Лишение прав за ксенон.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
ГОСТ нам ничего не запрещает в этом плане. Если ктото найдет чтото запрещающее пожалуйста выкладывайте, но я сомневаюсь.
Вот сайт по мото ксенону и страбам.
www.motoxenon.ru
В оптику с рассеивателем на Мотоцикл Нам никто не запрещает ставить ксенон,но это НЕ ПРАВИЛЬНО. Вот прикиньте у меня 2 прожектора на африке, на дальнем я заставлял переходить на ближний дальнобоев,даже их герлянды им не помагали. а если я в эту оптику преднозначенную для галогена воткну Ксенон,...тогда просто всем кандец. ЗАЧЕМ это делать?..... я Решил одно,..что в Головную оптику ставлю хороший галоген,а в доп фары на дуги ставлю ксенон,..причем МОТОксенон,и ими я еже буду выбирать их назначение или освещать обочину,или бить дальше чем дальний ,.или сбивать самолеты.
Вот сайт по мото ксенону и страбам.
www.motoxenon.ru
В оптику с рассеивателем на Мотоцикл Нам никто не запрещает ставить ксенон,но это НЕ ПРАВИЛЬНО. Вот прикиньте у меня 2 прожектора на африке, на дальнем я заставлял переходить на ближний дальнобоев,даже их герлянды им не помагали. а если я в эту оптику преднозначенную для галогена воткну Ксенон,...тогда просто всем кандец. ЗАЧЕМ это делать?..... я Решил одно,..что в Головную оптику ставлю хороший галоген,а в доп фары на дуги ставлю ксенон,..причем МОТОксенон,и ими я еже буду выбирать их назначение или освещать обочину,или бить дальше чем дальний ,.или сбивать самолеты.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Я тут покопался немного, вот что нашёл
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
Ксенон под это подпадает?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
Ксенон под это подпадает?
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Я не думаю, что все гайцы такие авто-спецы, что наизусть помнят все возможные модификации машин, и соответственно где какие лампы должны стоять. Даже у одной и той-же модели транспортного средства может быть версия с ксеноном, а может и без в заводском исполнении. И как этот гаец сможет доказать, что ксенон установлен самостоятельно, а не пришел с завода. Такая возможность есть только при прохождении тех. осмотра, а я его (и ещё очень многие) уже давным давно прохожу, даже не выезжая из гаража.Markar писал(а):используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
ну если дело только в маркировке, то с этой проблемой наш изобретательный народ очень быстро придумает как справиться :DMarkar писал(а):На фаре есть маркировка HR HC - галогеновые, DR DC - ксеноновые
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Самое обидное в случае с ксеноном, что это вещь очень полезная и в смысле улучшения видимости дороги для водителя в разных погодных условиях и в смысле лучшей видимости транспортного средства для других участников дорожного движения - а в итоге хотят его запретить - бред !!!
Воистину, у нас страна непуганных идиотов !
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
Из этого ГОСТа
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах.
Неоднозначно всё как-то.
У меня на одном мотоцикле стоит ксенон, на другом нет. С ксеноном по пробкам пробираться легче. Вот теперь думаю ставить второй или снимать имеющийся.
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
Из этого ГОСТа
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах.
Неоднозначно всё как-то.
У меня на одном мотоцикле стоит ксенон, на другом нет. С ксеноном по пробкам пробираться легче. Вот теперь думаю ставить второй или снимать имеющийся.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
В-общем идея с наказанием горе-ксенонщиков весьма здравая. Согласно п. 1.3.14.6. ТР "Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
Т.е. критерий оценки есть, только с наказанием в данном случае переборщили - адекватно было бы, чтобы штраф был соразмерен стоимости самого комплекта ксенона + конфискация комплекта ксенона + задержание ТС, если нарушение выявлено в тёмное время суток, ибо эксплуатация ТС при наличии неисправности головного света в тёмное время суток запрещена. По-моему так было бы вполне справедливо.
UPD: Это про автомобили всё, конечно ))
Т.е. критерий оценки есть, только с наказанием в данном случае переборщили - адекватно было бы, чтобы штраф был соразмерен стоимости самого комплекта ксенона + конфискация комплекта ксенона + задержание ТС, если нарушение выявлено в тёмное время суток, ибо эксплуатация ТС при наличии неисправности головного света в тёмное время суток запрещена. По-моему так было бы вполне справедливо.
UPD: Это про автомобили всё, конечно ))
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Твое предложение тоже явный перебор ! Выхода из данной ситуации не будет никогда, пока на дорогах будут находится транспортные средства подобные нашему автопрому и всякая рухлядь заграничная, "оттюнингованная" нашими умельцами. Как правило, народ, устанавливающий себе ксенон не ставит себе автокорректор угла наклона и фары не расклеивает для смены рассеивателя - так что противников этого нововведения будет предостаточно !ПЖ писал(а):адекватно было бы, чтобы штраф был соразмерен стоимости самого комплекта ксенона + конфискация комплекта ксенона + задержание ТС
И даже, если все это будет принято и начнет претворяться в жизнь, найдется немало дебилов, которые будут таким образом использовать положенный галоген, что ослепленных встречных водителей меньше не станет, а вот сколько произойдет аварий при нынешних скоростях из-за недостатка освещения менее качественным светом дороги в темное время - это большой-пребольшой вопрос ! В каждом вопросе есть две стороны медали !
Лучше-бы занялись приведением в порядок дорог и уличного освещения, а то, о чем можно говорить, когда я собственными ушами слышал как начальник ГИБДД одной из областей радостно рапортовал о том, что количество аварий у него в регионе снизилось из-за того, что они не ремонтируют дороги и соответсвенно машины быстро не ездят. С таким подходом надо ещё больше принудительно расковырять дороги и фары запретить вообще, оставить одни габаритные огни - тогда народ совсем еле ползать будет по дорогам.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
А в чём перебор тогда? Эту меру и предполагается направить против означенной тобой категории несознательных граждан. Штатный ксенон, соответствующий нормам гонениям не подвергается.Твое предложение тоже явный перебор ! Выхода из данной ситуации не будет никогда, пока на дорогах будут находится транспортные средства подобные нашему автопрому и всякая рухлядь заграничная, "оттюнингованная" нашими умельцами.
Конечно будет! Им-то изнутри всё нормально видно и ничего не слепит, неудобно и опасно становится окружающимтак что противников этого нововведения будет предостаточно !
Их и так достаточно. Но если уж выбирать из двух зол, то лучше в глаза получить галогенкой, а не ксенонкой. А индивидуумы, которые устанавливают лампы накаливания повышенной мощности (не путать со светимостью) и светят во все стороны, не выигрывая в освещённости, попадают под эту же статью об использовании ламп не предусмотренных конструкцией прибора. Вот и получается, что за копеечные лампочки штраф равный стоимости набора ксенона + конфискация лампочек + штрафстоянка, если темно на улице - лишний повод задуматься.И даже, если все это будет принято и начнет претворяться в жизнь, найдется немало дебилов, которые будут таким образом использовать положенный галоген, что ослепленных встречных водителей меньше не станет
Немножко не согласен с формулировкой: они ПЕРЕД введением этих мер должны решить проблему с качеством дорог и освещённостью. Однако, меру всё-равно ввести нужно, ибо сомневаюсь, что с улучшением дорожной обстановки народ начнёт снимать с машин левые ксеноны и регулировать фары. "Если человек идиот, то это надолго!" (С)Лучше-бы занялись приведением в порядок дорог и уличного освещения
Отличная идея, причём не только тебе она в голову пришла:С таким подходом надо ещё больше принудительно расковырять дороги
http://www.drive.ru/humour/2007/04/06/217625.html :D
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
ПЖ
Я смотрю на проблему со своей стороны - у меня установлен би-ксенон у дилера Hella фирмы АВТОБАМ на а/м Mitsubishi Pajero Sport 08 г.в. сразу после покупки без смены рассеивателя и автокорректора угла. За 1,5 года эксплуатации я не замечал, чтобы встречные водители отмаргивались мне с просьбой переключить свет и я сам специально просил человека, чтобы он проехал по дороге навстречу мне на моей машине, чтобы посмотреть как светят фары встречному потоку - вполне нормально. Ксенон стоит 4300 - как ставят на машины на заводах. Теперь получается, что меня будут пялить гайцы, также, как и наездников на хачмобилях с фарами, светящими в глаза встречке.
Раньше во времена СССР от этого было очень хорошее средство у водителей дальнобоя - ящик с гайками размера так примерно 32 под сиденьем - и при встрече на дороге с водителями, которые не переключали дальний или фары ослепляли из-за регулировки, вынималась горсть из ящика и бросалась навстречу машине из окна.
Я смотрю на проблему со своей стороны - у меня установлен би-ксенон у дилера Hella фирмы АВТОБАМ на а/м Mitsubishi Pajero Sport 08 г.в. сразу после покупки без смены рассеивателя и автокорректора угла. За 1,5 года эксплуатации я не замечал, чтобы встречные водители отмаргивались мне с просьбой переключить свет и я сам специально просил человека, чтобы он проехал по дороге навстречу мне на моей машине, чтобы посмотреть как светят фары встречному потоку - вполне нормально. Ксенон стоит 4300 - как ставят на машины на заводах. Теперь получается, что меня будут пялить гайцы, также, как и наездников на хачмобилях с фарами, светящими в глаза встречке.
Раньше во времена СССР от этого было очень хорошее средство у водителей дальнобоя - ящик с гайками размера так примерно 32 под сиденьем - и при встрече на дороге с водителями, которые не переключали дальний или фары ослепляли из-за регулировки, вынималась горсть из ящика и бросалась навстречу машине из окна.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Serg444
Сочувствую тебе, брат, в нынешней законодательной базе я не нашёл разделение нештатного ксенона на соответствующий нормам безопасности и не соответствующего таковым. Если прибор не предназначен для установки газоразрядных ламп, значит с формальной точки зрения вне закона. Единственное, что может возыметь действие, это приравнивание к световому прибору не всей фары, а корпуса ксеноновой лампы с линзой, но при этом наружнее стекло фары должно быть прозрачным, без рассеивателя. Объяснено это может быть с той точки зрения, что отражатель прекращает выполнять свои функции формирования и направления пучка света, а этим теперь занимается линза, входящая в состав нового источника света. Сама фара становится теперь просто кожухом для нового сертифицированного (у Hella наверняка есть сертификат) светового прибора, предназначенного к использования с газоразрядной лампой. Только гайцам это объяснять - повеситься легче, если упрутся.
Сочувствую тебе, брат, в нынешней законодательной базе я не нашёл разделение нештатного ксенона на соответствующий нормам безопасности и не соответствующего таковым. Если прибор не предназначен для установки газоразрядных ламп, значит с формальной точки зрения вне закона. Единственное, что может возыметь действие, это приравнивание к световому прибору не всей фары, а корпуса ксеноновой лампы с линзой, но при этом наружнее стекло фары должно быть прозрачным, без рассеивателя. Объяснено это может быть с той точки зрения, что отражатель прекращает выполнять свои функции формирования и направления пучка света, а этим теперь занимается линза, входящая в состав нового источника света. Сама фара становится теперь просто кожухом для нового сертифицированного (у Hella наверняка есть сертификат) светового прибора, предназначенного к использования с газоразрядной лампой. Только гайцам это объяснять - повеситься легче, если упрутся.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
будем надеяться, что сей проект заглохнет ввиду сырости законодательной базы и неактуальности существующих гостов или, в крайнем случае, будет достойно бойкотирован нашими собратьями по несчастью, как в случае с задней оптикой американских автомобилей !Jager писал(а):Как быть?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8