Отзывы о Honda GB250 Clubman
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
колодки подойдут процентов 99, судя по схеме и фото этот узел идентичный, на край могу посмотреть размеры колодок на 250
точно не подходят задние звезды (судя схеме , на 500 5 болтов, на 250 4 болта , но на 250 , если совсем край можно , переделав, установить от питбайка)
рулевые одинаковые, но родные совсем примитив - шарики даже без сепаратора, просто в обойме, я здесь подобрал по размерам в наличии конические и поставил
а у тебя переднее колесо сейчас не снято случаем?
точно не подходят задние звезды (судя схеме , на 500 5 болтов, на 250 4 болта , но на 250 , если совсем край можно , переделав, установить от питбайка)
рулевые одинаковые, но родные совсем примитив - шарики даже без сепаратора, просто в обойме, я здесь подобрал по размерам в наличии конические и поставил
а у тебя переднее колесо сейчас не снято случаем?
TrueGarage
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:14
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CCM R30
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
Колодки подобрал по каталогу Vesrah. Колесо снято. Подскажи подшипники конические какие поставить?
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 10:23
- Откуда: Uchta
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda cb750, honda gb250
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
Привет друзья, это вообще единственная тема по клабману, что я нашел в инете :(.
Есть очень много вопросов, например под какой крышкой маслянный фильтр?Есть ли на нем гидрокгмпенсаторы?Как мерять масло по его "странному" уровню, а самый важный вопрос, где взять зап.части, не экзист, не мегазип его не катируют :( А еще чтобы не возникало вопросов, где взять мануал?
Есть очень много вопросов, например под какой крышкой маслянный фильтр?Есть ли на нем гидрокгмпенсаторы?Как мерять масло по его "странному" уровню, а самый важный вопрос, где взять зап.части, не экзист, не мегазип его не катируют :( А еще чтобы не возникало вопросов, где взять мануал?
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 13:41
- Род занятий: инженер-разработчик
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda GB250
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
тема еще живет? в выходные забираю инвалидный Клабмен) нужна будет помощь
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: Honda GB250 Clubman, 1993
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
Тоже надеюсь на возрождение ветки.
Переделываю свой Clubman в стиле cafe/ brat в RSWmoto



Так как параллельно увлекаюсь спортивными машинами, описываю процесс постройки на своем блоге на Драйве:
https://www.drive2.ru/l/8975031/
https://www.drive2.ru/l/9169169/
https://www.drive2.ru/l/9232094/
Переделываю свой Clubman в стиле cafe/ brat в RSWmoto



Так как параллельно увлекаюсь спортивными машинами, описываю процесс постройки на своем блоге на Драйве:
https://www.drive2.ru/l/8975031/
https://www.drive2.ru/l/9169169/
https://www.drive2.ru/l/9232094/
-
- На форуме: 9 Лет 27 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 12:42
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda GB-250 Clubman
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
Приветствую! Не подскажете где достать на него запчасти? и может у кого есть мануалы по нему?
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 13:41
- Род занятий: инженер-разработчик
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda GB250
- Пол:
-
- На форуме: 9 Лет 26 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 16:42
- Откуда: Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Honda GB250 94г.
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
Приветствую !
Имею и успешно использую иллюстрированный каталог запчастей (что-то пока что не выкладывается !! виснет)
Как известно, наш мот (в частности, двигатель) был сделан на базе Honda XR350R, а вот на него есть и англоязычные манулы.
Я находил электрические схемы, сверял - всё соответствует.
Находил чертежи на карбюратор по его названию.
Оригинальные запчасти покупал в интернет-магазине http://www.impex-jp.com/.
Кроме того, там же есть возможность купить бу запчасти с аукциона Yahoo - есть абсолютно всё, вплоть до ремкомплектов на краник бензина и карбюратор.
Например, я заказывал новые колечки-резиночки и прокладки-уплотнители, фильтры для двигателя, а также бу корпус воздушного фильтра (мне достался без оного). Это всё было собрано прямо там, в Японии, и отправлено в Мск транспортной компанией.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Занимаюсь приведением своего мотоцикла в оригинальный вид.
Купил его с аукциона. По факту он оказался не такой блестящий, как на фотографиях. Поэтому начал разбирать и чистить. Менял прокладки на боковых крышках, под клапанной крышкой, ставил оригинальные прокладки. Крышки немного очищал от коррозии и полировал. И вообще весь мот помыл бензином... помогло
Могу посоветовать полировочный состав фирмы Luxi (голубой брусок). Полировка до блеска за 5 минут !
Имею и успешно использую иллюстрированный каталог запчастей (что-то пока что не выкладывается !! виснет)
Как известно, наш мот (в частности, двигатель) был сделан на базе Honda XR350R, а вот на него есть и англоязычные манулы.
Я находил электрические схемы, сверял - всё соответствует.
Находил чертежи на карбюратор по его названию.
Оригинальные запчасти покупал в интернет-магазине http://www.impex-jp.com/.
Кроме того, там же есть возможность купить бу запчасти с аукциона Yahoo - есть абсолютно всё, вплоть до ремкомплектов на краник бензина и карбюратор.
Например, я заказывал новые колечки-резиночки и прокладки-уплотнители, фильтры для двигателя, а также бу корпус воздушного фильтра (мне достался без оного). Это всё было собрано прямо там, в Японии, и отправлено в Мск транспортной компанией.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Занимаюсь приведением своего мотоцикла в оригинальный вид.
Купил его с аукциона. По факту он оказался не такой блестящий, как на фотографиях. Поэтому начал разбирать и чистить. Менял прокладки на боковых крышках, под клапанной крышкой, ставил оригинальные прокладки. Крышки немного очищал от коррозии и полировал. И вообще весь мот помыл бензином... помогло

Могу посоветовать полировочный состав фирмы Luxi (голубой брусок). Полировка до блеска за 5 минут !
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 13:41
- Род занятий: инженер-разработчик
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda GB250
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
ra4sbc
случайно, в поисках, не находились ремонтные поршни? подозрение, что таковых не существует в природе(
насчет аукциона - там действительно есть много интересного, но вот нужного мне как раз пока не находилось (если не рассматривать двигатель в сборе))
случайно, в поисках, не находились ремонтные поршни? подозрение, что таковых не существует в природе(
насчет аукциона - там действительно есть много интересного, но вот нужного мне как раз пока не находилось (если не рассматривать двигатель в сборе))
-
- На форуме: 9 Лет 26 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 16:42
- Откуда: Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Honda GB250 94г.
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
Увы, ремонтных поршней не видел, но и не обращал внимания.
Корпус воздушного фильтра я нашёл далеко не сразу, так как пытался делать это через строку поиска. Оказалось, что мои запросы на английском воспринимаются криво, так как исходно все объявления заданы на японском, а посредником является некий переводчик. Потом начал просто листать все объявления по названию мотоцикла, в разных его вариациях, и на странице 15-20 начал находить нужные объявления. Вот такой опыт.
Возможно ли, что поршневая имеет стандартные размеры и применяется в других мотоциклах ? Думаю, стоит покопать сюда.
Мерили компрессию ? Сколько там у вас ?
Корпус воздушного фильтра я нашёл далеко не сразу, так как пытался делать это через строку поиска. Оказалось, что мои запросы на английском воспринимаются криво, так как исходно все объявления заданы на японском, а посредником является некий переводчик. Потом начал просто листать все объявления по названию мотоцикла, в разных его вариациях, и на странице 15-20 начал находить нужные объявления. Вот такой опыт.
Возможно ли, что поршневая имеет стандартные размеры и применяется в других мотоциклах ? Думаю, стоит покопать сюда.
Мерили компрессию ? Сколько там у вас ?
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 13:41
- Род занятий: инженер-разработчик
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda GB250
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
ra4sbc
компрессию не замерял ибо забирал мот уже в разобранном виде
в цилиндре наличествует весьма глубокая канава, не вижу смысла собирать без ремонта
микрофиш предлагает три вида поршней - и все стандартного размера
наш диаметр 72mm, палец 19.
ничего из аналогов я не нашел
ближайший - XR250, 73mm. Но палец 17.
XLR250 74-75mm, палец 19
в начале темы предлагали код поршня как раз от XLR, но сразу на 75,5 =) я решил что это дофига для начала, сейчас буду точить на 74, это минимальный диаметр наиболее подходящего поршня который я нашел
компрессию не замерял ибо забирал мот уже в разобранном виде
в цилиндре наличествует весьма глубокая канава, не вижу смысла собирать без ремонта
микрофиш предлагает три вида поршней - и все стандартного размера
наш диаметр 72mm, палец 19.
ничего из аналогов я не нашел
ближайший - XR250, 73mm. Но палец 17.
XLR250 74-75mm, палец 19
в начале темы предлагали код поршня как раз от XLR, но сразу на 75,5 =) я решил что это дофига для начала, сейчас буду точить на 74, это минимальный диаметр наиболее подходящего поршня который я нашел
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
может взять кольца 73 новые, поршень изготовить кованый 73, но под свой палец?
TrueGarage
-
- На форуме: 9 Лет 24 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:00
- Откуда: Москва
- Имя: Антон Измайлов
- Мотоцикл: Honda GB 250 Clubman
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
Всем привет. Купил недавно себе данного "клубня". Счастья были полные штаны. Моц в целом выглядел хорошо, хоть и 1993 года рождения. Почти мой ровесник. Двигатель работал ровно и не стучал. Привёз в гараж, и начал думы думать, как бы из него так разом взять и кафешник полноценный замутить. Суть не в этом, суть в том, что на 10 - 11 завод двигателя, выкатывал его из гаража (задом, со сцеплением) и он заглох. Заглох, вроде без подозрительных шумов, просто заглох. При попытке завести, стартер делает громкий шёлк, и всё. Со слезами на глазах я щёлкал так пока не всадил акум, и пока щелчки не участились. Заливал 92 бенз. Масло не свежее (совсем не свежее) не успел поменять. Очень не хочется верить что двигатель заклинило. Подскажите как проверить жив ли двигатель, и в чём вообще может быть проблема? (Сам я пока плохо разбираюсь в двигателях, но быстро учусь)
- wasprus
- На форуме: 9 Лет 24 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 16:39
- Откуда: Москва-Петушки
- Имя: Олег
- Мотоцикл: CB400SS-E
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
Покатай его на высшей передаче. Если колесо будет потихоньку крутиться, значит, не заклинило)Очень не хочется верить что двигатель заклинило. Подскажите как проверить жив ли двигатель
А еще лучше выкрутить свечу, поставить мот на подставку , и крутить за колесо. Заодно и искру проверишь (при этом свечу обязательно нужно вставить в колпачок и положить на цилиндр).
Жизнь коротка, скорость необходима (Соичиро Хонда)
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 13:41
- Род занятий: инженер-разработчик
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda GB250
- Пол:
Re: Отзывы о Honda GB250 Clubman
kvo4er
хотелось варианта "побыстрее", ну и чтобы в будущем новые зч впредь можно было просто выбирать по каталогу а не заказывать эксклюзивное изготовление.
если опыт будет неудачным - вообще буду заказывать двиг в сборе
только возник вопрос (у токаря этот момент что-то пропустил) - при увеличении диаметра цилиндра, в месте примыкания ГБЦ получится ступенька. с этим что-то нужно будет делать?
хотелось варианта "побыстрее", ну и чтобы в будущем новые зч впредь можно было просто выбирать по каталогу а не заказывать эксклюзивное изготовление.
если опыт будет неудачным - вообще буду заказывать двиг в сборе
только возник вопрос (у токаря этот момент что-то пропустил) - при увеличении диаметра цилиндра, в месте примыкания ГБЦ получится ступенька. с этим что-то нужно будет делать?