мне новый F650GS у оф.дилера обошелся в 400тыр. первое ТО - 5500руб. - три дня назад в Автодоме. следующее через 10тыс.км или 12 месяцев. По городу - мегаудобен, пролезаемость через пробки, бордюры, канавы и проч. почти как у кросса. Рулицо, валиццо в поворот на раз, даже для новичка. По трассе 120-130км/ч вполне комфортно (больше не ездил ибо сцу )
ВУТ писал(а):То есть CB400,CB1, Бандит, Урал, и т.д это гламурбайки? Клево!!! А KTM 690 Enduro не гламурбайк! По существу падать на бэхе дороже, а чиниться дольше... Зайди на motolom.ru - все поймешь! Я за неделю почти любой японобайк поставлю за недорого на колеса (после падения разумеется), а вот с бэхой возникнут проблемы! Я своего кота после аварии поставил на ноги за пару недель (минус колесо, нижняя траверса, радиатор, правый клипон, вилка, подножка и пластик)... Колесо - 8500 ( в основном 6500 стоит просто кот редкий довольно таки аппарат), радиатор 6500, вилку выпрямить 3000 рэ, клипон - 1500 рэ, траверса - 2000рэ, пластик 18 штук новый, весь...подножка 500 рэ... Посчитай сколько стоило бы все это на бэху??? И сколько это все ждать??? И б/у не найдешь... Мало того что 600 японобайка ездят как литр от бэхи...За исключением тяги на низах... Да и за цену тогоже Версуса (новый от 277 до 300 штук) ты возьмешь токо половину бэхи и то не самой навороченной... BMW это фан байки, либо жесткие мотики для адского мототуризма - очень качественные и надежные! Но ни разу не дешевые ни в эксплуатации ни в ремонте...Деньги есть - хорошо, но время на поиск з/ч и доставку еще никто не отменял... А сезон то у нас всего-то 180 дней в году... Можем поиграть в игру - я тебе скажу какую з/ч найти к бэхе, а ты мне скажешь какую з/ч найти к любому японоцыклу от 90 года начиная... Ссылки постим сюды... Кто быстрее найдет, дешевле и с более быстрой доставкой тот выиграл... Давай чисто символически забъемся на бутылочку хорошего пива... Найди для f650 например реле-регулятор либо ручку сцепления... Приборку найди, крышку двигателя... Выбирай задачку...
Ps Вот тебе Диверсия почти без пластика
133.jpg
Кстати у почти всех японцев есть голая версия с круглой или вытянутой фарой почти без пластика...Падай - нихочу...
Да и просто сравни красоту япа и немца...На версус так и тянет в седло плюхнуться
versys.jpg
, а бэха велосипед...
F650GS1.jpg
Согласен с дизайном у BMW большие проблемы. но подкупает надежность и технические характеристики.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
bitterlemon писал(а):Топикстартер, тут сейчас тебе напишут, что ты гламурный до нельзя, брать надо CB400 и т.п., но:
1) мотоцикл берут для удовольствия
2) с баблом всё у тебя ок, починишь если что
3) дороговизна обслуживания - ты при деньгах, обслуживать будешь у официалов, так что дукас может даже дешевле выйти, .к. обслуживать его надо реже! У меня хонда, ТО 6000 - отдал около 10-ки, на т.о. 12 объявили 14 штук - это дёшего? Да дукас не дешевле, но раз в 10000 км!
Брать советую Дукас нвыерно, т.к.:
1) Тупо, мне они нравятся =))
2) Монстер всё ж классик, начинать лучше с классики
3) ИМХО - ф-ка мелкая какая-то и вибручая, тахометра нет (это если не про GS речь кончно), да и вообще странные они какие-то эти BMW =))
Так что смотри!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А из альтернатив - версис клёвый, но это уже совсем-совсем ИМХО =))