Тест-драйв Yamaxa

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Улыбка 45-го калибра
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:48
Откуда: САО
Имя: Иляна
Мотоцикл: Зюзюка
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#31 Сообщение Улыбка 45-го калибра »

opavelo писал(а):А меня не взяли..
Ты был занят :rolleyes:
Женщина за рулем как звезда. Ты ее видишь, а она тебя - нет.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение opavelo »

Надо было Вам сесть на байк и приехать к нам, а не кататься на всяких мопедах музыкального происхождения.

mika
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#33 Сообщение mika »

opavelo писал(а):мопедах музыкального происхождения.
:blink:......... :lol: :lol: :lol: хорошо обозвал

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение MedveD »

nirvana Двойка за грамотность ! :D За фотки пять !

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вы эта - дублируйте ссылочки на фотки тута - http://www.motoforum.ru/forum/post283641.html#283641
Все там будем.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#35 Сообщение ПЖ »

Посетил мероприятие потестил моцики "музыкального происхождения". Попользовал 3 представителя, которые мне были интересны.

Midnight Star XVS950A:
В принципе большей кубатуры можно было и не выставлять, потому, что разогнаться особо негде, покрутить нормально передачки до третьей и почувствовать динамику особо негде - единственная прямая на трассе весьма кототкая.
Но в управляемости этих бегемотиков откровенно разочаровался: на поворотах всё время скрёб асфальт подножками. Мой кладётся гораздо глубже и входит в повороты круче. Ну да ладно, может на прямой и длинной трассе он себя и оправдывает, но в городе я бы, наверное, первое время чувствовал бы себя очень неуютно.

WR450F:
Аццкий жужжарик )) Очень непривычно высокая посадка, при разгоне пытался из под меня уехать, задирая нос, при торможении норовил меня скинуть через руль, активно и глубоко проседая передней подвеской. Короче, моцик угарный, но я на нём ездить не умею ))

VMAX:
Зачем его туда привезли - непонятно. Это вообще не мотоцикел, это какой-то звездолёт. Садишься, коленки вставляешь в выемки на баке, и забываешь, что он от тебя может вообще отделиться. Как им поворачивать, я так и не понял, ибо едет он сам туда, куда надо, без особого участия пилота, единственное пытается это делать довольно активно, приходится в руль упираться, чтобы не поворачивал излишне.
Разумеется никакой динамики в тех условиях почувствовать не получилось по причинам, изложенным выше, более 3000 на второй крутить было негде.
Напоследок ну не мог не напортачить: решил, что небольшой наклон в момент остановки выправлю ногой, однако высокий центр тяжести и масса в полтора раза большая, нежели у моего коня, сыграли злую шутку, и звездолёт после приземления аккуратненько лёг на бок... Ребята покачали головами и сказали, что испортил им статистику. Правда я при осмотре вменяемых следов "укладки" (падением это назвать сложно) не нашёл, они, наверное, тоже, посему на том и разошлись.
Дали брелок - приятно ))

Ответить