а никак. жизнь дороже выигранных двух секундAugust писал(а):А как обгонять если полос две? Кроме как правее правого и левее левого?
Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Все что я хотел сказать в этой теме, здесь естьБорт 727 писал(а):- Никогда и не куда не спешить. Байк это не телепортатор,а транспортное средство.- Выезжать всегда с запасом по времени.- Контролировать свои эмоции. Не надо тратить нервы на действия других водителей.- Про ряды уже писали.- В междурядие надо двигаться,а не пролетать. Скорость может быть выше не более 10-15км/ч чем у потока.- Будьте вежливы и благодарны. Не стесняйтесь поблагодарить человека если он вас пропустил или убрал морду машины,что бы Вы проехали - это будет приятно обоим.- Учитесь смотреть вперед хотя бы на 8-10 секунд - это гарантия Вашей жизни и безопасности.- Не надо играть на дороге в шашки или пятнашки, двигайтесь прямолинейно и это избавит Вас от многих неприятностей.- Старайтесь соблюдать ПДД- Не обгоняйте по соседнему междурядию медленно едущего мотоциклиста - Вас могут не видеть.
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
когда подлетает кто-то к новичку сзади и, как мне вчера, начинает газовать и сигналить, а мы едем нереальные для меня 40 км/ч в междурядье на мкаде, тот должен понимать, что я новичок и его вижу преотлично, но если навернусь, то рожки да ножки останутся от обоих.
А еще важно ездить в защите - столько енотов бессмертных в одной майке гоняет УЖОС! Да в шлепках! Да в шортах!
А еще важно ездить в защите - столько енотов бессмертных в одной майке гоняет УЖОС! Да в шлепках! Да в шортах!
мотодонор x7
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
pHoenix
Шкет
August
хм..Николя, ну конечно, если слева отбойник, то там смело можно ехать...во всяком случае так никто не развернется, а дверь открыть могут где угодно...
Женя, ну согласна, если выбирать колейность и ряд, я наверное лучше новый баллон поставлю
а если серьезно, ну конечно, смотри на покрытие, в дождь, например, тоже в межрядье опасно из-за разметки...правда, есть не очень скользкая
Александр, я редко, крайне редко, только, когда уже начали уступать дорогу, обгоняю левее левого, про правый, вообще не говорю...я там появляюсь...для остановки в основном и потом, насколько я знаю Питер, а знаю, я его в принципе хорошо, тоже город не маленький и проспектов там много и односторонние набережные и т.д.
пысы: давайте будем называть Москву Москвой...спасибо
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
пысы: вот мы приехали из Минска, когда шли на обгон ни разу даже в ряд не заехали в тот, где шли мотоциклисты...только по соседнему...да и они кстати, видели свет фар и заранее перестраивались, причем всей колонной, хотя никто их не просил...
нас только один раз обогнал кто-то, тоже кстати по соседнему ряду...передать все свои ощущения не могу...ужас одним словом, и я представила, а если бы он меня по моему ряду обгонял...
было приятно ехать в такой обстановке
Шкет
August
хм..Николя, ну конечно, если слева отбойник, то там смело можно ехать...во всяком случае так никто не развернется, а дверь открыть могут где угодно...
Женя, ну согласна, если выбирать колейность и ряд, я наверное лучше новый баллон поставлю

Александр, я редко, крайне редко, только, когда уже начали уступать дорогу, обгоняю левее левого, про правый, вообще не говорю...я там появляюсь...для остановки в основном и потом, насколько я знаю Питер, а знаю, я его в принципе хорошо, тоже город не маленький и проспектов там много и односторонние набережные и т.д.
пысы: давайте будем называть Москву Москвой...спасибо
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
+1Angstrem писал(а):а никак. жизнь дороже выигранных двух секунд
пысы: вот мы приехали из Минска, когда шли на обгон ни разу даже в ряд не заехали в тот, где шли мотоциклисты...только по соседнему...да и они кстати, видели свет фар и заранее перестраивались, причем всей колонной, хотя никто их не просил...
нас только один раз обогнал кто-то, тоже кстати по соседнему ряду...передать все свои ощущения не могу...ужас одним словом, и я представила, а если бы он меня по моему ряду обгонял...
было приятно ехать в такой обстановке
Да хранит нас Бог
- JCDenton
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
По поводу посигналить. Был я в прошлом году в Египте. Таксисты там бешеные, ночью ездят без фар, но всё же у них есть, чему поучиться - они перед тем, как обогнать кого-либо - сигналят ему. Всегда.
Ездил недавно по новой риге - некоторые наши браться тоже переняли этот опыт. Автомобили в пробке стоят, братья едут по междурядьям с включенной аварийкой и сигналят каждые пару секунд. На мой взгляд это очень правильно. В зеркало водила может нас и увидит, но бывает так, что он просто теряет бдительность и "спит" с открытыми глазами. Если услышит гудок - скорее всего проснётся. Так что при обгоне советую подавать сигнал другим участникам движения. В ПДД вроде тоже что-то такое есть - "... перед манёвром мигнуть дальним светом, посигналить..."
Ещё по вопросу "быть заметным". Недавно видел спортбайк, стопсигнал у которого не горел, а мигал. На мой взгляд очень действенно. Его было видно, он выделялся. Подумайте об этом. =)
Ездил недавно по новой риге - некоторые наши браться тоже переняли этот опыт. Автомобили в пробке стоят, братья едут по междурядьям с включенной аварийкой и сигналят каждые пару секунд. На мой взгляд это очень правильно. В зеркало водила может нас и увидит, но бывает так, что он просто теряет бдительность и "спит" с открытыми глазами. Если услышит гудок - скорее всего проснётся. Так что при обгоне советую подавать сигнал другим участникам движения. В ПДД вроде тоже что-то такое есть - "... перед манёвром мигнуть дальним светом, посигналить..."
Ещё по вопросу "быть заметным". Недавно видел спортбайк, стопсигнал у которого не горел, а мигал. На мой взгляд очень действенно. Его было видно, он выделялся. Подумайте об этом. =)
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!
We're here to burn up the night!
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
может быть таки габарит? крейзиайрон делает такие штуки, и в фары и в стопаки. ИМХО надо ехать так чтоб тебя видели, а не обвешиваться гирляндами.JCDenton писал(а):Ещё по вопросу "быть заметным". Недавно видел спортбайк, стопсигнал у которого не горел, а мигал. На мой взгляд очень действенно. Его было видно, он выделялся
сигналить можно только для предотвращения дтп.JCDenton писал(а):В ПДД вроде тоже что-то такое есть - "... перед манёвром мигнуть дальним светом, посигналить..."
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- JCDenton
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Шкет писал(а):может быть таки габарит? крейзиайрон делает такие штуки, и в фары и в стопаки. ИМХО надо ехать так чтоб тебя видели, а не обвешиваться гирляндами.
Не вижу ничего плохого в гирляндах.

В данном случае сигнал и будет предотвращением дтп. Не лучше ли заранее пиликнуть, чтобы заметили, а не тогда, когда столкновения уже не избежать? Гуди - не гуди, может быть уже поздно..Шкет писал(а):сигналить можно только для предотвращения дтп.

We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!
We're here to burn up the night!
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
лучше дтп не провоцировать.JCDenton писал(а):Шкет писал(а):
сигналить можно только для предотвращения дтп.
В данном случае сигнал и будет предотвращением дтп. Не лучше ли заранее пиликнуть, чтобы заметили, а не тогда, когда столкновения уже не избежать? Гуди - не гуди, может быть уже поздно..
водители могут не понять и подумать, что ты тормозишь прерывисто.JCDenton писал(а):Шкет писал(а):
может быть таки габарит? крейзиайрон делает такие штуки, и в фары и в стопаки. ИМХО надо ехать так чтоб тебя видели, а не обвешиваться гирляндами.
Не вижу ничего плохого в гирляндах.Имхо - это помогает безопасности.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- JCDenton
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Ладно, поживём-увидим, дорога нас рассудит.Шкет писал(а):лучше дтп не провоцировать.

We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!
We're here to burn up the night!
- Dyuke
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 09:44
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha XJ6N
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
считаю что это правильно. Но пока что у нас сигнал воспринимают как ругательство...JCDenton писал(а):есть, чему поучиться - они перед тем, как обогнать кого-либо - сигналят ему.
-
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Шкет, у меня на моте сзади по 2 гирлянды с каждой стороны светит на стопари красным.
так вот могу тебе сказать на МУЛЬЁН процентов, что когда я подъеду к светофору, один одинёшенек остановлюсь на нем и буду моргать (что я и делаю обязательно ночью), то ДАЖЕ СЛЕПОЙ ХАЧЕГ меня видит отлично и заранее скидывает скорость.
а во время сумерек, когда еще не на 100% темно, при обгонах народ, что сзади, после того, как я их обгоняю, у меня на хвосте не висит (увидели моргнувший стопарь, сразу увеличили расстояние).
так что твои теории про минусы гирлянд - развеяны другими давно и не один раз.
Боковая гирлянда на днях спасла: очкарик только ее увидел! он резко влево решил уйти, когда я у него уже на середине машины был! так у него глаза сначала уловили огоньки, потом он понял, что мотик (я так пере...л, что это все видел в замедленном кино).
На следующий мот навешаю всякую тему(лучше быть живым - видным, чем невидимкой), но уже более продуманно и сам все сделаю:у меня руки не из попы, думаю получится хорошо.
так вот могу тебе сказать на МУЛЬЁН процентов, что когда я подъеду к светофору, один одинёшенек остановлюсь на нем и буду моргать (что я и делаю обязательно ночью), то ДАЖЕ СЛЕПОЙ ХАЧЕГ меня видит отлично и заранее скидывает скорость.
а во время сумерек, когда еще не на 100% темно, при обгонах народ, что сзади, после того, как я их обгоняю, у меня на хвосте не висит (увидели моргнувший стопарь, сразу увеличили расстояние).
так что твои теории про минусы гирлянд - развеяны другими давно и не один раз.
Боковая гирлянда на днях спасла: очкарик только ее увидел! он резко влево решил уйти, когда я у него уже на середине машины был! так у него глаза сначала уловили огоньки, потом он понял, что мотик (я так пере...л, что это все видел в замедленном кино).
На следующий мот навешаю всякую тему(лучше быть живым - видным, чем невидимкой), но уже более продуманно и сам все сделаю:у меня руки не из попы, думаю получится хорошо.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
это не мои теории. это моё мнение.Малой_Т писал(а):так что твои теории про минусы гирлянд - развеяны другими давно и не один раз.
можешь хоть на ёлке новогодней ездить, но таких "очкариков" нужно уметь просчитывать.Малой_Т писал(а):Боковая гирлянда на днях спасла: очкарик только ее увидел! он резко влево решил уйти, когда я у него уже на середине машины был! так у него глаза сначала уловили огоньки, потом он понял, что мотик (я так пере...л, что это все видел в замедленном кино).
На следующий мот навешаю всякую тему(лучше быть живым - видным, чем невидимкой), но уже более продуманно и сам все сделаю:у меня руки не из попы, думаю получится хорошо
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
ну - ну
ты видимо Евгений не знаешь такого слова - ОПЦИОН...
так вот гирлянды, ксенон, сигналы, защита - это ТВОЙ ОПЦИОН НА ЖИЗНЬ!!!
Суть опциона - у него есть своя стоимость и свой срок. Это можно считать "страховкой". Ты, покупая опцион, платишь за него деньги, но в какой то момент (через скажем 3 месяца) он может как вырасти в цене, так и просто стать равным нулю.
каждый сам принимает решение, нужно ему, чтобы его видели или нет!!!
НО варианты всегда должны быть.
ты видимо Евгений не знаешь такого слова - ОПЦИОН...
так вот гирлянды, ксенон, сигналы, защита - это ТВОЙ ОПЦИОН НА ЖИЗНЬ!!!
Суть опциона - у него есть своя стоимость и свой срок. Это можно считать "страховкой". Ты, покупая опцион, платишь за него деньги, но в какой то момент (через скажем 3 месяца) он может как вырасти в цене, так и просто стать равным нулю.
каждый сам принимает решение, нужно ему, чтобы его видели или нет!!!
НО варианты всегда должны быть.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- JCDenton
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Dyuke, Малой_Т благодарю за солидарность.
На днях (а точнее сказать ночью) видел чоппер, весь обвешанный гирляндой, даже спереди светился белым цветом. На мой взгляд это не только более безопасно, но ещё и офигенно круто, привлекает взгляды не только водителей, но и особей прекрасного пола..

На днях (а точнее сказать ночью) видел чоппер, весь обвешанный гирляндой, даже спереди светился белым цветом. На мой взгляд это не только более безопасно, но ещё и офигенно круто, привлекает взгляды не только водителей, но и особей прекрасного пола..

We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!
We're here to burn up the night!
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
ну всё ясно...обоснованной полемики тут не будет...в холиваре не участвую.
З.Ы. про зеркала всё же не забывайте, деды морозы))
З.Ы. про зеркала всё же не забывайте, деды морозы))
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.