Помогите выбрать байк.
-
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:44
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: Honda Afrika 650 Twin 88 г.
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выбрать байк.
А что мошежешь сказать о Suzuki XF 650 Freewind ??? Он не высокий, не тяжелый...
- Йожин
- На форуме: 15 Лет 23 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Forsage 110
- Пол:
Re: Помогите выбрать байк.
Кстати, хорошая мысль насчет "вольного ветерка". Нельзя назвать его мотардом, скорее — софт-эндуро. Совсем упустил его из виду. Хороший, надёжный мотор от ДР650. В целом симпатичный, добротный байк при условии дорожного-плоходорожного его использования. Для бездорожья подвески всё-таки слабоваты. Создавался и продавался как конкурент BMW F650. И в общем-то оправдал ожидания. На сайте Байклэнда есть о нём пара статей.
Из одноклассников можно упомянуть Honda Dominator (вообще легендарный мотоцикл), Yamaha XTZ660 Tenere (тоже почтенный мот), Suzuki DR650RSE (модификация с нормальным ветровиком и электростартером), Kawasaki KLR650 (пожалуй, самый популярный туристический эндуро в США. как и ДР650, имеет хардовое ("грязешлёпное", "голое") и шоссейное (большой бак и полуобтекатель) исполнение), Aprilia Pegaso, Cagiva Canyon (два последних — редкие итальянские байки).
PS: чем дальше в лес, тем больше дров :)))) чем больше спрашиваешь про мотоциклы, тем сложнее оказывается выбор
Из одноклассников можно упомянуть Honda Dominator (вообще легендарный мотоцикл), Yamaha XTZ660 Tenere (тоже почтенный мот), Suzuki DR650RSE (модификация с нормальным ветровиком и электростартером), Kawasaki KLR650 (пожалуй, самый популярный туристический эндуро в США. как и ДР650, имеет хардовое ("грязешлёпное", "голое") и шоссейное (большой бак и полуобтекатель) исполнение), Aprilia Pegaso, Cagiva Canyon (два последних — редкие итальянские байки).
PS: чем дальше в лес, тем больше дров :)))) чем больше спрашиваешь про мотоциклы, тем сложнее оказывается выбор

-
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:44
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: Honda Afrika 650 Twin 88 г.
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выбрать байк.
Понимаю твою иронию. Но если честно, то выбрать не легко. Их так много)))). И вс хорошие....Спасибо за советы. Просто сузуки мне понравился. Когда писала ответ случайно вспомнила о нем)))). А что еще есть???Йожин писал(а):Кстати, хорошая мысль насчет "вольного ветерка". Нельзя назвать его мотардом, скорее — софт-эндуро. Совсем упустил его из виду. Хороший, надёжный мотор от ДР650. В целом симпатичный, добротный байк при условии дорожного-плоходорожного его использования. Для бездорожья подвески всё-таки слабоваты. Создавался и продавался как конкурент BMW F650. И в общем-то оправдал ожидания. На сайте Байклэнда есть о нём пара статей.
Из одноклассников можно упомянуть Honda Dominator (вообще легендарный мотоцикл), Yamaha XTZ660 Tenere (тоже почтенный мот), Suzuki DR650RSE (модификация с нормальным ветровиком и электростартером), Kawasaki KLR650 (пожалуй, самый популярный туристический эндуро в США. как и ДР650, имеет хардовое ("грязешлёпное", "голое") и шоссейное (большой бак и полуобтекатель) исполнение), Aprilia Pegaso, Cagiva Canyon (два последних — редкие итальянские байки).
PS: чем дальше в лес, тем больше дров :)))) чем больше спрашиваешь про мотоциклы, тем сложнее оказывается выбор
- Йожин
- На форуме: 15 Лет 23 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Forsage 110
- Пол:
Re: Помогите выбрать байк.
Кроме старенького одноцилиндрового BMW F650 есть еще очень красивый F650CS (к тому же у него привод колеса не цепью, а зубчатым ремнем: не надо чистить, подтягивать, смазывать), есть новенький двухцилиндровый BMW F650GS, Cagiva Canyon и Grand Canyon (второй — с движком от Дукати), Triumph Tiger. Но это всё уже чисто экзотика в наших широтах.
Из японцев всякие СуперТенере, Трансальпы даже не озвучиваю — они по весу не уступят Африке.
Пожалуй, можно еще рассмотреть Kawasaki KLE500 (европейская модель). Проверенный временем движок от GPZ500, надёжный, неприхотливый.
По мне, так то, что проще, то надёжней. Соответственно, нет ничего надёжней одноцилиндрового мотора воздушного охлаждения. В этом плане Freewind смотрится очень выигрышно.
Если еще какие вспомню, напишу
Из японцев всякие СуперТенере, Трансальпы даже не озвучиваю — они по весу не уступят Африке.
Пожалуй, можно еще рассмотреть Kawasaki KLE500 (европейская модель). Проверенный временем движок от GPZ500, надёжный, неприхотливый.
По мне, так то, что проще, то надёжней. Соответственно, нет ничего надёжней одноцилиндрового мотора воздушного охлаждения. В этом плане Freewind смотрится очень выигрышно.
Если еще какие вспомню, напишу

-
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:44
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: Honda Afrika 650 Twin 88 г.
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выбрать байк.
Ну спасибо за инфу. Теперь буду выбирать))).
А почему движки воздушного охлаждения надежней?
А почему движки воздушного охлаждения надежней?
- Пивоед
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 09:37
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Вулкан-->Европан-->Тыгыдым-->Варадёр
- Пол:
Re: Помогите выбрать байк.
Чем меньше всяких бирюлек, тем меньше они ломаются=надёжность.
Зарежь ножом скромности грязную свинью своих
намёков.
намёков.