Спорт-туристическая дилемма
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
- Откуда: Домодедово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Спорт-туристическая дилемма
Всем привет!
Прошу совета у мудрейших форума сего :)
Есть эндурка, wr250r, собираюсь продавать после полугодичных весьма аккуратных покатушек. Увы, не потому, что разонравилось, напротив, обожаю мотоцикл больше с каждым выездом. А потому, что, наконец, преодолел страх перед городом, и на передний план выходит более отвечающий каждодневным требованиям (меж)городского типа мотоцикл. Езда на работу периодически, а еще средние путешествия км эдак на 300-400 в одну сторону.
Отсюда хотелось бы что-то не слишком тяжелое (до 240 кг желательно), достаточно маневренное и с запасом мощности.
Предварительные двухнедельные выкладки привели к вот этому:
1). z1000sx
2). k1300s
И, собственно, вопросы.
Бэушных кав я не вижу. Бюджет теоретически позволит что-то до 650 тыс. рублей. Если напрячься, можно увеличить планку до 720-750. Больше за мотоцикл отдавать сейчас не готов.
Поэтому предполагаю, что здесь абс-ный новый за 620 тыров. Сидеть удобно, после небольшой доработки весить будет на 10 кг меньше, ок. 220, это здорово.
Супротив - бмв. Обязательно бэушный, как пример: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -1311.html. Вопрос: есть ли смысл покупать за эти деньги навороченную электроникой двухколесную махину (в сравнении с zsx) с порядочным пробегом, или овчинка не стоит выделки?
У меня нет предрасположенности к бмв. Есть живой интерес к практичности использования ASC, ECA, квикшифтера, и стоит ли за них переплачивать.
Кава мне нравится более компактными габаритами. Все же "средняков" и "дальняков" будет из всех поездок не более 20%, а трипы в МСК из ближайшего Подмосковья - три-четыре раза в неделю.
Буду благодарен за любые рекомендации на тему.
Прошу совета у мудрейших форума сего :)
Есть эндурка, wr250r, собираюсь продавать после полугодичных весьма аккуратных покатушек. Увы, не потому, что разонравилось, напротив, обожаю мотоцикл больше с каждым выездом. А потому, что, наконец, преодолел страх перед городом, и на передний план выходит более отвечающий каждодневным требованиям (меж)городского типа мотоцикл. Езда на работу периодически, а еще средние путешествия км эдак на 300-400 в одну сторону.
Отсюда хотелось бы что-то не слишком тяжелое (до 240 кг желательно), достаточно маневренное и с запасом мощности.
Предварительные двухнедельные выкладки привели к вот этому:
1). z1000sx
2). k1300s
И, собственно, вопросы.
Бэушных кав я не вижу. Бюджет теоретически позволит что-то до 650 тыс. рублей. Если напрячься, можно увеличить планку до 720-750. Больше за мотоцикл отдавать сейчас не готов.
Поэтому предполагаю, что здесь абс-ный новый за 620 тыров. Сидеть удобно, после небольшой доработки весить будет на 10 кг меньше, ок. 220, это здорово.
Супротив - бмв. Обязательно бэушный, как пример: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -1311.html. Вопрос: есть ли смысл покупать за эти деньги навороченную электроникой двухколесную махину (в сравнении с zsx) с порядочным пробегом, или овчинка не стоит выделки?
У меня нет предрасположенности к бмв. Есть живой интерес к практичности использования ASC, ECA, квикшифтера, и стоит ли за них переплачивать.
Кава мне нравится более компактными габаритами. Все же "средняков" и "дальняков" будет из всех поездок не более 20%, а трипы в МСК из ближайшего Подмосковья - три-четыре раза в неделю.
Буду благодарен за любые рекомендации на тему.
- PFAFF
- На форуме: 15 Лет 23 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Piglet писал(а):1). z1000sx
2). k1300s
В Москве, или в Питере. Это лучшее из спорт-туристов, и обоидется не больше 500 тыров.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -bbf1.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -36d0.html
CBR is more than just fast
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
прокатись на тест-драйв Ямахи. Представлены все моты 2010-11 модельных годов, покатаешься - решишь, что тебе нужно. Конечно, эндуро опыт дает недеццкий, но за пол-лимона взять тяжеленный килограмм чтобы кататься по городу - это передоз. ИМХО.Piglet писал(а):Буду благодарен за любые рекомендации на тему.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
PFAFF, Дрозд без АБС, да и наворотов у него никаких нет (кроме комбинированных тормозов).
Я бы еще на Фыжеры обратил внимание
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -457f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -dfe3.html
Я бы еще на Фыжеры обратил внимание
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -457f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -dfe3.html
- PFAFF
- На форуме: 15 Лет 23 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Так комби система тормозов лучше, чем АБС. В машине за навороты можно заплатить, а в моте то, что за навороты такие?Дроздофил писал(а):Дрозд без АБС, да и наворотов у него никаких нет (кроме комбинированных тормозов)
CBR is more than just fast
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спорт-туристическая дилемма
плюсанусь и добавил-бы литровый фазер с абсIURE писал(а):предложил бы тебе выфер 800, 1200
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- IURE
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Я конечно с абс на моте не издил но интегрированная исстема тормозов отличная у них, да и еще моно +-ть абсSerg444 писал(а):плюсанусь и добавил-бы литровый фазер с абс
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Piglet
Я как кавовод, соглашусь с выбором z1000sx. Очень приятная машинка. И новый мотоцикл всегда НОВЫЙ. Поэтому, в моём понимании, если есть возможность брать не Б/У, то выбор становится легче. По мощности тебе хватит с запасом, по надёжности... слишком новая модель, не могу ничего сказать. Дорогу держит хорошо, подвеска очень приятная у него и рулится неплохо совсем... в общем я считаю что это хороший выбор.
Я как кавовод, соглашусь с выбором z1000sx. Очень приятная машинка. И новый мотоцикл всегда НОВЫЙ. Поэтому, в моём понимании, если есть возможность брать не Б/У, то выбор становится легче. По мощности тебе хватит с запасом, по надёжности... слишком новая модель, не могу ничего сказать. Дорогу держит хорошо, подвеска очень приятная у него и рулится неплохо совсем... в общем я считаю что это хороший выбор.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- PFAFF
- На форуме: 15 Лет 23 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Новыи хуже тянет, да и брачок может выявиться.Macrophage писал(а):И новый мотоцикл всегда НОВЫЙ.
CBR is more than just fast
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-туристическая дилемма
по чем? фотки есть?Piglet писал(а):Есть эндурка, wr250r, собираюсь продавать
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
а по моему в этот бюджет укладывается новый фыж, с механикой. причем со снятыми боковыми кофрами - отлично рулиццо по городу.
интегрированные тормоза, абс, кардан, стеклоподьемник, обогрев рук, что еще надо?
интегрированные тормоза, абс, кардан, стеклоподьемник, обогрев рук, что еще надо?
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Ага, обкатывать ещё надо скажи ))) Но всё равно, новый это новый. А после покупки Б/У будто брачок выявиться не может? А тут гарантия...PFAFF писал(а):Новыи хуже тянет, да и брачок может выявиться.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.