Это если все пальцы на рычагах. Держась всей рукой за ручку газа, невозможно быстро затормозить. Сколько времени пройдёт, пока перенесёшь пальцы на рычаг тормоза? Потом ещё у кого-то есть свободный ход ручки и т.п. и торможение начинается хоть на миг, но позже... может не хватить всего лишь одного мига...Alessandro писал(а):Тоже самое говорил мне тот же парень на тестдрайве Ямаха: пальцы на рычагах - признак чайника. Я тогда не спросил почему (к сожалению) и спорить не стал, но хорошо запомнил это. Всем хватом нужно держаться за руль.
Разложился... 15 мин назад!
- Zergling
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
- Род занятий: Гитарист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Drag Star
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !
-
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
Незнаю как супер пупер инструкторы ..... у меня два пальца всегда на рычаге тормоза.... 

Искусство вождения требует жертв
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
Речь шла о двух пальцах - это по мнению инструктора Yamaha признак чайника. Все пальца никто наверное не держит на ручках.Zergling писал(а):Это если все пальцы на рычагах
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: мой
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разложился... 15 мин назад!
А я лично 4-мя пальцами всегда держу)))
2 пальца левой клешни на сцепке + 2 пальца правой на передке тормоза = 4 пальца.
зы: а как это всей лапой ??!!??!! неудобно ведь ?!?!?!?!?!
2 пальца левой клешни на сцепке + 2 пальца правой на передке тормоза = 4 пальца.
зы: а как это всей лапой ??!!??!! неудобно ведь ?!?!?!?!?!
Истина сделает вас свободными. ( З.Фрейд )
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
И еще про тормоза в наклоне: опыт + слова инструктора: надо тормозить задним, контролируя торможение плавным сбросом газа. Даже если перетормозишь, байк не сложится. Плюс торможение задним тормозом как бы распрямляет байк. И создает баланс: сила гравитации тянет вниз, а зажатый задний тормоз распрямляет мотоцикл, тенет вверх. Получается езда как по рельсам.
Но тормозить передним колесом это вероятное падение. На тестдрайве ямаха парень при парковке R6 нажал на передний тормоз при повернутом колесе и тут же оказался лежащим под мотиком.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:[/color][/size]
[b]DssD[/b]
А зачем руку на сцеплении держать?
В случае опасной ситуации, ты его выжимаешь, тем самым байк становится неуправляемым, не тормозит двигателем. Фактически тормозишь на нейтралке.
Этого нельзя делать.Тормозить надо на передаче. И только когда почти заглох, надо его выжать, включив пониженную.
Но тормозить передним колесом это вероятное падение. На тестдрайве ямаха парень при парковке R6 нажал на передний тормоз при повернутом колесе и тут же оказался лежащим под мотиком.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:[/color][/size]
[b]DssD[/b]
А зачем руку на сцеплении держать?
В случае опасной ситуации, ты его выжимаешь, тем самым байк становится неуправляемым, не тормозит двигателем. Фактически тормозишь на нейтралке.
Этого нельзя делать.Тормозить надо на передаче. И только когда почти заглох, надо его выжать, включив пониженную.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
Ух ты, у меня в роду, наверное мотоциклисты были, генетическая память проснулась - пришёл именно к описанному методу торможения в наклонеИ еще про тормоза в наклоне: опыт + слова инструктора: надо тормозить задним, контролируя торможение плавным сбросом газа. Даже если перетормозишь, байк не сложится. Плюс торможение задним тормозом как бы распрямляет байк. И создает баланс: сила гравитации тянет вниз, а зажатый задний тормоз распрямляет мотоцикл, тенет вверх. Получается езда как по рельсам.
Но тормозить передним колесом это вероятное падение. На тестдрайве ямаха парень при парковке R6 нажал на передний тормоз при повернутом колесе и тут же оказался лежащим под мотиком.

А на тест-драйве это я так приложил мот, правда не R6, а V-Max, тогда генетика ещё не дала о себе знать

Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 20:08
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: KTM SM-T 990
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!




- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
Первое занятие в Мотошколе...
НИКОГДА не снимай двух пальцев с тормоза и двух пальцев со сцепы...
Милисекунды переноса пальцев на сцепу для переключения "вниз" или переноса пальцев на тормоз для экстренного торможения могут как минимум стОить здоровья, как максимам - жизни.
Один палец может элементарно "недожать"...
НИКОГДА не снимай два-по-два. Так и учись ездить по два пальца вперед. Это однажды спасет тебе жизнь.Но это того стОит.

НИКОГДА не снимай двух пальцев с тормоза и двух пальцев со сцепы...
Милисекунды переноса пальцев на сцепу для переключения "вниз" или переноса пальцев на тормоз для экстренного торможения могут как минимум стОить здоровья, как максимам - жизни.
Один палец может элементарно "недожать"...
НИКОГДА не снимай два-по-два. Так и учись ездить по два пальца вперед. Это однажды спасет тебе жизнь.Но это того стОит.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Разложился... 15 мин назад!
Извините (с), но это полный БРЕД!Бесеныш писал(а):Первое занятие в Мотошколе...
НИКОГДА не снимай двух пальцев с тормоза и двух пальцев со сцепы...
Милисекунды переноса пальцев на сцепу для переключения "вниз" или переноса пальцев на тормоз для экстренного торможения могут как минимум стОить здоровья, как максимам - жизни.
Один палец может элементарно "недожать"...
НИКОГДА не снимай два-по-два. Так и учись ездить по два пальца вперед. Это однажды спасет тебе жизнь.Но это того стОит.
1. Держать пальцы на сцеплении? Это просто опасно. Первым делом, при мало-мальской нестандартной ситуации, 99% пилотов чисто на уровне рефлексов выжмет рычаг.
Итог. Разрыв связи между трансмиссией и колесом. Резко. Непредсказуемо. Дальше продолжать?
2. Держать два пальца на тормозе? Будет тоже самое. Первое реакция на ситуцию будет машинальный выжим рычага. И опять появятся темы, "перетормозил", "ушло переднее колесо" и пр.
При этом, в такой ситуции легко можно "недожать" рычаг. Просто этому будут способствовать те два пальца, которые останутся на ручке газа (и которые легко можно травмировать тем же самым рычагом)
Какие нах миллисекунды? :)
Тут правильно писали выше, что на кольце от этого отучают сразу.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Не рекомендовал бы такую мотошколу никому. Имхо.Бесеныш писал(а):Первое занятие в Мотошколе...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 04:24
- Род занятий: торговля (в т.ч. мото)
- Откуда: Владивосток-Артем
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda Silverwing 600 "01
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разложился... 15 мин назад!
хз, езжу достаточно давно на мото (спорт, эндуро, максик), т.е. не "чайник" - привычка на тормозе держать пару пальцев, без этого как-то некомфортно. Думаю, тут дело не в опыте, а в привычке :).
- Byke
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
РОм не говорится о 100-ых держаниях пальцев,естественно если отваливаешь на прямой то собственно не где ненадо держать.makroman писал(а):Держать пальцы на сцеплении? Это просто опасно
Я например держу пальцы,.то по одному то по два на каждом из рычагов,только для того чтобы поскорее пертянуть остальные к ним.
да ладно,... Если человек рефлекторно схватится за сцепу держа пальцы,.то он также рефлекторно схватится и не держась,..потомучто он не понимает почему не надо трогать сцепу до последнего.makroman писал(а):Первым делом, при мало-мальской нестандартной ситуации, 99% пилотов чисто на уровне рефлексов выжмет рычаг.
ответ тот же самый,..есле человек всю дорогу ездил на спорте и даже не подозревает о существовании заднего тормоза(как это не редко бывает),..то он так и будет жмакать ручку передка,хоть в простой хоть в экстренной ситуации,..а при последней,гарантированно сжимать её до покраснения.makroman писал(а):Держать два пальца на тормозе? Будет тоже самое. Первое реакция на ситуцию будет машинальный выжим рычага. И опять появятся темы, "перетормозил", "ушло переднее колесо" и пр.
да на руле и остаются 2 пальца большой и указательный, и так как они находятся у внутренней части ручки то отдавить их при всем желании тяжело.makroman писал(а):Просто этому будут способствовать те два пальца, которые останутся на ручке газа (и которые легко можно травмировать тем же самым рычагом)
На кольце могут обучать чему угодно, но город это не трек, где заранее видно поворот, и почти гарантированно что за ним тебя ничего страшного не поджидает. Это сравнимо например с тем что в кроссе тоже обучают многим вещам,..но это же не значит что ты их будешь использовать в повседневной жизни.
AFRICAnec БАЙКонурский
- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
У меня опыта нет, я просто сказал чему учат в школе. 

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
Не в обиду будет сказано, но мне кажется Бесеныш не ходил в Мотошколу или пропустил первое занятие... Там не говорят такое...тем более про милисекунды какие то.makroman писал(а):Первое занятие в Мотошколе...
Не рекомендовал бы такую мотошколу никому. Имхо.
Это как мой знакомый говорит, что на автомате в авто будет ездить, управляя двумя ногами: правой жать на газ, а левой жать на тормоза. Смешно, да? Ибо очевидно, что в случае опасности, он подсознательно нажмет обе педали (множество раз доказано опытным путем).
Зачем держать пальцы на сцеплении? Держать пальцы на сцеплении нельзя, об этом писали выше. Мотик тормозит на нейтралке и этим все сказано.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Разложился... 15 мин назад!
Alessandro
я например держу палцы на сцепе а вот жму только когда надо.
и экстренных ситуаций тоже было не мало.
Блин ну кто говорит что слова ДЕРЖАТЬ и НАЖИМАТЬ имеют один и тот же смысл?а?Alessandro писал(а):Зачем держать пальцы на сцеплении? Держать пальцы на сцеплении нельзя, об этом писали выше. Мотик тормозит на нейтралке и этим все сказано.
я например держу палцы на сцепе а вот жму только когда надо.
и экстренных ситуаций тоже было не мало.
AFRICAnec БАЙКонурский