Ты был занят :rolleyes:opavelo писал(а):А меня не взяли..
Тест-драйв Yamaxa
- Улыбка 45-го калибра
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:48
- Откуда: САО
- Имя: Иляна
- Мотоцикл: Зюзюка
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
nirvana Двойка за грамотность ! :D За фотки пять !
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вы эта - дублируйте ссылочки на фотки тута - http://www.motoforum.ru/forum/post283641.html#283641
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вы эта - дублируйте ссылочки на фотки тута - http://www.motoforum.ru/forum/post283641.html#283641
Все там будем.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Посетил мероприятие потестил моцики "музыкального происхождения". Попользовал 3 представителя, которые мне были интересны.
Midnight Star XVS950A:
В принципе большей кубатуры можно было и не выставлять, потому, что разогнаться особо негде, покрутить нормально передачки до третьей и почувствовать динамику особо негде - единственная прямая на трассе весьма кототкая.
Но в управляемости этих бегемотиков откровенно разочаровался: на поворотах всё время скрёб асфальт подножками. Мой кладётся гораздо глубже и входит в повороты круче. Ну да ладно, может на прямой и длинной трассе он себя и оправдывает, но в городе я бы, наверное, первое время чувствовал бы себя очень неуютно.
WR450F:
Аццкий жужжарик )) Очень непривычно высокая посадка, при разгоне пытался из под меня уехать, задирая нос, при торможении норовил меня скинуть через руль, активно и глубоко проседая передней подвеской. Короче, моцик угарный, но я на нём ездить не умею ))
VMAX:
Зачем его туда привезли - непонятно. Это вообще не мотоцикел, это какой-то звездолёт. Садишься, коленки вставляешь в выемки на баке, и забываешь, что он от тебя может вообще отделиться. Как им поворачивать, я так и не понял, ибо едет он сам туда, куда надо, без особого участия пилота, единственное пытается это делать довольно активно, приходится в руль упираться, чтобы не поворачивал излишне.
Разумеется никакой динамики в тех условиях почувствовать не получилось по причинам, изложенным выше, более 3000 на второй крутить было негде.
Напоследок ну не мог не напортачить: решил, что небольшой наклон в момент остановки выправлю ногой, однако высокий центр тяжести и масса в полтора раза большая, нежели у моего коня, сыграли злую шутку, и звездолёт после приземления аккуратненько лёг на бок... Ребята покачали головами и сказали, что испортил им статистику. Правда я при осмотре вменяемых следов "укладки" (падением это назвать сложно) не нашёл, они, наверное, тоже, посему на том и разошлись.
Дали брелок - приятно ))
Midnight Star XVS950A:
В принципе большей кубатуры можно было и не выставлять, потому, что разогнаться особо негде, покрутить нормально передачки до третьей и почувствовать динамику особо негде - единственная прямая на трассе весьма кототкая.
Но в управляемости этих бегемотиков откровенно разочаровался: на поворотах всё время скрёб асфальт подножками. Мой кладётся гораздо глубже и входит в повороты круче. Ну да ладно, может на прямой и длинной трассе он себя и оправдывает, но в городе я бы, наверное, первое время чувствовал бы себя очень неуютно.
WR450F:
Аццкий жужжарик )) Очень непривычно высокая посадка, при разгоне пытался из под меня уехать, задирая нос, при торможении норовил меня скинуть через руль, активно и глубоко проседая передней подвеской. Короче, моцик угарный, но я на нём ездить не умею ))
VMAX:
Зачем его туда привезли - непонятно. Это вообще не мотоцикел, это какой-то звездолёт. Садишься, коленки вставляешь в выемки на баке, и забываешь, что он от тебя может вообще отделиться. Как им поворачивать, я так и не понял, ибо едет он сам туда, куда надо, без особого участия пилота, единственное пытается это делать довольно активно, приходится в руль упираться, чтобы не поворачивал излишне.
Разумеется никакой динамики в тех условиях почувствовать не получилось по причинам, изложенным выше, более 3000 на второй крутить было негде.
Напоследок ну не мог не напортачить: решил, что небольшой наклон в момент остановки выправлю ногой, однако высокий центр тяжести и масса в полтора раза большая, нежели у моего коня, сыграли злую шутку, и звездолёт после приземления аккуратненько лёг на бок... Ребята покачали головами и сказали, что испортил им статистику. Правда я при осмотре вменяемых следов "укладки" (падением это назвать сложно) не нашёл, они, наверное, тоже, посему на том и разошлись.
Дали брелок - приятно ))