Вот собрался Купить мотоцикл.Помогите с выбором!PLz
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
а Suzuki RF 400 не рассматривал? По цене болтаются от 90 до 130, по величине аналог 900 кубового мота т.е. мот реально большой (сам на нем сидел), спорт турист, пластик для начала можно будет снять
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/rf-400/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/rf-400/
- Валёк
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:15
- Род занятий: Электороломантёр
- Откуда: г. Североуральск, обл. Свердловская
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: Хонда PC800
- Пол:
Выковыривать аккуратно необязательно, а запрессовывать нужно старательно и не торопясь. Рискну поделиться опытом. Может я и архаичен, но в таких случаях пользовался эпоксидкой. Она и смазка, чтоб не задрать наружную поверхность сальника при запрессовке, и одновременно герметик. Не забудь обернуть вал чем-нибудь, чтоб не испортить рабочую кромку. :to_clue:
Лучше переесть, чем недоспать.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
LAMER, тогда вот твой план действий?
1. Внимательно читаешь в ветке для новичков темы о выборе мотоцикла. Там уже есть ответы на почти все, пока не заданные тобой вопросы.
2. Определяешь для каких целей тебе нужен мотоцикл и как ты собираешься его использовать.
3. Определяешь свой бюджет.
4. Смотришь на ауто.ру то, что ты выбрал.
5. Если уже совсем не в состоянии систематизировать информацию, то пишешь обычный вопрос новичка: "Какой мотоцикл мне купить?" И в результате получишь ответ, который видел сверху.
1. Внимательно читаешь в ветке для новичков темы о выборе мотоцикла. Там уже есть ответы на почти все, пока не заданные тобой вопросы.
2. Определяешь для каких целей тебе нужен мотоцикл и как ты собираешься его использовать.
3. Определяешь свой бюджет.
4. Смотришь на ауто.ру то, что ты выбрал.
5. Если уже совсем не в состоянии систематизировать информацию, то пишешь обычный вопрос новичка: "Какой мотоцикл мне купить?" И в результате получишь ответ, который видел сверху.
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 13:15
- Откуда: Москва
- Имя: LAMER
- Мотоцикл: FZ6S -> XR650R
- Пол:
Темы покурил. Предложения мониторю. Последние две недели интересных вариантов стало заметно меньше. Те выгодные варианты что висели (ищу SV650 или FZS/FZ6) - ушли, а новых что-то не прибавляется. Или народ ждет начала сезона чтоб продавать или кризис закончился.Lenivets писал(а):LAMER, тогда вот твой план действий?
Но 120 тыс за 400SF привлекательна цена, вот я и спросил насчет ентого мопеда...
А так хонды не смотрю ибо (ИМХО) ценник неадкеватный, - за хорнет 2001 года поменявший несколько хозяев со (вполне вероятно) скученным спидометром цена такая же как на FZ6 с только закончившейся гарантией из под первого хозяина.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Еще как обязательно. При неаккуратном ковырянии в два счета можно задрать диаметр посадочного отвертстия. Сидит то сальник внешним кольцом и достаточно плотно сидит. Выковыривать приходиться приходиться чем то цепляя за внешний диаметр сальника - а рядом достаточно мягкий силумин.Валёк писал(а):Выковыривать аккуратно необязательно
Эт то нафига? Так как раз и вывернешь кромку спружиной нафик. Маслом смазать - и вперед.Валёк писал(а):обернуть вал чем-нибудь, чтоб не испортить рабочую кромку.
Если посадочная поверхность без задиров, а это мы должны обеспечить как раз аккуратным выковыриванием сальника, то задрать посадочный диаметр сальника практически невозможно. опасно деформировать металлическое кольцо этого диаметра неаккуратной запресовкой. Насчет эпоксидки... эээ такой способ рекоммендую только в случае если посадочное отверстие разбито и сальник садиться неплотно. В случае же с целым посадочным диаметром, эпоксидка - прямая дорога к убийству посадочного места при последующей смене сальника при его съеме - выковырить аккуратно уже неполучиться.Валёк писал(а):но в таких случаях пользовался эпоксидкой. Она и смазка, чтоб не задрать наружную поверхность сальника при запрессовке
Good riddance to bad rubbish