Вилли Машина Сделана
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Снимаю шляпу перед всеми стантрайдерами. Освоить медленную езду в балансе действительно очень и очень сложно.
Теперь я знаю что самое главное в вилли. Самое главное в вилли так же как и в танке, это не обосраться. Надо все делать плавно и без лишней нервозности. Это легко сказать, но очень не легко сделать. Даже на вилли машине мне пришлось несколько дней тренироваться, наполовину стереть задние колодки и спалить в свече почти бак бензина, прежде чем у меня стало получаться все делать плавно.
Сегодня в очередной раз потренировался, жаль не снял видео. Сегодня я впервые проехал несколько метров в балансе прямо по складу, без экипировки и на неподготовленном мотоцикле. Эмоции сейчас меня просто переполняют. Я дал себе обещание больше так не делать пока не подготовлю мотоцикл. Отсутствие металлического бугеля с рамкой и клетки, вызывают у меня совсем ненужную нервозность, которая сильно мешает не обсираться и делать все плавно.
А теперь я могу подвести небольшой итог того что дает вилли машина. Поначалу чтобы вывести мотоцикл в точку баланса я сильно газовал, стрелка всегда была в районе красной зоны и часто залетала в отсечку. Когда я кое как дотягивал мотоцикл газом до точки баланса, чтобы хоть немного в ней удержаться я сильно резко вращал ручкой газа, то закрывая то открывая иной раз на всю дырку. Из-за этого приходилось довольно сильно давить на задний тормоз, чтобы хоть как-то осадить верещащий во все горло мотоцикл и держать его в нужном положении. Из-за такой нервной работы органами управления мотоцикл ощутимо качало вперед назад, это еще немного заметно на первых видео. Примерно на этом уровне у меня прошли две первые тренировки. Вообще я понял что плохо пытаться за один раз все понять и отработать. При таком подходе прогресс идет очень медленно. Самые заметные сдвиги происходят в первые полчаса-час, дальше начинается бестолковая ****.
После того как вилли машину протестировал Алекс, я внимательно за ним понаблюдал как он поднимает мотоцикл со сцепления. Наблюдать легко, мотоцикл стоит на месте и все видно. На своей следующей тренировке я быстро пристрелялся к подъему со сцепления, получаться стало всего после пары попыток. Также Алекс напомнил мне про стантрайдерскую фишку с накруткой холостых оборотов до 4тыс. После этого мне намного легче стало держать мотоцикл в балансе.
Еще один важный момент, чем дольше ты находишься в свече и кое как балансируешь, тем больше привыкаешь к этому положению. В итоге через какое-то время точка баланса становится как родная. А какой у меня мондраж был поначалу, аж дух захватывало когда мотоцикл взлетал на такую высоту и мое тело оказывалось в каком-то малопонятном положении.
Накрученные обороты и некоторое время наката на вилли машине привели меня к тому что я одним легким движением стал выводить мотоцикл в нужный угол. Иногда я его пролетал, не успевая осадить подъем тормозом, но и с этим быстро освоился. Сейчас мне даже кажется что перекозлить мотоцикл я уже не допущу. Хотя может это только кажется, пару метров практики мою уверенность пока не закрепили. А самое главное я стал плавно работать газом. Стало получаться делать все настолько плавно что я опустил холостые до нормальных 1500 и в балансе подолгу задерживался всего на 2-3тыс. оборотов.
Не смотря на то что в реале я пока проехал всего пару метров, я могу теперь абсолютно точно сказать что вилли машина это ТРЕНАЖЕР. А те кто в этом сомневается просто ….очень хочется матерное слово написать. Короче пусть остаются при своем теоретическом мнении и дальше считают что легче крошить хвосты кросачам, питбайкам, мопедам и бестолково стирают свои жопы об асфальт.
Теперь я знаю что самое главное в вилли. Самое главное в вилли так же как и в танке, это не обосраться. Надо все делать плавно и без лишней нервозности. Это легко сказать, но очень не легко сделать. Даже на вилли машине мне пришлось несколько дней тренироваться, наполовину стереть задние колодки и спалить в свече почти бак бензина, прежде чем у меня стало получаться все делать плавно.
Сегодня в очередной раз потренировался, жаль не снял видео. Сегодня я впервые проехал несколько метров в балансе прямо по складу, без экипировки и на неподготовленном мотоцикле. Эмоции сейчас меня просто переполняют. Я дал себе обещание больше так не делать пока не подготовлю мотоцикл. Отсутствие металлического бугеля с рамкой и клетки, вызывают у меня совсем ненужную нервозность, которая сильно мешает не обсираться и делать все плавно.
А теперь я могу подвести небольшой итог того что дает вилли машина. Поначалу чтобы вывести мотоцикл в точку баланса я сильно газовал, стрелка всегда была в районе красной зоны и часто залетала в отсечку. Когда я кое как дотягивал мотоцикл газом до точки баланса, чтобы хоть немного в ней удержаться я сильно резко вращал ручкой газа, то закрывая то открывая иной раз на всю дырку. Из-за этого приходилось довольно сильно давить на задний тормоз, чтобы хоть как-то осадить верещащий во все горло мотоцикл и держать его в нужном положении. Из-за такой нервной работы органами управления мотоцикл ощутимо качало вперед назад, это еще немного заметно на первых видео. Примерно на этом уровне у меня прошли две первые тренировки. Вообще я понял что плохо пытаться за один раз все понять и отработать. При таком подходе прогресс идет очень медленно. Самые заметные сдвиги происходят в первые полчаса-час, дальше начинается бестолковая ****.
После того как вилли машину протестировал Алекс, я внимательно за ним понаблюдал как он поднимает мотоцикл со сцепления. Наблюдать легко, мотоцикл стоит на месте и все видно. На своей следующей тренировке я быстро пристрелялся к подъему со сцепления, получаться стало всего после пары попыток. Также Алекс напомнил мне про стантрайдерскую фишку с накруткой холостых оборотов до 4тыс. После этого мне намного легче стало держать мотоцикл в балансе.
Еще один важный момент, чем дольше ты находишься в свече и кое как балансируешь, тем больше привыкаешь к этому положению. В итоге через какое-то время точка баланса становится как родная. А какой у меня мондраж был поначалу, аж дух захватывало когда мотоцикл взлетал на такую высоту и мое тело оказывалось в каком-то малопонятном положении.
Накрученные обороты и некоторое время наката на вилли машине привели меня к тому что я одним легким движением стал выводить мотоцикл в нужный угол. Иногда я его пролетал, не успевая осадить подъем тормозом, но и с этим быстро освоился. Сейчас мне даже кажется что перекозлить мотоцикл я уже не допущу. Хотя может это только кажется, пару метров практики мою уверенность пока не закрепили. А самое главное я стал плавно работать газом. Стало получаться делать все настолько плавно что я опустил холостые до нормальных 1500 и в балансе подолгу задерживался всего на 2-3тыс. оборотов.
Не смотря на то что в реале я пока проехал всего пару метров, я могу теперь абсолютно точно сказать что вилли машина это ТРЕНАЖЕР. А те кто в этом сомневается просто ….очень хочется матерное слово написать. Короче пусть остаются при своем теоретическом мнении и дальше считают что легче крошить хвосты кросачам, питбайкам, мопедам и бестолково стирают свои жопы об асфальт.
- Дач
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Z750R
- Пол:
И неплохой, кажется... Так в вашем баре в Подольске можно будет приехать и попробовать вашу вилли-машину? Каков порядок действий? На своем моте или будет там стоять только один, ваш мот и все будут упражняться только на нем?borismoto писал(а):точно сказать что вилли машина это ТРЕНАЖЕР
Лично я интересуюсь исключительно с целью получить удовольствие и новые эмоции, применять какие-то навыки на практике - совершенно другой вопрос
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Можно. Насчет своего мотоцикла думаю тоже можно. Я все точно напишу когда машина будет перевезена в клуб.Кей Дач писал(а):Так в вашем баре в Подольске можно будет приехать и попробовать вашу вилли-машину? Каков порядок действий? На своем моте или будет там стоять только один, ваш мот и все будут упражняться только на нем?
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вилли Машина Сделана
В эту субботу уже можно будет приехать потренироваться. Практически все готово, остались совсем мелочи типа подведения электричества, освещение и видеокамеры. Вот видео тест драйва новой вили машины
Цены на тренировки будут такие: часовая тренировка на своем мотоцикле 2000руб., часовая тренировка на клубной R6 4000руб., либо если час много можно полчаса. за 2000руб., пробная пятиминутка 700руб.
Цены на тренировки будут такие: часовая тренировка на своем мотоцикле 2000руб., часовая тренировка на клубной R6 4000руб., либо если час много можно полчаса. за 2000руб., пробная пятиминутка 700руб.
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вилли Машина Сделана
В субботу 29 мая с 10 утра и до позднего вечера вили машина будет открыта для всех желающих. Запись на тренировку по тел. 8-962-958-74-62, также можно просто приехать в клуб попить чаю, вкусно покушать и посмотреть как тренируются другие.
Позже на сайте будет схема проезда, но пока он еще не готов, объясню на словах. Клуб R1 находиться в Подольске ул.Машиностроителей 34А, это в трех минутах езды от картадрома Лидер (15 км от МКАД). Едем по Симфиропольскому шоссе, проезжаем пост ГИБДД и через сто метров после поста видим первый указатель Подольск, по этому указателю не сворачиваем и едим прямо. Примерно через 1км., это не доезжая 200м. до поворота на Лидер видим второй указатель Подольск и по нему уходим направо. Через 300м. светофор на нем направо и едим прямо до круга, по кругу уходим налево и метров через 300 видим красивое здание с мотоциклом на крыше.

Позже на сайте будет схема проезда, но пока он еще не готов, объясню на словах. Клуб R1 находиться в Подольске ул.Машиностроителей 34А, это в трех минутах езды от картадрома Лидер (15 км от МКАД). Едем по Симфиропольскому шоссе, проезжаем пост ГИБДД и через сто метров после поста видим первый указатель Подольск, по этому указателю не сворачиваем и едим прямо. Примерно через 1км., это не доезжая 200м. до поворота на Лидер видим второй указатель Подольск и по нему уходим направо. Через 300м. светофор на нем направо и едим прямо до круга, по кругу уходим налево и метров через 300 видим красивое здание с мотоциклом на крыше.
