С годами приходишь к классике - буду признателен за совет.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#31 Сообщение Angstrem »

Barbudos писал(а):и всетаки диванчег Suzuki Temter
я б выбрал не Темтер, а Ямаху SR400. против Темтера у неё есть серьёзный бонус — дисковый тормоз спереди. Хонды CB400SS тоже шикарная классика, но они, во-первых, очень высокие по седлу — не всем будет комфортно, и во-вторых, до 2005 года на них не было электростартера, только кик. то же самое касается скремблера Хонда CL400 (тот же эндурячий двигун).

Добавлено спустя 57 секунд:
Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за совет.
Lenivets писал(а):Angstrem, больше всего меня убивает в отзывах о каких-нибудь ТС: в общих словах - ***** там, там и там, ну и вообще, но для тех кто понимает - это вещь!!!
Игорь, за что купил, за то продаю. я его сам видел только один раз в магазине, а здесь только привёл содержание статьи :smile9:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#32 Сообщение Barbudos »

за 180-200 тыров они обычно идут. это где-то 2000-2003 гг.

отзывов про них крайне мало. была статья в "МОТО"


Нда, вылезает за мои 150... А так ведь хочется GTR для города оставить...
А статью читал, сложилось ощущение, что человек шел тестировать современный чоппер, а не реинкарнацию ретробайка, выпускавшегося ранее. Посему согласен с Lenivets тест мягко говоря не информотивен. Неужель нет у нfс владельцев - эхе-хе. Очень хочется пощупать аппарат живьем.
я б выбрал не Темтер, а Ямаху SR400. против Темтера у неё есть серьёзный бонус — дисковый тормоз спереди. Хонды CB400SS тоже шикарная классика, но они, во-первых, очень высокие по седлу — не всем будет комфортно, и во-вторых, до 2005 года на них не было электростартера, только кик. то же самое касается скремблера Хонда CL400 (тот же эндурячий двигун).
Angstrem, Вот тут уже вопрос эстетики выходит на первый план. Это все же ретро.. А CB400SS и SR400 не нравятся мне хоть ты тресни. И, ктстаи, тем, что седло высоко не в последнюю очередь. И если у СL400 это хоть оправдано - скремблер как-никак, у предыдущих двух нет. А темптер, по моим ощущениям, будет проще довести до "нужного" ретро вида, хотя да - барабаны, зато цена и саважевский движок, а значит не будет проблем с запчастюлинами и обслуживанием.

Нда, ну и ладно - потрачу сезон на сбор информации о w650, а зимой подыщим подходящий вариант...

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#33 Сообщение Barbudos »

Эххх, давненько я не забегал на мотофорум, даже сезон 2013 года практически не катал. Но на то у меня была очень позитивная причина, в конце 2012 сезона я стал отцом, да еще и переехал в другой город работать, не до байка было. А мечту то свою я осуществил. После 600'го стида я таки нашел и купил красавца о которам мечтал и на котором откатал сезон 2012!!!
Увы, по просьбе супруги ради спокойствия семьи, байк был вынужден продать, да и простаивал он... Эхххх... Оооочень жалею ООооочень, аппарат СУПЕР! Надо сподобиться и написать отзыв об этом безумно замечательном байке. Его портрэт прилагаю. Вот он W650 2002 г.в...

PS А на грядущий сезон сердце опять просит байк, да и нужен он будет для дела, катать походу придется много с юга М.О на север М.О. Вот и что мне теперь взять? Семейный бюджет особо дербанить неохота, триумфы не предлагать!:)...

Изображение

Изображение

Red Fox
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 14:41
Откуда: НН
Имя: Фокс
Мотоцикл: Felt Shelby
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#34 Сообщение Red Fox »

прям очень вот хотелось бы обзора побольше) об особенностях, болячках и т.п.
метался тут от "чопперов" к классике, и в конце концов остановился тоже на W650
более-менее свежие, кик-стартер и все дела)
отзывов мало, только по 800 более-менее тут есть

Аватара пользователя
Tobish
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:01
Откуда: Москва. Звездный Городок
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: kz1000p24 Police
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#35 Сообщение Tobish »

"всяк кулик....."© если не рассматривать W серию, то самые "классические" из более\менее свежих это Каwasaki Zephir и КZ Police (KZ как у мну))) до 2005г выпускался. в инете можно много фоток найти, как народ переделывает полицейские моты в классики и каферейсеры.
Всеж класический надо брать от литра... в них не так много сил, зато есть тяга и размер))

Изображение

Изображение

Изображение

оно конечно не английская классика, но всеже...

P.S. извините, Зефиры оказывается оооочень давно перестали выпускать...

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#36 Сообщение Barbudos »

Tobish Тут как говорится дело вкуса. Мне нравится классика в "английском стиле". А вот то, что напоминает закос под американские олдтаймеры, чопперы и крузеры уже не то, хотя в свое время был без ума от этого стиля. Классика 80-х тоже не греет, и KZ с горбом седалища для пассажира прям не айс для меня. А вот Z A-1 77 года, как на второй фотке, это да!
Опять же зефир - это янг-таймер, т.е. в олдтаймеры ему еще рано. Ежели присмотеться к "действующим живым" старичкам, т.е. ретро-литр в современном исполнении, то как мне кажется есть только один байк - Хона CB 1100. Но почему ретро-классика должна быть именно литровой, я честно говоря не понимаю. Классика она по оперделению для города, а в мегаполесе легкий среднекубатурник всегда в выигрыше.

Аватара пользователя
Tobish
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:01
Откуда: Москва. Звездный Городок
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: kz1000p24 Police
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#37 Сообщение Tobish »

на литре меньше коробку щелкать приходится, он с любой передачи едет) св1100 совсем в бюджет не влазит...
старые KZшки на японских аукционах стоят аццке)) походу там это культовый мотоцикл, с оценками 3-4 - 7-19тысяч $ просят...
по весне в продаже может всплыть вот этот мотоцикл http://www.btorg.ru/ob136616/ (он с тех пор уже менял хозяина)
не я его продавал, просто знаком с позапрошлым хозяином
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 00#p978117

прелесть полицейских в том, что их делали до 2005года (мой именно последнего года выпуска) переделать его в гражданский недолга... меня он в родном виде устраивает, только кофр добавил.
вот он
Изображение

Red Fox
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 14:41
Откуда: НН
Имя: Фокс
Мотоцикл: Felt Shelby
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#38 Сообщение Red Fox »

это уже голда какая-то, а не городской мотик

anton-baton
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#39 Сообщение anton-baton »

Ух и нравится мне CB1100...

Аватара пользователя
Tobish
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:01
Откуда: Москва. Звездный Городок
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: kz1000p24 Police
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#40 Сообщение Tobish »

не... голда крупнее гораздо... да и я не маленький) 80см ширина по дугам и высокие зеркала (на уровне, сцукко газелевских, портеровских и всяких спринтеровских)) - пролазит везде

Изображение

да и кофр быстросъемный

Изображение

такой он был "в оригинале" - ящик от рации

Изображение
Последний раз редактировалось Tobish Вт янв 14, 2014 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#41 Сообщение vt31 »

бери уралея, не ошибешься. за годы у них многое поменялось в лучшую сторону. а цена - урал никогда не был дешевым мотоциклом =)
и да, полтора сезона эксплуатации мотоцикла с мотором 750сс, купленным нулевым с завода (и аккуратно обкатанным) не выявили никаких нареканий. даже зазоры в клапанах не ушли. пробег за это время составил около 15 тысяч км, условия эксплуатации - либо трасса и крейсерская в 120, либо деревня, говны, коляска =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#42 Сообщение Barbudos »

бери уралея, не ошибешься.
Ммм... не готов, конечно ретро-соло хорош, но проблема в том, что хорош он только на картинке, как только подходишь ближе в глаза бросаются мелочи - нелепые стопари, мотня проводов и пр.пр. То ли дело с триумфами и кваками W - чем ближе подходишь, тем больше он нравится, хочется рассматривать малочи. Да и потом 300 т.р. за 600 сс отечественного производства это просто не гуманно...
на литре меньше коробку щелкать приходится, он с любой передачи едет) св1100 совсем в бюджет не влазит...
Это легенда придуманная теми, кто признает только литры. Я принадлежу к очень небольшой касте байкеров, которые знают, что в городе это избыточный объем:) И к объм не имеет никакого отношения к работе лапкой. Мой стид 600 прекрасно тянул с нуля на второй, а на третьей я прошил практически весь город, стоящий в пробках в диапазоне 10-80 кмч.

ЗЫ Полицейский вариант очень прикольно смотрится. Мотобат небось регулярно тормозит "познакомиться" и порассматривать?
Ух и нравится мне CB1100...
Да, минхерц, у Вас губа не дура :) Сам от него без ума. Но дорог, зараза..

Аватара пользователя
Tobish
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:01
Откуда: Москва. Звездный Городок
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: kz1000p24 Police
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#43 Сообщение Tobish »

Мой стид 600 прекрасно тянул с нуля на второй - Vобразники более тяговиты с низов, так, что ваши ощущения не обманчивы...)

Ответить