Спасибо за интересную "повесть о волшебном скакуне", буду иметь ввиду)
ЗЫ: сравнение с моим Минском мне однозначно не светит, т.к. он за 4 года притерпел N-ное кол-во конструкторских изменений (довели до состояния софт-эндуро)...
На счет посадки на классике... согласен - немного не комфортно... Но я в силу "нетрадиционности мест катания" на нем (в 2км от дома лес, дальше поля и т.д.) большую часть поездки провожу в положении "стоя", по этому тупо не замечаю неудобств
Рай - место где есть только ты и твоя сбывшаяся мечта...
Zews, что касается «чудесатости» коняги, то что есть, то есть…
Во всяком случае причина постоянного загаживания свечи первого цилиндра остаётся на сегодняшний день тайной не для одного меня (пока сошлись во мнении, что идёт постоянный недогрев из-за обдува).
Про целину на нём придётся забыть! Максимум – сухой просёлок. Ибо резина далеко не зубастая и даже на чуть влажном грунте плавает изюмительно.
Это не говоря про мягкую вилку и жёсткую заднюю подвеску (сиганув на кочке есть шанс собирать позвоночник из штанов совочком … я так ночью пролетел по выбоине… долго икалось). А привставать… можно канешна, но при сдвинутых вперёд подножках это ещё тот экстрим.
Кстати… чтобы дать представление о том, как мот смотрится под крупным седоком – выкладываю фотки (сори за качество...)
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
СПС за фото - есть наглядный пример, это хорошо. Для целины есть Минск) Вставать при езде по асфальту (коего тоже не мало) думаю не потребуется. А загаживание свечи - китай есть китай (страна величайших чудес)... Мало ли что они намудрили, когда слизывали конструкцию с "Ведьмы"...
Рай - место где есть только ты и твоя сбывшаяся мечта...
Скорее там именно недогрев.
Кроме того, карб на этом мотоцикле со встроенным подогревателем. По комментариям на Киевском форуме, данный девайс не запитан (хотя провода подключены). Достаточно воткнуть реле и подать питание, как проблема забрасывания свечи решается сама собой.
Попытки решать этот вопрос только кручением винтов давали им противоположный результат.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
Все здраствуйте!По поводу этой модели,хотелось бы узнать у матёрых волков а сколько можно на нём проехать,только чтоб ему плохо не стало?
ЗЫ Друган в Рязане живёт,я в Нижнем,вот бы сгонять к нему,расстояние 450 км примерно..
Здравствуйте, господа! Купил себе Lifan осенью, решил не терпеть до весны, так как количество денег крайне ограничено а хранить я их не умею) Мотоцикл хотел давно, но руки всё не доходили(хотя в деревне в сарае до сих пор стоит моя сова на которой катался в детстве). Вобщем стал смотреть что нибудь в районе 80к. Старые япы не хотелось, так как планирую ездить а не ремонтировать, выбирал именно чопперы так как во-первых и смотрится хорошо, а во-вторых спорты мне противопоказаны, так как всё быстрое что попадает мне в руки сразу начинает испытываться во всех доступных скоростных диапазонах). Вобщем пригляделись мне лифан и балтмоторс. БМ вблизи как то не понравился(слишком много пустоты между двигателем и рамой что смотрится неэстетично)), новых 250х в мопеде.нет не оказалось и больше вроде как не будет. Была одна 400ка за 130к (якобы последняя китайская и привезённая из испании) на которую денег не хватало, да и тяжеловата как мне показалось для первого мотоцикла. вобщем поискал в инете, нашёл 06 года с пробегом в 750 км)). Приехал, посмотрел. Ни царапин, не сколов, выглядел отлично НО! не заводился(сел аккумулятор) Хозяин на вид был нормальным человеком, сказал что мот покупался в подарок брату, но брата подарок не впечатлил, покатался немного да и поставил. так так несколько лет и стоит в гараже. Ну думаю ладно на крайняк руки хоть и не золотые но из нужного места растут, в случае чего починю да и цена дешёвая. Вобщем купил, привёз , зарядил аккумулятор. Крутил, крутил, толку ****. ладно думаю пусть стоит весны ждёт. Зимой руки начали чесаться)). Пришёл пробую опять(на улице как раз морозы были)ни в какую, заводится и тут же глохнет. Выкрутил свечи, одну пробивает, поехал купил новые денсо помоему. Кстати порадовало что недалеко есть магазин и при нём же сервис который занимается именно китайской мотопродукцией. Ставлю свечи. Жму кнопку запуска и оп-ля! С полоборота! прогрел заглушил. Вчера опять посещал гараж, поменял масло( на фильтре обнаружил мет.стружку но это норм при обкатке) натянул цепь, всё протянул, вобщем подготовил к сезону. Решил закатнуться(у меня гаражный комплекс, есть где закатнуться) и вот те на железный треск от двигателя с левой стороны! Снимаю левую крышку, оказалось что тонкая железочке закрывающая провод от цепи вылетела из паза и трётся о цепь, всё поправил всё поставил всё работает норм))
Осталось только несколько вопросов: как скоро всё растает( а то уж больно хочется покататься), надо получить в\у(или ну их?)) и поставить на учёт.
Что напрягает так это то что при моём росте в 190см и весе 93 кг смотрится он подо мной как мопед. Хотя для первого мотоцикла какая разница.
TedZhukovsky писал(а):Что напрягает так это то что при моём росте в 190см и весе 93 кг смотрится он подо мной как мопед. Хотя для первого мотоцикла какая разница.
+ ищи покупателя. За пару месяцев он тебе сильно надоест. С твоими ТТХ нужно было брать 400 минимум.
Mak$iM В принципе, на счёт 400-сотки ты прав, но не учитываешь, что китайские стопятидесятки и чекушки берут те у кого нет под кроватью лишнего чемодана баксов и те кому по разным причинам жалко выкидывать большие суммы на игрушку "для души". Судя по всему у человека он первый... на сезон - два хватит (не так жалко будет укатать в процессе обучения). По ТТХ - я и с моими на подобном жужике себя комфортно чувствую (главный плюс лёгкого и компактного мота - манёвренность и "маложоркость").
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд: TedZhukovsky Что до аккумулятора, похоже, что у "братьев наших меньших" это национальная проблема... От многих слышу, что китайские батарейки легко дохнут и текут. Да и сам, скорее всего, оказался жертвой - осенью поленился выколупать аккумулятор (сам дурак, но уж больно он там запакован плотно... без "камасутры" не достать) и вот результат, вчера приехав в гараж для проверки агрегата обнаружил что акум разряжен "в ноль" и заряд принимать отказывается по причине падения ёмкости - зарядник горить зелёной лампой полного заряда и трещит. Буду ждать потепления и попробую понасиловать его зарядкой в течении суток... может оживёт. Но новый гелевый акум уже присматриваю.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
st_Roger аккумулятор уже не китайский, сейчас бош стоит, как осенью зарядил так до сих пор и держит. Кстати не в курсе там на карбюраторе винт качества есть?а оо переливает походу немного. И у тебя кранник топливный нормально работает? всмысле резерв всё есть? а то у меня течёт только в положении офф в других не течёт
Тема винта качества размазана по всем веткам и поднимается периодически.
Также на этом сайте посмотри темы по остальным мотоциклам-клонам Yamaha Virago 250 - Futong (под этой маркой собирают в хохляндии) и Lifan.
Я всю техническую инфу у них смотрю.
А вообще юзай их поиск... он толково сделан.
Если сайт будет "разговаривать" на Украинском - переключи язык в правом верхнем углу.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Что касается краника - я до резерва не доводил ни разу..., но, судя по форумам, бывало, что у народа он работал или в "обратном" алгоритме, или просто лил в любом положении... Зависит от косорукости китайцев и того что оказалось у них под рукой при сборке.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
TedZhukovsky
Есть то он есть..., только не "треснет" ли у тебя почта засосать такой объём?
Ремонтный мануал Yamaha Virago 250 - 10 метров архива
Каталог деталей Keeway SuperShadow 250 - 6 метров PDF файла
Полная инструкция Yamaha Virago 250 - 6 метров PDF файла
А так - дерзай...
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Гы... а куда кидать собст-на?
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
st_Roger, сам взял китайца, да ещё собранного нашими ручками. Радует Ваш позитивный и не предвзятый настрой. Внушает оптимизм. Спасибо.
Правда на фотках, ваш мотик, под вами, плохо смотрится. Без обид.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.