YAMAHA GTS 1000- Моц не ко времени или всё же обычный экзот?
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Как и обещал коротенько отпишусь о результатах поднятой темы. Купил ГТС, вчера пригнал домой (своим ходом несмотря на снег и гололёд местами) Продавец смотрел на происходящее квадратными глазами и постоянно повторял что я чёкнутый, но тем не менее помог мне выкатить моц с территории, что бы не нести ответственности за моё падение. Выражение его лица совершенно неоднозначно выражало: "мне тебя жаль, но ты труп, парень... :superstition: ) В общем доехал до дома почти без приключений. Сегодня ходил проводить свой собственный послепродажный тех.осмотр с тряпкой в руках. Осмотрел почти всё что можно было осмотреть не разбирая мотика. Дедуктивный метод Шерлока Холмса подтвердил, что пробег вероятнее всего не смотан (всё почти девственно!) Местами встречаются небольшие следы всевозможных транспортировочных ремней но их я сполирую на досуге. Отрегулировал ручки сцепления и тормоза под себя, уменьшил свободный ход на ручке "газа". Единственное что немного насторожило- это то что колёса в подвешенном состоянии крутятся немного туговато, как буд то слегка притормаживаются колодками. Знакомые мотоциклисты говорят что это потому что стоит АБС. Не знаю. И задний маятник немного люфтит когда его качаешь из стороны в сторону. Это точно непорядок. Сейчас ищу руководство по ремонту или хотя бы схему устройства этого механизма. С удовольствием перейму драгоценный опыт обслуживания заднего маятника если он у кого то есть (в смысле опыт). Предполагаю что там должны быть регулируемые подшипники. В общем всё просмотрел и немного покатался по подземному гаражу. На месте мотик действительно кажется неподъёмно тяжёлым и неповоротливым, но на ходу всё пропадает- едет как и любой другой такого же класса и веса. Ношёл немецкий форум любителей этой марки мотоцикла- много интересного, совместные покатушки, обмен опытом и запчастями, всё как положено. В общем модель имеет своих поклонников! За что? Лето покажет! :to_clue:
Вот он какой- северный олень!


Вот он какой- северный олень!


-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
- Откуда: Казань
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda SB400 SF
- Пол:
Добрый день.
Подбираю себе мот, туриста или спорт туриста.
Рассматривал варианты Пан европеан или же VFR.
Позавчера мне указали на этот интересный мот.
Теперь интересуюсь им.
Мот мне не к спеху, планирую прикупить осенью или зимой.
Тоже естественно интересуют плюсы и минусы данной модели.
Dima_voron, буду очень признателен если опишеш все особенности которые нашол сам или вычитал.По обслуживанию и вождению.
На тяжолых вообще не ездил.Планирую в этот сезон пересидеть на как можно большем количестве для опыта.Мб и поездить))
Подбираю себе мот, туриста или спорт туриста.
Рассматривал варианты Пан европеан или же VFR.
Позавчера мне указали на этот интересный мот.
Теперь интересуюсь им.
Мот мне не к спеху, планирую прикупить осенью или зимой.
Тоже естественно интересуют плюсы и минусы данной модели.
Dima_voron, буду очень признателен если опишеш все особенности которые нашол сам или вычитал.По обслуживанию и вождению.
На тяжолых вообще не ездил.Планирую в этот сезон пересидеть на как можно большем количестве для опыта.Мб и поездить))
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Dima_voron в маятнике обычные игольчатые подшипники. Никакой регулировки, кроме затяжки определенным моментом, там нет.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 747/183658
Скороее всего все подшиники уже нахватали воды и заржавели. Лет-то много моту.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 747/183658
Скороее всего все подшиники уже нахватали воды и заржавели. Лет-то много моту.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
На данный момент накрутил на мотоцикле уже чуть больше 1000 км. Маслс пока не доливал потому что убыли не видно, несмотря на то что иногда поддавал ему на все деньги (нужно же было погонять его на околокритических режимах!) Едет очень плавно, разгоняется достаточно быстро. Рулится нормально (но с некоторыми особенностями, поэтому людям консервативным будет первое время немного непривычно. Расход бензина в режиме "газ в пол" немного огорчил порядка 11-12 литров на сотню. В режиме города в пределах 8- 9 литров. Думаю что летом на дальних перегонах он меня не разочарует. Основную информацию которая повлияла на теоретическое знакомство с мотоциклом я прочитал тут: http://www.motosvit.com/YAMAHA%20GTS1000A.htmlBirdhitv писал(а):буду очень признателен если опишеш все особенности которые нашол сам или вычитал.По обслуживанию и вождению.
Удачного выбора!
JohnAl спасибо за ссылочку!
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
- Откуда: Казань
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda SB400 SF
- Пол:
вот это как раз опиши подробнееDima_voron писал(а): Рулится нормально (но с некоторыми особенностями, поэтому людям консервативным будет первое время немного непривычно.
мне не очень понятно
пишут что якобы в повороте доворачивать очень неудобно
и ещё что на месте тоже тяжело поворачивать
а там я был уже..Dima_voron писал(а):Основную информацию которая повлияла на теоретическое знакомство с мотоциклом я прочитал тут: http://www.motosvit.com/YAMAHA%20GTS1000A.html
сразу же попалось)
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Касательно поворотов. Исхожу из Германского опыта (ровный качественный асфальт, повороты с одинаковыми радиусами на всём протяжении поворота и никаких кочек или выбоин в асфальте (хотя после нынешней зимы скорее всего появятся)). Вход в поворот обычный- контррулением в обратную сторону ставлю мотоцикл в наклон и потом просто слегка удерживаю руль от заваливания внутрь поворота. Поясню. Если отпустить руки в повороте то скорее всего мот начнёт доруливать внутрь, уменьшая радиус поворота. Усилие не большое и с ним можно жить. Это единственный неприятный момент. В сухие, солнечные и тёплые дни (уже было до +9 градусов) пробовал положить его до колена (осталось сантиметра два до края покрышки), но очко не железное и здравый смысл победил (машина малознакомая и очень тяжёлая по весу). Управляется в таком режиме точно так же как и любой другой мотоцикл. Вес не ощущается. Пробовал в подземном гараже крутить на нём восьмёрку- получилось в лёгкую! В движении мотоцикл рулится нормально независимо от скорости. Но на месте повернуть руль трудно. Такое ощущение что у мотоцикла стоит гидроусилитель руля :D На больших скоростях да и просто при езде вне города вес скорее всего плюс- ветер от встречных фур и просто боковой ветер до фонаря. В городе лаврировать между машин трудновато изза веса. Но оно в городе в общем то и не хочется шнырять между машин и гнать залупив шары, потому что окружающие должны тоже полюбоваться мотиком- он по прежнему вызывает интерес. Скажем так- он вызывает интереса больше чем некоторые, более дорогие мотоциклы. Поэтому когда спрашивают: "за сколько взял?" лучше скромно промолчать. Он выглядит дороже, на мой взгляд, чем стоит. Вот коротенько так. B)Birdhitv писал(а):пишут что якобы в повороте доворачивать очень неудобно
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
У Кремера куча филиалов по всей германии поэтому на прямую я с ним не общался а только с наместниками. Моего непосредственного продавца звали Гереон (почти как героин, блин :viannen_56: ) классный парнишка сказал что русских любит и коммунист в душе! :DZolotnik писал(а):Кремера не Питером зовут случайно ??
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Я же говорю, что крутил стандартную восьмёрку в гараже шириной метров 8- 9. Никакой разницы в поворотах я не прочувствовал. Думаю что мнение, о том что он поворачивает влево и вправо по разному, субъективное. B)Birdhitv писал(а):якобы левый поворот от правого отличается
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
- Откуда: Казань
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda SB400 SF
- Пол:
тогда как итог
на месте поворачивать тяжело)
ну и в междурядье шнырять со смной рядов тяжело) в пробках)
а ещё в поворотах внутрь валится..
ещё минусы есть?)))
кстати, по пофоду кофров интересно
Dima_voron у тебя есть? и если нет то по ощущениям как ставится будут? ну в общем проблемно или нет?
ещё пока весна интересно.. грязь на ноги летит?
Скажем читал в обзорах что Пан Европеан в этом плане очень хорошо пилота закрывает, могут только тапки попачкатся))
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
на месте поворачивать тяжело)
ну и в междурядье шнырять со смной рядов тяжело) в пробках)
а ещё в поворотах внутрь валится..
ещё минусы есть?)))
кстати, по пофоду кофров интересно
Dima_voron у тебя есть? и если нет то по ощущениям как ставится будут? ну в общем проблемно или нет?
ещё пока весна интересно.. грязь на ноги летит?
Скажем читал в обзорах что Пан Европеан в этом плане очень хорошо пилота закрывает, могут только тапки попачкатся))
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
так же как у автомобилейDRX88 писал(а):Простите уж меня за мой праздный интерес =)
Я просто не до конца понимаю, каким образом поворачивается колесо?
Привык, что оно вместе с вилкой крутится влево-вправо, а как тут не понимаю, хоть убей!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Сейчас специально поехал прокатится что бы внимательнее посмотреть на руление. Отпустил руль в затяжном повороте на скорости примерно 60 км в час- он просто начинает ехать снова прямо. Моё выражение "валится внутрь поворота" не совсем корректное. Он тянет руль внутрь поворота, но если ему позволить самому решать куда ехать, то он предпочитает ехать прямо. Кофров у меня нет и я их не планирую (в худшем случае заменю их навесными текстильными сумками и рюкзаком) у меня обычно жена следует рядом на машине куда я и складываю весь скарб :viannen_56: Очень удобно. Связь по рации :suba: Родные кофры в продаже есть б/у для их крепления есть родные, ямаховские крепления, но они по моему немного уродуют внешний вид задка. Поэтому я их ставить не буду. Мотоцикл, как это ни парадоксально, я брал для того что бы 90 процентов поездок делать по городу. Не логично, но мне так нравится. В грязь, сапоги немного забрызгиваются снизу (но не сильно). Как у любого мотоцикла есть минусы, те с которыми я столкнулся, я назвал. Как открою чего ещё- напишу если интересно будет, потом.Birdhitv писал(а):на месте поворачивать тяжело)
ну и в междурядье шнырять со смной рядов тяжело) в пробках)
а ещё в поворотах внутрь валится..
ещё минусы есть?)))
кстати, по пофоду кофров интересно
Dima_voron у тебя есть? и если нет то по ощущениям как ставится будут? ну в общем проблемно или нет?
ещё пока весна интересно.. грязь на ноги летит?
DRX88 А передняя подвеска действительно по автомобильному принципу- "макферсон" по моему :rolleyes:
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
- Откуда: Казань
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda SB400 SF
- Пол:
интересно интересно
всё пиши)
и плохие открытия и хорошие)))
я в общем хочу оставить сибиху, как раз для города самое то. ну и для загорода
а второй моц для загорода и дальнобоев.
но если будет по городу ездить комфортно то мб один только заюзаю.
Пиши в общем всё.. мне решится надо )))
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
да кстати... если подвернётся случай погляди плиз как будет ехать по плохой дороге)))
асфальт там битый, грунтовка или щебёнка.. интересно насколько он проходим)))
всё пиши)
и плохие открытия и хорошие)))
я в общем хочу оставить сибиху, как раз для города самое то. ну и для загорода
а второй моц для загорода и дальнобоев.
но если будет по городу ездить комфортно то мб один только заюзаю.
Пиши в общем всё.. мне решится надо )))
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
да кстати... если подвернётся случай погляди плиз как будет ехать по плохой дороге)))
асфальт там битый, грунтовка или щебёнка.. интересно насколько он проходим)))
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Ну специально я по разбитой дороге его гонять не буду :viannen_23: И проходимость его как то меня тоже не сильно волнует (навернутся гденибудь на грунтовке на 290 килограммовом мотике радости мало). Я взял тяжёлый мот для города потому что мне в кайф ворочать под собой тяжёлый агрегат. Приятно чувствовать в руках "железо"
. Меня даже воронённые (не крашенные или хромированные) а именно вороненные как ствол
, грузики на руле умиляют :to_pick_ones_nose_eat:

Нахожу мотик красивым



Нахожу мотик красивым