Хонда CRM250 AR

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#31 Сообщение agronom »

andrey--
Да у них за исключением мелочей все запчасти взаимозаменяемые!
А вообще, у 2Т есть один существенный косяк с моей точки зрения-отсутствие стартера! Когда глохнешь где нибудь в овраге в говне по головку двигателя-вот тут и начинается щасте! Тем более, для таких коротконогих, как я! :angry: Поэтому я для себя, любимого , в этой партии мотов везу Yamaha DT-230 Lanza. Это единственный хардик 2Т со стартером! В феврале, по приходу контейнера, отпишусь о впечатлениях. А вообще, зима будет весёлая-13 хардиков в контейнере и все надо тестить перед продажей!

И ещё одна мысль. Тут некоторые пишут, что 250-ка типа не об чём, слабая , скучная и тд. ХЗ.... может я типа ничего не понимаю, но езжу часто и по многу по нашей гористой местности. Причём ездить есть на чём- и 400-ки и 650-ки, ну и ессно 250-ки. Так вот, может по глороду и мало 250, но если эндурик использовать по его прямому назначению, а не для гонок по кроссовой трассе и понтов типа езды на заднем колесе, то 250-ки вполне дотаточно. Для езды по грязи и горам его мощности вполне хватает. А таже 400-ка при езде в крутом подъёме либо срывается в пробуксовку и закапывается, либо стремиться перевернуться.Да и лишний вес тоже играет свою роль. Конечно, если человек обладает большим опытом , причём соответствующим, тогда это конечно не страшно. Но в том то всё и дело, что в массе своей такие моты берут люди, скажем так, далёкие от этого. Был у нас в компании эндуристов такой случай. Полезли мы как то на Змейку-гора у нас такая есть-1300метров над уровнем моря.Со старой-старой карьерной дорогой практически до самой верхушки. Чёрт его знает, что там добывали при коммунистах, тогда все горы у нас были закрытыми и шахтоуправление под вывеской КГБ ! Ну в общем, не суть! Так вот, дорога вся заросла деревьями и засыпалась оползнями и валунами. Короче жесть полная, самое то для эндуро. Так вот, есть у нас в компании кроссмен бывший, кстати, весьма неплохой и заслуженый в своё время. На обычных покатушках мы все пыль глотали из под его колёс, или грязь! :D И ездит , кстати на простой ТеТеРе, но постоянно говорит, что это мало, скучно и тд! Так вот, на гору он заехать не смог! Вернее заехал, но только большую часть пути он её катил. Просто человек привык тупо откручивать газ и лететь вперёд! А эндуро-это немножко другое, тут не мощность нужна, а мозги. Больше он с нами на горы не ездил. Это всё я писал не для того,, чтоб сказать, какие хорошие 250-ки, а для того,, чтоб сказать тем, кто собирается подсесть на эндурика: Прежде чем покупать эндурик, определитесь сами для себя, что вам нужно от него? Стантовские понты, жесткий продубас по специальным кроссовым трассам либо неспешная езда с возможностью забраться в такую попу, куда и пешком то не попадёшь! Причём желательно бы ещё и вернуться своим ходом! :D Вот именно для этого и созданы 250-ки ! И кстати!, именно они , благодаря своей невысокой мощьности и являются самыми надёжными и неубиваемыми! Да и цена, опять же!

Аватара пользователя
andrey--
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:36
Откуда: М.О.
Мотоцикл: ZXR400, KX-250F
Пол:

#32 Сообщение andrey-- »

agronom
просто АР есть во всех каталогах, на Мк3- тоже есть фиши, а вот на мою Мк2- чот совсем плохо... давеча искал ремкомплект на аморт- так и не нашел, пришлось в сервис нести((
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

Аватара пользователя
Frig@te
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 11:17
Откуда: Орехово-Зуевский Район
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CRM250 AR

#33 Сообщение Frig@te »

у CRM акума тож нет? понравился мот но так как очень часть приходиться ездить по темноте нужно менять фару и лампочку на более мощную. возможно ли это?

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Хонда CRM250 AR

#34 Сообщение agronom »

Frig@teНету! И Ксенон тут не поможет. Оптика сама по себе слабая. На Моей Ланзе 2Т, стоит полноценная оптика стекляная-светит отлично.

StasSidrov444
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 21:52
Откуда: Минск
Имя: StasSidrov444
Мотоцикл: WWW
Пол:
Забанен: Бессрочно

онлайн консультант

#35 Сообщение StasSidrov444 »

//////////

==============
1.1. » Запрещена реклама (реклама размещается только на коммерческой основе).

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CRM250 AR

#36 Сообщение derschlang »

Дали мне тут покататьтся на CRM250R, переделанном в мотард.
Я б не сказал, что на нем совсем нельзя ездить по городу. Тяга на низах вполне есть, на 6 передаче должен разгоняться до 150.
На конкретном экземпляре вылезли траблы с ходовой частью (бездумная переделка в мотард?) и сцеплением (аццки жгли?).
Надо его весь сделать, вот и посмотрим, каков он - двухтактный мотард в городе.

Ответить