Класс то какой? А то можно насоветовать чего угодно:
СВ1300
Варадеро
Вулкан
Дрозд
(а Х-4 это как ВМах, нухно знать нужен ли он)
Мотоцикл для здоровенного дядьки. Помогите в выборе.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Мотоцикл для здоровенного дядьки. Помогите в выборе.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 08:44
- Род занятий: производство стрительных материалов и оборудования ПСМ
- Откуда: Белгород
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: X-11
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для здоровенного дядьки. Помогите в выборе.
для 21 века классик Honda X11, правда не среднекубатурный, но точно не маленький
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Мотоцикл для здоровенного дядьки. Помогите в выборе.
Rocker Чего общего у вымакса и Х-4 кроме некоторого внешнего сходства ? Х-4 это та же 1300 сибиха, только чуть стилизованная.
Х-11 (1100sfy) мот хороший, но больше тяготеет к спортам .
Х-11 (1100sfy) мот хороший, но больше тяготеет к спортам .
Практикующий некромант
- Revil
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для здоровенного дядьки. Помогите в выборе.
вы наверное смерти моей хотите
вы уверены что новичку такие мощности подойдут, я конечно понимаю что они больше, но лучше я пару сезонов откатаюсь живым а потом пересяду на что-нибудь мощное, нежели сяду на что-то такое с чем в какой-то момент не управлюсь по неопытности. Вычитал про СВ 750, вроде пишут люди и побольше меня что ездят на нём и норм.

- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Мотоцикл для здоровенного дядьки. Помогите в выборе.
Ну а чо, не советчикам же тебя хоронить, а понтануться мощно всегда приятно. Типа небрежно, "да кули там, 1300 - нормально для нуба".
По теме уже все сказали. св750, бандит650 и пр - разумный выбор. Про чопы не скажу, не знаю и не понимаю их.
По теме уже все сказали. св750, бандит650 и пр - разумный выбор. Про чопы не скажу, не знаю и не понимаю их.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Revil
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для здоровенного дядьки. Помогите в выборе.
Ну и ок, ну и спасибо, ещё на ТДМ посмотрю посижу и весной буду покупать, осталось немного потерпеть 

- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Мотоцикл для здоровенного дядьки. Помогите в выборе.
Для дальняков говоришь? А вот у меня такая же проблема выбора стоит!
После мелкого чоппера долго думал, что брать, поделюсь своими размышлениями...
Дальняк это обязательно надёжность, удобство, большой запас хода. И что брать? Сначала думал большой чоп. Но тут нужен объём хотя бы 1300, всё что меньше - не едет с достаточной для дальней дорогой скоростью и имеет хреновую тягу после сотни. А ехать 110 ~ 120 в дальняке намучаешься, больше 700 в день не проедешь. И то 700 это если не расслабляться на остановках и обеде. Итак, перебирал чопперы от 1300 и выше. И в общем, нет ничего в хорошем состоянии дешевле 300 т. Всё-таки чоппер дороговатая штука. Ещё один минус - в большинстве случаев спицованные колёса. Имхо, не для дальняка это. Если проколешь - своим ходом дальше не поедешь, жгутиком не отделаться как на бескамерных. Так что надёжность тут тоже страдает. Комфорт? С одной стороны да, но не всегда. Вибрации на чоппере приличные. Подвеска задняя склонна к пробиванию, так как посадка низкая и, соответственно, ход у неё невелик. И вот помню как раз с Артёмом на середине дороги до Питера (или даже раньше, не помню) останавливались по тому, что булки у обоих совсем затекли
Ещё есть вариант турэндуро. Для себя я его отмёл, так как нет желания соваться на разбитые дороги. Я уж лучше подберу маршрут поглаже, чем мот под разбитую дорожку.
И ещё есть один вариант для путешествий это спорт-турист. И вот тут я и остановился. На CBR1100хх. И достаточный комфорт (аппарат здоровый, разместиться на нём может легко и человек под два метра), и надёжность и более чем достаточная сила. Минусов пока не нашёл!
Вот такие у меня, любителя чопперов, неожиданные мысли насчёт нового аппарата на будущий сезон.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Да, кстати!! Забыл добавить, всё это я пишу без учёта опыта пилота! Если опыта нет, то какой нафиг может быть спорт-турист! Мелких их не бывает, насколько я знаю...
После мелкого чоппера долго думал, что брать, поделюсь своими размышлениями...
Дальняк это обязательно надёжность, удобство, большой запас хода. И что брать? Сначала думал большой чоп. Но тут нужен объём хотя бы 1300, всё что меньше - не едет с достаточной для дальней дорогой скоростью и имеет хреновую тягу после сотни. А ехать 110 ~ 120 в дальняке намучаешься, больше 700 в день не проедешь. И то 700 это если не расслабляться на остановках и обеде. Итак, перебирал чопперы от 1300 и выше. И в общем, нет ничего в хорошем состоянии дешевле 300 т. Всё-таки чоппер дороговатая штука. Ещё один минус - в большинстве случаев спицованные колёса. Имхо, не для дальняка это. Если проколешь - своим ходом дальше не поедешь, жгутиком не отделаться как на бескамерных. Так что надёжность тут тоже страдает. Комфорт? С одной стороны да, но не всегда. Вибрации на чоппере приличные. Подвеска задняя склонна к пробиванию, так как посадка низкая и, соответственно, ход у неё невелик. И вот помню как раз с Артёмом на середине дороги до Питера (или даже раньше, не помню) останавливались по тому, что булки у обоих совсем затекли

Ещё есть вариант турэндуро. Для себя я его отмёл, так как нет желания соваться на разбитые дороги. Я уж лучше подберу маршрут поглаже, чем мот под разбитую дорожку.
И ещё есть один вариант для путешествий это спорт-турист. И вот тут я и остановился. На CBR1100хх. И достаточный комфорт (аппарат здоровый, разместиться на нём может легко и человек под два метра), и надёжность и более чем достаточная сила. Минусов пока не нашёл!

Вот такие у меня, любителя чопперов, неожиданные мысли насчёт нового аппарата на будущий сезон.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Да, кстати!! Забыл добавить, всё это я пишу без учёта опыта пилота! Если опыта нет, то какой нафиг может быть спорт-турист! Мелких их не бывает, насколько я знаю...
пьём и писаем!!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Мотоцикл для здоровенного дядьки. Помогите в выборе.
Изначально четвёртый икс задумывался как хондовский ответ ямаховскому вымаксу. Если отринуть чисто техническую сторону вопроса, то у них гораздо больше общего чем у Х-4 и СВ1300.SaSh'ok писал(а):Чего общего у вымакса и Х-4
Х-4 это не стилизованный СВ1300, даже не говоря про управляемость и прожорливость все характеристики двигателя там разнятся.
Нет не хотим. Но - "По теме уже все сказали. св750, бандит650 и пр - разумный выбор." Если они не подойдут (а это решает каждый для себя сам), то останутся только чопперы.Revil писал(а):вы наверное смерти моей хотите
И ещё, СВ1300 это относилось к топикстартеру, который уже имел опыт обращения с мотоциклами и после посещения мотошколы думаю справился бы (только моё ИМХО).
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер