


По теме:
Рома, если бабос есть, то бери конечно Харлея, тока не спорстер - он реально маленький. Бери Fat Bob - афигенный аппарат, тока вибручий, зараза - но это дело привычки ( тут ща будут говорить, что мол в первый сезон уронишь, жалко - да, скорее всего уронишь, да - жалко, но зато будет чем потом зимой заняться в виде тюнинга =)) ). По управляемости это конечно не класик, но по меркам чопперов он очень даже хорошо рулицца. На дукасе летать начнёшь - для первого сезона не айс, ну а BMW.... ну ты ж небось на 1200 засматриваешься, а это точно не для новичка мотик..
Это был вариант, если с баблом всё совсем хорошо...
Если не совсем хорошо, то бери что-то из этого: Yamaha Diversion (ИМХО, самый крупный), Kawasaki ER6 ( есть выбор с пластиком и без), Сузу-бандит, ну или Хондо CBF600 (но это, ИМХО, ниочём). Желательно не новый, т.к. через сезон продавать. Кактешь на этом сезон, осваиваешься, вливаешься, понимаешь чего тебе всё ж надо и берёшь.. Харлей =))
Да, и что б тут эти зануды не говорили, но экип - очень вважно. Шлем, перчи, боты, куртка с защитой - это минимум даже для чоппера, если классик, то надо ещё добавить колени, спину и, желательно, шорты... По бабосу, елси не покупать всякие там топовые вещи, то вполне можно уложиться в 20 - 25 (чоппер) и в 30 - 35 классик (тут просто боты надо брать посерьёзнее, да и шлем уже интеграл + колени+спина...
Всё ИМХО.