Lifan LF250 - первые впечатления.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Zews
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 13:41
Откуда: Пенза
Имя: Иван
Мотоцикл: Минск (доведенный)
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#31 Сообщение Zews »

Спасибо за интересную "повесть о волшебном скакуне", буду иметь ввиду)

ЗЫ: сравнение с моим Минском мне однозначно не светит, т.к. он за 4 года притерпел N-ное кол-во конструкторских изменений (довели до состояния софт-эндуро)...

На счет посадки на классике... согласен - немного не комфортно... Но я в силу "нетрадиционности мест катания" на нем (в 2км от дома лес, дальше поля и т.д.) большую часть поездки провожу в положении "стоя", по этому тупо не замечаю неудобств :unknw:
Рай - место где есть только ты и твоя сбывшаяся мечта...

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#32 Сообщение st_Roger »

Zews, что касается «чудесатости» коняги, то что есть, то есть…
Во всяком случае причина постоянного загаживания свечи первого цилиндра остаётся на сегодняшний день тайной не для одного меня :~/ (пока сошлись во мнении, что идёт постоянный недогрев из-за обдува).
Про целину на нём придётся забыть! Максимум – сухой просёлок. Ибо резина далеко не зубастая и даже на чуть влажном грунте плавает изюмительно.
Это не говоря про мягкую вилку и жёсткую заднюю подвеску (сиганув на кочке есть шанс собирать позвоночник из штанов совочком :smile31: … я так ночью пролетел по выбоине… долго икалось). А привставать… можно канешна, но при сдвинутых вперёд подножках это ещё тот экстрим.
Кстати… чтобы дать представление о том, как мот смотрится под крупным седоком – выкладываю фотки (сори за качество...)
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Zews
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 13:41
Откуда: Пенза
Имя: Иван
Мотоцикл: Минск (доведенный)
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#33 Сообщение Zews »

СПС за фото - есть наглядный пример, это хорошо. Для целины есть Минск) Вставать при езде по асфальту (коего тоже не мало) думаю не потребуется. А загаживание свечи - китай есть китай (страна величайших чудес)... Мало ли что они намудрили, когда слизывали конструкцию с "Ведьмы"...
Рай - место где есть только ты и твоя сбывшаяся мечта...

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#34 Сообщение st_Roger »

Скорее там именно недогрев.
Кроме того, карб на этом мотоцикле со встроенным подогревателем. По комментариям на Киевском форуме, данный девайс не запитан (хотя провода подключены). Достаточно воткнуть реле и подать питание, как проблема забрасывания свечи решается сама собой.
Попытки решать этот вопрос только кручением винтов давали им противоположный результат.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Ночной Кутёнок
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 03:34
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Андрей
Мотоцикл: Чоппер
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#35 Сообщение Ночной Кутёнок »

Все здраствуйте!По поводу этой модели,хотелось бы узнать у матёрых волков а сколько можно на нём проехать,только чтоб ему плохо не стало?
ЗЫ Друган в Рязане живёт,я в Нижнем,вот бы сгонять к нему,расстояние 450 км примерно.. :locomotive:

Аватара пользователя
TedZhukovsky
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
Откуда: Жуковский
Имя: Станислав
Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#36 Сообщение TedZhukovsky »

Здравствуйте, господа! Купил себе Lifan осенью, решил не терпеть до весны, так как количество денег крайне ограничено а хранить я их не умею) Мотоцикл хотел давно, но руки всё не доходили(хотя в деревне в сарае до сих пор стоит моя сова на которой катался в детстве). Вобщем стал смотреть что нибудь в районе 80к. Старые япы не хотелось, так как планирую ездить а не ремонтировать, выбирал именно чопперы так как во-первых и смотрится хорошо, а во-вторых спорты мне противопоказаны, так как всё быстрое что попадает мне в руки сразу начинает испытываться во всех доступных скоростных диапазонах). Вобщем пригляделись мне лифан и балтмоторс. БМ вблизи как то не понравился(слишком много пустоты между двигателем и рамой что смотрится неэстетично)), новых 250х в мопеде.нет не оказалось и больше вроде как не будет. Была одна 400ка за 130к (якобы последняя китайская и привезённая из испании) на которую денег не хватало, да и тяжеловата как мне показалось для первого мотоцикла. вобщем поискал в инете, нашёл 06 года с пробегом в 750 км)). Приехал, посмотрел. Ни царапин, не сколов, выглядел отлично НО! не заводился(сел аккумулятор) Хозяин на вид был нормальным человеком, сказал что мот покупался в подарок брату, но брата подарок не впечатлил, покатался немного да и поставил. так так несколько лет и стоит в гараже. Ну думаю ладно на крайняк руки хоть и не золотые но из нужного места растут, в случае чего починю да и цена дешёвая. Вобщем купил, привёз , зарядил аккумулятор. Крутил, крутил, толку ****. ладно думаю пусть стоит весны ждёт. Зимой руки начали чесаться)). Пришёл пробую опять(на улице как раз морозы были)ни в какую, заводится и тут же глохнет. Выкрутил свечи, одну пробивает, поехал купил новые денсо помоему. Кстати порадовало что недалеко есть магазин и при нём же сервис который занимается именно китайской мотопродукцией. Ставлю свечи. Жму кнопку запуска и оп-ля! С полоборота! прогрел заглушил. Вчера опять посещал гараж, поменял масло( на фильтре обнаружил мет.стружку но это норм при обкатке) натянул цепь, всё протянул, вобщем подготовил к сезону. Решил закатнуться(у меня гаражный комплекс, есть где закатнуться) и вот те на железный треск от двигателя с левой стороны! Снимаю левую крышку, оказалось что тонкая железочке закрывающая провод от цепи вылетела из паза и трётся о цепь, всё поправил всё поставил всё работает норм))
Осталось только несколько вопросов: как скоро всё растает( а то уж больно хочется покататься), надо получить в\у(или ну их?)) и поставить на учёт.
Что напрягает так это то что при моём росте в 190см и весе 93 кг смотрится он подо мной как мопед. Хотя для первого мотоцикла какая разница.

Mak$iM
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#37 Сообщение Mak$iM »

TedZhukovsky писал(а):Что напрягает так это то что при моём росте в 190см и весе 93 кг смотрится он подо мной как мопед. Хотя для первого мотоцикла какая разница.
:good: :good: :good:

+ ищи покупателя. За пару месяцев он тебе сильно надоест. С твоими ТТХ нужно было брать 400 минимум.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#38 Сообщение st_Roger »

Mak$iM В принципе, на счёт 400-сотки ты прав, но не учитываешь, что китайские стопятидесятки и чекушки берут те у кого нет под кроватью лишнего чемодана баксов и те кому по разным причинам жалко выкидывать большие суммы на игрушку "для души". Судя по всему у человека он первый... на сезон - два хватит (не так жалко будет укатать в процессе обучения). По ТТХ - я и с моими на подобном жужике себя комфортно чувствую (главный плюс лёгкого и компактного мота - манёвренность и "маложоркость").

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
TedZhukovsky Что до аккумулятора, похоже, что у "братьев наших меньших" это национальная проблема... От многих слышу, что китайские батарейки легко дохнут и текут. Да и сам, скорее всего, оказался жертвой - осенью поленился выколупать аккумулятор (сам дурак, но уж больно он там запакован плотно... без "камасутры" не достать) и вот результат, вчера приехав в гараж для проверки агрегата обнаружил что акум разряжен "в ноль" и заряд принимать отказывается по причине падения ёмкости - зарядник горить зелёной лампой полного заряда и трещит. Буду ждать потепления и попробую понасиловать его зарядкой в течении суток... может оживёт. Но новый гелевый акум уже присматриваю.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
TedZhukovsky
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
Откуда: Жуковский
Имя: Станислав
Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#39 Сообщение TedZhukovsky »

st_Roger аккумулятор уже не китайский, сейчас бош стоит, как осенью зарядил так до сих пор и держит. Кстати не в курсе там на карбюраторе винт качества есть?а оо переливает походу немного. И у тебя кранник топливный нормально работает? всмысле резерв всё есть? а то у меня течёт только в положении офф в других не течёт

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#40 Сообщение st_Roger »

TedZhukovsky загляни на украинский сайт в тему "Keeway-еводов"

http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/1168107323292&vp=9
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/11 ... 3292&vp=19
и т.д.

Тема винта качества размазана по всем веткам и поднимается периодически.
Также на этом сайте посмотри темы по остальным мотоциклам-клонам Yamaha Virago 250 - Futong (под этой маркой собирают в хохляндии) и Lifan.
Я всю техническую инфу у них смотрю.

На тему краника смотри
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/11 ... 3292&vp=43

А вообще юзай их поиск... он толково сделан.
Если сайт будет "разговаривать" на Украинском - переключи язык в правом верхнем углу.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Что касается краника - я до резерва не доводил ни разу..., но, судя по форумам, бывало, что у народа он работал или в "обратном" алгоритме, или просто лил в любом положении... Зависит от косорукости китайцев и того что оказалось у них под рукой при сборке.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
TedZhukovsky
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
Откуда: Жуковский
Имя: Станислав
Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#41 Сообщение TedZhukovsky »

А у тебя нет мануала? на почту мне не сможешь скинуть а то я с интернетом не очень дружу

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 37 секунд:
наконец то нашёл про винт качества :-) будет время пойду настраивать :-)

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#42 Сообщение st_Roger »

TedZhukovsky
Есть то он есть..., только не "треснет" ли у тебя почта засосать такой объём?
Ремонтный мануал Yamaha Virago 250 - 10 метров архива
Каталог деталей Keeway SuperShadow 250 - 6 метров PDF файла
Полная инструкция Yamaha Virago 250 - 6 метров PDF файла

А так - дерзай...

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Гы... а куда кидать собст-на?
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
TedZhukovsky
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
Откуда: Жуковский
Имя: Станислав
Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#43 Сообщение TedZhukovsky »


Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#44 Сообщение st_Roger »

Годится... мейловский ящик потянет.
Кидаю "до кучи" инструкцию от Lifan 400... там тоже кое-что полезного есть
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
MEL
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
Род занятий: ПромАльп
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Мотоцикл: BM 125 Street
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#45 Сообщение MEL »

st_Roger, сам взял китайца, да ещё собранного нашими ручками. Радует Ваш позитивный и не предвзятый настрой. Внушает оптимизм. Спасибо.
Правда на фотках, ваш мотик, под вами, плохо смотрится. Без обид.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.

Ответить