Отчасти поэтому я купил Броса. Он, кмк, менее убитый (в среднем), так как на нем и ездят поспокойнее, ну и более прочно-надежно-простой конструкционно.am02rus писал(а):Правда найти хороший Сибиван за разумные деньги все труднее и труднее.
Bros vs CB-1
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Bros vs CB-1
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Bros vs CB-1
cugra писал(а):bros 650 надо брать! без вариантов

Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Bros vs CB-1
Его найти еще сложнее КМК.cugra писал(а):bros 650 надо брать! без вариантов
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Bros vs CB-1
На мото.авто.руam02rus писал(а):Его найти еще сложнее КМК.
CB-1 - 36
Bros 650 - 7
Есть в твоих словах сермяжная правда, камрад.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Bros vs CB-1
И снова ап темы, разве, что она уже вышла за рамки броса и сибивана. В общем смотрел я смотрел, читал читал и вдруг понял, что в принципе мне нравится все
От стареньких спорт-туровых кав типа gpz (спорт-тур кстати более нравится) до дорожников (спорты, классики не рассматриваем). На внешний вид мота уже не особо смотрю и круглая фара как при выборе первого мота не отпугивает, ибо когда я сел и выехал в город в первый раз (да и вобще когда езжу) мне было глубоко все-равно какая у меня фара
Теперь меня начал мучить следующий вопрос: охлаждение. Оптимально конечно, водяное, т.к. я хочу контролировать температуру двигателя и видеть когда она превышает норму. Так будет и мне спокойней и байку лучше. Однако не все моты имеют водяное охлаждение (да и с водянкой стоят дороже некоторые экземпляры). Воздушка как-то смущает. Та-же диверсия, в целом меня устраивает, но воздушное охлаждение смущает. Как двиг будет вести себя в пробках? А на высоких скоростях? У друга выфер 400ка на предельных скоростях греется.
Так-же ещё как я понял есть масляное охлаждение например на хыжере 400. С масляным тоже не совсем понятно, оно вроде как лучше охлаждает, а вроде та же воздушка получается (температуры то не видно). В общем разъясните, что к чему? Какие подводные камни и т.п. Ибо та-же диверсия в норм состояние будет стоить подешевле чем сибивен. Хотя могу и ошибаться, но ценник в 60к меня смущает... Хотя хочется взять подешевле, но боюсь обзаниматься любовью.


Теперь меня начал мучить следующий вопрос: охлаждение. Оптимально конечно, водяное, т.к. я хочу контролировать температуру двигателя и видеть когда она превышает норму. Так будет и мне спокойней и байку лучше. Однако не все моты имеют водяное охлаждение (да и с водянкой стоят дороже некоторые экземпляры). Воздушка как-то смущает. Та-же диверсия, в целом меня устраивает, но воздушное охлаждение смущает. Как двиг будет вести себя в пробках? А на высоких скоростях? У друга выфер 400ка на предельных скоростях греется.
Так-же ещё как я понял есть масляное охлаждение например на хыжере 400. С масляным тоже не совсем понятно, оно вроде как лучше охлаждает, а вроде та же воздушка получается (температуры то не видно). В общем разъясните, что к чему? Какие подводные камни и т.п. Ибо та-же диверсия в норм состояние будет стоить подешевле чем сибивен. Хотя могу и ошибаться, но ценник в 60к меня смущает... Хотя хочется взять подешевле, но боюсь обзаниматься любовью.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: Bros vs CB-1
cb-1 клевый, шустрый и легкий, иногда жалею что купил вместо него бандоса (легче на порядок 15 кг)...единственное что тормоза там не очень,но если б я рассмтривал из cb-400 до втековой и bros я б взял его...
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Bros vs CB-1
Для 20-ти летнего мотоцикла в насквозь экономическом бюджете надо смотреть исключительно на СОСТОЯНИЕ.Vilkoff писал(а):В общем разъясните, что к чему?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Bros vs CB-1
да тормоза это не проблема. судя по отзывам для езды их хватает, однако лучше конечно не ездить так, что-бы приходилось оттормаживать с визгом.Dark2011 писал(а): cb-1 клевый, шустрый и легкий, иногда жалею что купил вместо него бандоса (легче на порядок 15 кг)...единственное что тормоза там не очень,но если б я рассмтривал из cb-400 до втековой и bros я б взял его...
Если и буду брать сибиван то постараюсь уж и наскребсти на б/у колесо с двумя тормозными дисками. На брембо не рассчитываю, но в межсезонье смогу прикупить себе данную систему.
Ну про состояние то это понятно, но реч идёт об охлаждении двигателя. Меня в данный момент этот вопрос стопорит в плане выбора. Вот определюсь с типом охлаждения, тогда уже буду конкретнее выбирать модели, дальше станет ясно с бюджетом и только потом уже буду смотреть на состояние (при осмотре разумеется).beck писал(а):Для 20-ти летнего мотоцикла в насквозь экономическом бюджете надо смотреть исключительно на СОСТОЯНИЕ.
P.S. ну и было бы неплохо закинуть удочки по поводу человека который бы смог съездить со мной на осмотр



-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:16
- Род занятий: отправляю людей за границу
- Откуда: msk - spb
- Имя: Анни
- Мотоцикл: Honda CB400SF-Suzuki GSR600
- Пол:
Re: Bros vs CB-1
сибиван бери! он симпатичней!)и удобней чем брос
I don`t give a f*ck if u hate me(c)
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Bros vs CB-1
да тут помимо сибиана пояилось ещё куча вариантовAnna Never писал(а):сибиван бери! он симпатичней!)и удобней чем брос

- LuMin
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
- Откуда: РЗН
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
- Пол:
Re: Bros vs CB-1
встывлю словечко. недавно приобрел хыжир вторым мотом, и собсна поездив на нем дней 5 и очень сильно пожалел что сразу его не взял, а взял брос650. говорю плюсы по сравнению с бросом -
1. нормальный человеческий руль а не 2 обрубка под названием клипоны
2. посадка прямее, седло гораздо удобнее, и что для меня оч важно второму номеру очень удобно
3. вообще нет вибраций
4. обслуживать проще
минусы - брос вроде как на полсекунды быстрее до ста разгоняется)
так что теперь очень настоятельно советую тебе хыжир.
1. нормальный человеческий руль а не 2 обрубка под названием клипоны
2. посадка прямее, седло гораздо удобнее, и что для меня оч важно второму номеру очень удобно
3. вообще нет вибраций
4. обслуживать проще
минусы - брос вроде как на полсекунды быстрее до ста разгоняется)
так что теперь очень настоятельно советую тебе хыжир.
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Bros vs CB-1
Сергей, какой у тебя рост, вес?говорю плюсы по сравнению с бросом -
1. нормальный человеческий руль а не 2 обрубка под названием клипоны
2. посадка прямее, седло гораздо удобнее
Когда сидишь на Бросе, руки не сильно нагружаются весом тела? или опираешься коленками на бак и все нормально?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Bros vs CB-1
А чем клипоны плохи?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Bros vs CB-1
вот и я не поймуbeck писал(а):А чем клипоны плохи?

LuMin
спасибо за совет, хыжир тоже рассматривал. вобще хочется конечно зизер ну или что-то из спорт-туров, но по бюджету уже буду смотреть. брос мне сказали если и брать то 650...