Второй номер. Брать или не брать и если брать, то как?

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

Второй номер. Брать или не брать и если брать, то как?

#1 Сообщение MaKo »

Ввиду того, что тема "Обидели" была закрыта, хочу создать опрос:
"Второй номер. Брать или не брать и если брать, то как?"
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

Мой ответ

#2 Сообщение MaKo »

Есть еще масса вариантов ответов, но думаю, что эти на 90% отражают ваше мнение...
Просьба, если Вы проголосовали, поделитесь расшифровкой своего мнения, пусть первым буду я...

Мой ответ "Не брать"...
Поясню - лично мне с ростом 188 не очень удобно с пассажиром...
Очень здорово меняется тормозная динамика...
Мой опыт вождения, на мой взгляд, еще не позволяет устраивать обзорные экскурсии по Москве барышням, даже если у них крепкие руки и большая грудь... ;)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#3 Сообщение pHoenix »

...не брать...
Могу взять пассажира до магазина за пивом. :))) ...а если серьезно - не настолько я пока освоился, чтобы за пассажира отвечать... из общих моментов - пассажир - не просто груз, и его реакции и поведение могут создать проблему и профессионалу...так что пассажиру тоже не мешало бы быть подготовленным...
...Саш, а как тебе рост мешает с пассажиром ездить????...ты назад отодвигаешься, что-ли?...

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#4 Сообщение MaKo »

Канечно, а пассажир меня вперед сдвигает, к баку, при этом коленки не попадают в выштамповки на баке, сидишь как в кресле, коленками наружу... ;)
К томуж, при торможении, привык сдвигаться еще дальше назад для того, чтобы заднее колесо имело постоянный контакт с дорогой, с пассажиром не могу...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 9 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD »

Проголосовал брать - но только если уж очень приспичит. Вообще не люблю ездить с пасажиром. Во первых он и так не едет, а вдвоем не едет вдвойне. :) Во вторых тормозная динамика резко падает. Да и управляемость тоже. Вообще если уж взяли второго, то нужно провести маленький инструктаж. Сидеть мешком, не делать резких движений, ноги тока на подножках. И конечно же не тарахтеть в уши и не помогать советами. :) Из защиты должен быть минимум шлем.
Все там будем.

Аватара пользователя
Dakota
ПачЁтнай Негадяй
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,821
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
Пол:

#6 Сообщение Dakota »

Проголосовал брать! Сам часто езжу не один! Да, это создает некоторые трудности в управлении, в частности при движении на маленькой скорости между рядами, но в целом проблем не испытываю. Конечно пассажир как минимум в шлеме. Защитой не пользуюсь сам, поэтому и пассажира не одеваю. Должен также сказать, что когда за спиной пассажир, внимание и концентрация заметно усиливается, ибо я чувствую ответственность за того, кто за спиной!
А росточком я чуть повыше МаКо, так что настчет роста бред это все. Зависит от байка.

----------------------------------------------------------
В жизни бывает все, но не каждому достается.
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MisFit »

У меня так получилось что когда мне купили первый аппарат-мокик ЗиД-50,в этот же день я поехал с пассажиром...(папа-в роли инструктора)...приходилось и приходится часто с №2 ездить...не очень люблю но и не совсем против.насчет управляемости тормозов и динамики-бесспорно,со всеми согласен.
stunt 4 life

Ps!x
На форуме: 20 Лет 4 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 14:52

#8 Сообщение Ps!x »

Одному ездиить, конечно, спокойнее и безопаснее, но со №2 тоже нормально, если вес этого №2 не превышает 60кг :) Если он хорошо держится и я своим корпусом могу полностью контролировать его. И если не прилипает так, что **** сдвинешься или нагнешься. А еще со вторым номером поменьше подбрасывает на неровностях дороги. Конечно, пассажир в таком случае должен быть подготовлен быть пассажиром :) А если масса пассажира уже больше, то и его контронировать сложнее и инерция при торможении и наклонах в поворотах увеличивается, короче, управляемость сильно падает.

Аватара пользователя
bobas
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир Шильников
Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение bobas »

Лучше не брать. Мотик с пассажиром - средство для перевозки. Тяжелее когда груженый или вдвоем. А одному больше свободы, лучше чувствуешь дорогу и движение.
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#10 Сообщение Acerbis »

Почитать этот топик:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... 843&st=220" target="_blank">http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... ></noindex>
И после этого пересмотреть свое решение.
ЗЫ еще в конце февраля я видел, как улыбалась эта девченка.
Характер скверный. Женат =)

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#11 Сообщение Mik »

Проголосовал за "брать в полной защите". Сам езжу в полной защите, даже за два квартала пообедать. Пассажир должен быть одет так же. Поэтому беру только полностью экипированного пассажира.
Неудобства от езды с пассажиром не испытываю, динамика и управляемость меняются, да, но меня это не напрягает - здесь важно, кого и ради чего ты взял пассажиром. Посторонних и малознакомых людей стараюсь в пассажиры не брать.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#12 Сообщение Брат »

Нда, в защите, конечно, это оптимально, только чаще в жизни бывает, что Для пассажира ее нет. Видел раз, как пассажирку моего друга перекинуло при лобовом ударе через "Жигули" без шлема - врагу не пожелаешь. Слава богу, оба живы. Обычно в безвыходной ситуации отдаю пассажиру свой шлем.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,430
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

#13 Сообщение Мервент »

"Не брать..." Опыта у меня нету! :-( поэтому и не буду никого брать....
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

SuperStas
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#14 Сообщение SuperStas »

Проголосовал брать.
Однако никого ранее не ездившего не возьму (был уже негативный опыт). Шлем свой всегда отдам, хотя просто для очистки совести, ибо если шлем не по размеру, то спасибо если не навредит.
У нас на больших чопперах при весе мота в три с половиной центнера + моя сотня кг добавочные 50-60 кг особой роли для управляемости не сыграют. Вот лишний центнер на заднице - это уже чувствительно!

Аватара пользователя
Tanushka
Мотобаламутка
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 15:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: CBR 600 F4 :) Жужжик!
Контактная информация:

#15 Сообщение Tanushka »

Я считаю, что брать не надо! А если очень нужно, то только в ПОЛНОЙ ЗАЩИТЕ, а не один шлем. Полностью согласна с тормозной динамикой и вообще всё меняется... ОДин раз почувствовала... как раз 1 ый раз ехала со 2ым номером и поцеловала машину в зад... Славу богу удержалась...скорость была маленькой...
Отдавая, теряя, прощаясь-не печалься о будущем, а благодари прошлое.

Ответить