Bros vs CB-1

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Bros vs CB-1

#31 Сообщение beck »

am02rus писал(а):Правда найти хороший Сибиван за разумные деньги все труднее и труднее.
Отчасти поэтому я купил Броса. Он, кмк, менее убитый (в среднем), так как на нем и ездят поспокойнее, ну и более прочно-надежно-простой конструкционно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
cugra
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 12:22
Откуда: Москва
Имя: Влад
Мотоцикл: CB1300, ST70, CBR1100XX
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#32 Сообщение cugra »

bros 650 надо брать! без вариантов

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Bros vs CB-1

#33 Сообщение beck »

cugra писал(а):bros 650 надо брать! без вариантов
:good:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

am02rus
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#34 Сообщение am02rus »

cugra писал(а):bros 650 надо брать! без вариантов
Его найти еще сложнее КМК.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Bros vs CB-1

#35 Сообщение beck »

am02rus писал(а):Его найти еще сложнее КМК.
На мото.авто.ру
CB-1 - 36
Bros 650 - 7

Есть в твоих словах сермяжная правда, камрад.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#36 Сообщение Vilkoff »

И снова ап темы, разве, что она уже вышла за рамки броса и сибивана. В общем смотрел я смотрел, читал читал и вдруг понял, что в принципе мне нравится все :-) От стареньких спорт-туровых кав типа gpz (спорт-тур кстати более нравится) до дорожников (спорты, классики не рассматриваем). На внешний вид мота уже не особо смотрю и круглая фара как при выборе первого мота не отпугивает, ибо когда я сел и выехал в город в первый раз (да и вобще когда езжу) мне было глубоко все-равно какая у меня фара :-)
Теперь меня начал мучить следующий вопрос: охлаждение. Оптимально конечно, водяное, т.к. я хочу контролировать температуру двигателя и видеть когда она превышает норму. Так будет и мне спокойней и байку лучше. Однако не все моты имеют водяное охлаждение (да и с водянкой стоят дороже некоторые экземпляры). Воздушка как-то смущает. Та-же диверсия, в целом меня устраивает, но воздушное охлаждение смущает. Как двиг будет вести себя в пробках? А на высоких скоростях? У друга выфер 400ка на предельных скоростях греется.
Так-же ещё как я понял есть масляное охлаждение например на хыжере 400. С масляным тоже не совсем понятно, оно вроде как лучше охлаждает, а вроде та же воздушка получается (температуры то не видно). В общем разъясните, что к чему? Какие подводные камни и т.п. Ибо та-же диверсия в норм состояние будет стоить подешевле чем сибивен. Хотя могу и ошибаться, но ценник в 60к меня смущает... Хотя хочется взять подешевле, но боюсь обзаниматься любовью.

Dark2011
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
Род занятий: Программер
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: GSF-400 (V2)
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#37 Сообщение Dark2011 »

cb-1 клевый, шустрый и легкий, иногда жалею что купил вместо него бандоса (легче на порядок 15 кг)...единственное что тормоза там не очень,но если б я рассмтривал из cb-400 до втековой и bros я б взял его...

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Bros vs CB-1

#38 Сообщение beck »

Vilkoff писал(а):В общем разъясните, что к чему?
Для 20-ти летнего мотоцикла в насквозь экономическом бюджете надо смотреть исключительно на СОСТОЯНИЕ.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#39 Сообщение Vilkoff »

Dark2011 писал(а): cb-1 клевый, шустрый и легкий, иногда жалею что купил вместо него бандоса (легче на порядок 15 кг)...единственное что тормоза там не очень,но если б я рассмтривал из cb-400 до втековой и bros я б взял его...
да тормоза это не проблема. судя по отзывам для езды их хватает, однако лучше конечно не ездить так, что-бы приходилось оттормаживать с визгом.
Если и буду брать сибиван то постараюсь уж и наскребсти на б/у колесо с двумя тормозными дисками. На брембо не рассчитываю, но в межсезонье смогу прикупить себе данную систему.
beck писал(а):Для 20-ти летнего мотоцикла в насквозь экономическом бюджете надо смотреть исключительно на СОСТОЯНИЕ.
Ну про состояние то это понятно, но реч идёт об охлаждении двигателя. Меня в данный момент этот вопрос стопорит в плане выбора. Вот определюсь с типом охлаждения, тогда уже буду конкретнее выбирать модели, дальше станет ясно с бюджетом и только потом уже буду смотреть на состояние (при осмотре разумеется).
P.S. ну и было бы неплохо закинуть удочки по поводу человека который бы смог съездить со мной на осмотр :blush2: То-есть к примеру еду смотреть сибиван - хочется съездить с владельцем сибивана. Ну и разумеется договориться с ним о вознаграждении :-) Кто-то и за пиво с шашлыком съездит, а кто-то денежку наверное попросит :-)

Anna Never
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:16
Род занятий: отправляю людей за границу
Откуда: msk - spb
Имя: Анни
Мотоцикл: Honda CB400SF-Suzuki GSR600
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#40 Сообщение Anna Never »

сибиван бери! он симпатичней!)и удобней чем брос
I don`t give a f*ck if u hate me(c)

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#41 Сообщение Vilkoff »

Anna Never писал(а):сибиван бери! он симпатичней!)и удобней чем брос
да тут помимо сибиана пояилось ещё куча вариантов :-)

Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#42 Сообщение LuMin »

встывлю словечко. недавно приобрел хыжир вторым мотом, и собсна поездив на нем дней 5 и очень сильно пожалел что сразу его не взял, а взял брос650. говорю плюсы по сравнению с бросом -
1. нормальный человеческий руль а не 2 обрубка под названием клипоны
2. посадка прямее, седло гораздо удобнее, и что для меня оч важно второму номеру очень удобно
3. вообще нет вибраций
4. обслуживать проще

минусы - брос вроде как на полсекунды быстрее до ста разгоняется)

так что теперь очень настоятельно советую тебе хыжир.
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#43 Сообщение kohinor51 »

говорю плюсы по сравнению с бросом -
1. нормальный человеческий руль а не 2 обрубка под названием клипоны
2. посадка прямее, седло гораздо удобнее
Сергей, какой у тебя рост, вес?
Когда сидишь на Бросе, руки не сильно нагружаются весом тела? или опираешься коленками на бак и все нормально?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Bros vs CB-1

#44 Сообщение beck »

А чем клипоны плохи?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#45 Сообщение Vilkoff »

beck писал(а):А чем клипоны плохи?
вот и я не пойму :-) они даже смотрятся как-то лучше...
LuMin
спасибо за совет, хыжир тоже рассматривал. вобще хочется конечно зизер ну или что-то из спорт-туров, но по бюджету уже буду смотреть. брос мне сказали если и брать то 650...

Ответить