Вот и меня подбили...

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Вот и меня подбили...

#31 Сообщение zz0 »

MotoVera писал(а):ну вобщем, Арни, это форс-мажор
это наши добровольные риски ;-)
Да уж, мне так кажется, что просто тупо не повезло - Арни, ты все делал правильно, такое может случиться с каждым. Легко говорить - "предвидеть, просчитывать, ехать медленно". Задним числом все умные. Всегда ведь ехать медленно не будешь и все не предвидишь - уж тут иногда повезет, а иногда и нет.
Скоростной режим был выбран отлично - даже 30 км/ч - безопасная скорость, практически исключающая травмы при падении, а тут даже до 5-7 оттормозился.
Я бы просто не парился и продолжал ездить дальше в том же стиле, вряд ли такое стечение обстоятельств сложится еще раз. А даже если и сложится - мот всегда можно починить за счет матиза. Такая же ситуация и с открытыми в тебя дверями в междурядье.

Единственный вопрос, а мог бы вместо матиза оказаться пешеход?

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Вот и меня подбили...

#32 Сообщение Simbaka »

Celt писал(а):дистанция торможения с 80-ти 24м. Так что либо у тебя метры не те, либо спидометр врет километров эдак на 15, либо ебр чудо-моц. Одно из трех.
с ~90 км/ч остановочный путь <20м, я настаиваю) Когда начинал тренироваться - было все 60м.
Как починюсь - можем забиться и проверить
УБР, да и любой мотоцикл гораздо эффективней замедляется с около-максимальной скорости, т.к. растёт составляющая сброса газа без выжимания сцепления. 90 км/ч для УБРа - максималка, плюс сам он весит "всего" 123кг на сухую

обзор был, но ограниченный) другого мотоциклиста, пешехода выше 155-160 см или нормальную машину я бы 100% увидел, т.к. мой взгляд на 15-20 см выше крыши джипов. Матиз же был высотой с капот джипа)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
zz0 писал(а):Единственный вопрос, а мог бы вместо матиза оказаться пешеход?
укуренный пьяный в стельку пешеход может оказаться даже на ТТК и/или МКАДе
там по 6-7 полос в каждую сторону, правда, всего с двойной сплошной, без отбойника. В 40 метрах надземный переход со светофором, в 300 - подземный.

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Вот и меня подбили...

#33 Сообщение Celt »

Simbaka писал(а):с ~90 км/ч остановочный путь <20м, я настаиваю) Когда начинал тренироваться - было все 60м.
Как починюсь - можем забиться и проверить
УБР, да и любой мотоцикл гораздо эффективней замедляется с около-максимальной скорости, т.к. растёт составляющая сброса газа без выжимания сцепления. 90 км/ч для УБРа - максималка, плюс сам он весит "всего" 123кг на сухую
OK! Чинись! :-) Возможно просто ты газ закрываешь чуток раньше чем нажимаешь на тормоз, вот и скорость в начале торможения меньше выходит, ты правильно про сброс газа написал.

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Вот и меня подбили...

#34 Сообщение MotoVera »

Simbaka писал(а):Матиз же был высотой с капот джипа)
вот мелочь пузатая! а проблем создал как большой :rofl:
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Вот и меня подбили...

#35 Сообщение zz0 »

Simbaka писал(а):укуренный пьяный в стельку пешеход может оказаться даже на ТТК и/или МКАДе
Вопрос в том, можно ли было бы так же не увидеть пешехода, как тот матиз, потому как с точки зрения поиска виноватых расклад был бы другой.
Simbaka писал(а):Матиз же был высотой с капот джипа)
Это радует, значит пешеход должен был быть либо маленьким ребенком, либо пьяный в стельку должен был ползти на карачках.
И наверно, пешехода бы скорее всего удалось объехать...

Ответить