Мотоцикл и культура езды.
- объект 260
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 08:04
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR 600 RR
- Пол:
Re: Мотоцикл и культура езды.
ToxaSm1le дело не в претензиях, типа: понаехали! страна у нас общая и делить на мое, не мое не верно...
дело в том, что люди, которые ездят в городе, где сто машин, неадекватно себя могут повести, приехав в город, где сто тысяч машин...
приезжие не знаю город, потому могут раскорячиться на две полосы и выискивать со скоросью 5 км/ч табличку с номером дома, а остальные пусть подождут
сколько случаев, когда пропускают какой-нибудь поворот, типа развязки на третьем, а потом на третье же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! задом здают!!!! как так можно...!?
отсюда и отношение к "немосковским" номерам...помните из вышки: есть условия достаточные, а есть необходимые! так вот, немосковский номер - это уже достаточное условие, чтобы ждать свиньи от водителя...хотя если номер московский - это еще не необходимое условие, что водитель ас...
и не стоит это принимать на свой счет! речь идет об общей массе всетаки...
дело в том, что люди, которые ездят в городе, где сто машин, неадекватно себя могут повести, приехав в город, где сто тысяч машин...
приезжие не знаю город, потому могут раскорячиться на две полосы и выискивать со скоросью 5 км/ч табличку с номером дома, а остальные пусть подождут
сколько случаев, когда пропускают какой-нибудь поворот, типа развязки на третьем, а потом на третье же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! задом здают!!!! как так можно...!?
отсюда и отношение к "немосковским" номерам...помните из вышки: есть условия достаточные, а есть необходимые! так вот, немосковский номер - это уже достаточное условие, чтобы ждать свиньи от водителя...хотя если номер московский - это еще не необходимое условие, что водитель ас...
и не стоит это принимать на свой счет! речь идет об общей массе всетаки...
- ToxaSm1le
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 3,915
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
- Род занятий: Сись-Одмин
- Откуда: Московская область, Кубинка
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
- Пол:
Re: Мотоцикл и культура езды.
karmoran не тронь наши реки!)
Кстати, мне вообще кажется, что мотоциклисты за рулем авто ездят гораздо аккуратней, чем простые автомобилисты, и в зеркала чаще смотрят, и уступают чаще... Сам заметил, после того как сел на мото, на машине вообще редко хочется повыжигать, становишься внимательней к другим. Да и вообще машина после мота вообще не едет...
Может нужно всех посадить хотябы на недельку на мотоциклы? Все станут добрее)
Кстати, мне вообще кажется, что мотоциклисты за рулем авто ездят гораздо аккуратней, чем простые автомобилисты, и в зеркала чаще смотрят, и уступают чаще... Сам заметил, после того как сел на мото, на машине вообще редко хочется повыжигать, становишься внимательней к другим. Да и вообще машина после мота вообще не едет...

Может нужно всех посадить хотябы на недельку на мотоциклы? Все станут добрее)
gott mit uns
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Мотоцикл и культура езды.
млин.. реки НАШИ!ToxaSm1le писал(а):karmoran не тронь наши реки!)

Good riddance to bad rubbish
- ToxaSm1le
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 3,915
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
- Род занятий: Сись-Одмин
- Откуда: Московская область, Кубинка
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
- Пол:
Re: Мотоцикл и культура езды.
объект 260 ни в коем случае не делю)) я даже не смотрю на регион авто/мото, так как считаю всех одинаковыми(равными)
А по поводу проехать поворот, ну это вообще с каждым случается, либо не знает дороги, либо зазевался. Конечно с иногородними такое чаще, но это если уж совсем издалека, все подмосковные ребята работают постоянно в мск, и знают дороги не хуже москвичей. Каждый на этот вопрос смотрит со своей колокольни ;)
А по поводу проехать поворот, ну это вообще с каждым случается, либо не знает дороги, либо зазевался. Конечно с иногородними такое чаще, но это если уж совсем издалека, все подмосковные ребята работают постоянно в мск, и знают дороги не хуже москвичей. Каждый на этот вопрос смотрит со своей колокольни ;)
gott mit uns
- August
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Мотоцикл и культура езды.
Ну не во всех. Питерское движение от московского ушло не так уж далеко. Да и НН скажем, не думаю что сильно отличается. Но общая закономерность на мой взгляд верна. Чем меньше город, тем спокойнее в нем движение. По моим наблюдениям на крупных трассах, если видишь летящую со сверхзвуковой скоростью легковуху, то 90% номера Питера или Москвы.Олежка25 писал(а):Похоже во всех городах России кроме МОСКВЫ - нормальное неторопливое вождение - был недавно в Чебоксарах - там как в Вологде - пешеходам везде уступают - даже не на зебре - никто не сигналит - да и пробок нет вообще!!!!! Все-таки все мы звереем от пробок:((
karmoran Тролль!


Есть такое. Москвичи часто удивляют на дороге в Питере. А уж как я во время поездок в столицу там народ шокировал... :)объект 260 писал(а):не знаю, как на счет пешеходов, но на дороге машины с региональными номера объезжаю всегда...!!! это уже стереотип, как если ты цыган - значит вор, мошенник и ничего хорошего от тебя ждать не приходится! так же и номера, если не из Мск, то заведомо что-нибудь выкинешь...проще объехать!
Есть такое. Москва быстрее ездит. Далеко не каждый гонщик у нас москвич, но почти все машины со столичными номерами гонщикиGae4kaVTR писал(а):Странно, питерские автолюбители оставили о себе крайне приятное впечатление, когда я крайний раз была в спб. Единственное, народ там немного медленный

Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Мотоцикл и культура езды.
Надо будет пересмотреть свои взгляды на жизнь, а то я муадк нервничаю, когда меня не пропускают в междурядье. Спокойнее надо быть, пойду перед дорогой валерьянки выпью чтоль. А ведь действительно людям в авто, да если еще и без кондея еще хуже, они еще злее.August писал(а):На мотоцикле все как-то иначе. Проще спокойнее... Ну не пускает меня чудак в междурядье, ну и **** с ним, я его с другой стороны объеду. Ну не сейчас так через минуту. Не на этом светофоре так на следующем... Все равно он будет тут дальше стоять, а я вперед уеду :) Чувство превосходства? Да, наверное. Но с другой стороны и выезжающего со второстепенки пропустить не впадлу становится.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл и культура езды.
Господа, а вот подниму-ка я тему. С чуть другой стороны. Водятел я малоопытный пока что, В чуть поменьше полугода, мот пока только на площадке. Промолчу про то, что водителю, освободившему путь в меджурядье можно сказать спасибо - ладно, видать сегодня все 4 пилота были новичками.
Но вот объясните мне два момента, сведущие люди:
а)трешка после ленинградки к беговой. Расположение справа-налево: припаркованные, грузовик, я и машина метрах в 50 (скорость около 70 км/ч), пустая полоса. Правее грузовика стартует байкер на спорте. Проскакивает грузовик, перестраивается в самое левое положение в полосе. Резвенько набирает скорость, машина передо мной вроде как тоже порезвее едет. И вот кем надо быть, чтобы ночью, без поворотников просто начать диагонально резать полосу передо мной? А если бы я начал ускоряться сам? Телепатию развивать или как?
б)Нижние мневники. Поворот после плотины. Передо мной две легковушки, справа и чуть сзади автобус. Некто на голдоподобном резво обходит автобус, перестраивается в левую полосу за нами, чуть прижимается и с ускорением уносится вдаль, попутно обходя машины. ОК, не вопрос, красавец. Выхожу из поворота у бензоколонки и честно охреневаю - мсье оттормаживается мало что не в дым и застывает в крайнем левом положении на поворот налево. Видно только поворотник и крошечный стоп. Все бы ничего, но там нет фонарей рядом и выход из закрытого поворота. Как там выходят из поворота - я видел, спасибо. На 80+ вылетают только в путь. Ведь бувально в 600 метрах есть цивильный перекресток со светофором - неужто ломает проехать их, там развернуться и не рисковать собой?
Это не наброс - я хочу понять мотоциклиста, чтобы не совершить ошибок а)сейчас, когда могу избежать этого на машине, б)потом, когда сам буду в роли мотоциклиста.
ЗЫ понял, что независимо от класса мотоцикла куртка будет с широкими светоотражающими полосами. :)
Но вот объясните мне два момента, сведущие люди:
а)трешка после ленинградки к беговой. Расположение справа-налево: припаркованные, грузовик, я и машина метрах в 50 (скорость около 70 км/ч), пустая полоса. Правее грузовика стартует байкер на спорте. Проскакивает грузовик, перестраивается в самое левое положение в полосе. Резвенько набирает скорость, машина передо мной вроде как тоже порезвее едет. И вот кем надо быть, чтобы ночью, без поворотников просто начать диагонально резать полосу передо мной? А если бы я начал ускоряться сам? Телепатию развивать или как?
б)Нижние мневники. Поворот после плотины. Передо мной две легковушки, справа и чуть сзади автобус. Некто на голдоподобном резво обходит автобус, перестраивается в левую полосу за нами, чуть прижимается и с ускорением уносится вдаль, попутно обходя машины. ОК, не вопрос, красавец. Выхожу из поворота у бензоколонки и честно охреневаю - мсье оттормаживается мало что не в дым и застывает в крайнем левом положении на поворот налево. Видно только поворотник и крошечный стоп. Все бы ничего, но там нет фонарей рядом и выход из закрытого поворота. Как там выходят из поворота - я видел, спасибо. На 80+ вылетают только в путь. Ведь бувально в 600 метрах есть цивильный перекресток со светофором - неужто ломает проехать их, там развернуться и не рисковать собой?
Это не наброс - я хочу понять мотоциклиста, чтобы не совершить ошибок а)сейчас, когда могу избежать этого на машине, б)потом, когда сам буду в роли мотоциклиста.
ЗЫ понял, что независимо от класса мотоцикла куртка будет с широкими светоотражающими полосами. :)
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл и культура езды.
Вставлю пару слов в защиту водителей
Вчера заряжал акк, притащил сегодня да видать не так прикрутил,сегодня много часов наматывал в пробках, моты обгоняли один за одним и только водители машин иногда мне сигналили в след,а я думал что нада то?
А когда остановился заметил что дым валииит.. (акк плавился соприкасаясь с выхлопной). Поровняться и сказать видать братьям не хотелось.
За час стояния и ремонта на волгоградке проезжало много мотов, не один не остановился. Приветствовали на обратном пути еденицы.
Пару раз трогаясь не отжимал педаль тормоза и глох - странно но эти пару раз я не услышал как обычно бибикания сзади, учитывая что была пробка - мужички на бехах спокойно и терпелово ждали пока я снова заведусь. Обычно чуть что сразу сигналят как будто на пожар опаздывают
Многие тупо на светофоре откручивали до упору чтобы в мозгу проплыла мысль - я чувака на эрке сделал
Печально всё это...
Может просто день такой удачный
Вчера заряжал акк, притащил сегодня да видать не так прикрутил,сегодня много часов наматывал в пробках, моты обгоняли один за одним и только водители машин иногда мне сигналили в след,а я думал что нада то?
А когда остановился заметил что дым валииит.. (акк плавился соприкасаясь с выхлопной). Поровняться и сказать видать братьям не хотелось.
За час стояния и ремонта на волгоградке проезжало много мотов, не один не остановился. Приветствовали на обратном пути еденицы.
Пару раз трогаясь не отжимал педаль тормоза и глох - странно но эти пару раз я не услышал как обычно бибикания сзади, учитывая что была пробка - мужички на бехах спокойно и терпелово ждали пока я снова заведусь. Обычно чуть что сразу сигналят как будто на пожар опаздывают
Многие тупо на светофоре откручивали до упору чтобы в мозгу проплыла мысль - я чувака на эрке сделал
Печально всё это...
Может просто день такой удачный
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,002
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
- Откуда: масква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: HD Nightster
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоцикл и культура езды.
не в0лнуйся, ты бы не успел его сбить...Thug писал(а): И вот кем надо быть, чтобы ночью, без поворотников просто начать диагонально резать полосу передо мной? А если бы я начал ускоряться сам?
ну дык, там жэ Секстон... там фсе так делаютЪ...Thug писал(а): мсье оттормаживается мало что не в дым и застывает в крайнем левом положении на поворот налево.