Разбор дижка на VT250F '90 (нид хэлп)
- -=ЧиБиС=-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
- Пол:
- Контактная информация:
Devil
Да вряд ли есть подобный сервис, по крайней мере не слышал ни я ни кто-то из знакомых...
Да и после визита к механику, который содрал 600 за *починку* карба, приехав домой все-равно задний горшок залило бензом, причина то всего в соринке была, попавшей под иголку запорную...
Я вобще механикам доверять перестал, бабла отвалишь, а результат не гарантирован... С таким же успехом можно и самому ИМХО
В среду вскрытие, отпишу сразу...
А что нужно для притирки???
Материалы какие или масло притирочное???
Эт так, на всякий...
Спасибо за инфу!!
Да вряд ли есть подобный сервис, по крайней мере не слышал ни я ни кто-то из знакомых...
Да и после визита к механику, который содрал 600 за *починку* карба, приехав домой все-равно задний горшок залило бензом, причина то всего в соринке была, попавшей под иголку запорную...
Я вобще механикам доверять перестал, бабла отвалишь, а результат не гарантирован... С таким же успехом можно и самому ИМХО
В среду вскрытие, отпишу сразу...
А что нужно для притирки???
Материалы какие или масло притирочное???
Эт так, на всякий...
Спасибо за инфу!!
Ну а я в сапоги заправляю клеша, x*й меня сломишь - жизнь хороша!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
-=AntoXrisT=-, масло моторное, а порошки притирочные разной зернистости продаются... продавались раньше покрайней мере. Я думаю тебе не стоит заморачиваться - отнеси в мастерскую, тыкни пальцем в мануал на страницу где угол рабочей поверхности клапана показан. Притрут в любой авто мастерской думаю. Притирать самому тож наука и гиморрой определенный. да и может одной притиркой не обойтись - проточка может потребоваться, а не дай бог замена седел, клапанов.
Последний раз редактировалось karmoran Пн фев 15, 2010 22:52, всего редактировалось 1 раз.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Нужна притирочная паста среднего или мелкого абразива и желательно финишная металлизирующая паста.Стоит не дорого.Процесс притирки тут http://motoforum.ru/forum/topic14873.ht ... а%20zzr400
Будут вопросы-есть видео,снимал когда сам делал.
Будут вопросы-есть видео,снимал когда сам делал.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
мда <_< .. то есть ты не знаешь "как изнутри эт выглядит", но уже готов клапана притирать.. вообще мотороремонт это не тумбочку по инструкции собрать.. я бы на пару недель засел за теорию - почитал по движкам, по диагностике, в нете инфы полно.. или книгу купил - советую Хрулева.. а потом уже нырять, предварительно быть готовым к провалу % на 80..
- Kali
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Раз уж поршни менять с кольцами, а не проще и гильзу заодно. Мне кажеться цена за расточску = цена гильзы. И над размерами париться не надо.-=AntoXrisT=- писал(а):Комрады, подскажите: Есть ли ремонтные поршни для ВэТэхи???
Хочу расточку сделать, ибо гильза изношена нормально так...
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- -=ЧиБиС=-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
- Пол:
- Контактная информация:
А стоимость за оборудование для извлечение гильзы???
Тем более искать все это, ну расточка в рубль обойдется, поршни с колцами гдет в четыре за два штуки....
Если дешевле, то получается ,что две гильзы меньше штуки стоят???
...не... экономически не выгодно....
Нужны рем.поршни... в мануале вроде сказано, что такие есть, но вот еще бы парт.номер надыбать... А может их вообще нет в природе и я зря парюсь(((
Тем более искать все это, ну расточка в рубль обойдется, поршни с колцами гдет в четыре за два штуки....
Если дешевле, то получается ,что две гильзы меньше штуки стоят???
...не... экономически не выгодно....
Нужны рем.поршни... в мануале вроде сказано, что такие есть, но вот еще бы парт.номер надыбать... А может их вообще нет в природе и я зря парюсь(((
Ну а я в сапоги заправляю клеша, x*й меня сломишь - жизнь хороша!
- Kali
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Ты о чем? какое оборудование? Гильзы чуть ли не руками вытаскиваються. Главное стронуть.-=AntoXrisT=- писал(а):А стоимость за оборудование для извлечение гильзы???
Да. Ну и цены. Покупайте одностволки. Мне полностью переборка движка, запчасти, в 2 рубля обошлись. Работа сам.-=AntoXrisT=- писал(а):поршни с колцами гдет в четыре за два штуки
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)