Андрюха, это моя мечта ...zakonnik писал(а):Пилотирую Выфер 1200
Каждый день(почти что) Дзержинский моск обл - ул.Кузнецкий Мост и обратно.
Проблем не испытываю.Выфер рулит !!!!!!!!
Спорт-туристическая дилемма
- Serg444
- На форуме: 16 Лет 5 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спорт-туристическая дилемма
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-туристическая дилемма
А еще лучше чтоб покататься покататься.... 
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- Serg444
- На форуме: 16 Лет 5 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спорт-туристическая дилемма
от ХОНДы ВЫФер - это the BEST !!!!!!!!!!..... 
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Дооо, выфер - зе бест... Пока не сломается... Хотя, если новый и по гарантии...
Одного не пойму зачем для пробок все эти слоны? Все таки шашечки или ехать? Дальнобой именно классический, чтоб по тыщще в день и так неделю, или в междурядье толкаться на работу?
И еще про бнв. Ты его на месте кладешь на асфальт - вынимаешь из кармана 2 штуки евро. Падать на нем - дешевле продать побитый потом, чем отремонтировать.
Одного не пойму зачем для пробок все эти слоны? Все таки шашечки или ехать? Дальнобой именно классический, чтоб по тыщще в день и так неделю, или в междурядье толкаться на работу?
И еще про бнв. Ты его на месте кладешь на асфальт - вынимаешь из кармана 2 штуки евро. Падать на нем - дешевле продать побитый потом, чем отремонтировать.
Последний раз редактировалось JohnAl Вт июн 21, 2011 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
StepVZ
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
- Род занятий: PM
- Откуда: Владивосток-Москва
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-туристическая дилемма
А Honda CBF не прельщает? А то как спорт-турист от Honda, так сразу VFR всплывает да и только. У CBFa есть объемы и 600 и 1000. Да и обойдется новая в 500 т.р. с литром. И есть родные системы крепления для кофров.
-
Piglet
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
- Откуда: Домодедово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
CBF-ка силенок имеет чуток меньше, чем, например, z1000sx, да и весит поболе. Внешне кава мне тоже нравится больше.
Впрочем, спасибо за совет.
Итого: решил взять на тест оба - выфер и каву, чтобы, наконец, определиться, к чему ***душа*** лежит: спорт-туристу или спорт-туристу
Голова тянет ко второму, но небольшой опыт вождения туристов есть, достаточно позитивный. Посмотрим...
Впрочем, спасибо за совет.
Итого: решил взять на тест оба - выфер и каву, чтобы, наконец, определиться, к чему ***душа*** лежит: спорт-туристу или спорт-туристу
Голова тянет ко второму, но небольшой опыт вождения туристов есть, достаточно позитивный. Посмотрим...
-
Piglet
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
- Откуда: Домодедово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Товарищи!
А чем отличается VFR800 '09 от VFR800 '10 и '11? Есть принципиальные технологические прорывы или заплатки?
Я в выхи только на яме и каве сидел, кава понравилась больше. Но легенды об удобстве хонды + небольшая разница в весе + меньше кубатура (мне, честно, литр не нужен на фиг. Сейчас, по крайней мере) + ниже цена и транспортный налог (ставить буду) играют свою роль.
Есть интересные варианты 09 года на мото-авто, выглядят здорово. Возраст меня не беспокоит совсем, беспокоит возможный глупый наскоро сделанный выбор...
Опять же, новый - вполне вариант. Если стоит того.
А чем отличается VFR800 '09 от VFR800 '10 и '11? Есть принципиальные технологические прорывы или заплатки?
Я в выхи только на яме и каве сидел, кава понравилась больше. Но легенды об удобстве хонды + небольшая разница в весе + меньше кубатура (мне, честно, литр не нужен на фиг. Сейчас, по крайней мере) + ниже цена и транспортный налог (ставить буду) играют свою роль.
Есть интересные варианты 09 года на мото-авто, выглядят здорово. Возраст меня не беспокоит совсем, беспокоит возможный глупый наскоро сделанный выбор...
Опять же, новый - вполне вариант. Если стоит того.
-
Piglet
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
- Откуда: Домодедово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Воскрешаем тему :)
Купил себе в прошлом году F800ST, привезя из Германии с пробегом в 1000 км и вполне адекватной ценой. Ажно на гарантии до сих пор.
Планирую менять сиденье, поскольку настоящее - слишком узкое и не учитывает все тонкости моего тылового устройства.
Афтермаркет, конечно.
Вопрос вот в чем: поскольку, вероятно, буду слегка повышать руль, есть планы поменять сиденье с нормального на низкое - 790 мм. Творится это для организации чуть более прямой посадки, а также более плотного контакта ступней с дорогой на остановках: с текущим сетапом встаю на полуцыпочки.
По опыту опытных: есть ли изменение в посадке с более низким сиденьем?
Купил себе в прошлом году F800ST, привезя из Германии с пробегом в 1000 км и вполне адекватной ценой. Ажно на гарантии до сих пор.
Планирую менять сиденье, поскольку настоящее - слишком узкое и не учитывает все тонкости моего тылового устройства.
Афтермаркет, конечно.
Вопрос вот в чем: поскольку, вероятно, буду слегка повышать руль, есть планы поменять сиденье с нормального на низкое - 790 мм. Творится это для организации чуть более прямой посадки, а также более плотного контакта ступней с дорогой на остановках: с текущим сетапом встаю на полуцыпочки.
По опыту опытных: есть ли изменение в посадке с более низким сиденьем?
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Ноги будут сильнее согнуты. В городе - неощутимо практически. На трассе - зависит от телосложения.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
Piglet
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
- Откуда: Домодедово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Хм, если понизить педали (а это, увы, стоит не так дешево, как хотелось бы), то будет компромисс.
Поищу мотоциклы с низким сиденьем у дилеров, посижу на таких. Все-таки перспектива чуть более прямой посадки (но не более, чем "чуть") и устойчивости на светофорах - приоритет.
Поищу мотоциклы с низким сиденьем у дилеров, посижу на таких. Все-таки перспектива чуть более прямой посадки (но не более, чем "чуть") и устойчивости на светофорах - приоритет.
- Jackill
- На форуме: 21 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
раз тебе седло не только ниже, но и другое нужно, ставь сержанта , не прогадаешь точно
http://www.sargentcycle.com/bmwwsf800st.htm
и зайди на ***club.ru там поболее любителей мото с пропеллерами
http://www.sargentcycle.com/bmwwsf800st.htm
и зайди на ***club.ru там поболее любителей мото с пропеллерами
настраиваю ... примусы
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спорт-туристическая дилемма
Piglet
Занизив сидение - изменишь угол по изгибу ног.
Занизив уровень подножек - завалишься где нибудь в повороте.
И вопрос - а за чем стоять на асфальте всей ступней? Да и вообще зачем ноги ставить на асфальт, да ещё и две?
Может имеет смысл поучиться ездить и пользоваться байком? Только самому на пользу пойдет и целее будешь!
Занизив сидение - изменишь угол по изгибу ног.
Занизив уровень подножек - завалишься где нибудь в повороте.
И вопрос - а за чем стоять на асфальте всей ступней? Да и вообще зачем ноги ставить на асфальт, да ещё и две?
Может имеет смысл поучиться ездить и пользоваться байком? Только самому на пользу пойдет и целее будешь!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
Piglet
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
- Откуда: Домодедово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Спасибо за комменты.
1). Сарждент, насколько я понял из англоязычных форумов, довольно жесток. Есть вариант с корбином - его вроде можно сделать кастомным, вплоть до высылки им слепка своей зад*ицы. Но оно еще жестче. Писали о каком-то bmw comfort seat, как о самом мягком. Вдобавок спрофилировано оно на фотках с зауженной (относительно корбина или сарджента) частью около бака. Т.е. не задирает ноги. Вот пока интересуюсь.
2). На байке я более-менее наездился, чтобы понять, что же мне нужно для совершенного его восприятия ;)
Я обладал эндуриком; и когда стоял на светофорах на цыпочках, особо не кривлялся :) Там другой кайф. Однако f800 - иное для меня слова в плане комфорта, и я предъявляю в этом отношении к нему повышенные требования.
Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 39 секунд:
А за хинт с "завалишься" в повороте - отдельное сенкс.
Тема с понижением сиденья отпала :)
1). Сарждент, насколько я понял из англоязычных форумов, довольно жесток. Есть вариант с корбином - его вроде можно сделать кастомным, вплоть до высылки им слепка своей зад*ицы. Но оно еще жестче. Писали о каком-то bmw comfort seat, как о самом мягком. Вдобавок спрофилировано оно на фотках с зауженной (относительно корбина или сарджента) частью около бака. Т.е. не задирает ноги. Вот пока интересуюсь.
2). На байке я более-менее наездился, чтобы понять, что же мне нужно для совершенного его восприятия ;)
Я обладал эндуриком; и когда стоял на светофорах на цыпочках, особо не кривлялся :) Там другой кайф. Однако f800 - иное для меня слова в плане комфорта, и я предъявляю в этом отношении к нему повышенные требования.
Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 39 секунд:
А за хинт с "завалишься" в повороте - отдельное сенкс.
Тема с понижением сиденья отпала :)
- Jackill
- На форуме: 21 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
так спорт турист предполагает долгие поездки, мягкое седло тут не самый лучший помощник, конечно если оно не эндурное по жесткости
на СТ-шке проехал мин 30, мне шибко жестким не показалось
иначе гелевая прокладка все решает, памелка опять таки есть
хотя по мне , памелка шибко мягкая и ерзает слегка
колхозный вариант, отдаешь свое седло в какую нить мастерскую (здесь вроде пробегала парочка) там подрезают как надо, вставляют гель.
а гелевые подушки, есть по дешевке в вело седлах в декатлоне 400 рэ за седло
на одно место хватает обычно парочки вело сидушек
отдельно заказывать гель выходит гораздо суровее
на СТ-шке проехал мин 30, мне шибко жестким не показалось
иначе гелевая прокладка все решает, памелка опять таки есть
хотя по мне , памелка шибко мягкая и ерзает слегка
колхозный вариант, отдаешь свое седло в какую нить мастерскую (здесь вроде пробегала парочка) там подрезают как надо, вставляют гель.
а гелевые подушки, есть по дешевке в вело седлах в декатлоне 400 рэ за седло
на одно место хватает обычно парочки вело сидушек
отдельно заказывать гель выходит гораздо суровее
настраиваю ... примусы