YAMAHA GTS 1000- Моц не ко времени или всё же обычный экзот?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#31 Сообщение Борт 727 »

SaSh'ok
Брат, извини - ввиду возраста с компами не дружу, умею использовать как печатную машинку.
У меня все по старинке, на бумаге.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#32 Сообщение Dima_voron »

Как и обещал коротенько отпишусь о результатах поднятой темы. Купил ГТС, вчера пригнал домой (своим ходом несмотря на снег и гололёд местами) Продавец смотрел на происходящее квадратными глазами и постоянно повторял что я чёкнутый, но тем не менее помог мне выкатить моц с территории, что бы не нести ответственности за моё падение. Выражение его лица совершенно неоднозначно выражало: "мне тебя жаль, но ты труп, парень... :superstition: ) В общем доехал до дома почти без приключений. Сегодня ходил проводить свой собственный послепродажный тех.осмотр с тряпкой в руках. Осмотрел почти всё что можно было осмотреть не разбирая мотика. Дедуктивный метод Шерлока Холмса подтвердил, что пробег вероятнее всего не смотан (всё почти девственно!) Местами встречаются небольшие следы всевозможных транспортировочных ремней но их я сполирую на досуге. Отрегулировал ручки сцепления и тормоза под себя, уменьшил свободный ход на ручке "газа". Единственное что немного насторожило- это то что колёса в подвешенном состоянии крутятся немного туговато, как буд то слегка притормаживаются колодками. Знакомые мотоциклисты говорят что это потому что стоит АБС. Не знаю. И задний маятник немного люфтит когда его качаешь из стороны в сторону. Это точно непорядок. Сейчас ищу руководство по ремонту или хотя бы схему устройства этого механизма. С удовольствием перейму драгоценный опыт обслуживания заднего маятника если он у кого то есть (в смысле опыт). Предполагаю что там должны быть регулируемые подшипники. В общем всё просмотрел и немного покатался по подземному гаражу. На месте мотик действительно кажется неподъёмно тяжёлым и неповоротливым, но на ходу всё пропадает- едет как и любой другой такого же класса и веса. Ношёл немецкий форум любителей этой марки мотоцикла- много интересного, совместные покатушки, обмен опытом и запчастями, всё как положено. В общем модель имеет своих поклонников! За что? Лето покажет! :to_clue:
Вот он какой- северный олень!

Изображение

Изображение

Birdhitv
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda SB400 SF
Пол:

#33 Сообщение Birdhitv »

Добрый день.
Подбираю себе мот, туриста или спорт туриста.
Рассматривал варианты Пан европеан или же VFR.
Позавчера мне указали на этот интересный мот.

Теперь интересуюсь им.
Мот мне не к спеху, планирую прикупить осенью или зимой.

Тоже естественно интересуют плюсы и минусы данной модели.

Dima_voron, буду очень признателен если опишеш все особенности которые нашол сам или вычитал.По обслуживанию и вождению.

На тяжолых вообще не ездил.Планирую в этот сезон пересидеть на как можно большем количестве для опыта.Мб и поездить))

Аватара пользователя
Zolotnik
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:39
Откуда: Кишинев
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000
Пол:

#34 Сообщение Zolotnik »

Dima_voron
А вашего продавца Кремера не Питером зовут случайно ?? Если да, то я пару лет назад покупал свою ямаху у него. :rolleyes:

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#35 Сообщение JohnAl »

Dima_voron в маятнике обычные игольчатые подшипники. Никакой регулировки, кроме затяжки определенным моментом, там нет.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 747/183658
Скороее всего все подшиники уже нахватали воды и заржавели. Лет-то много моту.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#36 Сообщение Dima_voron »

Birdhitv писал(а):буду очень признателен если опишеш все особенности которые нашол сам или вычитал.По обслуживанию и вождению.
На данный момент накрутил на мотоцикле уже чуть больше 1000 км. Маслс пока не доливал потому что убыли не видно, несмотря на то что иногда поддавал ему на все деньги (нужно же было погонять его на околокритических режимах!) Едет очень плавно, разгоняется достаточно быстро. Рулится нормально (но с некоторыми особенностями, поэтому людям консервативным будет первое время немного непривычно. Расход бензина в режиме "газ в пол" немного огорчил порядка 11-12 литров на сотню. В режиме города в пределах 8- 9 литров. Думаю что летом на дальних перегонах он меня не разочарует. Основную информацию которая повлияла на теоретическое знакомство с мотоциклом я прочитал тут: http://www.motosvit.com/YAMAHA%20GTS1000A.html

Удачного выбора!

JohnAl спасибо за ссылочку!
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Birdhitv
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda SB400 SF
Пол:

#37 Сообщение Birdhitv »

Dima_voron писал(а): Рулится нормально (но с некоторыми особенностями, поэтому людям консервативным будет первое время немного непривычно.
вот это как раз опиши подробнее
мне не очень понятно
пишут что якобы в повороте доворачивать очень неудобно
и ещё что на месте тоже тяжело поворачивать
Dima_voron писал(а):Основную информацию которая повлияла на теоретическое знакомство с мотоциклом я прочитал тут: http://www.motosvit.com/YAMAHA%20GTS1000A.html
а там я был уже..
сразу же попалось)

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#38 Сообщение Dima_voron »

Birdhitv писал(а):пишут что якобы в повороте доворачивать очень неудобно
Касательно поворотов. Исхожу из Германского опыта (ровный качественный асфальт, повороты с одинаковыми радиусами на всём протяжении поворота и никаких кочек или выбоин в асфальте (хотя после нынешней зимы скорее всего появятся)). Вход в поворот обычный- контррулением в обратную сторону ставлю мотоцикл в наклон и потом просто слегка удерживаю руль от заваливания внутрь поворота. Поясню. Если отпустить руки в повороте то скорее всего мот начнёт доруливать внутрь, уменьшая радиус поворота. Усилие не большое и с ним можно жить. Это единственный неприятный момент. В сухие, солнечные и тёплые дни (уже было до +9 градусов) пробовал положить его до колена (осталось сантиметра два до края покрышки), но очко не железное и здравый смысл победил (машина малознакомая и очень тяжёлая по весу). Управляется в таком режиме точно так же как и любой другой мотоцикл. Вес не ощущается. Пробовал в подземном гараже крутить на нём восьмёрку- получилось в лёгкую! В движении мотоцикл рулится нормально независимо от скорости. Но на месте повернуть руль трудно. Такое ощущение что у мотоцикла стоит гидроусилитель руля :D На больших скоростях да и просто при езде вне города вес скорее всего плюс- ветер от встречных фур и просто боковой ветер до фонаря. В городе лаврировать между машин трудновато изза веса. Но оно в городе в общем то и не хочется шнырять между машин и гнать залупив шары, потому что окружающие должны тоже полюбоваться мотиком- он по прежнему вызывает интерес. Скажем так- он вызывает интереса больше чем некоторые, более дорогие мотоциклы. Поэтому когда спрашивают: "за сколько взял?" лучше скромно промолчать. Он выглядит дороже, на мой взгляд, чем стоит. Вот коротенько так. B)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Zolotnik писал(а):Кремера не Питером зовут случайно ??
У Кремера куча филиалов по всей германии поэтому на прямую я с ним не общался а только с наместниками. Моего непосредственного продавца звали Гереон (почти как героин, блин :viannen_56: ) классный парнишка сказал что русских любит и коммунист в душе! :D

Birdhitv
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda SB400 SF
Пол:

#39 Сообщение Birdhitv »

в обе стороны повороты одинаковые?
якобы левый поворот от правого отличается

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#40 Сообщение Dima_voron »

Birdhitv писал(а):якобы левый поворот от правого отличается
Я же говорю, что крутил стандартную восьмёрку в гараже шириной метров 8- 9. Никакой разницы в поворотах я не прочувствовал. Думаю что мнение, о том что он поворачивает влево и вправо по разному, субъективное. B)
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Род занятий: Одмин
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

#41 Сообщение DRX88 »

Простите уж меня за мой праздный интерес =)
Я просто не до конца понимаю, каким образом поворачивается колесо?
Привык, что оно вместе с вилкой крутится влево-вправо, а как тут не понимаю, хоть убей!

Birdhitv
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda SB400 SF
Пол:

#42 Сообщение Birdhitv »

тогда как итог
на месте поворачивать тяжело)
ну и в междурядье шнырять со смной рядов тяжело) в пробках)
а ещё в поворотах внутрь валится..
ещё минусы есть?)))
кстати, по пофоду кофров интересно
Dima_voron у тебя есть? и если нет то по ощущениям как ставится будут? ну в общем проблемно или нет?
ещё пока весна интересно.. грязь на ноги летит?
Скажем читал в обзорах что Пан Европеан в этом плане очень хорошо пилота закрывает, могут только тапки попачкатся))

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
DRX88 писал(а):Простите уж меня за мой праздный интерес =)

Я просто не до конца понимаю, каким образом поворачивается колесо?

Привык, что оно вместе с вилкой крутится влево-вправо, а как тут не понимаю, хоть убей!
так же как у автомобилей

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#43 Сообщение Dima_voron »

Birdhitv писал(а):на месте поворачивать тяжело)
ну и в междурядье шнырять со смной рядов тяжело) в пробках)
а ещё в поворотах внутрь валится..
ещё минусы есть?)))
кстати, по пофоду кофров интересно
Dima_voron у тебя есть? и если нет то по ощущениям как ставится будут? ну в общем проблемно или нет?
ещё пока весна интересно.. грязь на ноги летит?
Сейчас специально поехал прокатится что бы внимательнее посмотреть на руление. Отпустил руль в затяжном повороте на скорости примерно 60 км в час- он просто начинает ехать снова прямо. Моё выражение "валится внутрь поворота" не совсем корректное. Он тянет руль внутрь поворота, но если ему позволить самому решать куда ехать, то он предпочитает ехать прямо. Кофров у меня нет и я их не планирую (в худшем случае заменю их навесными текстильными сумками и рюкзаком) у меня обычно жена следует рядом на машине куда я и складываю весь скарб :viannen_56: Очень удобно. Связь по рации :suba: Родные кофры в продаже есть б/у для их крепления есть родные, ямаховские крепления, но они по моему немного уродуют внешний вид задка. Поэтому я их ставить не буду. Мотоцикл, как это ни парадоксально, я брал для того что бы 90 процентов поездок делать по городу. Не логично, но мне так нравится. В грязь, сапоги немного забрызгиваются снизу (но не сильно). Как у любого мотоцикла есть минусы, те с которыми я столкнулся, я назвал. Как открою чего ещё- напишу если интересно будет, потом.
DRX88 А передняя подвеска действительно по автомобильному принципу- "макферсон" по моему :rolleyes:
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Birdhitv
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda SB400 SF
Пол:

#44 Сообщение Birdhitv »

интересно интересно
всё пиши)
и плохие открытия и хорошие)))

я в общем хочу оставить сибиху, как раз для города самое то. ну и для загорода
а второй моц для загорода и дальнобоев.

но если будет по городу ездить комфортно то мб один только заюзаю.

Пиши в общем всё.. мне решится надо )))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

да кстати... если подвернётся случай погляди плиз как будет ехать по плохой дороге)))
асфальт там битый, грунтовка или щебёнка.. интересно насколько он проходим)))

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#45 Сообщение Dima_voron »

Ну специально я по разбитой дороге его гонять не буду :viannen_23: И проходимость его как то меня тоже не сильно волнует (навернутся гденибудь на грунтовке на 290 килограммовом мотике радости мало). Я взял тяжёлый мот для города потому что мне в кайф ворочать под собой тяжёлый агрегат. Приятно чувствовать в руках "железо" :training1: . Меня даже воронённые (не крашенные или хромированные) а именно вороненные как ствол :triniti: , грузики на руле умиляют :to_pick_ones_nose_eat:

Изображение

Нахожу мотик красивым

Ответить