да уж ......... тяжело что либо добавить. но думаю надо сделать следующее: 1. Если нет физиологических патологий и байк исправен, значит все дело в страхе. попробуй просто на месте покрутить руль, попереваливать байк из стороны в сторону чтоб почувствовать полностью его массу и понять при каком угле наклона ты его можешь удержать и т.п. ну и наконец- на медленной скорости на площадке поездить спокойно змейку. У меня допустим были бока с разворотом сместа но потренировал и все ок (хотел бы конечно лучше но тем не менее)Челяба писал(а):Привет!Собственно суть вопроса в том, что я на мотоцикле не могу нормально повернуть на право. То есть я еду по прямой и тут правый поворот и у меня руки словно деревянные становятся. Не хотят поворачивать, я оттормаживаюсь, и абсолютно по **** знает какой траектории поворачиваю, на минимальных скоростях. чуть ли не выезжая на встречку, как в первый раз на мотоцикле сежу. а вот в левый поворот, я вхожу отлично, тобиж если я поеду обратно на том же самом перекрестке я сделаю всё шикарно. Но вот хоть убейте не могу в правый поворот входить... хоть это двор, хоть выезд, хоть дорога, хоть грунтовка. воообще везде.Чем себе помочь ? Как потренероваться ? з.ы. раньше всё было нормально, а вот один раз проснулся и всё "как будто заново нужно учиться ходить" зы.ы. я даже заложить мотоцикл боюсь в правом повороте, а вот с лвым всё класс. Чё за таракан в моей голове, КАК изгнать беса нечестивого ?
Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянными.
- igorxjr
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
А чо, когда поворачиваешь мот держать надо? )) у меня сам держится )
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 17:54
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
вспоминается мультик про бивиса и батхеда, когда один из них забыл как пИсать 

Здесь могла быть Ваша реклама. Тел для связи в профиле.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
Xavin по мкаду можно не поворачивать. К тому же есть более-менее прямые съезды ))
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянными.
Dave007
ага троль какой-то )) как можно с утра встать и понять, что разучился поворачивать ))
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянными.
Dave007

- imaginary
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:15
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: 250r->Xj6s
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
У меня почти тоже самое,левый поворот прохожу отлично,а вот правый,наклон меньше,скорость ниже.Даже на маленькой скорости,в левую сторону разворачиваюсь хорошо,направо сложнее.Сам не могу понять,почему так,видимо люблю я налево свернуть 

- paw72
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 15:38
- Род занятий: Программист
- Откуда: Подольск + С.Бутово
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Irbis 250
- Пол:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
Мотоцикл поворачивают не руками же, а отклонением корпуса от вертикали. "Наклонять" мотоцикл надо для поворотов. Руки при этом толкают мотоцикл вправо-влево, или вообще должны быть расслабленными. Это, конечно, для асфальтовых моделей. На легких эндурах возможно и руление руками, как на скутерах, но это, я думаю, не для повседневной езды, а для каких-либо внедорожных покатушек.
В данном случае тело не хочет наклоняться в одну сторону, так как налицо страх правых поворотов, подсознательный, это непроизвольная реакция на опасность. Осмотрись, может, с экипировкой, мотоциклом, шинами что-то не в порядке, и садись на него полностью уверенным в том, что с подготовкой поездки всё ОК.
Тренироваться можно на большой площадке, я, например, катался на стоянке у магазина Метро, ночью. Желательно с инструктором, который определит ошибки при управлении мотоциклом. Но можно и одному. Мне потребовалось 20 минут, чтобы начать уверенно наклонять байк вправо-влево с поворотом вилки до упора в обе стороны. Думаю, стоит после этого и на трек съездить, чтобы понять пределы управляемости мотоцикла в зависимости от скорости. Ну и надо учитывать факторы сцепления с дорожным покрытием (в условиях дождь-песок-масло). И научиться адекватно на это реагировать. Например, выставляя одну или обе ноги в стороны.
Вообще, с ростом опыта, неправильные приемы управления конкретным мотоциклом становятся всё более опасными, ведь скорости повышаются. Думаю, именно в этом дело. Стоит чуть-чуть подучиться, освоить классические навыки управления, и дальше всё пойдёт как надо.
В данном случае тело не хочет наклоняться в одну сторону, так как налицо страх правых поворотов, подсознательный, это непроизвольная реакция на опасность. Осмотрись, может, с экипировкой, мотоциклом, шинами что-то не в порядке, и садись на него полностью уверенным в том, что с подготовкой поездки всё ОК.
Тренироваться можно на большой площадке, я, например, катался на стоянке у магазина Метро, ночью. Желательно с инструктором, который определит ошибки при управлении мотоциклом. Но можно и одному. Мне потребовалось 20 минут, чтобы начать уверенно наклонять байк вправо-влево с поворотом вилки до упора в обе стороны. Думаю, стоит после этого и на трек съездить, чтобы понять пределы управляемости мотоцикла в зависимости от скорости. Ну и надо учитывать факторы сцепления с дорожным покрытием (в условиях дождь-песок-масло). И научиться адекватно на это реагировать. Например, выставляя одну или обе ноги в стороны.
Вообще, с ростом опыта, неправильные приемы управления конкретным мотоциклом становятся всё более опасными, ведь скорости повышаются. Думаю, именно в этом дело. Стоит чуть-чуть подучиться, освоить классические навыки управления, и дальше всё пойдёт как надо.
Делай что должен, и всё будет так, как надо! Или лучше.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
вы перечитайте еще раз суть проблемы. Вчера все было ок, закладывал до подножек, а сегодня повернуть не могу направо, останавливаюсь и качу мот руками. И уссытесь.
-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 21:11
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
А если просто не сильно нажать на правую ручку руля от себя? Мот дальше всё сам сделает как надо:) Соответственно увеличиваем скорость, увеличиваем силу нажатия и усё... Я когда первый раз сел (ещё на скутер) тоже пробовал руль крутить - и ни влево, ни вправо поворачивать не получалось:)
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
paw72Уважаемый, я конечно понимаю, что высказаться хочет каждый, но не надо откровенную ересь писать и вводить людей в заблуждение.
Учите мат. часть, коллега.
Это как так? При повороте руля до упора мотоцикл падает, т.к. исчезает эффект маятника и гироскопический момент на колесах не может поддерживать систему. Наклонять мотоцикл при этом невозможно даже теоретически.paw72 писал(а):уверенно наклонять байк вправо-влево с поворотом вилки до упора в обе стороны.
И это в корне не верно, т.к. только прижатые к баку ноги дают возможность полностью ощущать баланс мотоцикла и не нарушать его.paw72 писал(а):Например, выставляя одну или обе ноги в стороны.
При наличии неправильных приемов вождения техники опыт не повышается. Хотя в целом мысль Ваша правильна.paw72 писал(а):Вообще, с ростом опыта, неправильные приемы управления конкретным мотоциклом становятся всё более опасными, ведь скорости повышаются.
Мотоцикл поворачивается не отклонением корпуса, а контррулением. Не надо путать причины и следствия. отклонение корпуса помогает понизить центр тяжести системы мотоцикл-пилот и обеспечить бОльшую устойчивость мотоцикла в повороте. Также свешивание позволяет входить в повороты с более вертикально расположенным относительно дорожного полотна мотоциклом, что обеспечивает нормальную работу подвески и устойчивость мотоцикла. Внутренняя относительно поворота рука при этом давит на руль от пилота.paw72 писал(а):Мотоцикл поворачивают не руками же, а отклонением корпуса от вертикали. "Наклонять" мотоцикл надо для поворотов. Руки при этом толкают мотоцикл вправо-влево
Все двухколесные транспортные средства управляются одинаково. И скутера и велосипеды и мотоциклы любого класса подчиняются единым физическим законам.paw72 писал(а):На легких эндурах возможно и руление руками, как на скутерах, но это, я думаю, не для повседневной езды, а для каких-либо внедорожных покатушек.
Учите мат. часть, коллега.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 21:11
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
Про отклонение мотоцикла корпусом от вертикали: вы представьте на г-на Росси, например который при своём весе пытается отклонить от вертикали 300 килограммов на скорости за 200. Надо всё-таки рулём контррулить.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
ой, чего эт я
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянными.
activeru а тут дело не в массе пилота и мотоцикла. Дже велосипед на скорости не наклонить в сторону никому без контрруления.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянными.
activeru а тут дело не в массе пилота и мотоцикла. Дже велосипед на скорости не наклонить в сторону никому без контрруления.
-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 21:11
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
2 Centner: Я просто привёл пример, что такой метод, как попытка нагнуть мот телом приведёт в кювет, а с контррулением даже хрупкая девочка будет легко перекладывать огромный харлей не напрягаясь.
- Nightster
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 11:53
- Род занятий: пилю на гитаре
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: H-D FLH 1970
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
Во время войны, кстати, пилотов-истребителей отучали выполнять боевой разворот влево, так как это был очень предсказуемый маневр, на уровне инстинктов именно влево проще всего заложить
Когда сам учился летать, в программе была отработка крутых виражей с креном 45 градусов влево и вправо, так вот у подавляющего большинства учлетов влево все более-менее ровно и гладко, а вправо очень криво получается 


"Everyone must believe in something. I believe I'll have another drink." - W.C.Fields
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
Nightster ну во как )) мож это как то от мозгов зависит? )) вроде как говорят у мужчин и женщин разные половинки активнее работают ) надо у девченок спросить может им вправо проще наоборот ))
еще вариант поехать тренироваться в Японию или Англию, там все наоборот )) развороты и тп )) придется учиться ))
еще вариант поехать тренироваться в Японию или Англию, там все наоборот )) развороты и тп )) придется учиться ))
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не могу повернуть руль направо! руки становятся деревянн
Положу свои пять копеек...
Раз есть проблема, то сначала надо найти причину. А потом уже ее лечить.
Как у медиков, ищите проблему методом исключения.
Сначала здоровье, всякое бывает и часто некоторые заболевания проявляются странно и внезапно. Поэтому имеет смысл сделать томограмму головного мозга и позвоночника. Правда, не дешево это. Конечно, я не доктор, но спина у меня вся переломанная не раз, поэтому немного пришлось разобраться. И такие покалывания и отказы конечностей запросто могут быть при проблемах в позвоночнике. Тут, как говорится, лучше перебдеть.
Это все стоит делать, если не вспомнится никакого момента, заставившего испугаться во время езды. Попробуйте промотать пару дней до возникновнения проблемы подробно - что делали, где ездили, постарайтесь не упустить ни минуты. Может быть вспомнится какой-то случай. Память человека так устроена, что некоторые, кажущиеся опасными мозгу моменты, могут, как бы забываться. Так у детей часто бывает, когда их что-то напугает сильно, но они потом вообще не помнят этого. А вот страх такой же ситуации остается на всю жизнь. Гипноз и хороший психолог могут помочь.
Не думаю, что здесь причина во врожденных особенностях устройства полушарий мозга (что чаще всего является причиной сложностей с поворотом в одну из сторон). Если бы это было так, то было бы с самого начала и не только на мотоцикле. Кстати, довольно легко вырабатывается способность одинаково воспринимать левые и правые повороты.
Если причина окажется не в здоровье, то упражнения надо выбирать исходя из того, что же все таки напугало. Подсознание просто так не заставляет напрягаться.
Раз есть проблема, то сначала надо найти причину. А потом уже ее лечить.
Как у медиков, ищите проблему методом исключения.
Сначала здоровье, всякое бывает и часто некоторые заболевания проявляются странно и внезапно. Поэтому имеет смысл сделать томограмму головного мозга и позвоночника. Правда, не дешево это. Конечно, я не доктор, но спина у меня вся переломанная не раз, поэтому немного пришлось разобраться. И такие покалывания и отказы конечностей запросто могут быть при проблемах в позвоночнике. Тут, как говорится, лучше перебдеть.
Это все стоит делать, если не вспомнится никакого момента, заставившего испугаться во время езды. Попробуйте промотать пару дней до возникновнения проблемы подробно - что делали, где ездили, постарайтесь не упустить ни минуты. Может быть вспомнится какой-то случай. Память человека так устроена, что некоторые, кажущиеся опасными мозгу моменты, могут, как бы забываться. Так у детей часто бывает, когда их что-то напугает сильно, но они потом вообще не помнят этого. А вот страх такой же ситуации остается на всю жизнь. Гипноз и хороший психолог могут помочь.
Не думаю, что здесь причина во врожденных особенностях устройства полушарий мозга (что чаще всего является причиной сложностей с поворотом в одну из сторон). Если бы это было так, то было бы с самого начала и не только на мотоцикле. Кстати, довольно легко вырабатывается способность одинаково воспринимать левые и правые повороты.
Если причина окажется не в здоровье, то упражнения надо выбирать исходя из того, что же все таки напугало. Подсознание просто так не заставляет напрягаться.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"