Дурацкие вопросы от новичка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#31 Сообщение NemesiZ »

Так! Пустите бывшего владельца! :smile9:

50кубов на механике - это особо извращенный мазохизм. Представь себе максималку около 60-70 и каждый раз пять скоростей вверх. Заманаешься - это легко сказано.
По поводу DNA - юзай поиск на форуме. В разделе отзывы был мой за 08 год по-моему. Про DNA там всё описано. Если остановишься на Гилере, сразу вложи 15тысяч и поставь малосси наборы и для движка и для вариатора. Даст возможность в более менее "живом" городском потоке ехать наравне с запасом по скорости.
Штатный алкодоставлятор.

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#32 Сообщение LLIyMAXEP »

Я тоже бывший владелец 50 кубового мотарда(Rieju) - никакого мазохизма, мне очень нравилось, к тому же третья передача - 60 км/ч, да и щёлкать не напрягает, умеючи то) Но это так, лирика. Мы тут говорим про RS 50, это всё-таки другой аппарат. Тут, насколько я знаю, уже в стоке никасиловая поршневая, и резонатор нормальный. На ютьюбе куча видео которые показывают максималку в 100-115 км/ч для данного аппарата. Так что вполне достойный аппарат. И если нет желания заморачиваться с правами - либо его, либо Yamaha TZR 50 новенький.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#33 Сообщение Axeman »

LLIyMAXEP писал(а):Потому что этот двухтактник шустрее, легче, красивее, лучше управляется, гораздо легче ремонтируется и тюнингуется.
Но это ж всё равно мопЭд, а тот же ёбр за те же деньги хотя бы новым будет, нет? И слить его легче будет.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#34 Сообщение LLIyMAXEP »

На ёбр нужны права - это раз. В Украине двухтактники малокубатурные гораздо больше распространены, чем у нас - это два.
И уж если права получать - так лучше ниндзю 250 взять.

Аватара пользователя
VitoCastello
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 13:02
Род занятий: электрик
Откуда: Колпино
Имя: Виталий
Мотоцикл: есть друг
Пол:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#35 Сообщение VitoCastello »

Имею двухтактный мокик и бесит заправляться вне дома, чуть не те пропорции с маслом и всё, мощности нету, захлёбывается, пердит... и приобрёл ёбра, вполне хороший, удобный, междурядье на раз, как на велике. По городу самое оно :-)

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
LLIyMAXEP

все уже поняли, что вы ярый противник ёбрика :acute: да, всем понятно, что это скорее отличный мопед, чем мотоцикл, что нужны права, что вид посредственный и прочее прочее. Но двухтактниками нужно больше заниматься и их главный плюс, что не нужны права. :-)

и мне кажется, что когда примут закон о категориях (нужны будут права на 50сс), то у нас они уйдут как класс
умные идут грузить чугун

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#36 Сообщение LLIyMAXEP »

На RS 50 масло отдельно заливается ;-) И если двухтактник грамотно настроить - про проблемы можно забыть. Лей масло, бензин и катайся) Вообще тема себя исчерпала, каждый останется при своём мнении))

Volunteer1985
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 23:36
Род занятий: журналист
Откуда: Rivne
Имя: Ivan Chornobai
Мотоцикл: Aprilia RS 50
Пол:
Контактная информация:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#37 Сообщение Volunteer1985 »

tato
куйня куйней..
ЦПГ менять каждый месяц.. если не чаще..
а еще тратить деньги на покупку, чтоб в конце сезона в 2е дешевле продать, ибо захочется нормальный аппарат..
уж лучше ченьть такое..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -21d7.html - на много дешевше.., да и потом на продаже бабла меньше потеряешь..
Возможно ты и прав в практическом моменте, может это что-то типа голимых пантов с моей стороны, но хочется чтобы мотоцикл выглядел как спортбайк...
Насчет частой замены ЦПГ это конечно неприятно, но не критично.
А 50 кубовик мне в принципе и нужен, чтобы набраться немного опыта, ведь у меня его почти ноль. А потом по мере приобретения, опыта буду открывать "А" категорию и переседать на более "взрослую" технику.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
BUGL писал(а):Имхо, минимум Ёбрь... а раз человек хочет кататься по дорогам - велком в категорию - какая никакая правовая подготовка(как я понимаю у автара нет желлания тратить 15-20 тыс на категорию)...
С "правовой подготовкой", у меня проблем как бы нет. Имею категорию "Б", езжу на автомобиле регулярно с 2006-го года, мне скорее нужна практика, ощутить специфику техники, почувствовать ее. Если трудно будет самому, смогу взять несколько частный уроков у мотоинструкторов в автошколе, а потом и категорию открою экстерном

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#38 Сообщение LLIyMAXEP »

Да не будешь ты ЦПГ менять каждый месяц, успокойся) Даже у поршневых класса "спорт" ресурс 10 тысяч примерно должен быть, ты столько за сезон на нём не проедешь)

Volunteer1985
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 23:36
Род занятий: журналист
Откуда: Rivne
Имя: Ivan Chornobai
Мотоцикл: Aprilia RS 50
Пол:
Контактная информация:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#39 Сообщение Volunteer1985 »

AcidPF писал(а):roPEKTOP
ебырь требует категории, а тут мапет ток требует бенза понюхать
Зришь в корень:)

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
NemesiZ писал(а):Axeman
Спасибо за совет, поищу

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
2 LLIyMAXEP & Axeman
Из вашей дискуссии очень много узнал о плюсах и минусах 50-кубовиков. Спасибо. Правду говорят, именно в споре роздаеться истина:).
50-тку, я хочу купить именно для начала, а потом, как уже писал выше получу категорию и пересяду на мотоцикл помощнее. Как не смешно, но парашютный спорт научил меня, что до каждого вида матчасти нужно дорасти:)

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#40 Сообщение tato »

Volunteer1985 писал(а):50 кубовик мне в принципе и нужен, чтобы набраться немного опыта, ведь у меня его почти ноль. А потом по мере приобретения, опыта буду открывать "А" категорию и переседать на более "взрослую" технику.
тогда я вообще не понимаю НАФИГА???? тратить бабло на всякие жалкие подобия мотоциклов? что априлия эта, что ТРЗ, что там еще советовали.. сколько стоит априлия эта? рублей от 60?
я вот тоже был дЭбилом и купил на первый сезон новый скутер KimcoSuper8, за 65рублей... а через год продал его за 40.. дебил? - дебил..
а мой друг купил хонду дио за 20, и через год продал за 15
а сейчас у нас обоих 600кубовые трансы и категории открыли в межсезонье между скутером и мотом..

что я хочу сказать.. что не надо тратить бабло на то, на чем ты будешь учиться падать, и вливаться в мототему, ибо это на 1 год..
потом один фиг дорога за категорией и либо полноценный мот, либо скутер от 100сс...
а если есть лишние бабки, потрать на экип и на пару занятий на мото..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Volunteer1985
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 23:36
Род занятий: журналист
Откуда: Rivne
Имя: Ivan Chornobai
Мотоцикл: Aprilia RS 50
Пол:
Контактная информация:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#41 Сообщение Volunteer1985 »

tato писал(а):тогда я вообще не понимаю НАФИГА???? тратить бабло на всякие жалкие подобия мотоциклов? что априлия эта, что ТРЗ, что там еще советовали.. сколько стоит априлия эта? рублей от 60?
У нас априлию без пробега, или с минимальным пробегом по Европе можно купить за 1300-1500 доларов (извини, не очень ориентируюсь сколько это в рублях), ту же априлию с пробегом до 10 тисяч, продают за 1000 зеленых. Думаю не так много потеряю если возьму новую и через год продам...
Почему именно 50сс? Да потому что "А" категории не надо, "покупать" ее принципиально не хочу, хочу подучиться, набраться опыта и сдать.

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#42 Сообщение LLIyMAXEP »

Volunteer1985, классно у вас там с ценами на такую технику. Были бы у нас по той же цене они, я бы себе взял вторым, до института ездить по пробке)

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#43 Сообщение tato »

LLIyMAXEP писал(а):я бы себе взял вторым, до института ездить по пробке
а че до института на GSR не катит?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
rsvAndy
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
Род занятий: iT
Откуда: Moscow
Имя: Andrew
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
Пол:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#44 Сообщение rsvAndy »

Специально поиском нашёл тему про rs50 дабы предостеречь будущие поколения =)
Довелось мне тут перегонять данный мопед из одного конца города в другой.
Ну после твинолитра я ожидал что оно не будет ехать. Но не ожидал что настолько =)))
Короче говоря газ у мопеда в двух положениях - вкл/выкл. Всё остальное ненужно, можно было сделать как на квадрике, или вообще кнопкой =)) Кроме как в полный газ оно не едет совсем.
Передачи - да, они есть. Их приходится люто щёлкать во все стороны, но это толком не помогает.
Редлайн начинается на 10krpm и заканчивается на 14krpm.
Мопед немного едет только в диапазоне 11-12. Пару раз его там погонял, но решил от греха не дрючить =)
Максимум удалось разогнать с горки до 80кмч.
На подъёме в эту горку меня практически уделал какойто пацан на обычном скутере типа хонды дио.(я кабан, да.. рост 175, вес 70кг)
Ещё в процессе движения пришлось привыкнуть к тому, что владелец этого мопеда обречён на правый ряд. Мне так и не удалось обогнать ни один автобус. А потом меня вообще легко обогнал троллейбус.
Позор и тихий ужос короче.
Не для города вобщем сей мопед. А вот на треке его вполне себе представляю, ибо рулится лучше велосипеда.
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)

Аватара пользователя
Kochevnick
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 11:09
Род занятий: запчасти для грузовых иномарок европейского производства
Откуда: Одинцово
Имя: Иван
Мотоцикл: Ducati Monster Dark M400
Пол:

Re: Дурацкие вопросы от новичка

#45 Сообщение Kochevnick »

так... была у меня RS-ка... раскажу о тм, чего никто не сказал... до 98-го года эти аппаратики не просто едут, а едут хорошо - 115 не предел, если слегка притюнить.... как любой итальянец рулится на ура... 120 кг = пушинка... динамика чувствуется при оборотах не менее 6000. стоковые душилки сразу в топку, трубу НЕ МЕНЯТЬ!!!!! более новые - хлам в красивой обёртке - от полженых лошадок там только половина - требования европы.... как первый моц на ОДИН сезон - хороший выбор полтинничка RS, но не моложе 1998 года....

DNA - культовая моделька для любителей фана... рулёжка на отлично, внешний вид на отлично, динамика без тюна на хорошо...

а дальше сам выбирай - мотоцикл или скутербайк? дело твоё...
лучший парфюм - это запах ветра...

Ответить