пока сосу. Нужна практика. Динамика на картодроме не главное.
Мое резюме - пойдет как второй или даже третий байк. НА каждый день очень дорого. Просто безумно дорого. ЗА 9000 км пробега, необходимые затраты составили около 40000 рублей (без бензина).
Кому интересно могу послать ссылку, откуда взято.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
И все же возвращаясь к теме: в первом посте увидел выделенную надпись "начинайте с 400 кубиков". И призадумался... а почему, собственно, новички ведутся именно на литры, ну, в крайнем случае, на шестисотки?
Далее ход мыслей такой: (беру в расчет только Москва, МО, так как денег тут больше). Вот решает чел прикупить байк. Естественно, ведется на пластиковую ракету, а так как деньги есть, то есть и возможность выбора. А из чего выбирать? Литры - да, шестисотки -да. А всем известные четырехсотки? Я не зря упомянул о состоятельности, ведь в данный момент 400-соток попросту не выпускают, и чел, который может прикупить литровый фаер 2006 года, или шестисотку того же производителя 2009 года, т. е. "из коробки", не станет даже смотреть на четырехсоткубовых динозавров (никого не хочу обидеть, сам езжу на аппарате 95 года). И то, все 400-ки, кроме ZXR 400, внутрияпонские, и, по-любому, возникнут проблемы с запчастями.
Этим я хочу обозначить лишь один маленький аспект проблемы выбора новичка - ОТСУТСТВИЕ НОВЫХ ЧЕТЫРЕХСОТОК-СПОРТОВ.
А теперь можете пинать меня ногами...
Далее ход мыслей такой: (беру в расчет только Москва, МО, так как денег тут больше). Вот решает чел прикупить байк. Естественно, ведется на пластиковую ракету, а так как деньги есть, то есть и возможность выбора. А из чего выбирать? Литры - да, шестисотки -да. А всем известные четырехсотки? Я не зря упомянул о состоятельности, ведь в данный момент 400-соток попросту не выпускают, и чел, который может прикупить литровый фаер 2006 года, или шестисотку того же производителя 2009 года, т. е. "из коробки", не станет даже смотреть на четырехсоткубовых динозавров (никого не хочу обидеть, сам езжу на аппарате 95 года). И то, все 400-ки, кроме ZXR 400, внутрияпонские, и, по-любому, возникнут проблемы с запчастями.
Этим я хочу обозначить лишь один маленький аспект проблемы выбора новичка - ОТСУТСТВИЕ НОВЫХ ЧЕТЫРЕХСОТОК-СПОРТОВ.
А теперь можете пинать меня ногами...
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
захар тоже внутрияпонский. и четырехсотки-спорты давно уже не выпускают. смысл?
из новых есть нэйкед от сузуки GSR400. говорят, что по характеру его старший брат GSR600 очень напоминает джиксер этого же объема. некоторые салоны их "в пленке" привозят.
из новых есть нэйкед от сузуки GSR400. говорят, что по характеру его старший брат GSR600 очень напоминает джиксер этого же объема. некоторые салоны их "в пленке" привозят.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Father
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
У меня другой случай:литр потому что даренный племяшом на д.р.,я хотел поменьше,но он отговорил,типа будешь вдвоем ездить,не хватит мощи.По себе знаю,что безоопасный обгон-это короткий,поэтому лишняя моща не помешает,но в остальном отжигать не собираюсь.Возраст не тот,да и реакция не как раньше.Да еще запас неиспользованной мощи -это гарантия ,что моцик долго не износится.Я не говорю,о том, что буду тошнить на нем 90-100,но и полностью гашетку нажимать не собираюсь.А покупать по мере навыков от 400 и выше не имею возможностей.Так,что обкатываю тот,что подарили.Тяжело,иной раз и завалами,правда на грунте и на малой скорости,все-таки тяжеловат,но вроде немного получается.