Второй номер. Брать или не брать и если брать, то как?
- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Беру, но с условием хотя бы минимальной экипировки (шлем,перчатки, высокие ботинки,кожаная куртка) - на небольшие расстояния с прогулочной скоростью (60-80), без сильных наклонов.
Крайне аккуратно еду - во-первых,чтобы не пугать, во-вторых,чтобы самому не уставать.
Вес зажопника - не больше 60 кг.
Естественно инструктаж.
Крайне аккуратно еду - во-первых,чтобы не пугать, во-вторых,чтобы самому не уставать.
Вес зажопника - не больше 60 кг.
Естественно инструктаж.
- Bogdanych1
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
- Откуда: Батайск
- Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom
Брать, но хотябы с мин. с экипом. Беру не очень охотно, при этом обязательно - шлем, плотная одежда, ни каких каблуков, инструктаж перед поездкой.
Со вторым номером еду не быстро и осторожно.
Не совсем понимаю тех, кто свой шлем отдает, как правило девушке, т.к. при этом, обычно, шлем получается большеват на несколько размеров, что может (не дай бог!) только усугубить травмы при падении..., да и концентрации внимания пилота это не помогает.
Для примера - не так уж и редко в шлем прилетают отъевшиеся жуки или камушки из под колес машин, а если вы при этом без шлема......., то в лучшем случае внимание отвлекается, вероятность попасть в аварийную ситуацию сильно возрастает
Со вторым номером еду не быстро и осторожно.
Не совсем понимаю тех, кто свой шлем отдает, как правило девушке, т.к. при этом, обычно, шлем получается большеват на несколько размеров, что может (не дай бог!) только усугубить травмы при падении..., да и концентрации внимания пилота это не помогает.
Для примера - не так уж и редко в шлем прилетают отъевшиеся жуки или камушки из под колес машин, а если вы при этом без шлема......., то в лучшем случае внимание отвлекается, вероятность попасть в аварийную ситуацию сильно возрастает
nicht kaput und nicht kapitulieren
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Собственно у меня одноместный мотоцикл, так что я никого не беру полюбому.
А если серьёзно, то в прошлом сезоне два моих приятеля всегда были не против взять второго номера. Правда всегда был как минимум шлем и почти всегда куртка мотоциклетная с черепахой. Так мой приятель осень попал в аварию, лобовое столкновение с опелем, который со встречки на разворот пошел. хорошо что скорость мотоцикла была не большой, все остались живы. друг мой был один, но после этого случая он зарекся хоть когданибудь брать к себе пассажира. Ему ноги спасли мотоботы, а у вторых номеров не всегда есть полная защита. Плюс к томуже ответственность.
Хотя бывают случаи когда просто необходимо взять пассажира.
Я проголосовал НЕ БРАТЬ, просто так покататся, за пивом и тд, а экстренные ситуации бывают разные, тут по самой ситуации надо смотреть.
А если серьёзно, то в прошлом сезоне два моих приятеля всегда были не против взять второго номера. Правда всегда был как минимум шлем и почти всегда куртка мотоциклетная с черепахой. Так мой приятель осень попал в аварию, лобовое столкновение с опелем, который со встречки на разворот пошел. хорошо что скорость мотоцикла была не большой, все остались живы. друг мой был один, но после этого случая он зарекся хоть когданибудь брать к себе пассажира. Ему ноги спасли мотоботы, а у вторых номеров не всегда есть полная защита. Плюс к томуже ответственность.
Хотя бывают случаи когда просто необходимо взять пассажира.
Я проголосовал НЕ БРАТЬ, просто так покататся, за пивом и тд, а экстренные ситуации бывают разные, тут по самой ситуации надо смотреть.
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
"Не брать"
1) маленький еще опыт вождения (только 1,5 сезона откатала)
2) мне с моими 52 кг - пассажир даже в 40 кг - уже ощутимый вес.
варианты "до магазина" - у нас в Ростове народ носится непредсказуемо, поэтому больше нервотрепки за пассажира будет, чем удовольствия от поездки.
на трассе с пассажиром всего один раз была (она в шлеме, турист. ботах, перчатках, плотной куртке и мягким рюкзаком) - терпимо, но "ну его нафиг..." Не дай бог что, как я её дочке в глаза бы смотрела?
1) маленький еще опыт вождения (только 1,5 сезона откатала)
2) мне с моими 52 кг - пассажир даже в 40 кг - уже ощутимый вес.
варианты "до магазина" - у нас в Ростове народ носится непредсказуемо, поэтому больше нервотрепки за пассажира будет, чем удовольствия от поездки.
на трассе с пассажиром всего один раз была (она в шлеме, турист. ботах, перчатках, плотной куртке и мягким рюкзаком) - терпимо, но "ну его нафиг..." Не дай бог что, как я её дочке в глаза бы смотрела?
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
- karpa44o
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 13:50
- Откуда: Москва - Обручево
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB 750 1996 -> Yamaha Warrior
- Пол:
брать или не брать - смотрю по обстоятельствам: своему настроению, состоянию, дорожному покрытию и т.п.
"сиди ровно!", "не наклоняйся!", "не подруливай жёпой своей!" - вот надо ехать и орать постоянно на 2го - тоже напрягает. да и в городе с этими пробками, светофорами бесконечными тяжело ездить... если ток недалеко...
в общем, с нажопником не забалуешь
"сиди ровно!", "не наклоняйся!", "не подруливай жёпой своей!" - вот надо ехать и орать постоянно на 2го - тоже напрягает. да и в городе с этими пробками, светофорами бесконечными тяжело ездить... если ток недалеко...
в общем, с нажопником не забалуешь
- bad
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
- Мотоцикл: CB400SF 98
проголосовал "брать". Но брать не всегда, а вечером например, когда машин мало или нет. За этот сезон довольно много ездил со 2м омером (очень много). Особых трудностей в управлении не испытывал, но неуобно естесственно. Из защиты у девуши только шлем. В этом сезоне намерен это исправить кординально.... Как подумаю, случись с ней что... Не дай бог! Либо вообще ее не буду возить, либо только в полном экипе. Ну и естесственно со 2м номером - предельно осторожно (хотя, есть сейчас в памяти моменты, за которые я себя сильно ругаю... дурак)
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
если нет 2комплекта защиты - отдай девушке свою.... лично я всегда так делал пока не обзавелся 2м комплектом... при этом в 2-не осторожнее будешь... и не будешь себя дураком обзывать...bad писал(а):проголосовал "брать". Но брать не всегда, а вечером например, когда машин мало или нет. . Из защиты у девуши только шлем. В этом сезоне намерен это исправить кординально....

куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Loki
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
один раз каталась с пассажиром (мотоциклиста с сервиса отвозила, байк там оставил, поэтому еесна в защите), нормально, но лучше этого избежать. а если сама езжу, то во-первых - ужасно боюсь, во-вторых стараюсь быть в защите, в-третьих, сижу и повторяю себе "я - мешок с мясом", чтоб не дай Бог не начать рулить корпусом, ибо ситуаия была, когда водителю пришлось объяснить мне что за рулем именно он
кавасучка
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
...Проголосовал "не брать"....
1. отсутствие опыта (первый сезон)
2. изменение динамики
3. нада ехать вдвоём - бери машину...
4. Это в общем, а ситуации бывают разные. и если "срочно" - "обморочно" надо, то будем пасматреть. //хотя есть желание сидушку переделать в одноместку...//
Bogdanych1!!!! ПРИВЕТ!!!!!!!! :)
Полностью согласен! Если брать второго номера то в защите. в ЕГО(ЕЁ) защите, и если ОЧЕНЬ НУЖНО без защиты - НЕ ОТДАВАТЬ СВОЮ.
Зачем даёте защиту? Расчитываете на экстемальную ситуацию (читай-аварию), так? а вы уверены, что если вы приложетесь башкой (отдав свой шлем) как следует-и-ещё-чего-нибудь, то ваш пассажир будет знать что делать, кому звонить (и выживет ли его сотовый при этом??), что пассажир после падения (и возможно с травмами не смотря на защиту, которую Вы ему дадите) в шоковом состоянии вообще будет соображать что делать, а не с большими глазами соображать "Кто я? -Где я" и т.д. и т.п.
Матациглист в этом плане должен быть более подготовлен. Поэтому я считаю что защиту отдавать не следует. Может я и не прав, но это моё мнение.
Ещё одна сторона... Вы отдали шлем, едете 60 км/ч, или 16,6м/с... в этот момент Вам в глаз попадает муха или мошка (у меня такое было, на велике, я чуть с дороги не улетел, от боли, неожданности и т.д. офигенная подача в глаз не пойми откуда) Вот ... а из-под машины впереди (допустим она в 10 метрах от Вас "вылазит какая-нить афигенная яма, срез или бог знает что ещё.... поверьте, взять себя в руки после мухи в глаз не такое уж и мало времени надо... так что все шансы...
Ой, и Белка тут... :) Белке тож привьет! :)
1. отсутствие опыта (первый сезон)
2. изменение динамики
3. нада ехать вдвоём - бери машину...
4. Это в общем, а ситуации бывают разные. и если "срочно" - "обморочно" надо, то будем пасматреть. //хотя есть желание сидушку переделать в одноместку...//
Bogdanych1!!!! ПРИВЕТ!!!!!!!! :)
Полностью согласен! Если брать второго номера то в защите. в ЕГО(ЕЁ) защите, и если ОЧЕНЬ НУЖНО без защиты - НЕ ОТДАВАТЬ СВОЮ.
Зачем даёте защиту? Расчитываете на экстемальную ситуацию (читай-аварию), так? а вы уверены, что если вы приложетесь башкой (отдав свой шлем) как следует-и-ещё-чего-нибудь, то ваш пассажир будет знать что делать, кому звонить (и выживет ли его сотовый при этом??), что пассажир после падения (и возможно с травмами не смотря на защиту, которую Вы ему дадите) в шоковом состоянии вообще будет соображать что делать, а не с большими глазами соображать "Кто я? -Где я" и т.д. и т.п.
Матациглист в этом плане должен быть более подготовлен. Поэтому я считаю что защиту отдавать не следует. Может я и не прав, но это моё мнение.
Ещё одна сторона... Вы отдали шлем, едете 60 км/ч, или 16,6м/с... в этот момент Вам в глаз попадает муха или мошка (у меня такое было, на велике, я чуть с дороги не улетел, от боли, неожданности и т.д. офигенная подача в глаз не пойми откуда) Вот ... а из-под машины впереди (допустим она в 10 метрах от Вас "вылазит какая-нить афигенная яма, срез или бог знает что ещё.... поверьте, взять себя в руки после мухи в глаз не такое уж и мало времени надо... так что все шансы...
Ой, и Белка тут... :) Белке тож привьет! :)
Последний раз редактировалось Kserg Пн июн 09, 2008 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid