дурацкий вопрос дня
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
ага. а на нём таааак удобно окошечко сделано, я каждый раз матюкался, когда подлазил.... и фонарик возьми - удобнее. Смотри уровень только вдвоём. - один держит (может даже покачать чуть, что бы ты увидел что именно там с маслом), а другой (ты) смотрит. (это по Драге, у самого предыдущий мотик Драга 400 была).
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Купер
При замене масла,хоть с заменой фильтра хоть без,фактически до уровня масла нужно меньше чем написано в мануале,потому что старое масло не сливается полностью. Поэтому когда заливаешь новое,просто нужно долить до необходимого уровня. Поставил мотоцикл ровно,льёшь и смотришь в окошко. Дошло до уровня,закрываешь заливное отверстие,заводишь мотоцикл,даёшь поработать пару минут,глушишь. Даёшь ему постоять несколько минут,чтоб масло стекло в поддон,проверяешь уровень. Стало меньше? Доливаешь ещё. Ещё перед тем как ставить новый фильтр нужно в него залить немного того же масла. Если фильтр вот такого типа

При замене масла,хоть с заменой фильтра хоть без,фактически до уровня масла нужно меньше чем написано в мануале,потому что старое масло не сливается полностью. Поэтому когда заливаешь новое,просто нужно долить до необходимого уровня. Поставил мотоцикл ровно,льёшь и смотришь в окошко. Дошло до уровня,закрываешь заливное отверстие,заводишь мотоцикл,даёшь поработать пару минут,глушишь. Даёшь ему постоять несколько минут,чтоб масло стекло в поддон,проверяешь уровень. Стало меньше? Доливаешь ещё. Ещё перед тем как ставить новый фильтр нужно в него залить немного того же масла. Если фильтр вот такого типа

- Купер
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
- Род занятий: Флибустьер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Купер
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Пол:
Фильтр у меня совсем другой. В него масло не зальёшь.
А 2,8л -это количество уже с учётом того,что в движке остаётся старое. На сухой двигатель необходимо 3,2 литра.
Но мысль твоя,в целом, правильная. Надо было постоянно смотреть в окошко. Это я протобанил. Что-нибудь придумаю.
PS:Кстати,в этот фильтр тоже ничего лить не надо.Уж сколько масла в авто поменяно.
А 2,8л -это количество уже с учётом того,что в движке остаётся старое. На сухой двигатель необходимо 3,2 литра.
Но мысль твоя,в целом, правильная. Надо было постоянно смотреть в окошко. Это я протобанил. Что-нибудь придумаю.
PS:Кстати,в этот фильтр тоже ничего лить не надо.Уж сколько масла в авто поменяно.
- paruka
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
- Пол:
в общем дождался выходных. да действительно есть окошко вроде уровень в норме. Ну и прокатился. Итог = сломаный поворотник и что то с подсосом, не вытаскивается. Вопрос: что может быть с подсосом? Его тянешь а он как на резинке обратно. Если насильно его вытягивать мот глохнет.
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..