Разложился... 15 мин назад!

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zergling
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
Род занятий: Гитарист
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Мотоцикл: Drag Star
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#31 Сообщение Zergling »

Alessandro писал(а):Тоже самое говорил мне тот же парень на тестдрайве Ямаха: пальцы на рычагах - признак чайника. Я тогда не спросил почему (к сожалению) и спорить не стал, но хорошо запомнил это. Всем хватом нужно держаться за руль.
Это если все пальцы на рычагах. Держась всей рукой за ручку газа, невозможно быстро затормозить. Сколько времени пройдёт, пока перенесёшь пальцы на рычаг тормоза? Потом ещё у кого-то есть свободный ход ручки и т.п. и торможение начинается хоть на миг, но позже... может не хватить всего лишь одного мига...
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !

mika
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#32 Сообщение mika »

Незнаю как супер пупер инструкторы ..... у меня два пальца всегда на рычаге тормоза.... :smile9:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#33 Сообщение VeryOldSeadog »

Хз, но на кольце отучают сразу.

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#34 Сообщение Alessandro »

Zergling писал(а):Это если все пальцы на рычагах
Речь шла о двух пальцах - это по мнению инструктора Yamaha признак чайника. Все пальца никто наверное не держит на ручках.

DssD
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: мой
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разложился... 15 мин назад!

#35 Сообщение DssD »

А я лично 4-мя пальцами всегда держу)))
2 пальца левой клешни на сцепке + 2 пальца правой на передке тормоза = 4 пальца.


зы: а как это всей лапой ??!!??!! неудобно ведь ?!?!?!?!?!
Истина сделает вас свободными. ( З.Фрейд )

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#36 Сообщение Alessandro »

И еще про тормоза в наклоне: опыт + слова инструктора: надо тормозить задним, контролируя торможение плавным сбросом газа. Даже если перетормозишь, байк не сложится. Плюс торможение задним тормозом как бы распрямляет байк. И создает баланс: сила гравитации тянет вниз, а зажатый задний тормоз распрямляет мотоцикл, тенет вверх. Получается езда как по рельсам.
Но тормозить передним колесом это вероятное падение. На тестдрайве ямаха парень при парковке R6 нажал на передний тормоз при повернутом колесе и тут же оказался лежащим под мотиком.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:[/color][/size]
[b]DssD[/b]

А зачем руку на сцеплении держать?
В случае опасной ситуации, ты его выжимаешь, тем самым байк становится неуправляемым, не тормозит двигателем. Фактически тормозишь на нейтралке.
Этого нельзя делать.Тормозить надо на передаче. И только когда почти заглох, надо его выжать, включив пониженную.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#37 Сообщение ПЖ »

И еще про тормоза в наклоне: опыт + слова инструктора: надо тормозить задним, контролируя торможение плавным сбросом газа. Даже если перетормозишь, байк не сложится. Плюс торможение задним тормозом как бы распрямляет байк. И создает баланс: сила гравитации тянет вниз, а зажатый задний тормоз распрямляет мотоцикл, тенет вверх. Получается езда как по рельсам.
Но тормозить передним колесом это вероятное падение. На тестдрайве ямаха парень при парковке R6 нажал на передний тормоз при повернутом колесе и тут же оказался лежащим под мотиком.
Ух ты, у меня в роду, наверное мотоциклисты были, генетическая память проснулась - пришёл именно к описанному методу торможения в наклоне :good:
А на тест-драйве это я так приложил мот, правда не R6, а V-Max, тогда генетика ещё не дала о себе знать :dash2:
Don't stop me now, I'm having such a good time

Konrad
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 20:08
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Герман
Мотоцикл: KTM SM-T 990
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#38 Сообщение Konrad »

:sorry: Жара что ли так на всех действует...? Кругом сплошные ДТП, сегодня чуть не "поругался" на МКАДе.... :-( ;-) Ну как задний тормоз распрямит байк? Отпускание немного зажатого в наклоне заднего тормоза распрямляет байк.... А по поводу пальцев вопрос вечный... Видимо, каждый подбирает свой стиль. Например, ничего плохого в двух пальцах на сцеплении нет - мне, например, так просто удобнее - кисть отдыхает. А вот на тормозе почему-то всегда один палец, как не настраивал рычаг... По-любому, торможение начинается с закрытия газа и время на перенос пальцев на тормоз не теряется. Эти доли секунды уже заняты на закрытие газа. :-)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#39 Сообщение Бес »

Первое занятие в Мотошколе...
НИКОГДА не снимай двух пальцев с тормоза и двух пальцев со сцепы...
Милисекунды переноса пальцев на сцепу для переключения "вниз" или переноса пальцев на тормоз для экстренного торможения могут как минимум стОить здоровья, как максимам - жизни.
Один палец может элементарно "недожать"...
НИКОГДА не снимай два-по-два. Так и учись ездить по два пальца вперед. Это однажды спасет тебе жизнь.Но это того стОит.
:-)
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

makroman
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

Re: Разложился... 15 мин назад!

#40 Сообщение makroman »

Бесеныш писал(а):Первое занятие в Мотошколе...
НИКОГДА не снимай двух пальцев с тормоза и двух пальцев со сцепы...
Милисекунды переноса пальцев на сцепу для переключения "вниз" или переноса пальцев на тормоз для экстренного торможения могут как минимум стОить здоровья, как максимам - жизни.
Один палец может элементарно "недожать"...
НИКОГДА не снимай два-по-два. Так и учись ездить по два пальца вперед. Это однажды спасет тебе жизнь.Но это того стОит.
:-)
Извините (с), но это полный БРЕД!

1. Держать пальцы на сцеплении? Это просто опасно. Первым делом, при мало-мальской нестандартной ситуации, 99% пилотов чисто на уровне рефлексов выжмет рычаг.
Итог. Разрыв связи между трансмиссией и колесом. Резко. Непредсказуемо. Дальше продолжать?
2. Держать два пальца на тормозе? Будет тоже самое. Первое реакция на ситуцию будет машинальный выжим рычага. И опять появятся темы, "перетормозил", "ушло переднее колесо" и пр.
При этом, в такой ситуции легко можно "недожать" рычаг. Просто этому будут способствовать те два пальца, которые останутся на ручке газа (и которые легко можно травмировать тем же самым рычагом)
Какие нах миллисекунды? :)
Тут правильно писали выше, что на кольце от этого отучают сразу.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Бесеныш писал(а):Первое занятие в Мотошколе...
Не рекомендовал бы такую мотошколу никому. Имхо.

fareastdude
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 04:24
Род занятий: торговля (в т.ч. мото)
Откуда: Владивосток-Артем
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda Silverwing 600 "01
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#41 Сообщение fareastdude »

хз, езжу достаточно давно на мото (спорт, эндуро, максик), т.е. не "чайник" - привычка на тормозе держать пару пальцев, без этого как-то некомфортно. Думаю, тут дело не в опыте, а в привычке :).

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#42 Сообщение Byke »

makroman писал(а):Держать пальцы на сцеплении? Это просто опасно
РОм не говорится о 100-ых держаниях пальцев,естественно если отваливаешь на прямой то собственно не где ненадо держать.

Я например держу пальцы,.то по одному то по два на каждом из рычагов,только для того чтобы поскорее пертянуть остальные к ним.
makroman писал(а):Первым делом, при мало-мальской нестандартной ситуации, 99% пилотов чисто на уровне рефлексов выжмет рычаг.
да ладно,... Если человек рефлекторно схватится за сцепу держа пальцы,.то он также рефлекторно схватится и не держась,..потомучто он не понимает почему не надо трогать сцепу до последнего.
makroman писал(а):Держать два пальца на тормозе? Будет тоже самое. Первое реакция на ситуцию будет машинальный выжим рычага. И опять появятся темы, "перетормозил", "ушло переднее колесо" и пр.
ответ тот же самый,..есле человек всю дорогу ездил на спорте и даже не подозревает о существовании заднего тормоза(как это не редко бывает),..то он так и будет жмакать ручку передка,хоть в простой хоть в экстренной ситуации,..а при последней,гарантированно сжимать её до покраснения.
makroman писал(а):Просто этому будут способствовать те два пальца, которые останутся на ручке газа (и которые легко можно травмировать тем же самым рычагом)
да на руле и остаются 2 пальца большой и указательный, и так как они находятся у внутренней части ручки то отдавить их при всем желании тяжело.

На кольце могут обучать чему угодно, но город это не трек, где заранее видно поворот, и почти гарантированно что за ним тебя ничего страшного не поджидает. Это сравнимо например с тем что в кроссе тоже обучают многим вещам,..но это же не значит что ты их будешь использовать в повседневной жизни.
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#43 Сообщение Бес »

У меня опыта нет, я просто сказал чему учат в школе. :unknw:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#44 Сообщение Alessandro »

makroman писал(а):Первое занятие в Мотошколе...


Не рекомендовал бы такую мотошколу никому. Имхо.
Не в обиду будет сказано, но мне кажется Бесеныш не ходил в Мотошколу или пропустил первое занятие... Там не говорят такое...тем более про милисекунды какие то.
Это как мой знакомый говорит, что на автомате в авто будет ездить, управляя двумя ногами: правой жать на газ, а левой жать на тормоза. Смешно, да? Ибо очевидно, что в случае опасности, он подсознательно нажмет обе педали (множество раз доказано опытным путем).

Зачем держать пальцы на сцеплении? Держать пальцы на сцеплении нельзя, об этом писали выше. Мотик тормозит на нейтралке и этим все сказано.

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Разложился... 15 мин назад!

#45 Сообщение Byke »

Alessandro
Alessandro писал(а):Зачем держать пальцы на сцеплении? Держать пальцы на сцеплении нельзя, об этом писали выше. Мотик тормозит на нейтралке и этим все сказано.
Блин ну кто говорит что слова ДЕРЖАТЬ и НАЖИМАТЬ имеют один и тот же смысл?а?

я например держу палцы на сцепе а вот жму только когда надо.

и экстренных ситуаций тоже было не мало.
AFRICAnec БАЙКонурский

Ответить