афтар привел фандуру в выборе, а по ней за руки отвечу
и опять таки все познается в сравнении
и ежели мне правильно помнится у XTZ есть уравновешивающий вал
тоже смотрел тот аппарат, что в ссылке..
был еще красный подороже, видимо уже продался..
на эти оппозиты надо сразу ставить защиту на котлы, иначе при падении можно встрять не по детски.... а тюнинг на БМВ стоит капец как дорого..
а еще у этих мотов сухое сцепление и поэтому жарить с места на них нельзя ибо спалиш нафик сцепу, и в пробках на "полусцепе" тоже нельзя катить, придется импульсами накатывать.. и кольцо там одно вроде в сцепе..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
1100-ые БМВ за эти деньги, скорее всего, будут проблемными. и в первую очередь при покупке надо будет пристально оценивать состояние конической передачи (которая с кардана на колесо), которая при износе ремонту не поддается, а замена влетит не в копеечку, а в целый мешок копеек.
Angstrem писал(а):при покупке надо будет пристально оценивать состояние конической передачи (которая с кардана на колесо)
+1.. хотел написать это, не стал..
либо не отценивать, а сразу менять подшипник из-за которого ведомая шестерня той самой передачи раздалбывается в хлам, при том не постепенно, а сразу
ну или искать мот, в котором это менялось "на днях"..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
Ребятки!!!!!!!!
Ну нельзя быть такими..........
Вы же, вроде как,мужчины,да и многие из Вас с техникой дружат!!!!!!!
На БМВ не сухое сцепление в картере, там применена автомобильная схема.
В отношении подшипника ступицы - любой узел или деталь не вечны и требуют обслуживания или замены в установленные производителем сроки!
Ну мы же в 21 веке живем!!!!! Нельзя же до сих пор рассуждать мерками, что раз иномарка, то значит вечное!!!!
Простите, но не у кого еще не получилось,что бы "канарейку за копейку,что бы пела и ничего не ела"
Ну да, ну да, "поменяй заранее полмотоцикла и езди спокойно" - девиз бмв, ага.
Чего-то автора не туда несет, кмк. Для долгого путешествия по дорогам рф нужен простой железный мотоцикл, который можно починить, если что, и в дороге. Ну или в ближайшем более-менее крупном городе. Учитывая распространенность японцев, старый бумер - не вариант.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Да! Забыл еще добавить - за пивом сам гоняет, пока на пляже лежишь. А то как же, сузука любит тебя!
Не, ну зачем сложная техника, когда "вперед 500, назад 500"? Тот же воздушник и без масла вывезет, не дай бог, конечно. Под "железным" не бандита имел в виду. Ну та же африка, например.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
JohnAl
Жень,африка не самый надежный мотоцикл и имеет массу "родовых" болезней!
Нет плохой и не надежной техники - есть бестолковые и жадные владельцы!!
Борт 727
не надо авторитетом только давить и "ребятками" называть..
В отношении подшипника ступицы
подшипник подшипнику рознь.. если например раздолбать подшипники в заднем колесе то это становится заметно по болтанию "жопы" и нет проблемы за этим следить или отмерять там пробег или еще что. а я описал тот момент, в котором как раз надо следить, ибо там ничего не заметишь на начальной стадии, а когда замечаешь, то уже поздно..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
tato
А причем здесь авторитет?
Я, не укладочный каток, да и лягушек я здесь не видел( на Джингалса Намекать не стоит)
Есть сроки службы и сроки замены деталий и узлов. Есть правила, нормы и требования по обслуживанию. Их надо просто соблюдать, что у нас не особо любят ссылаясь на то, что это ерунда или денег жалко..... Причины находятся самые разные,кроме честных!!!!
Содержите технику правильно и грамотно и проблем не будет. А она ответит вам тем, что будет служить верой и правдой, принося радость и удовольствие, долгие годы и многия тысячи километров.