Спорт-турист для новичка
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 11 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
А если ездили? По сравнению с той же фурой, зизер - утюг. Ну конструктив у него такой, ось качения колеса далеко назад вынесена от оси кастора, как-то так. И чем плоха стальная рама РФ? И нуб, конечно, оценит достоинства люминия, да. Прям так и почует, как в повороте диагоналка гораздо жестче на кручение, угу. Геморройных карбов на рф нету. Там проблема-то одна по сути - сгнивают уплотнения от времени, но заменить их стоит менее 100руб.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:38
- Род занятий: Начальник управления автоматизации департамента информационных технологий - О, как :-)
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: В процессе выбора: ZZR 400 vs RF 400 оr GSX 600 Katana vs CBR 600F
- Пол:
Всем спасибо за ответы !
Обобщив инфу из этого топика и из других можно констатировать следующее:
1. Ругать Зизер «считается правилом хорошего тона людям не имевшие его» :)
2. Владельцы же о нем отзываются положительно, в том числе и те кто уже пересел с него
3. Основные недостатки Зизера «плохая поворачиваемость» и у многих негативно-насмешливое предвзятое мнение к нему. Вылет второй передачи не засчитывается, т.к. все у кого он есть и был – опровергают данное утверждение, где-то натолкнулся, что был у Кавы мотик НЕ ЗИЗЕР, где была такая проблема, и оттуда и пошел слух что у Кавы вылетает вторая …
4. Основные недостатки РФ, геморрой с карбами, и спорное утверждение что из-за стальной рамы не предсказуемое поведение в повороте.
Ну и подводя общий итог, в приципе к РФ нет как к Зизеру массового негативного отношения, в основном люди даже те кто Зизер хвалят и про РФ положительно отзываются к тому же практически никто не оспаривает что Зизер очень устойчив на прямой и хорош для дальних поездок, а вот городской слалом на нем не очень, я же как раз 95% времени буду на байке по Москве ездить.
Из вышеизложенного начинаю склоняться в сторону РФ …
Пока насторожило одно высказывание, не помню откуда и привожу не дословно: «Зизер не охотно заправляется в поворот но ведет себя предсказуемо, РФ же из-за стальной рамы не всегда предсказуема в повороте».
А для меня предсказуемость довольно важный параметр, я в свое время (повзрослев, став осторожней
), после шести лет вождения пересел на шипованную резину, да недостатков много (длиннее тормозной путь по асфальту, хуже в поворотах, …), но одно достоинство перевесило все недостатки – предсказуемость поведения
Обобщив инфу из этого топика и из других можно констатировать следующее:
1. Ругать Зизер «считается правилом хорошего тона людям не имевшие его» :)
2. Владельцы же о нем отзываются положительно, в том числе и те кто уже пересел с него
3. Основные недостатки Зизера «плохая поворачиваемость» и у многих негативно-насмешливое предвзятое мнение к нему. Вылет второй передачи не засчитывается, т.к. все у кого он есть и был – опровергают данное утверждение, где-то натолкнулся, что был у Кавы мотик НЕ ЗИЗЕР, где была такая проблема, и оттуда и пошел слух что у Кавы вылетает вторая …
4. Основные недостатки РФ, геморрой с карбами, и спорное утверждение что из-за стальной рамы не предсказуемое поведение в повороте.
Ну и подводя общий итог, в приципе к РФ нет как к Зизеру массового негативного отношения, в основном люди даже те кто Зизер хвалят и про РФ положительно отзываются к тому же практически никто не оспаривает что Зизер очень устойчив на прямой и хорош для дальних поездок, а вот городской слалом на нем не очень, я же как раз 95% времени буду на байке по Москве ездить.
Из вышеизложенного начинаю склоняться в сторону РФ …
Пока насторожило одно высказывание, не помню откуда и привожу не дословно: «Зизер не охотно заправляется в поворот но ведет себя предсказуемо, РФ же из-за стальной рамы не всегда предсказуема в повороте».
А для меня предсказуемость довольно важный параметр, я в свое время (повзрослев, став осторожней

Никогда не езди быстрей, чем летает твой Ангел-Хранитель
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Suzuki SV 650 S- рулится усилием мысли и пластик если нужно всегда можно снизу добавить (бугспойлера на любой вкус есть). Два сезона на таком откатал доволен как слон. :DWBear писал(а):А какой спорт-турист тогда самый поворотливый?
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет 5 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:38
- Род занятий: Начальник управления автоматизации департамента информационных технологий - О, как :-)
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: В процессе выбора: ZZR 400 vs RF 400 оr GSX 600 Katana vs CBR 600F
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 11 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Kjeck, я с тебя удивляюсь реально. Про рамы - особенно порадовало. Если ты не валя росси, то даже на треке разницы между типами рамы не ощутишь никогда. На серийных мотах быстрее подвески сдадуться, чем в повороте жесткость диагональки люминевой проявится. Выбирать мот типу рамы - это полный финиш... У мотоцикла есть вообще-то множество других элементов, влияющих на управляемость - вилка, амморт, маятник, геометрия, развесовка наконец. И тип рамы тут - на последнем месте.
Проблема с карбами у сузук надумана так же, как и вторая передача на зизере. Да, от старости дубеют / сгнивают уплотнительные кольца жиклеров. Но это вобщем-то у всех мотов, вопрос времени. И поменять колечки при чистке карбов - дело 5 минут, благо подходят от жигулей и найти их - в любом магазе.
И еще непонятка. 95% времени буду на байке по Москве ездить - нафига тогда все рассуждения про туристов?
Проблема с карбами у сузук надумана так же, как и вторая передача на зизере. Да, от старости дубеют / сгнивают уплотнительные кольца жиклеров. Но это вобщем-то у всех мотов, вопрос времени. И поменять колечки при чистке карбов - дело 5 минут, благо подходят от жигулей и найти их - в любом магазе.
И еще непонятка. 95% времени буду на байке по Москве ездить - нафига тогда все рассуждения про туристов?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:38
- Род занятий: Начальник управления автоматизации департамента информационных технологий - О, как :-)
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: В процессе выбора: ZZR 400 vs RF 400 оr GSX 600 Katana vs CBR 600F
- Пол:
Ну так я и написал "СПОРНОЕ" мнение, т,е, оно не мое, и что наповедение байка оказывает влияние еще много чего тоже в курсе, просто в некоторых обзорах так пишут ...JohnAl писал(а):Kjeck, я с тебя удивляюсь реально. Про рамы - особенно порадовало. Если ты не валя росси, то даже на треке разницы между типами рамы не ощутишь никогда.
Чего не понятного ? Нравится мне вид байка как спорта в пластике, а сидеть нравится прямоJohnAl писал(а):И еще непонятка. 95% времени буду на байке по Москве ездить - нафига тогда все рассуждения про туристов?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сегодня пообщался с Ильей (Борт 727), задумался может из Европы взять байк …
Но оттуда можно только 600 кубовые, модели из тех что нравятся:
1. Suzuki RF 600 R (пратически не реально)
2. Все тот же ZZR 600
3. Suzuki GSX 600F Katana
4. Yamaha YZF600R Thundercat
Последний Илья посоветовал, но не круто ли для новичка ?
Почитал обзоры, изначально он же как спорт-байк классифицировался, и ужу потом после появления новых поколений его переквалифицировали. Да и как с запчастями на него в Москве, модель редкая вроде, опять же как потом продавать …
Вообщем чем дальше в лес тем больше путаницы :)
Пока в раздумьях, то ли брать из Европы, то ли в Москве взять РФ 400
Если из Европы, то что из вышеперечисленных моделей …
Никогда не езди быстрей, чем летает твой Ангел-Хранитель
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно