Нужна помощь в выборе первого МОТО-друга!
- ЭСыч
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 22:56
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
Народ что можите сказать про CBR 600 F4, как первый мот для новичка!?
И подскажите чем F3 от F4 отличается? Народ не могу определиться! Хочется что-нибуть не очень резвое для первого сизона! Думал 400, вот теперь ломаю голову над 600!

Народ подскажите еще какие-нибудь спорт-туристы! К чему стоит присмотреться!???
И подскажите чем F3 от F4 отличается? Народ не могу определиться! Хочется что-нибуть не очень резвое для первого сизона! Думал 400, вот теперь ломаю голову над 600!

Народ подскажите еще какие-нибудь спорт-туристы! К чему стоит присмотреться!???
- August
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
ЭСыч
ИМХО 600ку в пластике, в твой бюджет, в сезон, можно взять только убитую.
Тебе уже десять раз сказали СВ-400, но если очень тянет на пластик, хотя про то что пластиковый первый мотоцикл не гуд, тебе тоже уже сказали не единожды, посмотри на Кавы.
По наблюдениям, ЗЗР ругают в основном те кто на нем не ездил, или ездил на купленном за 60тыров в сезон, из пятых рук или с японской свалки. За 120 тысяч наверно можно найти сохранный мот, только смотреть их надо с тем кто хорошо разбирается в модели. Если ЗЗР пугает возрастом, старомодностью и репутацией, и есть возможность расширить бюджет, то вот тебе прекрасный вариант первого мотоцикла. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4f66.html Современно, модно, спротивно. Да на сезон, хотя кто знает. А выглядит совсем как взрослый.
ИМХО 600ку в пластике, в твой бюджет, в сезон, можно взять только убитую.
Тебе уже десять раз сказали СВ-400, но если очень тянет на пластик, хотя про то что пластиковый первый мотоцикл не гуд, тебе тоже уже сказали не единожды, посмотри на Кавы.
По наблюдениям, ЗЗР ругают в основном те кто на нем не ездил, или ездил на купленном за 60тыров в сезон, из пятых рук или с японской свалки. За 120 тысяч наверно можно найти сохранный мот, только смотреть их надо с тем кто хорошо разбирается в модели. Если ЗЗР пугает возрастом, старомодностью и репутацией, и есть возможность расширить бюджет, то вот тебе прекрасный вариант первого мотоцикла. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4f66.html Современно, модно, спротивно. Да на сезон, хотя кто знает. А выглядит совсем как взрослый.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- ЭСыч
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 22:56
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
Народ мне тут говорят 400 кубов для моих габаритов мало, да еще если +1! А вы 250!
Кто-нибудь может доступно расписать почему 400 кубов мне мало!? Я бы с удовольствием увеличил бютжет, и взял бы и 600 и даже литр!
Просто думаю для новичка вроде меня, слишком резвый мот, в первый сезон это круто. Хочется что-нибудь по спокойнее. Или мой вес 600-ку утихомириь!?
Кто-нибудь может доступно расписать почему 400 кубов мне мало!? Я бы с удовольствием увеличил бютжет, и взял бы и 600 и даже литр!
Просто думаю для новичка вроде меня, слишком резвый мот, в первый сезон это круто. Хочется что-нибудь по спокойнее. Или мой вес 600-ку утихомириь!?
- August
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
ЭСыч
Так тебе шашечки или ехать? Мал или велик мотоцикл с точки зрения удобства посадки лично для тебя, никто тебе тут не скажет. Едь в салон, смотри, примеряйся, чем клаву мучить. Если тебя очень волнует то как ты будешь выглядить со стороны, возьми с собой сочуствующего наблюдателя :)
Кава 250 - 33лс
Дорожные четырехсотки - 53лс
Шестисотки - около 100лс
Вес мотоцикла около 200кг+вес пилота, твой превышает среднестастического японца, допустим киллограмм на 30. Это 10%.
Та-же 250 ниндзя разгоняется до 100 в пределах 8 секунд и имеет максималку за 150. СВиха 5 секунд до 100, и максималка 180, дальше ограничитель. Шестисотка 3-4 секунды до 100 и максималка около 250. То есть старт со светофора в любом случае быстрее основного потока, и на 250 кубах, хотя и после особо стремительных гонщиков с 5литровыми движками. Тебе больше надо для начала? Мне в принципе для города хватает Явы с её 26 престарелыми кобылами.
Вообще всё это есть в интернете, да и на этом форуме тем подобных было до фига. Я прекрасно понимаю старожилов которым элементарно надоело в 100500 раз писать одно и то-же.
MaKo
А почему именно 600, ну кроме того что их возят из Европы? :)
Так тебе шашечки или ехать? Мал или велик мотоцикл с точки зрения удобства посадки лично для тебя, никто тебе тут не скажет. Едь в салон, смотри, примеряйся, чем клаву мучить. Если тебя очень волнует то как ты будешь выглядить со стороны, возьми с собой сочуствующего наблюдателя :)
Кава 250 - 33лс
Дорожные четырехсотки - 53лс
Шестисотки - около 100лс
Вес мотоцикла около 200кг+вес пилота, твой превышает среднестастического японца, допустим киллограмм на 30. Это 10%.
Та-же 250 ниндзя разгоняется до 100 в пределах 8 секунд и имеет максималку за 150. СВиха 5 секунд до 100, и максималка 180, дальше ограничитель. Шестисотка 3-4 секунды до 100 и максималка около 250. То есть старт со светофора в любом случае быстрее основного потока, и на 250 кубах, хотя и после особо стремительных гонщиков с 5литровыми движками. Тебе больше надо для начала? Мне в принципе для города хватает Явы с её 26 престарелыми кобылами.
Вообще всё это есть в интернете, да и на этом форуме тем подобных было до фига. Я прекрасно понимаю старожилов которым элементарно надоело в 100500 раз писать одно и то-же.
MaKo
А почему именно 600, ну кроме того что их возят из Европы? :)
- ЭСыч
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 22:56
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
August писал(а):Так тебе шашечки или ехать?
Народ извините если уже достал! Просто хочу нормально разобраться!August писал(а): Тебе больше надо для начала? Мне в принципе для города хватает Явы с её 26 престарелыми кобылами.
Мне шашечки особо не нужны! И уровень езды для шашечек маловат!
Мне чтоб ехать! Нормально ехать, не насилуя двигатель...
На дачу сьездить, по городу покататься! Набраться опыта.
Просто почему-то думаю что 600-ка будет слишком резвый для меня и я с ним не справлюсь...
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 21:00
- Род занятий: Водитель
- Откуда: Валуйки, Белгород
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Сузуки Бандюга 600S
- Пол:
Пулю из головы вытащи и справишься. Я тоже так думал и даже не знал с какой стороны подойти к своему Бандиту 600 s , когда его выгружали из Газели. Но потихоньку привыкаю. Он хоть и тяжелый, но на трассе с боковым ветром намного лучше 400сс. И к концу сезона (чисто мое мнение) 250сс или 400 сс захочется продать и взять 600сс, а это лишний гемор. Еще раз повторю- справишься, только пулю из головы вытащи и аккуратно.