Эт да.. про подсветку я и забыл.Борт 727 писал(а):Цвет антифриза предназначен для визуального контроля протечек с применением ультрафиолета или неона.
Греется
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Греется
Good riddance to bad rubbish
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Греется
А G-12 по эффективности с G-11 если сравнить то как оно? У меня залит "зелёный", следовательно Г11. Вот я и думаю, что греется он сильно, температура в районе 98° Цельсия как правило... ночью когда катишься с большой скоростью, падает до 168° по фаренгейту (я тогда ещё одометр не переключил, примерно это 75°Ц)
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Греется
Одинаковая эффективность охлаждения. Разница в основе присадок - от накипи, от коррозии, для смазки, стабилизаторы - антиокислители и прочие отравляющие вещества массового поражения живой силы противника.Macrophage писал(а):А G-12 по эффективности с G-11 если сравнить то как оно? У меня залит "зелёный", следовательно Г11. Вот я и думаю, что греется он сильно, температура в районе 98° Цельсия как правило... ночью когда катишься с большой скоростью, падает до 168° по фаренгейту (я тогда ещё одометр не переключил, примерно это 75°Ц)

В состав антифриза входит целый ряд специальных присадок и добавок, в том числе антикоррозионные ингибиторы. Со временем действие ингибиторов ослабевает, срок службы антифризов (в среднем два года) зависит именно от «ресурса» ингибиторов. Одной из основных тенденцией усовершенствования антифризов является улучшение антикоррозионных свойств, увеличение срока эксплуатации и ограничение содержания в них таких компонентов, как фосфаты, бораты, силикаты, нитраты, нитриты и амины.
Антифризы на основе этиленгликоля (моноэтиленгликоля) разделяются по используемым в них присадкам, на три типа:
G11 или G48 - содержат присадки неорганические (аммониевые соли, бораты, нитриты, силикаты и фосфаты). В Европе применение фосфатов в охлаждающих жидкостях запрещено, поэтому использование фосфатосодержащих жидкостей ограничено.
G12, G12+, G30, G33 и G34 - содержат присадки органические ( карбоксилатные соединения, не содержат фосфатов и силикатов).
G05 - содержат присадки гибридные (в состав входят как органические, так и неорганические присадки, но не входят фосфаты).
Карбоксилатный антифриз локализует коррозию только в тех местах, где она появляется. Кроме того, он имеет больший срок службы до 5 лет или 200-250 тыс.км, лучшие моющие свойства, соответствует экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.
http://www.bigteh.ru/index.php?show_aux_page=10
Good riddance to bad rubbish
- vagner95
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 06:02
- Откуда: Фрязино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda CB750
- Пол:
Re: Греется
попробуй провод который приходит на датчик температуры коротнуть на минус и поездить с постоянным вентилятором) и сравни разницу температур))
- banango
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 22:51
- Род занятий: госслужба
- Откуда: Москва
- Имя: игорь
- Мотоцикл: Kawasaki Xanthus
- Пол:
Re: Греется
проехал 50 км, вроде норм. Рабочая температура нужна, для того чтоб определить нужно поменять датчик вкл. радиатора или нет (но думаю если радиатор вкл., то и температура рабочая соблюдается), в выходные поеду в Фирсановку, на трек, посмотрю как себя будет вести. В прошлый раз вентилятор работал постоянно...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
разница в мах температуре кипения помойму ...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
На соамом деле я бы ездил и дальше, если бы небыло такой проблемы, что когда вкл вентилятор, то при выжеме сцепления обороты очееееннннььь медленно опускаються до холостых. (Когда стрелка температуры на середине шкалы, то обороты падают до холостых почти мнгновенно)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
разница в мах температуре кипения помойму ...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Попробую в воскресенье.попробуй провод который приходит на датчик температуры коротнуть на минус и поездить с постоянным вентилятором) и сравни разницу температур))
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
На соамом деле я бы ездил и дальше, если бы небыло такой проблемы, что когда вкл вентилятор, то при выжеме сцепления обороты очееееннннььь медленно опускаються до холостых. (Когда стрелка температуры на середине шкалы, то обороты падают до холостых почти мнгновенно)
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Греется
сегодня.в субботу.планирую быть в фирсановке ок 12. тел в профиле.позже буду в 10км от трека-если что можно посмотреть что к чему.
ай да я ))
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Греется
В общем я при обслуживании дважды промываю систему водой и лью исключительно КРАСНЫЙ антифриз, чего и вам желаю.
нагрев двигателя выше среднего в пробках - это норма, главное не вскипятить
нагрев двигателя выше среднего в пробках - это норма, главное не вскипятить
Практикующий некромант
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Греется
У меня CB40 таже хрень - едешь - температура держится около 80-85. В пробке достаточно быстро растет до 95 и ползет дальше...
Радиатор продуть просто воздухом или полить керхером в него как следует?
Радиатор продуть просто воздухом или полить керхером в него как следует?
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 22 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Греется
блин, у меня Капо ажно так греется, что как на печке итальянцкой едешь. ХорошО, в Ярике пробок мало. Но тут вот встал, так датчик 210 по фаренгейту показал. В принципе это нормально (априлияфорумы об этом говорят), но сидеть на нем нереально. Взмок весь нафиг. Так что несмотря на то, что Априлья офигенно рулится и вес - фигня, тепло от двигла портит весь кайф. Как только немного разогнался - сразу норма - 170-180 по фаренгейту. Вот так. Думаю, какую-нить теплоизоляцию проложить между сиденькой и горшком задним.. По инструкции вроде есть такая, но реально нет. Наверно потерял владелец прежний.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
долго твой радиатор не проживет.Керхером вообще с мото аккуратней надо.vesenny писал(а):или полить керхером в него как следует?
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Греется
при заливке надо крайне внимательно смотреть/читать мануал на антифриз, некоторые концентраты строго требуют разбавления но не обязательно в 50%. а некоторые напр. Кастрюль NX можно лить не разбавляя, разница в температуре кипения, напр готовые мотюль inugel и motocool где то 137-140 С при 1,5 атм, а кастрюль синий NX концентрат уже 165 С при тех же 1,5 атм.
кипение само по себе пофиг, но при этом нарушается течение охладителя и тогда становится совсем фигово.
но обычно все дело в грязи на радиаторе и воздушных пробках и незатянутых хомутах
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
нормально там все моется, впритык только не надо подносить.
кипение само по себе пофиг, но при этом нарушается течение охладителя и тогда становится совсем фигово.
но обычно все дело в грязи на радиаторе и воздушных пробках и незатянутых хомутах
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Керхер это всего лишь мойка, все дело в насадках, есть ножевые которыми можно и краску содрать, а есть обычные.CyberMot писал(а):долго твой радиатор не проживет.Керхером вообще с мото аккуратней надо.
нормально там все моется, впритык только не надо подносить.
настраиваю ... примусы
- banango
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 22:51
- Род занятий: госслужба
- Откуда: Москва
- Имя: игорь
- Мотоцикл: Kawasaki Xanthus
- Пол:
Re: Греется
Все решилось заменой антифриза. Залил концентрат мотюль красный, разбавил 2 к 3. Вообщем Т. кипения гдето в районе 137 градусов получилась. Всем огромное спасибо за участие!!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:53
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
- Пол:
Re: Греется
Народ, а как думаете может из-за этого греться мот? (соты радиатора загнуты):


вот нижний радиатор:

Мопед в пробках греется, когда едешь норм.


вот нижний радиатор:

Мопед в пробках греется, когда едешь норм.