
Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
- master-x
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
- Род занятий: автомобилист
- Откуда: Минск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CM185T
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
Я поменял задние амортизаторы, начал делать глушители. Сделал заметку с размерами той части, которую я отрЭжу...

Так начинали зарождаться новые глушители в SolidWorks=)



Сначала был плоский лист нержавейки s=0,5 мм, затем я применил хорошо знакомый мне приём: "Ловкость рук и никакого машенства=)"



теперь у меня два конуса, скоро... и всё остальное будет доделано)

Так начинали зарождаться новые глушители в SolidWorks=)



Сначала был плоский лист нержавейки s=0,5 мм, затем я применил хорошо знакомый мне приём: "Ловкость рук и никакого машенства=)"



теперь у меня два конуса, скоро... и всё остальное будет доделано)

- master-x
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
- Род занятий: автомобилист
- Откуда: Минск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CM185T
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)


Плюс к развёртке добавляются ещё полочки (у меня по 5 мм), которые загибаются в разные стороны вовнутрь с зазором большим, чем толщина металла (подкладывал пластину около 1 мм и загибал левую полку вниз правую вверх, на втором глушителе, наоборот, чтобы шов был не виден), всё для того чтобы сомкнуть концы в замок.... Итак

На фото видно, что есть некий стол, на нём постелен резиновый кусок, ещё нужна труба (по диаметру желательно меньше малого диаметра готового конуса, но не суть). Затем, прижимая лист к "резиновому" столу ровной трубой, начинаем постепенно руками с краёв, перемещаясь ближе к середине, гнуть заготовку в конус, и наоборот, от середины к краям, полагаясь на глаз...
Далее металл пружинит, сопротивляясь и выскакивая из замка. Поэтому обжимаем "недоконус" несколькими разными хомутами, берём просеянный песок, насыпаем его в пакет, можно несколько сделать пакетов, вкладываем аккуратно в заготовку на хомутах. Постепенно ослабляем хомуты и подтрамбовываем пакеты с песком во внутрь, следим за тем, чтобы все наши усилия привели к стыковке заготовки в замок и выравниванию по окружностям....
Сегодня я доделал конусы, прочеканив окончательно швы (на трубе плоской металлической отверткой). Сделал несколько заготовок для задней части, а также для вставок в глушитель (купил готовые в магазине "Мотовело") также при помощи "известных мне приёмов"

И примерял и прослушал уже на мотоцикле, выглядет клёво и звучит грандиозно

Несколько фоток "с теляфона":





устал... пойду спать, завтра ж на работу


- master-x
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
- Род занятий: автомобилист
- Откуда: Минск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CM185T
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)


Давно не было от меня новостей)
Итак...
В апреле 2012 снова был лишён прав уже на 9 месяцев (до этого с сентября 2011 по январь 2012) за превышение скорости на автомобиле... Уже осталось до февраля подождать недолго)) Старался ездить только в часы пик и по изученным тропам, чтобы не попадаться без прав.
Куплены были новые задние амортизаторы, поменял масло в вилке, в моторе.
Приклеены чудесные наклейки на боковых крышках, установлен ретро-клаксон.
Ездил в июле 2012 в свадебном кортеже моей сестры (байкерская свадьба была))



Сестра с Мужем, родители и Я


ну, вообще-то фоток очень много и некоторые тут: http://vk.com/album13116568_161702607
Глушители я действительно доделал. Осталось сделать две декоративные накладки на места стыков/сварных швов и 2 термоэкрана в районе подошв, чтобы "неповадно" было))
Свёрнуто 2 конуса вручную из тонкой нержавеющей стали.
Сделаны вставки глушителя из труб с прорезями по принципу Harley-Davidson.

Подсобранные с сердцевинами

Ещё много фоток тут: http://vk.com/album13116568_135117035?rev=1
Методом ручного прессования (проб и ошибок) сделаны задние части глушителя...
В итоге всё, что необходимо, сварено полуавтоматическим сварочником нержавеющей проволокой... Сердцевины вставлены и приклёпаны в задней части (по 6 заклёпок).
Теперь 4-х тактный двухцилиндровик работает с более взрослым и красивым звуком.



Маленькое видео со звуком http://youtu.be/QiX025c7tZg
Последний раз редактировалось master-x Пн ноя 26, 2012 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- xapu3ma
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 12:14
- Род занятий: Некромансер
- Откуда: Москва-проститутка
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Папа 600
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
Какже хорошо когда руки растут из правильного места и голова соображает что и как делать.....завидую.... 

Я внеплановый сын африканских трав.