Отговорите, а?))) Ну и посоветуйте че-нить)))

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#31 Сообщение Byke »

Дэн нислушай ты их Асфальтотелых))) Бери Африку))) :D



.... ой это я сказал?

по теме в защито своего мотопелаца,.... Да на Африке будешь ащущать недостаток мощности на трассе ,.. но 120-140 идешь без проблем на протяжении до 1000км,...дальще устаешь.Неровности Российских дорог неащущаешь вовсе. В-твин есть В-твин,...тянет везде. Ездить на ней можно также везде. Даже на Слете когда мы катались с Кали по травке и песочку,некоторые завидовали))) :D

ПО поводу 1200го Гуся (GS1200) я считаю что торчащие опозиты побокам это не айс,уж простите меня бехеры и уральцы. Да и обслуживание Баварца не совсем бюджетное,если конечно у тебя нет возможности сватить 3 байка в гараж.
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 3 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение Ramon »

по поводу выфера, мот на все случаи жизни, кроме бездорожья. отсюда и достоинства и недостатки. в меры динамичен, очень устойчив на трассе, но тяжеловат для города, отсюда надо тормозить заранее и умеючи. абс очень даже в тему я думаю на таком моте. на дальняк удобно, второй номер чувствуется конечно, но гораздо меньше чем на рядниках. но я вторых номеров почти не вожу, так что это скорее к мике все-таки. вообщем выбирать можно двумя способами:

определись что ты хочешь от мота, и выбери мот по характеристикам и описаниям,

или определись какой мот ты хочешь на уровне запал не запал, и подстраивай свой образ мотожизни под этот мот
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение MotoDen »

Ramon писал(а):но тяжеловат для города, отсюда надо тормозить заранее и умеючи. абс очень даже в тему я думаю на таком моте.
ну если сравнивать с CBR1000RR опять же... Очень хочется надеяться, что на выфере торможение будет лучше и приятнее. Вроде так оно и должно быть. Ну и в плане веса он на 20-30 кило вроде больше-то... Не критично.
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#34 Сообщение mr jingles »

MotoDen писал(а):Очень хочется надеяться, что на выфере торможение будет лучше
а что, у лезвий какие-то проблемы с тормозами?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

mika
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#35 Сообщение mika »

Привет! По поводу второго номера....после двух недель забываешь что сзади сидит второй номер, АBS рулит.....по крайней мере для меня...согласен тяжеловат...но привыкаешь, по городу проблем не чувствовал, был куплен новым как первый мот о чем нисколечко не жалею.....за родной кофр в цвет отдал то ли 30 то ли 33 тыр..с полным комлектом крепежа.За пять месяцев пробег 18000...кроме ТО ничего не делал....(ах да колесо заменил и колодки) :D
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MotoDen »

mr jingles писал(а):а что, у лезвий какие-то проблемы с тормозами?
да не то что проблемы, просто КОМБИНИРОВАННАЯ система торможения, которая, как я понял, стоит на выферах, да еще и с ABS, всяко должна эффективнее тормозить, чем тормозная система на бритвах, которые без этих двух плюшек (не берем в расчет бритву 2008 года в комплектации с ABS) :) Ну и плюс, опять же, как я понял, на выферах и НА ЗАДНЕМ колесе есть ABS, а это уже вот реально полезная плюшка!

Ну а если уж говорить о том, что мне в бритвовских тормозах не нравилось, так это то, что очень маленкий диапазон хода ручки, в котором происходит большинство торможений. Т.е. чуть нажал и уже стоппи. Не, ну не проблема прям, ко всему привыкаешь, но я бы не отказался, чтобы они были, как бы выразиться, более информативными чтоли. Чтобы сила торможения была пропорциональна нажатию ручки, а не так, чтобы 30 процентов в начале хода и есть используемое в большинстве случаев, причем, первые 10 процентов вообще свободный ход. Как-то хитро написал, но смысл, надеюсь, передал. :)
mika писал(а):По поводу второго номера....после двух недель забываешь что сзади сидит второй номер
гы)) у меня в этом плане другая проблема была :) Забывать-то забываешь, но вот когда потом этот второй номер встает и начинаешь ездить один - начинается адаптация в другую сторону)))) У меня колесо заднее на старте постоянно в букс срывалось в одиночку, плюс еще в поворотах тупил и проходил их мееееедленно, как будто вдвоем))) Еще иногда задним тормозом пытался пользоваться) Короче, много как тупил)))

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Ответьте на еще один вопрос (тупой, но все же) - 80 на третьей комфортно ехать? На бритве я на 80 только вторую включал и вечно бесило меня это. Можно, конечно, и третью... но ощущение такое что мотик на меня ща абидиццО и заглохнет! :lol: прям чуствуется, как он, бедняга, мучается :) А первая-вторая они какие-то дикие, постоянно то разгоняешься, то тормозишь. Сложно (блин, ну как бы сказать, ну не сложно, но как-то некомфортно) поймать такие обороты, чтобы ты ПРОСТО НЕСПЕШНО ЕХАЛ на 80. Вот на 120+ там да, там уже все плавненько, хорошо прогнозируемо и т.д., а ДО 120...

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
mika писал(а):за родной кофр в цвет отдал то ли 30 то ли 33 тыр..с полным комлектом крепежа
это за кофр, который задний или за кофрЫ, которые боковые???

(блин, что то, что это как-то... кхм... негуманно!) :)
Последний раз редактировалось MotoDen Вт янв 19, 2010 01:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
omi
На форуме: 17 Лет 29 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
Откуда: Москва, м. Теплый стан
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
Пол:

#37 Сообщение omi »

mr jingles писал(а): Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
omi

ты ж выфер хотел)
я и сейчас хочу, но только нужно сначала еще и дрозд попробовать ...
а вдруг он больше понравиться...

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#38 Сообщение Борт 727 »

omi
Дрозд - классный, но с нашей таможней ценник на них получается очень серьездным.
Всё,что продается здесь,как правило,дрова уже.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

mika
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#39 Сообщение mika »

MotoDen писал(а):это за кофр, который задний или за кофрЫ, которые боковые??
Это который задний.....+месяц ждать надо :D
MotoDen писал(а):Ответьте на еще один вопрос (тупой, но все же) - 80 на третьей комфортно ехать
...очень даже неплохо
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение MotoDen »

mika писал(а):Это который задний.....+месяц ждать надо
йа в плавном ах... ой, материться же низзя :)

про боковые кофры вопрос будет неуместным :) Кароч, отсюда мораль! Надо брать мотик УЖЕ с кофрами, ибо тогда на цене это не особо сказывается и идет чисто психологически выгоднее, чем другие предложения о продаже БЕЗ кофров...

Офигеть, конечно, ценник...
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

mika
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#41 Сообщение mika »

MotoDen писал(а):про боковые кофры вопрос будет неуместным :) Кароч, отсюда мораль! Надо брать мотик УЖЕ с кофрами, ибо тогда на цене это не особо сказывается и идет чисто психологически выгоднее, чем другие предложения о продаже БЕЗ кофров...
однозначно...........я куею еще от ТО....последнее по моему на 21000 тысяче обещали тыр в восемнадцать рябчиков...у крузака на 80 000 тысяче такая цена :D
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение MotoDen »

запостил темку с вопросом CBR1000RR -> VFR800VTEC - и чет вообще запутался теперь...
http://www.rrzone.ru/forum_a/index.php? ... 14400&st=0
там чет выфера совсем не жалуют...
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 25 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#43 Сообщение pHoenix »

MotoDen ......что, вобщем, неудивительно, учитывая RR в названии сайта... :)))

Ответить