maxim1300
К российской технике данный регламент пока не относится.За исключением пунктов относящихся к техническому состоянию ТС.
ПЖ писал(а):7.35. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и
дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
Очень замечательное и правильное требование! Или ты считаешь,что всё это должно литься из всех щелей или ты просто не понимаешь,что из двигателя не должно ничего капать?
Так вот этот пункт и объясняет тебе и другим,что из двигателя и прочих систем транспортного средства, не должно ничего капать и литься.
А ты видел,что основная масса, салонов и поставщиков везет из Японии?
Конструктора у которых половина байка отсутствует,а потом здесь в гараже из трех собирают один на коленках горе-слесари,марафетят и продают за приличные деньги. Навар 200% - супер.
И не довольны, по моему, те на ком таким образом уже наварились :D :D
А позвольте задать вопрос,а как же быть с законом о защите прав потребителя?
Конечно же вы скажите,а причем здесь это и/или не в тему,это не про нас!! :D
Попробую ответить.
Каждый добросовестный приобретатель в праве знать Где,Кем и Когда был произведен данный товар.
По Японской нумерологии этого сделать невозможно!
По ВИН коду это делается элементарно.Причем особо специальными знаниями обладать не надо.Это может сделать даже блондинка.
Да,ещё одно важное замечание.Эту бучу,в результате которой появился ТР, подняло не Государство,которое вы тут вините, а простые преобретатели.Только в Москве рассмотрено более 1000дел о факте предоставления не достоверной информации торгующими организациями.Проще говоря в ПТС стоит 2000г.выпуска,а на самом деле байк выпущен в 1995г. Ну это так,пример.
Выяснить подробности можно только одним способом - отправить запрос в торгово-промышленную палату Японии. Это стоит денег,простой обыватель этого сделать не может.Ну и конечно же ответ палаты огорчит процентов 90 владельцев техники из страны Восходящего солнца.
TushkaN писал(а):введение,действительно ударит по тем,кто новый мот не купит...за 500т.р минимум!И правильно тут заметили...а на чем учиться!
Вот прикольно то!!! В очередной раз убеждаюсь,что читать у нас не умеют и не считают нужным.Зато на упреки,колкие замечания мы мастера.
Про новые моты речи и не велось и то,что написано про них в ТР нас,простых обывателей, не касается.
Как возили технику б/у так и будут её возить.просто теперь не получится провезти и задукоментировать Конструктор.
В той же Японии продается масса техники имеющей Вин номер.Просто будут везти те модели которые поставляются по всему миру.
Ну в принципе разживал всё и всем!
ПЖ писал(а):Потому, что он стоит дороже, видимо? Ведь накруточка, наверное, в процентах, а не в абсолютных величинах измеряется, правда?
Лично тебе отвечу!
Наш заработок измеряется в абсолютных величинах!
И вопрос задан совершенно не корректно,особенно если ты человека совершенно не знаешь и даже не знаком!