"+" и "-" оппозита

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: "+" и "-" оппозита

#31 Сообщение Rulzen »

CyberMot +1
В K1600 я влюбился на тест-драйве! Рулится он действительно прекрасно!!!
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: "+" и "-" оппозита

#32 Сообщение zaez »

CyberMot писал(а):вот их движки обслуживать это ппц.
если турбо-да. атмо все доступно и легко.
ай да я ))

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#33 Сообщение karmoran »

CyberMot писал(а):очень очень спорно. я думаю что бмвэшнэе оппозиты переживут и нас и наших внуков и при этом не особо изменятся))
Артур чо спорного? я тебе привел выше пример, как выглядела линейка мотоБМВ 20 лет назад и как она выглядит сейчас. Да останецо одна оппозитная модель - так сказать понастальгировать.
Да ресурс у оппозитов реально выше, но это было актуально в 30-50 годах когда небыло таких технологий как сейчас..
CyberMot писал(а):Их минусом можно считать только расположение цилиндров - ну торчат они в сторону, и ничего с этим не сделаешь.
ага.. и носки греют :smile9:
CyberMot писал(а):но сухое сцепление - не только у БМВ. когда говорят сухое сцепление прежде всего вспоминают Дукати.
Доооо дукати... ну уж "авторитет" в ты пример привел.. :rofl:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: "+" и "-" оппозита

#34 Сообщение Борт 727 »

Lemur
рассуждать можно много и долго. Каждый кулик будет хвалить своё болото.
Но есть объективные факторы,одним из которых является популярность и всеобщее признание,которые родились не трудами маркетологов,а трудами инженеров. Гусь тому великолепное подтверждение - один из популярнейших и заслуженных эндуро,которые побывали во всех частях света и в различных условиях.
Не случайно и популярность БМВ в полиции и других службах.
Да и ещё один нюанс - за бугром на БМВ мажоры не ездят,на них ездят в основном путешественники.
Мотоциклы БМВ, на сегодняшний день, остались практически единственными которые строят инженеры,а не менеджеры.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#35 Сообщение karmoran »

zaez писал(а):тогда полчему мотопутешественники так их любят ???
кого любят? оппозиты? ну ненаю... БМВ любят - да. Они умели и умеют делать большие комфортные мотоциклы.. По случайному стечению обстоятельств им достались оппозитные движки в наследство..
Антох глянь слонопотамчика BMW K 1600 GTL то .. чойта баварцы отказались от сових хваленых оппозитов? А?
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: "+" и "-" оппозита

#36 Сообщение zaez »

karmoran писал(а): баварцы отказались от сових хваленых оппозитов
не согласен. это мотоцикл совсем на других людей нацелен нежели гусь или обычный дорожник r1200r/ так что 1600-просто расширение целевой аудитории и не более.
ай да я ))

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#37 Сообщение karmoran »

zaez писал(а):это мотоцикл совсем на других людей нацелен
это на каких других людей? Ты же грил про мотопутешественников.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: "+" и "-" оппозита

#38 Сообщение Борт 727 »

karmoran писал(а):. чойта баварцы отказались от сових хваленых оппозитов? А?
Гарик! они не отказались - они расширили рамки,грани и возможности свои и потребителя.
Ленейку оппозитов они сохранят - очень многим нужен простой и надежный трудяга мотор.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: "+" и "-" оппозита

#39 Сообщение zaez »

Борт 727 писал(а):Гарик! они не отказались - они расширили рамки,грани и возможности свои и потребителя.Ленейку оппозитов они сохранят - очень многим нужен простой и надежный трудяга мотор
+100
karmoran писал(а): про мотопутешественников
по разным дорогам путешественники ездят...одни-по европам,другие-по россии,казахстану и тп.... да мне ли тебе рассказывать ))))
ай да я ))

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: "+" и "-" оппозита

#40 Сообщение Борт 727 »

CyberMot
Там делов с сальником -ерунда.
В первый раз и по незнанию потратишь часа 4, а потом за 2 часа это будешь делать с легкостью.
Сальник стоит от 20 р(российский) до 200р (немецкий)
Течь сальник начинает,как правило после 110-120т.км. - это если его никогда не меняли. Немцы рекомендуют менять его на 90т.км.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#41 Сообщение karmoran »

Борт 727 писал(а):Ленейку оппозитов они сохранят - очень многим нужен простой и надежный трудяга мотор.
Илюш согласен, простой, надежный мотор будет востребован но ... на простых и надежных мотоциклах. Но спортбайках, эндурях уже не оппозиты - специфика как никрути диктует свои условия.
Чоппер то баварцы человеческий еще не сделали?.. а то тот круйзер с оппозитом который они выпустили в гонце 90-ых ужс какой страшный был. Туда вэшку надо было, а они куда не поподя свои опозиты пихать пытались... - непрокатило.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: "+" и "-" оппозита

#42 Сообщение CyberMot »

karmoran писал(а):Да останецо ОДНА оппозитная модель - так сказать понастальгировать.
видимо ты зациклился на Хондах :unknw:

см. линейку R (оппозиты)
http://www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html

и совсем эксклюзиный HP2 Sport
karmoran писал(а):ага.. и носки греют :smile9:
носки греет еще больше например K100RS, у него рядная четверка на боку, вот она греет нормально.
karmoran писал(а):CyberMot писал(а):
но сухое сцепление - не только у БМВ. когда говорят сухое сцепление прежде всего вспоминают Дукати.

Доооо дукати... ну уж "авторитет" в ты пример привел.. :rofl:
я не говорил что это авторитет :smile1:
пример приведен для другого, что сух сцепление - не только на БМВ. да, я знаю что у тебя на итальянцев аллергия, но не стоит ее каждый раз показывать, тем более что я вообще о другом.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
karmoran писал(а):Антох глянь слонопотамчика BMW K 1600 GTL то .. чойта баварцы отказались от сових хваленых оппозитов? А?
ну блин, а R1200RT что выпускают параллельно тебе не о чем не говорит?
это вообще немного разные мотики. 1600GTL - это ответ ГолдВингу и всё. причем ответ очень мощный. не будут же БМВ отвечать Хонде двухцил. оппозитом?. а RT - самостоятельная модель и будет выпускаться еще очень долго.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
karmoran писал(а):мотор будет востребован но ... на простых и надежных мотоциклах.
опять же турист R1200RT, он простой? да там космос по электрике, немного до голды не дотягивает только что.
karmoran писал(а):Чоппер то баварцы человеческий еще не сделали?.
в Европе не любят чопперы и правильно делают. у них там серпантины горные и пр., на них не гоже на чоппере ездить. чопперы фтопку имхо.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#43 Сообщение karmoran »

zaez писал(а):по разным дорогам путешественники ездят...одни-по европам,другие-по россии,казахстану и тп....
а.. ты про не асфальтовый мототуризм ? Ну ГС1200 к примеру очень специфический мотоцикл и подойдет далеко не каждому мотопутешественнику, повальное увлечение частично основывалось на то что это крутой мот и я его хочу.. Если трезво оценивать ситуацию то ремонтопригодность и неубиваемость как правило в приоритете у мототуристов путешествующих не по асфальту. И по этому одним из лучьших оффроудных туристов является простой, топорный и некомфортный XR650L позволяющий проводить ТО в поле а не только в официальном спец сервисе, которых так много на дорогах центральной Африки, и Южной америки. ;-)
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: "+" и "-" оппозита

#44 Сообщение zaez »

karmoran писал(а):круйзер с оппозитом который они выпустили в гонце 90-ых ужс какой страшный был. Туда вэшку надо было, а они куда не поподя свои опозиты пихать пытались... - непрокатило
между прочим они ооочень ценятся и есть люди которые их очень любят...а то что он не мегапопулярен-ну тут уж на всех не угодишь.
CyberMot писал(а):R1200RT
+100

и совсем на любителя r1200s-потрясающий аппарат...а то что у нас не продается-лишь особенности их маркетинговых тараканов....
ай да я ))

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: "+" и "-" оппозита

#45 Сообщение CyberMot »

Борт 727 писал(а):CyberMot
Там делов с сальником -ерунда.
В первый раз и по незнанию потратишь часа 4, а потом за 2 часа это будешь делать с легкостью.
Сальник стоит от 20 р(российский) до 200р (немецкий)
Течь сальник начинает,как правило после 110-120т.км. - это если его никогда не меняли. Немцы рекомендуют менять его на 90т.км.
ладн, будем смотреть. у него он еще больше потек после ДТП, видно долбанул блок немного.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Ответить