Спорт-туристическая дилемма

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спорт-туристическая дилемма

#31 Сообщение Serg444 »

zakonnik писал(а):Пилотирую Выфер 1200
Каждый день(почти что) Дзержинский моск обл - ул.Кузнецкий Мост и обратно.
Проблем не испытываю.Выфер рулит !!!!!!!!
Андрюха, это моя мечта ... :secret:
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
CtrazZ
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
Род занятий: Летаю во сне
Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
Имя: Стас
Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#32 Сообщение CtrazZ »

А еще лучше чтоб покататься покататься.... ;-)
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спорт-туристическая дилемма

#33 Сообщение Serg444 »

от ХОНДы ВЫФер - это the BEST !!!!!!!!!!..... :good:
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#34 Сообщение JohnAl »

Дооо, выфер - зе бест... Пока не сломается... Хотя, если новый и по гарантии...
Одного не пойму зачем для пробок все эти слоны? Все таки шашечки или ехать? Дальнобой именно классический, чтоб по тыщще в день и так неделю, или в междурядье толкаться на работу?

И еще про бнв. Ты его на месте кладешь на асфальт - вынимаешь из кармана 2 штуки евро. Падать на нем - дешевле продать побитый потом, чем отремонтировать.
Последний раз редактировалось JohnAl Вт июн 21, 2011 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

StepVZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
Род занятий: PM
Откуда: Владивосток-Москва
Имя: Stepan
Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#35 Сообщение StepVZ »

А Honda CBF не прельщает? А то как спорт-турист от Honda, так сразу VFR всплывает да и только. У CBFa есть объемы и 600 и 1000. Да и обойдется новая в 500 т.р. с литром. И есть родные системы крепления для кофров.

Piglet
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#36 Сообщение Piglet »

CBF-ка силенок имеет чуток меньше, чем, например, z1000sx, да и весит поболе. Внешне кава мне тоже нравится больше.
Впрочем, спасибо за совет.

Итого: решил взять на тест оба - выфер и каву, чтобы, наконец, определиться, к чему ***душа*** лежит: спорт-туристу или спорт-туристу :-)
Голова тянет ко второму, но небольшой опыт вождения туристов есть, достаточно позитивный. Посмотрим...

Глебон
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 20:44
Откуда: Зеленоград
Имя: Глебон
Мотоцикл: ямаха XJR 1300 2002г.
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#37 Сообщение Глебон »

А почему никто не упоменает Хаябусу?!! Буса форэва!

Piglet
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#38 Сообщение Piglet »

Товарищи!
А чем отличается VFR800 '09 от VFR800 '10 и '11? Есть принципиальные технологические прорывы или заплатки?

Я в выхи только на яме и каве сидел, кава понравилась больше. Но легенды об удобстве хонды + небольшая разница в весе + меньше кубатура (мне, честно, литр не нужен на фиг. Сейчас, по крайней мере) + ниже цена и транспортный налог (ставить буду) играют свою роль.
Есть интересные варианты 09 года на мото-авто, выглядят здорово. Возраст меня не беспокоит совсем, беспокоит возможный глупый наскоро сделанный выбор...

Опять же, новый - вполне вариант. Если стоит того.

Piglet
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#39 Сообщение Piglet »

Воскрешаем тему :)

Купил себе в прошлом году F800ST, привезя из Германии с пробегом в 1000 км и вполне адекватной ценой. Ажно на гарантии до сих пор.
Планирую менять сиденье, поскольку настоящее - слишком узкое и не учитывает все тонкости моего тылового устройства.
Афтермаркет, конечно.

Вопрос вот в чем: поскольку, вероятно, буду слегка повышать руль, есть планы поменять сиденье с нормального на низкое - 790 мм. Творится это для организации чуть более прямой посадки, а также более плотного контакта ступней с дорогой на остановках: с текущим сетапом встаю на полуцыпочки.

По опыту опытных: есть ли изменение в посадке с более низким сиденьем?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#40 Сообщение JohnAl »

Ноги будут сильнее согнуты. В городе - неощутимо практически. На трассе - зависит от телосложения.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Piglet
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#41 Сообщение Piglet »

Хм, если понизить педали (а это, увы, стоит не так дешево, как хотелось бы), то будет компромисс.
Поищу мотоциклы с низким сиденьем у дилеров, посижу на таких. Все-таки перспектива чуть более прямой посадки (но не более, чем "чуть") и устойчивости на светофорах - приоритет.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#42 Сообщение Jackill »

раз тебе седло не только ниже, но и другое нужно, ставь сержанта , не прогадаешь точно
http://www.sargentcycle.com/bmwwsf800st.htm

и зайди на ***club.ru там поболее любителей мото с пропеллерами ;-)
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спорт-туристическая дилемма

#43 Сообщение Борт 727 »

Piglet
Занизив сидение - изменишь угол по изгибу ног.
Занизив уровень подножек - завалишься где нибудь в повороте.
И вопрос - а за чем стоять на асфальте всей ступней? Да и вообще зачем ноги ставить на асфальт, да ещё и две?
Может имеет смысл поучиться ездить и пользоваться байком? Только самому на пользу пойдет и целее будешь!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Piglet
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#44 Сообщение Piglet »

Спасибо за комменты.

1). Сарждент, насколько я понял из англоязычных форумов, довольно жесток. Есть вариант с корбином - его вроде можно сделать кастомным, вплоть до высылки им слепка своей зад*ицы. Но оно еще жестче. Писали о каком-то bmw comfort seat, как о самом мягком. Вдобавок спрофилировано оно на фотках с зауженной (относительно корбина или сарджента) частью около бака. Т.е. не задирает ноги. Вот пока интересуюсь.

2). На байке я более-менее наездился, чтобы понять, что же мне нужно для совершенного его восприятия ;)
Я обладал эндуриком; и когда стоял на светофорах на цыпочках, особо не кривлялся :) Там другой кайф. Однако f800 - иное для меня слова в плане комфорта, и я предъявляю в этом отношении к нему повышенные требования.

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 39 секунд:
А за хинт с "завалишься" в повороте - отдельное сенкс.
Тема с понижением сиденья отпала :)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Спорт-туристическая дилемма

#45 Сообщение Jackill »

так спорт турист предполагает долгие поездки, мягкое седло тут не самый лучший помощник, конечно если оно не эндурное по жесткости :-)
на СТ-шке проехал мин 30, мне шибко жестким не показалось
иначе гелевая прокладка все решает, памелка опять таки есть
хотя по мне , памелка шибко мягкая и ерзает слегка

колхозный вариант, отдаешь свое седло в какую нить мастерскую (здесь вроде пробегала парочка) там подрезают как надо, вставляют гель.
а гелевые подушки, есть по дешевке в вело седлах в декатлоне 400 рэ за седло ;-)
на одно место хватает обычно парочки вело сидушек
отдельно заказывать гель выходит гораздо суровее
настраиваю ... примусы

Ответить