Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
sashacmc, держи ссылку: http://www.motoforum.ru/forum/topic20069.html
Старый конь борозды не испортит.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
sashacmc
Дружище!
Послушай совет старой зануды - на легких мотоциклах АБС это блажь и маркетинговый ход производителей. Не стоит путать АБС на автомобиле и на мотоцикле - совершенно разные вещи и работают по разному. На мотоциклах сухой массой менее 250кг. Абс настроен так,что она работает на скоростях свыше 30км/ч. Практика и статистика давно доказали,что новечки падают на малых скоростях - ниже 20км/ч. Также наличие АБС увеличивает тормозной путь - особенно на мокрой дороге и на покрытии с примесью песка. Тоже давно доказано.
Инжектор - ну......это не хорошо и не плохо.Это дань моде и маркетингу. Опять таки не стоит путать авто инжектор и мото - это совершенно разные вещи и работают на разных принципах. Что касается обслуживания инжектора, то его обслуживать надо так же как и карбы, только гемора больше и дороже. Что касается ремонта инжектора - в России это практически попа!!! Я могу назвать только несколько человек,кто может инжектор ремонтировать нормально.
По поводу выбора - фозьми Эф Зет и не парься. Мот добрый,послушный и хватит его на долгие года.
Дружище!
Послушай совет старой зануды - на легких мотоциклах АБС это блажь и маркетинговый ход производителей. Не стоит путать АБС на автомобиле и на мотоцикле - совершенно разные вещи и работают по разному. На мотоциклах сухой массой менее 250кг. Абс настроен так,что она работает на скоростях свыше 30км/ч. Практика и статистика давно доказали,что новечки падают на малых скоростях - ниже 20км/ч. Также наличие АБС увеличивает тормозной путь - особенно на мокрой дороге и на покрытии с примесью песка. Тоже давно доказано.
Инжектор - ну......это не хорошо и не плохо.Это дань моде и маркетингу. Опять таки не стоит путать авто инжектор и мото - это совершенно разные вещи и работают на разных принципах. Что касается обслуживания инжектора, то его обслуживать надо так же как и карбы, только гемора больше и дороже. Что касается ремонта инжектора - в России это практически попа!!! Я могу назвать только несколько человек,кто может инжектор ремонтировать нормально.
По поводу выбора - фозьми Эф Зет и не парься. Мот добрый,послушный и хватит его на долгие года.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ400 -> Yamaha FZ6SA S2
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
Спасибо, познавательно.Lenivets писал(а):sashacmc, держи ссылку: topic20069.html
Борт 727
Спсибо, вот только аргументов в пользу FZ я не вижу, если к тому же инжектор не нужен.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
Борт 727
Основной смысл ABS для новичка по идее в том, чтобы переднее колесо не подвернуть в экстренной ситуации.
А насчет тормозного пути - кмк, у новичка тормозной путь с ABS будет меньше.
Читал даже статью про ABS, где проводилось тестирование на торможение: новичок с ABS против спортсмена без ABS на мокрой дороге.
Новичок выиграл при торможении несколько метров.
Мои рассуждение чисто теоретические, но в основном все хвалят ABS.
Основной смысл ABS для новичка по идее в том, чтобы переднее колесо не подвернуть в экстренной ситуации.
А насчет тормозного пути - кмк, у новичка тормозной путь с ABS будет меньше.
Читал даже статью про ABS, где проводилось тестирование на торможение: новичок с ABS против спортсмена без ABS на мокрой дороге.
Новичок выиграл при торможении несколько метров.
Мои рассуждение чисто теоретические, но в основном все хвалят ABS.
- BloodCat
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
- Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
- Откуда: Астрахань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
Как новичок -- соглашусь. Стоит себе ABS на моте, жрать не просит. В боевой ситуации срабатывала один раз за два месяца, на гравии. На тренировках -- помогает прочувствовать границу блокировки колёс без материального риска.Furystorm писал(а):Основной смысл ABS для новичка по идее в том, чтобы переднее колесо не подвернуть в экстренной ситуации.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр


Парни! Раньше мотоцыклы строили инженеры,а теперь менеджеры и маркетологи.


Кто с разумом тот поймет. А слепая вера в технический прогресс приводит только к одному результату - (-1) в книгах памяти.
Правда, инженерам, хоть не много но удолось оградить новичков от смерти - по этому АБС и срабатывает на скоростях более 30км/ч.
Все начинающие валятся на меньших скоростях.
Ну и учитесь тормозить. Где Вас учили жамкать передний тормоз я не знаю,но большинству писак и инструкторов надо отбить не только голову но и .......

Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- BloodCat
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
- Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
- Откуда: Астрахань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
У меня сработала на явно меньшей скорости.Борт 727 писал(а):АБС и срабатывает на скоростях более 30км/ч
Как ужасно быть как все...Борт 727 писал(а):Все начинающие валятся на меньших скоростях.

- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
200к + АБС + инжектор = Suzuki
в пик сезона двухлетки обслуженные можно было взять в указанном ТС классе
насчёт того, что новички падают на малых скоростях - не соглашусь
лично я падал три раза, и минимум два из них меня бы на 90% спас АБС:
1-ый - слепой поворот хорошо за 30 км/ч, песочек - и две девочки 10-12 лет, перебегающие дорогу в 10 метрах; проскользил на выставленной коленке вместе с мотоциклом аккурат между ними
2-ой - дождь, непонятно какой асфальт, скорость ну очень хорошо за 30 км/ч... в итоге прыжок на дорожном "трамплинчике", оба колеса отрываются от земли и по приземлении попадают в хорошую такую лужу масла. То, что это масло, я понял только после того, как поднял мотоцикл, снял перчатку и потёр пальцем асфальт
3-ий - разворот на мокрых трамвайных путях с резинками... классика жанра)
если совсем вдаваться в теорию, то у мотоциклов есть АБС а) отключаемое/нет б) на переднее колесо/на оба колеса и в) есть ещё такая штука, как комбинированные тормоза... не нравятся они только "труЪ-олдскульным-единицам"
а инжектор... чистить и синхронить карбы - это стабильные, умеренные и прогнозируемые затраты каждый сезон; не ездить вообще из-за свихнувшихся "мозгов", что пусть крайне редко, но всё же бывает - это нестабильные, глобальные и неожиданные затраты) Кто верит в удачу - выбирает второй вариант)
в пик сезона двухлетки обслуженные можно было взять в указанном ТС классе
насчёт того, что новички падают на малых скоростях - не соглашусь
лично я падал три раза, и минимум два из них меня бы на 90% спас АБС:
1-ый - слепой поворот хорошо за 30 км/ч, песочек - и две девочки 10-12 лет, перебегающие дорогу в 10 метрах; проскользил на выставленной коленке вместе с мотоциклом аккурат между ними
2-ой - дождь, непонятно какой асфальт, скорость ну очень хорошо за 30 км/ч... в итоге прыжок на дорожном "трамплинчике", оба колеса отрываются от земли и по приземлении попадают в хорошую такую лужу масла. То, что это масло, я понял только после того, как поднял мотоцикл, снял перчатку и потёр пальцем асфальт
3-ий - разворот на мокрых трамвайных путях с резинками... классика жанра)
если совсем вдаваться в теорию, то у мотоциклов есть АБС а) отключаемое/нет б) на переднее колесо/на оба колеса и в) есть ещё такая штука, как комбинированные тормоза... не нравятся они только "труЪ-олдскульным-единицам"
а инжектор... чистить и синхронить карбы - это стабильные, умеренные и прогнозируемые затраты каждый сезон; не ездить вообще из-за свихнувшихся "мозгов", что пусть крайне редко, но всё же бывает - это нестабильные, глобальные и неожиданные затраты) Кто верит в удачу - выбирает второй вариант)
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
400ка всем хороша кроме того что она на низах не едет(((...вообще... и со вторым номером не едет и рулится печально....(
я б FZ взял....а еще очень классный F4i....
я б FZ взял....а еще очень классный F4i....
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
ф4й очешуенен, но не для новичка!
Свобода в движении!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
Какой ещё Ф4 для новичка ? Хаябусу ещё посоветуйте !
ФЗ-6 - отличный мот, тормоза там - от Р1 98 года, не тормоза а сказка безо всяких там абс. По поводу второго номера - да, не очень хорошо.
Сибиха 400 - хороший новичковый мот, но при росте от 175 он уже маловат габаритами. Из плюсов - запов и допов хоть попой кушай, при том в наличии.
Ёршик - весьма странная конструкция, но мот очень даже неплохой. Добрый но тяговитый, 2 котла в ряд - хорошая тема. Из минусов - фамильный кавасачий грохот и весьма странные конструкция и дизайн, впрочем не лишённые логики.
По поводу АБС ещё раз повторюсь, что нах не надо. На малых скоростях работает только на зад, а сзади она нах не нужна ибо юз заднего колеса практически нормальная ситуация и легко контролируется, а на перед на малых скоростях не работает, толку тогда с неё. есть редчайшие ситуации когда она может выручить, но недостатки от АБС перевешивают приемущества.
Инжектор - сомнительное приемущество. Чем то лучше, чем то хуже. Для новичка - будет проще, но придётся выбирать заправки не по карте а по качеству бензина.
Лично я бы взял ямаху, но перед этим занятий 5 на сибихе в мотошколе. И дуги сразу.
ФЗ-6 - отличный мот, тормоза там - от Р1 98 года, не тормоза а сказка безо всяких там абс. По поводу второго номера - да, не очень хорошо.
Сибиха 400 - хороший новичковый мот, но при росте от 175 он уже маловат габаритами. Из плюсов - запов и допов хоть попой кушай, при том в наличии.
Ёршик - весьма странная конструкция, но мот очень даже неплохой. Добрый но тяговитый, 2 котла в ряд - хорошая тема. Из минусов - фамильный кавасачий грохот и весьма странные конструкция и дизайн, впрочем не лишённые логики.
По поводу АБС ещё раз повторюсь, что нах не надо. На малых скоростях работает только на зад, а сзади она нах не нужна ибо юз заднего колеса практически нормальная ситуация и легко контролируется, а на перед на малых скоростях не работает, толку тогда с неё. есть редчайшие ситуации когда она может выручить, но недостатки от АБС перевешивают приемущества.
Инжектор - сомнительное приемущество. Чем то лучше, чем то хуже. Для новичка - будет проще, но придётся выбирать заправки не по карте а по качеству бензина.
Лично я бы взял ямаху, но перед этим занятий 5 на сибихе в мотошколе. И дуги сразу.
Практикующий некромант
- Dmitriy Homme
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 18:17
- Откуда: Город Дорог
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: fz6s fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
из этих двух- фазер однозначно... и дуги обязательно... ни разу непожалел что на первый сезон выбрал его... отличный мот.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ400 -> Yamaha FZ6SA S2
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
Опять эта загадачная формулировка "не едет". В принципе, я ее понимаю, например, 50сс скутер со вторым номером в крутую горку действительно "не едет"Dark2011 писал(а):400ка всем хороша кроме того что она на низах не едет(((...вообще... и со вторым номером не едет и рулится печально....(
я б FZ взял....а еще очень классный F4i....

В чем именно сказка?SaSh'ok писал(а):не тормоза а сказка безо всяких там абс
У меня небольшой опыт, например, на моем 50сс скутере нужно жать всей пятерней для нормального торможения.
На школьной сибихе достаточно двумя пальцами, и при этом тормоза весьма послушные. Я уже это счел сказкой.
Куда лучше?
У сибихи и с запчастями проблем нет, и инжектор как выясняется особо не нужен. Почему тогда ямаха? К сожалению не могу сейчас найти салон где можно посидеть на FZ6. Вчера посидел на диверсии. Посадка мне на сибихе больше понравилась.SaSh'ok писал(а):Лично я бы взял ямаху, но перед этим занятий 5 на сибихе в мотошколе. И дуги сразу.
Почему? Аргументов кроме "не едет" не называют? Про инжектор и АБС мне уже объяснили, что не обязательно все это.Dmitriy Homme писал(а):из этих двух- фазер однозначно... и дуги обязательно... ни разу непожалел что на первый сезон выбрал его... отличный мот.
Еще раз, я выбираю "мотоцикл для спокойной езды в междурядье" на работу каждый день, не для гонок или понтов (хотя, что греха таить, все мы иногда любим немного попонтоваться)
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
ну, это трудно передать словами. это надо почувствовать. всё познается в сравненииsashacmc писал(а):На школьной сибихе достаточно двумя пальцами, и при этом тормоза весьма послушные. Я уже это счел сказкой.
Куда лучше?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ400 -> Yamaha FZ6SA S2
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла 400/600 (Инжектор, ABS) 200 тыр
Логично, в сравнении.Angstrem писал(а):ну, это трудно передать словами. это надо почувствовать. всё познается в сравнении
Вы сравнивали тормоза на сибихе и фазере и сочли тормоза на фазере сказкой относительно сибихи? Или просто абстрактно сказкой?
