Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
- Buzz
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 17:19
- Откуда: Нижний Новгород->Арзамас
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
Еще вспомнил Yamaha FZ400 Fazer по размерам как шестисотка.
- Blak
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
- Откуда: Москва,Автозаводская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: X4ик снова в строю
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
просто смешноevil_laugh писал(а):Это сарказм?
рост мой 186,вес 80-90,ногами до земли достаю спокойно,поскольку спорт-турист,то поза не как у креветки,руки не болят,спина-нет(правда как-то до феста добирался один и ключи в рюкзак- спина отсохла

Regal Raptor-ZZR400-X4
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 16:34
- Род занятий: Автомеханик
- Откуда: Москва.Тушино.
- Имя: Семён
- Мотоцикл: Honda VRX
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
Да что-то я с СВ-400 фигню сказал. Не учёл твоего роста. Маловат он тебе. Ну хоть идею покупки XJR ты оставил и то хорошо.
- ТРЕНЕР
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 00:06
- Род занятий: тренер,теперь просто физрук
- Откуда: москва;кунцево
- Имя: андрей
- Мотоцикл: yamaha xjr400=>yamaha xjr1300=>kawasaki zzr1400
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
у меня 192 и я почти три сезона на xjr400 откатал и дальняки на нем без проблем!из 400ток классиков он самый большой
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
самое лучшее место - ГОРА или, например, http://www.mr-moto.ru/Netshop/contacts/evil_laugh писал(а):где можно нормально посидеть на мото, примериться и т п? Есть в столице такие места?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,265
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
Если честно, то я её не до конца оставилkopatel1968 писал(а):Ну хоть идею покупки XJR ты оставил и то хорошо.

Заголовок: Первый мотоцикл!
Вот у человека точно такой же рост, как у меня, ну вес правда поболеЖелеззад писал(а):Мало и средне кубатурную технику с твоими габаритами выжмешь до последней капли за пол-сезона и дальше станет неинтересно. Надо сразу брать что-то серьезное из турспортов. (Наличие тормозов в голове обязятельно). Советую на основании личного опыта, т.к. страдаю аналогичными размерами, состою в клубе "Для тех, кому за центнер".
О себе: рост-195, вес-110, стаж-первый сезон, мотоцикл-yamaha xjr 1300. Больше 160 пока не езжу.


У меня у друга такой. Сидел на нём, хорошТРЕНЕР писал(а):у меня 192 и я почти три сезона на xjr400 откатал и дальняки на нем без проблем!из 400ток классиков он самый большой

О, пасиб. На выхах съезжу полюбоваться. Может кто и посидеть дастSerg444 писал(а):самое лучшее место - ГОРА или, например, http://www.mr-moto.ru/Netshop/contacts/

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
Мля, ну это показатель, "у мну литр, катаюсь недолго, но все зашибись".
Забудь ты про 1200, забудь.
Нубы все говорят "голова, голова должна быть"... Как будто кто-то признается, что он отмороженный идиот. Да и внутренний голос у каждого поди шепчет, что он самый умный, ловкий, красивый... Ну список длинный.
Опасносте литра для нуба ничуть не преувеличены. И голова тут не при чем. С фуры на бандит1200 пересел. Пару лет как. Еще живы ощущения, ну и на эреф400 жены катаюсь иногда. 400 - гораздо мягче, легче, покладистей. Да, не едет. Но и заднее колесо заблокировать, скинув пару передач вниз - нельзя. И газ крутить легче, не перекрутишь, бросив внезапно сцепу на ямке, если что. Да мало ли ситуаций-то... Опыт нарабатывать проще на малой кубатуре. Да, на бандосе пахать можно, на низах едет. Но и колесо переднее разгружает при резком старте - будь здоров, воблинг всегда где-то рядом. И "голова" вся кончается, когда делаешь моментальные рывки со 100 до 160, обходя попутных на узкой дорожке. Упоительное ощущение власти над мощной штукой между ног, ага. Хотя казалось бы, 34 года и отец двух детей. А вот "литр" сносит башню. Ездить спокойно можно, спору нет, только вот чесотка все же многие хулиганства не позволяет чисто технически. Думать на ней сильнее надо. А литр, фигли, точку выбрал, газ открыл и ты там. Ну и падаю на нем чаще. Потому что тяжелый, потому что тормозить сложней, потому что скорости выше.
Так что, все это от лукавого, "новичок на литре аккуратно".
И потом. Первый сезон - это вообще ни о чем. Тут еще все осознают, что где-то я не очень похож на росси. Пока. А вот на второй-третий кровавая жатва и начинается.
Забудь ты про 1200, забудь.
Нубы все говорят "голова, голова должна быть"... Как будто кто-то признается, что он отмороженный идиот. Да и внутренний голос у каждого поди шепчет, что он самый умный, ловкий, красивый... Ну список длинный.
Опасносте литра для нуба ничуть не преувеличены. И голова тут не при чем. С фуры на бандит1200 пересел. Пару лет как. Еще живы ощущения, ну и на эреф400 жены катаюсь иногда. 400 - гораздо мягче, легче, покладистей. Да, не едет. Но и заднее колесо заблокировать, скинув пару передач вниз - нельзя. И газ крутить легче, не перекрутишь, бросив внезапно сцепу на ямке, если что. Да мало ли ситуаций-то... Опыт нарабатывать проще на малой кубатуре. Да, на бандосе пахать можно, на низах едет. Но и колесо переднее разгружает при резком старте - будь здоров, воблинг всегда где-то рядом. И "голова" вся кончается, когда делаешь моментальные рывки со 100 до 160, обходя попутных на узкой дорожке. Упоительное ощущение власти над мощной штукой между ног, ага. Хотя казалось бы, 34 года и отец двух детей. А вот "литр" сносит башню. Ездить спокойно можно, спору нет, только вот чесотка все же многие хулиганства не позволяет чисто технически. Думать на ней сильнее надо. А литр, фигли, точку выбрал, газ открыл и ты там. Ну и падаю на нем чаще. Потому что тяжелый, потому что тормозить сложней, потому что скорости выше.
Так что, все это от лукавого, "новичок на литре аккуратно".
И потом. Первый сезон - это вообще ни о чем. Тут еще все осознают, что где-то я не очень похож на росси. Пока. А вот на второй-третий кровавая жатва и начинается.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 11:55
- Откуда: Мск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
А я за брос 650
Вот, статью даже писал на эту тему: Выбор и приобретение Honda Bros в качестве первого мотоцикла.
Пересказывать не буду, дополню только насчет посадки. Брос может быть с низкими или высокими клипонами, плюс может быть с рулем.
У меня низкие, не очень удобно - посадка ближе к спортивной, а я тоже классическую предпочитаю. На высоких клипонах пробовал сидеть, гораздо удобнее. Так что можно либо поискать с высокими клипонами или рулем, а можно со временем поменять. Но я сейчас привык и даже менять не стал.
На дальняки рекомендуют брос400 брать, у него расход приятнее.
Еще брос очень хорошо с низов хватает. Ибо V-образный двигатель.
Следующая мысль: 20к на экип это не много. Сейчас можно б/у найти достаточно бюджетно и вписаться, а к началу сезона скорее всего уже не хватит. Лучше не тянуть.
По поводу литра для новичка у меня устоявшееся ИМХО. Если нравится, надо брать. Менять мотоциклы каждый сезон лично для меня сложно - привыкаешь к старому, отдавать не хочется. Единственное что надо сделать, это не пожалеть денег на мотошколу. И там научиться ездить на мощном мотоцикле, чтобы понимать откуда предостережения про ручку газа. И насколько необоснован подход типа "ну я знаю какие опасности, меня они больше не касаются". Когда коснутся, пёрнуть не успеешь - на столбе окажешься. Поэтому завет Ильича - учиться, учиться и еще раз учиться - выполнять надо свято. Если сделать это хорошо, литр не страшен.
Про обучение и права. На эту тему, тоже, кстати, написал в свое время крео
. Но там больше можно почерпнуть о том какой гемор может тебя ждать и подводных камнях нашей страны. А по поводу обучения я бы рекомендовал настроиться на часов хотябы пятнадцать. То есть если собираешься по три раза в неделю, то недели три на обучение уйдет. В принципе, если время есть, лучше каждый день по паре часов кататься. Ну и бюджет соответственно тоже прикинь исходя из расценок мотошколы в которой собираешься учиться.
А если все же созреешь на литр, то и еще подольше поучиться не грех. Денег не жалей, ты их потратишь в любом случае. Или на обучение, или на ремонт. Первое всегда приятнее.

Пересказывать не буду, дополню только насчет посадки. Брос может быть с низкими или высокими клипонами, плюс может быть с рулем.
У меня низкие, не очень удобно - посадка ближе к спортивной, а я тоже классическую предпочитаю. На высоких клипонах пробовал сидеть, гораздо удобнее. Так что можно либо поискать с высокими клипонами или рулем, а можно со временем поменять. Но я сейчас привык и даже менять не стал.
На дальняки рекомендуют брос400 брать, у него расход приятнее.
Еще брос очень хорошо с низов хватает. Ибо V-образный двигатель.
Следующая мысль: 20к на экип это не много. Сейчас можно б/у найти достаточно бюджетно и вписаться, а к началу сезона скорее всего уже не хватит. Лучше не тянуть.
По поводу литра для новичка у меня устоявшееся ИМХО. Если нравится, надо брать. Менять мотоциклы каждый сезон лично для меня сложно - привыкаешь к старому, отдавать не хочется. Единственное что надо сделать, это не пожалеть денег на мотошколу. И там научиться ездить на мощном мотоцикле, чтобы понимать откуда предостережения про ручку газа. И насколько необоснован подход типа "ну я знаю какие опасности, меня они больше не касаются". Когда коснутся, пёрнуть не успеешь - на столбе окажешься. Поэтому завет Ильича - учиться, учиться и еще раз учиться - выполнять надо свято. Если сделать это хорошо, литр не страшен.
Про обучение и права. На эту тему, тоже, кстати, написал в свое время крео

А если все же созреешь на литр, то и еще подольше поучиться не грех. Денег не жалей, ты их потратишь в любом случае. Или на обучение, или на ремонт. Первое всегда приятнее.
- ТРЕНЕР
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 00:06
- Род занятий: тренер,теперь просто физрук
- Откуда: москва;кунцево
- Имя: андрей
- Мотоцикл: yamaha xjr400=>yamaha xjr1300=>kawasaki zzr1400
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
тут согласен но не забывай что это xjr еще и японец я на своем 40тыс отъездил на родных свечах а расходники на все есть!двигатель там вечный подвеска никуда не годится как на всех классиках 400ках!тебе мото для практики нужен а не чтобы гонять!ездить сразу на всем можно только процент ошибок которые тебе простит мото на большей кубатуре будет меньше!так че то меня понесло вобщем думай сам!evil_laugh писал(а):и запчасти на него придётся из узкоглазии заказывать по непривлекательным ценам и в течение оч. долгого времени.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
тут я с тобой не соглашусь!если судить из расхода давай на дальняки на мопедах ездить))расход ерунда литр туда литр сюда а вот когда ты слазишь после 1500км и после не отваливается ничего вот это показатель мото для дальняка))mmonk писал(а):На дальняки рекомендуют брос400 брать, у него расход приятнее.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,265
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
Спасибо всем большое за ответы. Очень много полезной информации, не сомневаюсь, это в дальнейшем мне поможет. Всё принял к сведению! Буду думать, смотреть, выбирать. В выхи или после пар обязательно съезжу на Гору. Надеюсь, там будет реально кого-то застать в такую погоду
Экип я буду покупать ещё до покупки мота. Ведь потом надо гнать мот на место стоянки (дача), а ведь вовсе не обязательно, что я возьму его в Москве и даже ближ. Подмосковье. Я для себя определил радиус поиска мотоцикла в 500 км от столицы. Дальше - только в исключительных случаях. Стоит брать б\у экип? Или лучше потратить деньги на новое, но, скажем, попроще (без всяких там супер-нанотехнологий, лишь бы было прочно)? Кое-где, в том числе и тут, пишут, что, например, шлемы ни в коем случае бэушные не брать. А остальное? Расклад такой, что у друга есть опыт в этом деле, он обещал подобрать комплект нового и уложиться в 15-20к. Реально? Что, кстати, посоветуете купить (из предметов) для максимально возможной защиты? Есть ли какие-то "чёрные списки" фирм-продавцов\производителей, про которые можно сразу сказать: "нет, там и этого не брать"?
Про мотошколу меня однозначно убедили
поначалу мне казалось, что реально научиться самому, но, почитав отзывы, всё ж пришёл к выводу, что и правда лучше вплотную заняться обучением. Лучше пусть научат профессионалы. Но это опять же ближе к новому сезону. Кстати. Какие расценки примерные на мотошколы? Я полистал форум, пишут, что цена варьируется чуть ли не от 2000 рублей за час. Это действительно так? Что-то мне кажется, весьма недёшево, дороже даже автошколы, а ведь там и практики больше, и теорию ещё дают... Реально найти хоть немного дешевле? Понимаю, что чаще всего качество зависит от цены напрямую и линейно, но всё же как-то не уверен я, что потяну сразу такие расходы. Или сразу готовить бабки и не парить мозги?
И ещё, прочитав статью ув. mmonkа (очень и очень полезную для меня), был весьма удивлён тем, что в ГАИ, оказывается, требуют справку из мотошколы
а что, экстерном уже запрещено сдавать? Или я чего-то не понял? Вроде бы там удалось решить вопрос. Надеюсь, что в московских мрэо сидят не такие... кхм, козлы. Я думал, всё проще гораздо. Эх...

Экип я буду покупать ещё до покупки мота. Ведь потом надо гнать мот на место стоянки (дача), а ведь вовсе не обязательно, что я возьму его в Москве и даже ближ. Подмосковье. Я для себя определил радиус поиска мотоцикла в 500 км от столицы. Дальше - только в исключительных случаях. Стоит брать б\у экип? Или лучше потратить деньги на новое, но, скажем, попроще (без всяких там супер-нанотехнологий, лишь бы было прочно)? Кое-где, в том числе и тут, пишут, что, например, шлемы ни в коем случае бэушные не брать. А остальное? Расклад такой, что у друга есть опыт в этом деле, он обещал подобрать комплект нового и уложиться в 15-20к. Реально? Что, кстати, посоветуете купить (из предметов) для максимально возможной защиты? Есть ли какие-то "чёрные списки" фирм-продавцов\производителей, про которые можно сразу сказать: "нет, там и этого не брать"?
Дааа, мну в курсе :) тот человек, у которого xjr400, до этого ездил на какой-то Хонде 80-х годов, которых чуть ли не три штуки по всей Москве и запчасти на которую почти нереально достать, только из Японии. И он говорил мне, что на мото поменена только резина, а всё остальное родное. Такое вот японское качествоТРЕНЕР писал(а):тут согласен но не забывай что это xjr еще и японец я на своем 40тыс отъездил на родных свечах а расходники на все есть!

Про мотошколу меня однозначно убедили

И ещё, прочитав статью ув. mmonkа (очень и очень полезную для меня), был весьма удивлён тем, что в ГАИ, оказывается, требуют справку из мотошколы

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
Возьми себе СВ 500 и не ломай голову.
На обучение и первую пару лет тебе хватит за глаза!!
На обучение и первую пару лет тебе хватит за глаза!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Blak
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
- Откуда: Москва,Автозаводская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: X4ик снова в строю
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
3 года назад экстерном сдавал,было можно(была уже категория В)evil_laugh писал(а):был весьма удивлён тем, что в ГАИ, оказывается, требуют справку из мотошколы
mmonk писал(а):Если сделать это хорошо, литр не страшен

Regal Raptor-ZZR400-X4
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 11:55
- Откуда: Мск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
Если прочитаешь внимательнее, я тоже экстерном сдал. Просто в списке документов который висит на стене в гаевне справка из мотошколы стоит как обязательная для подачи заявления. По области вроде где как с этим. Где-то принимают экстерном, где-то шлют нафик. У меня проблем не было, но пришлось ходить за визой начальника отделения. В Москве все сдают экстерном без проблем. Никто его не отменял, хотя это не мешает особенно упертым представителям ГИБДД утверждать обратное. В этом случае надо требовать письменный отказ в приеме заявления. Отказ они обязаны выдать и в нем указать пункт правил или инструкции по которым этот отказ получен.И ещё, прочитав статью ув. mmonkа (очень и очень полезную для меня), был весьма удивлён тем, что в ГАИ, оказывается, требуют справку из мотошколыа что, экстерном уже запрещено сдавать?
Бюджет там в статье тоже, кстати, озвучен. 1200 за час у Отарыча, щас может подросло, не знаю.
Я имел в виду что из Bros 650 и Bros 400 рекомендуют 400 если стоит задача мотаться в дальняки.тут я с тобой не соглашусь!если судить из расхода давай на дальняки на мопедах ездить))расход ерунда литр туда литр сюда а вот когда ты слазишь после 1500км и после не отваливается ничего вот это показатель мото для дальняка))
А вообще, как показывает недавний печальный случай, и на мопедах люди ездят в дальняк. Кому что важнее. Но твой подход к дальнякам мне лично ближе. В поддержку скажу что я на Shadow 1100 счас усиленно онанирую. Вот уж где зад болеть не будет


Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Если ты хочешь что-то сказать, то ты это скажи чтобы я мог ответить.

- Blak
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
- Откуда: Москва,Автозаводская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: X4ик снова в строю
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
Пожалуйста: mmonk ну на фига после 2 страниц аргументов что первым литр брать не надо начинать,писать то что можно начать главное научиться ездить,не пожалев денег на мотошколу?Или ему платить деньги за то,что б инструктор перекрывал полосу когда он поворачивает?Или можно научиться ездить в городе,катаясь с инструктором по площадке? Если ему мот только до смотры и назад-на литр можно,байкер ведь. Ни одного человека не знаю,который начал с литра и ЕЗДИЛ на нем,именно ездил:на работу,с работы,после работы покататься,на дальняк,есть такие которые взяли,но у них и пробег на мотоцикле за сезон чуть больше 2000.Люди после 600 садятся,и то потом вот такиеmmonk писал(а):Если ты хочешь что-то сказать, то ты это скажи чтобы я мог ответить

сам так же начинал?mmonk писал(а):По поводу литра для новичка у меня устоявшееся ИМХО. Если нравится, надо брать
а зачем? за кубатурой гоняться?mmonk писал(а):Менять мотоциклы каждый сезон
Regal Raptor-ZZR400-X4
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,265
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
mmonk, я внимательно прочитал твою статью. Тебе пришлось пободаться, я к тому и написал, что надеюсь на адекватность московских мрэовцев.
Насчёт экипировки есть у кого какие мнения?
Тоже прочёл. Пошерстил по сайтам ещё, например у Байк-Скула стоимость полного 10 часового курса составляет 15 000 рублей. Нормально? Я считаю, вполне! Тем более недалеко от меня (Жулебино). На днях заеду к ребятам, узнаю порядки и нравы, можно ли, например, учиться у них сразу на своём мото и\или со своей экипировкой. А то учат они на CB400, а мне нужен мот побольше, ну и привыкать к своему лучше с самого начала...mmonk писал(а):Бюджет там в статье тоже, кстати, озвучен. 1200 за час у Отарыча, щас может подросло, не знаю.
Насчёт экипировки есть у кого какие мнения?

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...