"+" и "-" оппозита

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

"+" и "-" оппозита

#1 Сообщение Lemur »

Народ, хотелось бы уточнить, а вернее прояснить ситуацию по поводу опппозитных двигателей на мото. Выяснить все достоинства , недостатки данных движков.

Если не брать в расчет наших "уралов" и т.п., то в частности баварцы практикуют подобную компоновку и думаю что не просто так.
Что нарыл в инете, так оппозиты имеют в принципе тот же момент что и в-твины, но при этом имеют значительно лучший балланс. Да и высказывания по поводу авто.
Цитата:
"У такого двигателя более высокий крутящий момент и меньше вибраций. Главное преимущество перед другими типами - более низкий центр тяжести, что повышает управляемость и устойчивость автомобиля. Но оппозитный двигатель очень дорог в обслуживании - из-за конструкции затруднен доступ к его узлам. И все же этот тип двигателей можно считать если не самым лучшим, то по крайней мере одним из самых лучших, ведь оппозитные двигатели можно часто встретить на моделях автомобилей таких легендарных марок, как Porsche и Subaru."

Если еще нюансы оппозитных двигателей, касаемо конечно мото?
Как говориться все плюсы и минусы.
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#2 Сообщение Шкет »

бээмвэ тестировать на ход я не буду...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#3 Сообщение Lemur »

Жень, пока не предлагаю, дальне видно будет
Как знать )))))
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#4 Сообщение karmoran »

нет плюсов
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#5 Сообщение Lemur »

karmoran, Гарик , а по конкретнее?
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#6 Сообщение Gummy-Maci »

Все плюсы оппозита с лихвой перекрывает один минус - страшная неремонтопригодность. так что перечислять плюсы смысла особого не вижу. Если коротко, оппозит лучший вид среди двигателей по ТТХ и КПД (роторы не рассматривать!), но тот самый минус.... В общем ты понял. :smile9:
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: "+" и "-" оппозита

#7 Сообщение zaez »

Gummy-Maci писал(а):страшная неремонтопригодность
а мужики и не знают....

езжу на субару и работаю в порше-все прекрасно ремонтируется....
ай да я ))

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#8 Сообщение Gummy-Maci »

zaezТак никто не спорит, что двигло прекрасное, но все же сравниваем мы его не самого с собой, а с другими типами ДВС.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: "+" и "-" оппозита

#9 Сообщение zaez »

Gummy-Maciда как бы есть с чем сравнить...и в каены лазил-там в8 и жигули и ксантус свой ковырял....

глаза боятся-а руки делают. оппозиты прекрасно обслуживаются и ремонтируются.думаю и владельцы бмв р-серии то же скажут. вот турбомоторы у порше и субару-это да...надо повозиться. в4 в6 и тем более в8 намного сложнее..ну это владельцы ауди и выферов расскажут :rofl:
ай да я ))

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#10 Сообщение Lemur »

Gummy-Maci, странное понятие "не ремонтнопригодность".
Что оно в себя включает?
наличие з/ч? использование различных тех.приспособлений для ремонта?
Если да,то помоему это не аргументы.
Ремонтируется все что угодно и с Антоном вполне согласен.

У тех же баварцев настолько все плохо, что можно не вылезать из мотосервиса.?
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: "+" и "-" оппозита

#11 Сообщение zaez »

Lemur писал(а):У тех же баварцев настолько все плохо, что можно не вылезать из мотосервиса.?
то то что ни кругосветка то на гусе....

на оппозитах свечи клапана и тп намного доступнее..
ай да я ))

Аватара пользователя
Жек
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR 1100XX
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: "+" и "-" оппозита

#12 Сообщение Жек »

Отличные моторы, обслуживаются нормально (ньюансы есть у любого мотора). Основной минус - ресурс. (Из опыта эксплуатации субару).
И вообще и среди оппозитов есть и просто прекрасные моторы и полное г..., так же как и среди V-шек и рядников и любых других типов моторв. От конкретной модели мотора скакать надо. Думаю по сочетанию различных плюсов и минусов особняком стоят рядные 6-ки с большим перевесом к плюсам. Но на мото они не доступны, да и автопроизводители многие от ни уже отошли. Тяжелые и прожорливые моторы, по всем остальным параметрам одни плюсы.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: "+" и "-" оппозита

#13 Сообщение Centner »

а чо ты заморочился? Тебе какая разница, сам чтоли лезть собрался?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: "+" и "-" оппозита

#14 Сообщение SaSh'ok »

Жек Рядные шестёрки недоступны на моте ? Да ну, и не такое было , и не такое ещё будет...

http://www.feked.com/gallery/plog-conte ... bx1000.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Detail.jpg

По поводу ремонтопригодности - расположение цилиндров как таковое роли не играет. Разве что на некоторых V образниках есть некоторый геморой. Цпг и грм у оппозита наоборот доступнее.

К плюсам можно отнести хорошую уравновешенность мотора и ровный крутящий момент. К минусам - большой габарит по ширине и опасность чтонить оторвать при падении
Практикующий некромант

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: "+" и "-" оппозита

#15 Сообщение Centner »

вот именно, какого черта на гусе эндуро который подразумевает падения, оппозит который можно оторвать и воздухозаборник у самой земли... Где вся пылища и вода..

Ответить