Axeman
При старте - торможении вперед-назад наклонять корпус для загрузки нужных колес? Или неопытная запутается?
1-й мотоцикл.
- Spayn
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: 1-й мотоцикл.
Она и так будет взад/вперёд ездить, если не за ручку держаться будетИгорь М писал(а):При старте - торможении вперед-назад наклонять корпус для загрузки нужных колес? Или неопытная запутается?

- Игорь М
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
- Род занятий: Строительство, ремонт
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW R1200R
- Пол:
Re: 1-й мотоцикл.
Здравствуйте все!
Прошло чуть больше месяца эксплуатации мотоцикла. Пробег за это время составил 4000 км. Все по городу и ближайшим пригородам. Вот что хочу спросить:
Двигаясь в потоке ни кого не опережая больше риск что меня не заметят и снесут, чем при постоянном маневрировании? 2-е не мой стиль езды. Не комфортно себя чувствую при такой менере.
Прошло чуть больше месяца эксплуатации мотоцикла. Пробег за это время составил 4000 км. Все по городу и ближайшим пригородам. Вот что хочу спросить:
Двигаясь в потоке ни кого не опережая больше риск что меня не заметят и снесут, чем при постоянном маневрировании? 2-е не мой стиль езды. Не комфортно себя чувствую при такой менере.
Настоящему индейцу надо только одного!
- Жек
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
- Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR 1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 1-й мотоцикл.
Да ты сам вероятно уже понял как тебе комфортнее вести себя в потоке...Игорь М писал(а):Прошло чуть больше месяца эксплуатации мотоцикла. Пробег за это время составил 4000 км
Из личного, поясню - езжу на двух мотах, на Дрозде - всегда намного опережая поток, чувствую себя комфортно. На ГС500 - обычно в потоке, проблем тоже не заметил. Главное на хвосте у одного и того же долго не веси если в городе. Во-первых - он о тебе забудет, т.к. не привык долго наблюдать мотоцикл в зеркале, во-вторых - возможно ты его просто бесишь этим.
На твоем моте я бы выбрал оба варианта - по настроению.))) Главное будь на чеку...
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...
- Heppyness
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 09:35
- Род занятий: Строительство - инженер
- Откуда: СПб
- Имя: Паша
- Мотоцикл: ****
- Пол:
Re: 1-й мотоцикл.
Книжка где-то была, Дэвид Л. Хафф. Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.
Подробно с картинками разбираются всевозможное дорожные ситуации. Для любого новичка как мне кажется, к прочтению строго обязательно.
тырк
Подробно с картинками разбираются всевозможное дорожные ситуации. Для любого новичка как мне кажется, к прочтению строго обязательно.
тырк
Лучшая музыка - тишина
Любите музыку и несите её людям (с)
Любите музыку и несите её людям (с)
- Игорь М
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
- Род занятий: Строительство, ремонт
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW R1200R
- Пол:
Re: 1-й мотоцикл.
Уже прочитал 2 раза) И мне не понятен его тезис о том, что надо ехеть опережая поток. У нас это достигается только постоянными перестроениями из ряда в ряд. Я считаю (на данном уровне своей подготовки), что это опаснее, чем ехать в потоке.Heppyness писал(а):Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Сегодня после поездки однаружил, что один из передних тормозных супортов нагрет больше, чем другой. Это не исправность, или один так должно быть?
Настоящему индейцу надо только одного!