зазор клапанов
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: зазор клапанов
ненаю че ему думать.. думать надо было када мот выбирал..Centner писал(а):Чем руководствуетесь ребзя? чо такие цифры разные, что человеку думать?
Я руководствовался зазаорами на иппонских воздушных одностволках.
Ну пусть ставит как motosds п писал, если здоровыми окажуться.. то пусть по четверть оборот закручивает.. пока греметь не перестанут. Недельку помучается зато не угробит клапана и распред.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 16:42
- Откуда: Рязань
- Имя: тимур
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: зазор клапанов
Есть. Не в чермете же брал... Хотяя кто знает.Centner писал(а):книжки нет от нового мота?
В книжке ничего нет. Правельно karmoran написал
Ничего полезного там нет, там пол страницы о том что такое индикатор уровня топлива и как он млять работает.karmoran писал(а):А то у них на пол мануала написано как трогаться и кикать ..
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: зазор клапанов
Ну, если ты не ошибся, то тогда ошибся твой друг. Причем ровно в 10 раз. Зазор 0,05. Про зазор 0,5 я вообще не слышал.STARFEAR писал(а):Он мне сказал что зазор впускного клапана должен быть 0,5мм(я не ошибся именно 0,5мм)
На китайских 150кубовых рядниках (это 2х75) если не указано иначе, на обоих клапанах ставят 0,05. На одноцилиндровом, если я правильно помню, выпуск 0,1
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: зазор клапанов
Парни да пофиг рядник или одноствол, 150 или литр.. основная разница в типе охлаждения. На воздушниках зазоры больше.Диполь писал(а):Ну, если ты не ошибся, то тогда ошибся твой друг. Причем ровно в 10 раз. Зазор 0,05. Про зазор 0,5 я вообще не слышал.
На китайских 150кубовых рядниках (это 2х75) если не указано иначе, на обоих клапанах ставят 0,05. На одноцилиндровом, если я правильно помню, выпуск 0,1
С вэшками конечно отдельная тема, но слава яйцам пиночета китаезы их еще не выпускают кажись.. Там у них задний цилиндр в большем температурном напряге работает.. на воздушниках особо. На Харли типа даже цилиндр -поршень зазор разный на цилиндрах.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 16:42
- Откуда: Рязань
- Имя: тимур
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: зазор клапанов
Он мне сказал что для его полтинного скутера на впускном клапане должен быть именно на 0,5мм зазорДиполь писал(а):Ну, если ты не ошибся, то тогда ошибся твой друг. Причем ровно в 10 раз. Зазор 0,05. Про зазор 0,5 я вообще не слышал.На китайских 150кубовых рядниках (это 2х75) если не указано иначе, на обоих клапанах ставят 0,05. На одноцилиндровом, если я правильно помню, выпуск 0,1

Для начала попробую впускной клапан на 0,05 поставить.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: зазор клапанов
и не вздумай.STARFEAR писал(а):Для начала попробую впускной клапан на 0,05 поставить.
Больше чем надо - можно.
Меньше чем надо - низя.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
0.05 это очень маленький зазор.. на воздушниках точно не может быть.
Good riddance to bad rubbish
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: зазор клапанов
Как-то пришлось регулировать клапана на китайском ряднике. Мануал нашел. На англ. языке. Но в нем о зазорах вообще ни слова. Перерыл весь рунет - ничего. Пришлось залезть к амерканским любителям китайской техники. И там где-то наткнулся на такое:karmoran писал(а):пофиг рядник или одноствол
если объем цилиндра на воздушке 75 и менее, то оба 0,05, а если более 75, то выпуск 0,1. Дальше рассчет понятен.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вот это уже легко проверить. В инете полно информации по зазорам на 50 кубов скутеры. Сегодня не лазил (лень), но как помню, именно 0,05. Потому и поверил американцам.STARFEAR писал(а):Он мне сказал что для его полтинного скутера на впускном клапане должен быть именно на 0,5мм зазор
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 16:42
- Откуда: Рязань
- Имя: тимур
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: зазор клапанов
У друга одноцилиндровый скутер воздушник 125кубkarmoran писал(а):и не вздумай.Больше чем надо - можно. Меньше чем надо - низя.
Зазоры ставил на впускном 0,05 на выпуске 0,1
При этом работает как часы
Буду делать как народ глаголит, попробую от 0,20-0,25 будут греметь поставлю меньше
Последний раз редактировалось STARFEAR Пт июл 01, 2011 00:00, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: зазор клапанов
Не поленился, все же, залез.
Вот первая же ссылка:
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=88
Добавлено спустя 1 минуту:
Вот первая же ссылка:
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=88
Добавлено спустя 1 минуту:
Как видишь, совпало с тем, что было у американцев.STARFEAR писал(а):У друга одноцилиндровый скутер воздушник 125куб
Зазоры ставил на впускном 0,05 на выпуске 0,1
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: зазор клапанов
Ты чтоли там грибы какие то лопаешь?Диполь писал(а):если объем цилиндра на воздушке 75 и менее, то оба 0,05, а если более 75, то выпуск 0,1. Дальше рассчет понятен.

Расчет для меня не понятен и абсурден.
Good riddance to bad rubbish
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: зазор клапанов
А если без выгибонов и строго по делу?karmoran писал(а):Ты чтоли там грибы какие то лопаешь?
Расчет для меня не понятен и абсурден.
Конкретно пишешь, что не ясно и в чем абсурд и все скажут спасибо...)))))
... Логично так изложи без "аффтар лох" и "втопку" ..)))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: зазор клапанов
не ругайсся насяльникаДиполь писал(а):А если без выгибонов и строго по делу?

Абсурд для меня - вычисление зазоров на основе кубатуры
Good riddance to bad rubbish
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: зазор клапанов
Теперь понятно.karmoran писал(а):Абсурд для меня - вычисление зазоров на основе кубатуры
Свои вычисления пояснить могу. Они не на основе кубатуры, а скорее на основе амерканской инфы. Могу предположить, что у китайцев все воздушники подобны друг другу и какой-то американец порывшись в мануалах составил таблицу "двигатель-зазор" и увидел, что у всех двигателей объемом до 75 стояло 0,05. У одностволок выше 75 и двухстволок выше 150 стояло 0,05 и 0,1, а у двухстволок 150 тоже 0,05.
Из этого данный американец сформулировал совершенно правильную упрощенную модель, которая закрывает все эти значения и позволяет определять их уже не зная модели двигателя.
А мой расчет - это просто превращение данных модели обратно в таблицу "двигатель-зазор".
Типа такого:
- у вас двухцилиндровый двигатель 150 кубов?
- Понятно. Это либо двигатель 123авс, либо 456def. В китае других не делают.
- для обоих двигателей нужен зазор 0,05
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле