Второй номер. Брать или не брать и если брать, то как?
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Второй номер. Брать или не брать и если брать, то как?
Ввиду того, что тема "Обидели" была закрыта, хочу создать опрос:
"Второй номер. Брать или не брать и если брать, то как?"
"Второй номер. Брать или не брать и если брать, то как?"
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Мой ответ
Есть еще масса вариантов ответов, но думаю, что эти на 90% отражают ваше мнение...
Просьба, если Вы проголосовали, поделитесь расшифровкой своего мнения, пусть первым буду я...
Мой ответ "Не брать"...
Поясню - лично мне с ростом 188 не очень удобно с пассажиром...
Очень здорово меняется тормозная динамика...
Мой опыт вождения, на мой взгляд, еще не позволяет устраивать обзорные экскурсии по Москве барышням, даже если у них крепкие руки и большая грудь... ;)
Просьба, если Вы проголосовали, поделитесь расшифровкой своего мнения, пусть первым буду я...
Мой ответ "Не брать"...
Поясню - лично мне с ростом 188 не очень удобно с пассажиром...
Очень здорово меняется тормозная динамика...
Мой опыт вождения, на мой взгляд, еще не позволяет устраивать обзорные экскурсии по Москве барышням, даже если у них крепкие руки и большая грудь... ;)
Dura Lex sed Lex!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...не брать...
Могу взять пассажира до магазина за пивом. :))) ...а если серьезно - не настолько я пока освоился, чтобы за пассажира отвечать... из общих моментов - пассажир - не просто груз, и его реакции и поведение могут создать проблему и профессионалу...так что пассажиру тоже не мешало бы быть подготовленным...
...Саш, а как тебе рост мешает с пассажиром ездить????...ты назад отодвигаешься, что-ли?...
Могу взять пассажира до магазина за пивом. :))) ...а если серьезно - не настолько я пока освоился, чтобы за пассажира отвечать... из общих моментов - пассажир - не просто груз, и его реакции и поведение могут создать проблему и профессионалу...так что пассажиру тоже не мешало бы быть подготовленным...
...Саш, а как тебе рост мешает с пассажиром ездить????...ты назад отодвигаешься, что-ли?...
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Канечно, а пассажир меня вперед сдвигает, к баку, при этом коленки не попадают в выштамповки на баке, сидишь как в кресле, коленками наружу... ;)
К томуж, при торможении, привык сдвигаться еще дальше назад для того, чтобы заднее колесо имело постоянный контакт с дорогой, с пассажиром не могу...
К томуж, при торможении, привык сдвигаться еще дальше назад для того, чтобы заднее колесо имело постоянный контакт с дорогой, с пассажиром не могу...
Dura Lex sed Lex!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 9 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Проголосовал брать - но только если уж очень приспичит. Вообще не люблю ездить с пасажиром. Во первых он и так не едет, а вдвоем не едет вдвойне. :) Во вторых тормозная динамика резко падает. Да и управляемость тоже. Вообще если уж взяли второго, то нужно провести маленький инструктаж. Сидеть мешком, не делать резких движений, ноги тока на подножках. И конечно же не тарахтеть в уши и не помогать советами. :) Из защиты должен быть минимум шлем.
Все там будем.
- Dakota
- ПачЁтнай Негадяй
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,821
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
- Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
- Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
- Пол:
Проголосовал брать! Сам часто езжу не один! Да, это создает некоторые трудности в управлении, в частности при движении на маленькой скорости между рядами, но в целом проблем не испытываю. Конечно пассажир как минимум в шлеме. Защитой не пользуюсь сам, поэтому и пассажира не одеваю. Должен также сказать, что когда за спиной пассажир, внимание и концентрация заметно усиливается, ибо я чувствую ответственность за того, кто за спиной!
А росточком я чуть повыше МаКо, так что настчет роста бред это все. Зависит от байка.
----------------------------------------------------------
В жизни бывает все, но не каждому достается.
А росточком я чуть повыше МаКо, так что настчет роста бред это все. Зависит от байка.
----------------------------------------------------------
В жизни бывает все, но не каждому достается.
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!
У какой, какая жо...НАХ!
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
У меня так получилось что когда мне купили первый аппарат-мокик ЗиД-50,в этот же день я поехал с пассажиром...(папа-в роли инструктора)...приходилось и приходится часто с №2 ездить...не очень люблю но и не совсем против.насчет управляемости тормозов и динамики-бесспорно,со всеми согласен.
stunt 4 life
Одному ездиить, конечно, спокойнее и безопаснее, но со №2 тоже нормально, если вес этого №2 не превышает 60кг :) Если он хорошо держится и я своим корпусом могу полностью контролировать его. И если не прилипает так, что **** сдвинешься или нагнешься. А еще со вторым номером поменьше подбрасывает на неровностях дороги. Конечно, пассажир в таком случае должен быть подготовлен быть пассажиром :) А если масса пассажира уже больше, то и его контронировать сложнее и инерция при торможении и наклонах в поворотах увеличивается, короче, управляемость сильно падает.
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Почитать этот топик:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... 843&st=220" target="_blank">http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... ></noindex>
И после этого пересмотреть свое решение.
ЗЫ еще в конце февраля я видел, как улыбалась эта девченка.
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... 843&st=220" target="_blank">http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... ></noindex>
И после этого пересмотреть свое решение.
ЗЫ еще в конце февраля я видел, как улыбалась эта девченка.
Характер скверный. Женат =)
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Проголосовал за "брать в полной защите". Сам езжу в полной защите, даже за два квартала пообедать. Пассажир должен быть одет так же. Поэтому беру только полностью экипированного пассажира.
Неудобства от езды с пассажиром не испытываю, динамика и управляемость меняются, да, но меня это не напрягает - здесь важно, кого и ради чего ты взял пассажиром. Посторонних и малознакомых людей стараюсь в пассажиры не брать.
Неудобства от езды с пассажиром не испытываю, динамика и управляемость меняются, да, но меня это не напрягает - здесь важно, кого и ради чего ты взял пассажиром. Посторонних и малознакомых людей стараюсь в пассажиры не брать.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Нда, в защите, конечно, это оптимально, только чаще в жизни бывает, что Для пассажира ее нет. Видел раз, как пассажирку моего друга перекинуло при лобовом ударе через "Жигули" без шлема - врагу не пожелаешь. Слава богу, оба живы. Обычно в безвыходной ситуации отдаю пассажиру свой шлем.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Проголосовал брать.
Однако никого ранее не ездившего не возьму (был уже негативный опыт). Шлем свой всегда отдам, хотя просто для очистки совести, ибо если шлем не по размеру, то спасибо если не навредит.
У нас на больших чопперах при весе мота в три с половиной центнера + моя сотня кг добавочные 50-60 кг особой роли для управляемости не сыграют. Вот лишний центнер на заднице - это уже чувствительно!
Однако никого ранее не ездившего не возьму (был уже негативный опыт). Шлем свой всегда отдам, хотя просто для очистки совести, ибо если шлем не по размеру, то спасибо если не навредит.
У нас на больших чопперах при весе мота в три с половиной центнера + моя сотня кг добавочные 50-60 кг особой роли для управляемости не сыграют. Вот лишний центнер на заднице - это уже чувствительно!
- Tanushka
- Мотобаламутка
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 15:23
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: CBR 600 F4 :) Жужжик!
- Контактная информация:
Я считаю, что брать не надо! А если очень нужно, то только в ПОЛНОЙ ЗАЩИТЕ, а не один шлем. Полностью согласна с тормозной динамикой и вообще всё меняется... ОДин раз почувствовала... как раз 1 ый раз ехала со 2ым номером и поцеловала машину в зад... Славу богу удержалась...скорость была маленькой...
Отдавая, теряя, прощаясь-не печалься о будущем, а благодари прошлое.