"+" и "-" оппозита
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
"+" и "-" оппозита
Народ, хотелось бы уточнить, а вернее прояснить ситуацию по поводу опппозитных двигателей на мото. Выяснить все достоинства , недостатки данных движков.
Если не брать в расчет наших "уралов" и т.п., то в частности баварцы практикуют подобную компоновку и думаю что не просто так.
Что нарыл в инете, так оппозиты имеют в принципе тот же момент что и в-твины, но при этом имеют значительно лучший балланс. Да и высказывания по поводу авто.
Цитата:
"У такого двигателя более высокий крутящий момент и меньше вибраций. Главное преимущество перед другими типами - более низкий центр тяжести, что повышает управляемость и устойчивость автомобиля. Но оппозитный двигатель очень дорог в обслуживании - из-за конструкции затруднен доступ к его узлам. И все же этот тип двигателей можно считать если не самым лучшим, то по крайней мере одним из самых лучших, ведь оппозитные двигатели можно часто встретить на моделях автомобилей таких легендарных марок, как Porsche и Subaru."
Если еще нюансы оппозитных двигателей, касаемо конечно мото?
Как говориться все плюсы и минусы.
Если не брать в расчет наших "уралов" и т.п., то в частности баварцы практикуют подобную компоновку и думаю что не просто так.
Что нарыл в инете, так оппозиты имеют в принципе тот же момент что и в-твины, но при этом имеют значительно лучший балланс. Да и высказывания по поводу авто.
Цитата:
"У такого двигателя более высокий крутящий момент и меньше вибраций. Главное преимущество перед другими типами - более низкий центр тяжести, что повышает управляемость и устойчивость автомобиля. Но оппозитный двигатель очень дорог в обслуживании - из-за конструкции затруднен доступ к его узлам. И все же этот тип двигателей можно считать если не самым лучшим, то по крайней мере одним из самых лучших, ведь оппозитные двигатели можно часто встретить на моделях автомобилей таких легендарных марок, как Porsche и Subaru."
Если еще нюансы оппозитных двигателей, касаемо конечно мото?
Как говориться все плюсы и минусы.
Можно делать все, но в меру.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
бээмвэ тестировать на ход я не буду...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
Жень, пока не предлагаю, дальне видно будет
Как знать )))))
Как знать )))))
Можно делать все, но в меру.
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
Все плюсы оппозита с лихвой перекрывает один минус - страшная неремонтопригодность. так что перечислять плюсы смысла особого не вижу. Если коротко, оппозит лучший вид среди двигателей по ТТХ и КПД (роторы не рассматривать!), но тот самый минус.... В общем ты понял. 

There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "+" и "-" оппозита
а мужики и не знают....Gummy-Maci писал(а):страшная неремонтопригодность
езжу на субару и работаю в порше-все прекрасно ремонтируется....
ай да я ))
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
zaezТак никто не спорит, что двигло прекрасное, но все же сравниваем мы его не самого с собой, а с другими типами ДВС.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "+" и "-" оппозита
Gummy-Maciда как бы есть с чем сравнить...и в каены лазил-там в8 и жигули и ксантус свой ковырял....
глаза боятся-а руки делают. оппозиты прекрасно обслуживаются и ремонтируются.думаю и владельцы бмв р-серии то же скажут. вот турбомоторы у порше и субару-это да...надо повозиться. в4 в6 и тем более в8 намного сложнее..ну это владельцы ауди и выферов расскажут
глаза боятся-а руки делают. оппозиты прекрасно обслуживаются и ремонтируются.думаю и владельцы бмв р-серии то же скажут. вот турбомоторы у порше и субару-это да...надо повозиться. в4 в6 и тем более в8 намного сложнее..ну это владельцы ауди и выферов расскажут

ай да я ))
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
Gummy-Maci, странное понятие "не ремонтнопригодность".
Что оно в себя включает?
наличие з/ч? использование различных тех.приспособлений для ремонта?
Если да,то помоему это не аргументы.
Ремонтируется все что угодно и с Антоном вполне согласен.
У тех же баварцев настолько все плохо, что можно не вылезать из мотосервиса.?
Что оно в себя включает?
наличие з/ч? использование различных тех.приспособлений для ремонта?
Если да,то помоему это не аргументы.
Ремонтируется все что угодно и с Антоном вполне согласен.
У тех же баварцев настолько все плохо, что можно не вылезать из мотосервиса.?
Можно делать все, но в меру.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "+" и "-" оппозита
то то что ни кругосветка то на гусе....Lemur писал(а):У тех же баварцев настолько все плохо, что можно не вылезать из мотосервиса.?
на оппозитах свечи клапана и тп намного доступнее..
ай да я ))
- Жек
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
- Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR 1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: "+" и "-" оппозита
Отличные моторы, обслуживаются нормально (ньюансы есть у любого мотора). Основной минус - ресурс. (Из опыта эксплуатации субару).
И вообще и среди оппозитов есть и просто прекрасные моторы и полное г..., так же как и среди V-шек и рядников и любых других типов моторв. От конкретной модели мотора скакать надо. Думаю по сочетанию различных плюсов и минусов особняком стоят рядные 6-ки с большим перевесом к плюсам. Но на мото они не доступны, да и автопроизводители многие от ни уже отошли. Тяжелые и прожорливые моторы, по всем остальным параметрам одни плюсы.
И вообще и среди оппозитов есть и просто прекрасные моторы и полное г..., так же как и среди V-шек и рядников и любых других типов моторв. От конкретной модели мотора скакать надо. Думаю по сочетанию различных плюсов и минусов особняком стоят рядные 6-ки с большим перевесом к плюсам. Но на мото они не доступны, да и автопроизводители многие от ни уже отошли. Тяжелые и прожорливые моторы, по всем остальным параметрам одни плюсы.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
Жек Рядные шестёрки недоступны на моте ? Да ну, и не такое было , и не такое ещё будет...
http://www.feked.com/gallery/plog-conte ... bx1000.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Detail.jpg
По поводу ремонтопригодности - расположение цилиндров как таковое роли не играет. Разве что на некоторых V образниках есть некоторый геморой. Цпг и грм у оппозита наоборот доступнее.
К плюсам можно отнести хорошую уравновешенность мотора и ровный крутящий момент. К минусам - большой габарит по ширине и опасность чтонить оторвать при падении
http://www.feked.com/gallery/plog-conte ... bx1000.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Detail.jpg
По поводу ремонтопригодности - расположение цилиндров как таковое роли не играет. Разве что на некоторых V образниках есть некоторый геморой. Цпг и грм у оппозита наоборот доступнее.
К плюсам можно отнести хорошую уравновешенность мотора и ровный крутящий момент. К минусам - большой габарит по ширине и опасность чтонить оторвать при падении
Практикующий некромант
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: "+" и "-" оппозита
вот именно, какого черта на гусе эндуро который подразумевает падения, оппозит который можно оторвать и воздухозаборник у самой земли... Где вся пылища и вода..