Выбор мотоцикла для туризма

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#31 Сообщение Павел Сергеевич »

DRX88 писал(а):+ 2-3 асфальтовых дальняка на 10+ тыс.км
ИМХО: тока новый! :-)
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 16 Лет 25 дней
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Род занятий: Одмин
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#32 Сообщение DRX88 »

Павел Сергеевич, Вы бюджет мой видели? Куда уж мне новый-то =)

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#33 Сообщение Kali »

Jackill писал(а):все что одноствольное на дальняке подарит тебе трясущиеся руки, а может и других конечностей.
Не факт, не так давно совершил марш-бросок более чем на 10000 км. Ничего такого не замечал. Все нормально было.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#34 Сообщение Jackill »

афтар привел фандуру в выборе, а по ней за руки отвечу
и опять таки все познается в сравнении
и ежели мне правильно помнится у XTZ есть уравновешивающий вал
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#35 Сообщение SaSh'ok »

А может большой классик, и обвесить ветровиком, дугами и кофром. Например хжр 1200 (1300). Крепкий, неубиваемый, голимого бензина не боится.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#36 Сообщение tato »

DRX88 писал(а):кто что думает вот про BMW R1100S
тоже смотрел тот аппарат, что в ссылке..
был еще красный подороже, видимо уже продался..
на эти оппозиты надо сразу ставить защиту на котлы, иначе при падении можно встрять не по детски.... а тюнинг на БМВ стоит капец как дорого..
а еще у этих мотов сухое сцепление и поэтому жарить с места на них нельзя ибо спалиш нафик сцепу, и в пробках на "полусцепе" тоже нельзя катить, придется импульсами накатывать.. и кольцо там одно вроде в сцепе..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#37 Сообщение Angstrem »

1100-ые БМВ за эти деньги, скорее всего, будут проблемными. и в первую очередь при покупке надо будет пристально оценивать состояние конической передачи (которая с кардана на колесо), которая при износе ремонту не поддается, а замена влетит не в копеечку, а в целый мешок копеек.

ПС: сцепление там действительно однодисковое
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#38 Сообщение tato »

Angstrem писал(а):при покупке надо будет пристально оценивать состояние конической передачи (которая с кардана на колесо)
+1.. хотел написать это, не стал..

либо не отценивать, а сразу менять подшипник из-за которого ведомая шестерня той самой передачи раздалбывается в хлам, при том не постепенно, а сразу
ну или искать мот, в котором это менялось "на днях"..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#39 Сообщение Борт 727 »

Ребятки!!!!!!!!
Ну нельзя быть такими..........
Вы же, вроде как,мужчины,да и многие из Вас с техникой дружат!!!!!!!
На БМВ не сухое сцепление в картере, там применена автомобильная схема.
В отношении подшипника ступицы - любой узел или деталь не вечны и требуют обслуживания или замены в установленные производителем сроки!
Ну мы же в 21 веке живем!!!!! Нельзя же до сих пор рассуждать мерками, что раз иномарка, то значит вечное!!!!
Простите, но не у кого еще не получилось,что бы "канарейку за копейку,что бы пела и ничего не ела"
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#40 Сообщение JohnAl »

Ну да, ну да, "поменяй заранее полмотоцикла и езди спокойно" - девиз бмв, ага.
Чего-то автора не туда несет, кмк. Для долгого путешествия по дорогам рф нужен простой железный мотоцикл, который можно починить, если что, и в дороге. Ну или в ближайшем более-менее крупном городе. Учитывая распространенность японцев, старый бумер - не вариант.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#41 Сообщение Борт 727 »

JohnAl
Ага - лучше Бандита 1200 мотоциклов нет!!!!
Не ломаются, обслуживания не просят,масло и бензин сами доливают.........
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#42 Сообщение JohnAl »

Да! Забыл еще добавить - за пивом сам гоняет, пока на пляже лежишь. А то как же, сузука любит тебя!
Не, ну зачем сложная техника, когда "вперед 500, назад 500"? Тот же воздушник и без масла вывезет, не дай бог, конечно. Под "железным" не бандита имел в виду. Ну та же африка, например.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#43 Сообщение Борт 727 »

JohnAl
Жень,африка не самый надежный мотоцикл и имеет массу "родовых" болезней!
Нет плохой и не надежной техники - есть бестолковые и жадные владельцы!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#44 Сообщение tato »

Борт 727
не надо авторитетом только давить и "ребятками" называть..
В отношении подшипника ступицы
подшипник подшипнику рознь.. если например раздолбать подшипники в заднем колесе то это становится заметно по болтанию "жопы" и нет проблемы за этим следить или отмерять там пробег или еще что. а я описал тот момент, в котором как раз надо следить, ибо там ничего не заметишь на начальной стадии, а когда замечаешь, то уже поздно..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#45 Сообщение Борт 727 »

tato
А причем здесь авторитет?
Я, не укладочный каток, да и лягушек я здесь не видел( на Джингалса Намекать не стоит)
Есть сроки службы и сроки замены деталий и узлов. Есть правила, нормы и требования по обслуживанию. Их надо просто соблюдать, что у нас не особо любят ссылаясь на то, что это ерунда или денег жалко..... Причины находятся самые разные,кроме честных!!!!
Содержите технику правильно и грамотно и проблем не будет. А она ответит вам тем, что будет служить верой и правдой, принося радость и удовольствие, долгие годы и многия тысячи километров.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить