Выбор мотоцикла для туризма
- DRX88
- На форуме: 16 Лет 24 дней
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Выбор мотоцикла для туризма
Приветствую уважаемых форумчан!
В течение сезона вынашивал планы о покупке Honda PC800, а теперь, когда вышел на финишную прямую и начал подготовку непосредственно к покупке, всплыло еще несколько вариантов, которые мне нравятся.
Мот будет использоваться для ежедневных поездок на работу по Ярославке + 2-3 асфальтовых дальняка на 10+ тыс.км + радиальные выезды по выходным. Дальняки планируются с пассажиром.
Бюджет 170 - 210 тыс. рублей. Если получится дешевле, буду рад.
На данный момент мне нравятся:
1) Honda PC800
+ Цена, комфортное большое седло, достаточно легко поставить музыку, огромные кофры в базе, кардан!
- старый (могут быть проблемы с зап. частями), не очень удобен для передвижения в пробках, чисто асфальтовый мот.
2) Honda NT650 (NT700) Deauville
+ Достаточно свежая модель, боковые кофры в базе, достаточно легко поставить музыку, кардан;
- Чисто асфальтовый мот, цена, мало знаю об этой модели.
3) BMW F650GS
+ Туристический эндуро, BMW, на вторичном рынке много предложений "на фарше";
- Цепь, менее комфортен для пассажира (предполагаю), музыки не будет =), жалуются на надежность, цена, один цилиндр.
4) Suzuki XF650 Freewind
+ Туристический эндуро, цена;
- Цепь, менее комфортен для пассажира (предполагаю), музыки не будет =), один цилиндр, мало знаю об этой модели вообще.
Все + и - исключительно мое субъективное впечатление, если не прав в чем-то, с удовольствием прозрею.
Что из этого списка вы мне посоветуете приобрести, или, быть может, расширите мой список?
P.S. На данный момент больше всего склоняюсь к Deauville.
В течение сезона вынашивал планы о покупке Honda PC800, а теперь, когда вышел на финишную прямую и начал подготовку непосредственно к покупке, всплыло еще несколько вариантов, которые мне нравятся.
Мот будет использоваться для ежедневных поездок на работу по Ярославке + 2-3 асфальтовых дальняка на 10+ тыс.км + радиальные выезды по выходным. Дальняки планируются с пассажиром.
Бюджет 170 - 210 тыс. рублей. Если получится дешевле, буду рад.
На данный момент мне нравятся:
1) Honda PC800
+ Цена, комфортное большое седло, достаточно легко поставить музыку, огромные кофры в базе, кардан!
- старый (могут быть проблемы с зап. частями), не очень удобен для передвижения в пробках, чисто асфальтовый мот.
2) Honda NT650 (NT700) Deauville
+ Достаточно свежая модель, боковые кофры в базе, достаточно легко поставить музыку, кардан;
- Чисто асфальтовый мот, цена, мало знаю об этой модели.
3) BMW F650GS
+ Туристический эндуро, BMW, на вторичном рынке много предложений "на фарше";
- Цепь, менее комфортен для пассажира (предполагаю), музыки не будет =), жалуются на надежность, цена, один цилиндр.
4) Suzuki XF650 Freewind
+ Туристический эндуро, цена;
- Цепь, менее комфортен для пассажира (предполагаю), музыки не будет =), один цилиндр, мало знаю об этой модели вообще.
Все + и - исключительно мое субъективное впечатление, если не прав в чем-то, с удовольствием прозрею.
Что из этого списка вы мне посоветуете приобрести, или, быть может, расширите мой список?
P.S. На данный момент больше всего склоняюсь к Deauville.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
650ГС по городу и по грунту в 1 рыло нормально в 2м на дальняк не особо,
параллельно фривинду посмотри В-Стрем.. цена тоже не космос, а аппаратец зачетный, и 2му номеру сидеть комильфо даже очень.. да еще и пихло там V..
параллельно фривинду посмотри В-Стрем.. цена тоже не космос, а аппаратец зачетный, и 2му номеру сидеть комильфо даже очень.. да еще и пихло там V..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 18 Лет 16 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла для туризма
из всего списка - ничего.
может, лишь №1 - с большой натяжкой.
попробуй напрячься по деньгам и VFR 800 от Honda посмотреть. хороший спорт-турист.
ну, и как идеал CBR600F4 От того же производителя.
может, лишь №1 - с большой натяжкой.
попробуй напрячься по деньгам и VFR 800 от Honda посмотреть. хороший спорт-турист.
ну, и как идеал CBR600F4 От того же производителя.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
DRX88 писал(а):Дальняки планируются с пассажиром
2й номер "заценит" думаюmakroman писал(а):и как идеал CBR600F4
я б 2м номером на этих жредочках даже даже на 1тыкм не поехал бы, что на выфере, что на цбр..DRX88 писал(а):дальняка на 10+ тыс.км
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Уважаемый,
а есть ли у вас опыт дальняков со вторым номером?
Имхо- это не удобно чертовски.
И максимум на чтобы я согласился со вторым номером, то это дальняк на 1-2 т.к.м.
При этом если брать эндуро-турист, то второй номер его однозначно превращает просто в турист.
А если дальняк все таки со вторым номером, то получается, что все равно по асфальту.
И тогда хороший большой классик типа CB1000 будет на много предпочтительней чем эндуро.
И даже предпочтительней (подвески) чем турист типа, дрозда, ( если ехать придется не только по хорошему асфальту).
Более мене- туризм по грунту со вторым номером, на эндуре- это не вариант, на мой взгляд.
а есть ли у вас опыт дальняков со вторым номером?
Имхо- это не удобно чертовски.
И максимум на чтобы я согласился со вторым номером, то это дальняк на 1-2 т.к.м.
При этом если брать эндуро-турист, то второй номер его однозначно превращает просто в турист.
А если дальняк все таки со вторым номером, то получается, что все равно по асфальту.
И тогда хороший большой классик типа CB1000 будет на много предпочтительней чем эндуро.
И даже предпочтительней (подвески) чем турист типа, дрозда, ( если ехать придется не только по хорошему асфальту).
Более мене- туризм по грунту со вторым номером, на эндуре- это не вариант, на мой взгляд.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
по этим моделям я теоретик, потому прошу относиться к моим "советам" соответственно 
1. Пацифик вроде недостатком запчастей не страдает. Несмотря на некоторую бегемотоподобность вполне маневренный мот. Такой был у Ksu-sunrise, если увидит твою тему, сможет много про него написать. Или обратись к ней в личку.
2. Девиль, как говорят, офигенский для туристов мотоцикл. Но вряд ли за свои деньги ты купишь живой экземпляр.
3. Да, бумероводы падки на тюнинг. Но не тюнинг определяет в конце концов работоспособность мотоцикла, при покупке на него надо обращать меньше всего внимания. Старая одностволка Ротакс ставилась на многие мотоциклы, в принципе катастрофических косяков за ней не наблюдалось. Для пассажира довольно комфортен, но очень уж натужно с ним едет. Как и другие одностволки, кстати -- к Фривинду тоже это относится. Был в свое время бестселлером в Европе, если не ошибаюсь.
4. Фривинд -- задумывался и реализовывался как "бумер для бедных". И вполне удался в этой ипостаси. На сайте Байклэнда есть одна или две обзорных статьи про этот мотоцикл, переведенных из европейских мотожурналов. Довольно содержательные статьи, стОит почитать. Пассажиру должно быть на нем комфортно, но самому мотоциклу это не понравится, как я выше уже писАл. Мотор -- очень надежный, с популярного эндурика ДР650. Ну и запчастей/расходников на этот мотор завались, соответственно.
Вот
Если со стороны более сведущих людей последуют дополнения/исправления, буду признателен 

1. Пацифик вроде недостатком запчастей не страдает. Несмотря на некоторую бегемотоподобность вполне маневренный мот. Такой был у Ksu-sunrise, если увидит твою тему, сможет много про него написать. Или обратись к ней в личку.
2. Девиль, как говорят, офигенский для туристов мотоцикл. Но вряд ли за свои деньги ты купишь живой экземпляр.
3. Да, бумероводы падки на тюнинг. Но не тюнинг определяет в конце концов работоспособность мотоцикла, при покупке на него надо обращать меньше всего внимания. Старая одностволка Ротакс ставилась на многие мотоциклы, в принципе катастрофических косяков за ней не наблюдалось. Для пассажира довольно комфортен, но очень уж натужно с ним едет. Как и другие одностволки, кстати -- к Фривинду тоже это относится. Был в свое время бестселлером в Европе, если не ошибаюсь.
4. Фривинд -- задумывался и реализовывался как "бумер для бедных". И вполне удался в этой ипостаси. На сайте Байклэнда есть одна или две обзорных статьи про этот мотоцикл, переведенных из европейских мотожурналов. Довольно содержательные статьи, стОит почитать. Пассажиру должно быть на нем комфортно, но самому мотоциклу это не понравится, как я выше уже писАл. Мотор -- очень надежный, с популярного эндурика ДР650. Ну и запчастей/расходников на этот мотор завались, соответственно.
Вот


Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 18 Лет 16 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла для туризма
=)tato писал(а):2й номер заценит думаю
тогда - онли Выфер. с хорошим гелевым седлом.
а что 10 т.+ км? это типа такой дневной пробег намечается?

кстати, F4 с нераздельным седлом, вполне себе комфортный мотоцикл для второго номера. если вообще уместно говорить о езде на мото вдвоём (за исключением мотоциклов типа туристов и крузеров, как Голда, Паневропен, РТ, ЛТ и пр.)

З.Ы. "На мото нужно ездить одному" (с) моё :)
Или купить второму номеру мотоцикл, как вариант, если от него избавится нет возможности!!!
Вон, Mehanik209, Лёшка тебе всё правильно написал. У него-то опыта хватает, со вторым номером.
Последний раз редактировалось makroman Вт ноя 09, 2010 16:58, всего редактировалось 1 раз.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
во блин.. вот это реально в тему..Mehanik209 писал(а):если брать эндуро-турист, то второй номер его однозначно превращает просто в турист.
А если дальняк все таки со вторым номером, то получается, что все равно по асфальту.
И тогда хороший большой классик типа CB1000 будет на много предпочтительней чем эндуро.
только яб СБху на варадеру поменял :) покомфортней на варе всеж..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Роман- это как туризм подойдет для пилота массой не более 60 км.makroman писал(а):CBR600F4
В том году под Ебургом встретили ребят из Красноярска (пилот и нажопник),
вообщем после хорошей ямы у него повело раму.
Это все тики больше спорт.
Вот VFR 800- этот да крепки что писец, проверено 3 раза, лично. Но со вторым я бы на нем не поехал. А куда, класть шмотки? И подвесок по нашему асфальту на двоих не хватит.
П.с Сам наверное скоро буду мечать о тур-эндуре с двиглом от VFR800.
Последний раз редактировалось Mehanik209 Вт ноя 09, 2010 17:33, всего редактировалось 2 раза.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
-
- На форуме: 18 Лет 16 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла для туризма
чем маленький эндуро, да, соглашусь.Mehanik209 писал(а):И тогда хороший большой классик типа CB1000 будет на много предпочтительней чем эндуро.
Есть только один эндуро, на котором можно ехать по любым твёрдым покрытиям, что с пассажиром, что без него.
Производителя и модель не скажу!!!


- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Музыка-то зачем? Все равно на скорости ее не слышно...
Кардан, хм... Скотойлер решает все проблемы цепи в дальняке.
Ну а так, исходя из суммы... И дальняков... Как бы...
Ну вы поняли, только бандит1200 в пластике
Кардан, хм... Скотойлер решает все проблемы цепи в дальняке.
Ну а так, исходя из суммы... И дальняков... Как бы...
Ну вы поняли, только бандит1200 в пластике

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
нет 2.. :)makroman писал(а):Есть только один эндуро, на котором можно ехать по любым твёрдым покрытиям, что с пассажиром, что без него.
африка и гусьлитрдвести
п.с. а куда обнулилось количество сообщений у юзеров?

— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- DRX88
- На форуме: 16 Лет 24 дней
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
tato, V-Strom посмотрел, заинтересовался, правда мало предложений в мой бюджет.
makroman, спорт-туристы не нравятся совсем, иначе взял бы Дрозда.
P.S. Только что обнаружил, что в мой бюджет влезают еще и Yamaha TDM 850 2000 годов. Про него тоже хотел бы услышать чего-нибудь. И сам буду искать, как только поиск по форуму заработает.
makroman, спорт-туристы не нравятся совсем, иначе взял бы Дрозда.
P.S. Только что обнаружил, что в мой бюджет влезают еще и Yamaha TDM 850 2000 годов. Про него тоже хотел бы услышать чего-нибудь. И сам буду искать, как только поиск по форуму заработает.
- Kali
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
На счет тыгыдыма, это к Ромсу. А так по деньгам и по российским турэндура и не менее 650 кубов.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)