YAMAHA GTS 1000- Моц не ко времени или всё же обычный экзот?
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
YAMAHA GTS 1000- Моц не ко времени или всё же обычный экзот?
Привет народ!
Езжу на Сузуки Эс Фау 650 Эс, но об этом позже! Сейчас хочу рассказать о любви с первого взгляда Итак, сижу как то в отхожем месте, листаю себе неспеша старенький номер журнальчика "МОТОРРАД" и вдруг вижу ЭТО! Закрываю журнал и смотрю на дату выхода номера- октябрь 1997 год. Снова открываю, ЭТО по прежнему там. Современный, по сегодняшним требованиям моды дизайн, подвеска с офигительными характеристиками, АБС, Электронный впрыск топлива и прочие фенечки. Сижу, потихоньку офигеваю.... Как современная машина попала в журнал 13 летней давности? Парадоксы временных полевых структур, не иначе! Продолжаю вчитываться в описание, слюни капают на старую бумагу. Выпускался мопед всего 7 лет потом был снят с производства по причине большого веса (290 кг полностью заправленный). Снова парадокс - Голда же ездит, Ямаха Вы-макс снова в строю, да и остальные крупные моцыки по прежнему ездят и ничего, всех вес устраивает. Не понимаю. Читаю дальше - не нравится футуристический дизайн. Консерваторы херовы! А как же Бимота и Каджива с подобными подвесками!? К концу статьи отчётливо понимаю - моц жертва бестолковых маркетологов! Заканчиваю гигиенические процедуры и включаю интернет. Смотрю наличие этого мотика на рынке. Нахожу ряд интересных предложений. Цена, как и следовало ожидать, сравнительно небольшая, на руку играет возраст и опыт первой неудачной любви к мотику мотобратии. Разброс цен от 1800 до 6000 евро. И это за турер люкс класса! По случайности нахожу очень хорошее предложение неподалёку от дома. Созваниваюсь с ребятами готовыми поглазеть на чудо юдо вместе со мной. Договорились с Владимиром из Мербуша. Не без труда нашли продавца и вот оно! Стоит, вызывающе выделяясь из общей массы мотиков. Выкатываем на открытое местечко в халле, разглядываем. Кладём на него свою жопку. Слазить не хотелось - всё под руками удобно. Ноги на месте (в отличии от моей любимой "стрекозы", где чувствуешь себя, извиняюсь, насекомым в момент сношения). Размер мой. Вес? Люблю когда много! Вес тоже мой! Проигнорирую мнение дистрофиков - дилетантов, которые не в курсе, что чем больше разница между массой транспортного средства и неподрессоренными массами (колёса, подвески), тем плавнее ход. С бабочками в животе понимаю, что любовь свершилась. Смотрю на лицо Владимира, на котором написано: "не мой вкус", но ничего не могу с собой поделать, даже если бы этот мотик называли асфальтоукладочным катком и прекратили выпускать ещё в средние века, я бы всё равно его полюбил! Да, да, знаю - любовь зла!
Думаю "стрекоза" будет не в обиде если я её сменю. Ну маленькая она для моего роста! И кроме того позволяет хулиганить на дороге, у меня уже больше пунктов чем у Людвига на крылышках, (божий коровк) который живёт у дочери в комнате на подоконнике. Пора остепениться- я же отец семейства в конце концов!
Вопрос- ктонибудь знает что нибудь ещё о нём такого чего нет в интернете? Я имею в виду личный опыт. В идеале отрицательный- что ломается, куда смотреть при покупке? Спасибо за ранее!
Езжу на Сузуки Эс Фау 650 Эс, но об этом позже! Сейчас хочу рассказать о любви с первого взгляда Итак, сижу как то в отхожем месте, листаю себе неспеша старенький номер журнальчика "МОТОРРАД" и вдруг вижу ЭТО! Закрываю журнал и смотрю на дату выхода номера- октябрь 1997 год. Снова открываю, ЭТО по прежнему там. Современный, по сегодняшним требованиям моды дизайн, подвеска с офигительными характеристиками, АБС, Электронный впрыск топлива и прочие фенечки. Сижу, потихоньку офигеваю.... Как современная машина попала в журнал 13 летней давности? Парадоксы временных полевых структур, не иначе! Продолжаю вчитываться в описание, слюни капают на старую бумагу. Выпускался мопед всего 7 лет потом был снят с производства по причине большого веса (290 кг полностью заправленный). Снова парадокс - Голда же ездит, Ямаха Вы-макс снова в строю, да и остальные крупные моцыки по прежнему ездят и ничего, всех вес устраивает. Не понимаю. Читаю дальше - не нравится футуристический дизайн. Консерваторы херовы! А как же Бимота и Каджива с подобными подвесками!? К концу статьи отчётливо понимаю - моц жертва бестолковых маркетологов! Заканчиваю гигиенические процедуры и включаю интернет. Смотрю наличие этого мотика на рынке. Нахожу ряд интересных предложений. Цена, как и следовало ожидать, сравнительно небольшая, на руку играет возраст и опыт первой неудачной любви к мотику мотобратии. Разброс цен от 1800 до 6000 евро. И это за турер люкс класса! По случайности нахожу очень хорошее предложение неподалёку от дома. Созваниваюсь с ребятами готовыми поглазеть на чудо юдо вместе со мной. Договорились с Владимиром из Мербуша. Не без труда нашли продавца и вот оно! Стоит, вызывающе выделяясь из общей массы мотиков. Выкатываем на открытое местечко в халле, разглядываем. Кладём на него свою жопку. Слазить не хотелось - всё под руками удобно. Ноги на месте (в отличии от моей любимой "стрекозы", где чувствуешь себя, извиняюсь, насекомым в момент сношения). Размер мой. Вес? Люблю когда много! Вес тоже мой! Проигнорирую мнение дистрофиков - дилетантов, которые не в курсе, что чем больше разница между массой транспортного средства и неподрессоренными массами (колёса, подвески), тем плавнее ход. С бабочками в животе понимаю, что любовь свершилась. Смотрю на лицо Владимира, на котором написано: "не мой вкус", но ничего не могу с собой поделать, даже если бы этот мотик называли асфальтоукладочным катком и прекратили выпускать ещё в средние века, я бы всё равно его полюбил! Да, да, знаю - любовь зла!
Думаю "стрекоза" будет не в обиде если я её сменю. Ну маленькая она для моего роста! И кроме того позволяет хулиганить на дороге, у меня уже больше пунктов чем у Людвига на крылышках, (божий коровк) который живёт у дочери в комнате на подоконнике. Пора остепениться- я же отец семейства в конце концов!
Вопрос- ктонибудь знает что нибудь ещё о нём такого чего нет в интернете? Я имею в виду личный опыт. В идеале отрицательный- что ломается, куда смотреть при покупке? Спасибо за ранее!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Борт 727
Проясни пожалуйста, как понять - "недостаток управляемости в левых поворотах" ? И от чего лопается рама- при авариях, при агрессивной езде по плохим дорогам или просто от некачественного металла? И ещё одно- как можно проверить, не смотан ли одометр? Мой экземпляр при возрасте 11 лет имеет всего 22 000 км пробега. Мне это кажется подозрительным для туриста. Или всё таки так бывает?
Проясни пожалуйста, как понять - "недостаток управляемости в левых поворотах" ? И от чего лопается рама- при авариях, при агрессивной езде по плохим дорогам или просто от некачественного металла? И ещё одно- как можно проверить, не смотан ли одометр? Мой экземпляр при возрасте 11 лет имеет всего 22 000 км пробега. Мне это кажется подозрительным для туриста. Или всё таки так бывает?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Некачественный металл - исключено!Dima_voron писал(а):И от чего лопается рама- при авариях, при агрессивной езде по плохим дорогам или просто от некачественного металла?
Удар или усталостные напряжения.
Думаю что никак.. Хотя можно попробовать по аукционам по Vin попробивать, может всплывет где-нибудьDima_voron писал(а): И ещё одно- как можно проверить, не смотан ли одометр?
У меня была ямаха FZR, там такой же мотор, особенность этой серии: расход масла на угар. Если кушает масло, то пробег не 22 тысячи.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Cпасибо, обращу на это внимание! Кстати, там как то гимморойно проверять уровень масла. Сегодня с фонариком пытался разглядеть в глазок на картере, но ничего не увидел. Наверное надо снимать пластик справа для этого?!opavelo писал(а):У меня была ямаха FZR, там такой же мотор, особенность этой серии: расход масла на угар. Если кушает масло, то пробег не 22 тысячи.
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Dima_voron У нас в городе такой мотоцикл вижу время от времени, внешне ну очень внушает...
По мотору уже всё Паша хорошо сказал, ещё один момент - регулировка клапанов, это аццкий геморой в виде снятия распредвалов и подборки 20 регулировочных шайб. Но мотор принципиально неубиваем и прост. По остальному не скажу, просто у меня на мотоцикле этого же семейства двигатель.
По мотору уже всё Паша хорошо сказал, ещё один момент - регулировка клапанов, это аццкий геморой в виде снятия распредвалов и подборки 20 регулировочных шайб. Но мотор принципиально неубиваем и прост. По остальному не скажу, просто у меня на мотоцикле этого же семейства двигатель.
- Гашек
- На форуме: 16 Лет 2 дней
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 08:43
- Откуда: Москва Новогиреево
- Имя: олег
- Мотоцикл: Yamaha YZF 1000 R Thunderace
- Пол:
Блин а что мешает , поменять переднюю подвеску, всунуть траверсы от того же фазера коих полно в разборах, и забыть про новаторство которое не пошло. Моц очень прикольный, как я понял там стоят движки которые ставили на Фазеры - Тандерайсы , любящие масло.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сейчас эта процедура с шайбами, думаю почти у всех рядных четверок.SaSh'ok писал(а):регулировка клапанов, это аццкий геморой в виде снятия распредвалов и подборки 20 регулировочных шайб.
Не ну а че.....
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Dima_voron
Влево он поворачивает сложнее чем в право - обусловлено конструкцией подвески (ассиметрична она).
Рама лопается при авариях, наездах на препятствие, агрессивная езда по некачественным дорогам и конечно - усталость металла.
Мой совет, в первую очередь поменяй все резинки на передке. Пробег и возраст этого требуют.
Если покупал не у Турок или Литовцев, то можешь верить одометру. У Вас же, это уголовно наказуемое дияние. Так же можешь обратиться к дилеру и узнать историю байка.
Уровень там разглядеть сложновато, это факт. Но пластик снимать не стоит. Протри хорошенько окошко и пользуйся фонариком. Если ты там не видишь масла - значит его меньше уровня. Эти двигатели любят масло и причем очень. Нормальным считается расход до 900гр на 1000км. Если расход больше, то меняй маслосъемные колпачки. Сами кольца и поршневая там живет очень долго. Первая замена колец и распредвалов делается в 90т.км.
В 25т.км. делается первая регулировка клапанов, а вместе с ней и замена колпачков и притиркой клапанов.
Если не будешь экономить и содержать байк соблюдая карту ТО, то он тебе прослужит верой и правдой очень долгие годы и несколько сотен тысяч километров.
Я встречал такие с пробегами более 250т.км.
Влево он поворачивает сложнее чем в право - обусловлено конструкцией подвески (ассиметрична она).
Рама лопается при авариях, наездах на препятствие, агрессивная езда по некачественным дорогам и конечно - усталость металла.
Мой совет, в первую очередь поменяй все резинки на передке. Пробег и возраст этого требуют.
Если покупал не у Турок или Литовцев, то можешь верить одометру. У Вас же, это уголовно наказуемое дияние. Так же можешь обратиться к дилеру и узнать историю байка.
Уровень там разглядеть сложновато, это факт. Но пластик снимать не стоит. Протри хорошенько окошко и пользуйся фонариком. Если ты там не видишь масла - значит его меньше уровня. Эти двигатели любят масло и причем очень. Нормальным считается расход до 900гр на 1000км. Если расход больше, то меняй маслосъемные колпачки. Сами кольца и поршневая там живет очень долго. Первая замена колец и распредвалов делается в 90т.км.
В 25т.км. делается первая регулировка клапанов, а вместе с ней и замена колпачков и притиркой клапанов.
Если не будешь экономить и содержать байк соблюдая карту ТО, то он тебе прослужит верой и правдой очень долгие годы и несколько сотен тысяч километров.
Я встречал такие с пробегами более 250т.км.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- xasel
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
- Откуда: химки
- Имя: cpt.Frank
- Мотоцикл: имаха- ауно!
- Пол:
Борт 727, хватит ересь загонять! хотя да, ты же лучше всех всё знаешь. как всегда :lol: но только не всё из того что ты тут пишешь соответствует истине.
по сути. ентот аппарат наблюдаю уже третий сезон- кой чего могу рассказать.
поворачивает нормально в любую сторону, масло не жрёт(как ни странно), поставить вилку и траверсы не представляется возможным из-за конструкции переднего подрамника. дорогой по запчастям.
ну и инжектор '92года разработки. других косяков кроме общей конструкции не замечено.
p.s. "Если покупал не у Турок или Литовцев, то можешь верить одометру"- и как это понимать?
по сути. ентот аппарат наблюдаю уже третий сезон- кой чего могу рассказать.
поворачивает нормально в любую сторону, масло не жрёт(как ни странно), поставить вилку и траверсы не представляется возможным из-за конструкции переднего подрамника. дорогой по запчастям.
ну и инжектор '92года разработки. других косяков кроме общей конструкции не замечено.
p.s. "Если покупал не у Турок или Литовцев, то можешь верить одометру"- и как это понимать?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Хороший моцик. Управляемость одинаковая как в правых, так и в левых поворотах. Рама лопается только при серьезных авариях и восстановлению не подлежит, т.к. ее ведет полностью. Как вывод - не возможно купить мот с убитой рамой. Прочность рамы превышает даже современные требования. Расход масла у меня в районе 300 гр на 1000 км. Мотик из Германии, пришел с пробегом около 24000 км, что на мой взгляд не реально. Может уже после границы скрутили. Что то скрипит в передней подвеске, но не сильно и работает все как нужно. Немного гремит цепь в моторе.
Посадка действительно обалденная, особенно для заднего пассажира. Я почти всегда езжу с женой и ее голова не торчит над моей, что очень удобно при поездке. Так же ее попа не задрана вверх и она не налегает на меня даже при торможении. Короче у мота куча плюсов и минусов. Запчасти все под заказ, продать тяжеловато. Вес скорее плюс для турера.
Dima_voron если что, сможешь помочь запчасти заказать? Думаю фильтры воздушные поменять и сайлент блоки сзади и спереди.
Посадка действительно обалденная, особенно для заднего пассажира. Я почти всегда езжу с женой и ее голова не торчит над моей, что очень удобно при поездке. Так же ее попа не задрана вверх и она не налегает на меня даже при торможении. Короче у мота куча плюсов и минусов. Запчасти все под заказ, продать тяжеловато. Вес скорее плюс для турера.
Dima_voron если что, сможешь помочь запчасти заказать? Думаю фильтры воздушные поменять и сайлент блоки сзади и спереди.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Советую подумать головой, а не головкой :Dxasel писал(а):p.s. "Если покупал не у Турок или Литовцев, то можешь верить одометру"- и как это понимать?
Представляешь - знаю :viannen_56:xasel писал(а):хотя да, ты же лучше всех всё знаешь. как всегда
По тому, что живу давно, да и с байками дружу больше, чем ты живешь :D :D
Мой тебе совет - в твоем возрасте уже пора бы делать, а не наблюдать :D :Dxasel писал(а):наблюдаю уже третий сезон
Я, в отличии от тебя, на всем этом ездил, а не катался и наблюдал.
Конкретнее пожалуйста и аргументированно.xasel писал(а):Борт 727, хватит ересь загонять!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Борт 727
Cпасибо, буду теперь внимательно следить за маслом :stiffler_01: Историю байка тоже немного узнал- его имел итальянец 63 года рождения и потом продал в диллеру, который собственно и перепродал моц в германию другому диллеру поменьше. Выходит что пару лет мотик только перекатывали с места на место и пыль протирали. Буду надеятся что проезжу на нём хотя бы пару лет без излишнего гиммороя в мозгах. xasel А одометры скручивают частенько и не только турки и литовцы, наши тоже не гнушаются, а вот про итальянцев знаю что они технику гоняют как чумовые- и в хвост и в гриву... Ладно куплю, потом отпишусь что взял и как оно есть на самом деле.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Jager
Помогу с удовольствием! Кое какие запчасти я уже смотрел на "Ebay" (в слух не читай :D ) кое что есть и в принципе не дорого сравнительно. Фильтра есть точно. Только надо пересылку тоже учитывать- если посылкой то плюсуй ещё 3,5 Евро за кг. А посылка должна быть не менее 10 ти. Либо передавать с теми кто сюда мотается часто.
Cпасибо, буду теперь внимательно следить за маслом :stiffler_01: Историю байка тоже немного узнал- его имел итальянец 63 года рождения и потом продал в диллеру, который собственно и перепродал моц в германию другому диллеру поменьше. Выходит что пару лет мотик только перекатывали с места на место и пыль протирали. Буду надеятся что проезжу на нём хотя бы пару лет без излишнего гиммороя в мозгах. xasel А одометры скручивают частенько и не только турки и литовцы, наши тоже не гнушаются, а вот про итальянцев знаю что они технику гоняют как чумовые- и в хвост и в гриву... Ладно куплю, потом отпишусь что взял и как оно есть на самом деле.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Jager
Помогу с удовольствием! Кое какие запчасти я уже смотрел на "Ebay" (в слух не читай :D ) кое что есть и в принципе не дорого сравнительно. Фильтра есть точно. Только надо пересылку тоже учитывать- если посылкой то плюсуй ещё 3,5 Евро за кг. А посылка должна быть не менее 10 ти. Либо передавать с теми кто сюда мотается часто.
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Да, есть у них такое. Но при этом очень трепетно следят за техническим состоянием.Dima_voron писал(а):а вот про итальянцев знаю что они технику гоняют как чумовые- и в хвост и в гриву...
На таком байке особенно не порысачешь. Он располагает к неторопливому и уверенному пожиранию километров. Крейсерская а него 135 - 150км.ч. На этих скоростях ветродуй не досаждает.
Совершенно забудешь, что такое клевок, а воблинг совершенно не возможен.
При торможении смело можно блокировать переднее колесо - юз будет прямоленейным, без попыток поднять попу и, что самое приятное - руль будет оставаться в руках, совершенно не пытаясь вырваться.
Не пугайся, на месте руль будет очень тяжелым, но как только тронешься то вся тяжесть сразу пропадет - особенность передка.
Рулежка в городском трафике тяжеловата, но всё это компенсируется его прекрасной дальнобойностью. Покрытие жрет любые - мягко и комфортно. Есть опасность, что можно уснуть.
У коробки очень забавные передаточные числа.......
При 135км.ч на пятой, тахометр показывает 5000оборотов. Где то с 5500об. начинается не очень приятная вибрация, которая усиливается к 6500об., а потом резко пропадает.
На мой взгляд, виной этого являются сайлентблоки и рулевые тяги( я их так назову).
Углы поворота руля разные:
левый меньше
правый больше
В целом байк отличный. При использовании его по прямому назначению - конкурентов найти очень сложно.
Удачной покупки и многих и долгих километров и лет совместной жизни!! :D :D
Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
К стати, не у Кремера ли будешь брать байк?
Чел очень нормальный, правда жадноват :D :D ( как все немцы), но байки, у него, всегда очень хорошие!!!!