А вот что конкретно делает пилот, никто не написал
я конкретно при объезде препятствия делаю следующее: (ну например впереди открытый люк или конус на дороге) если есть куда объехать - контррулю и благополучно объезжаю препятствие, если объезжать некуда, то торможу пока можно, потом отпускаю тормоз и тоже объезжаю )) хотя люки например если уже поздно заметил - лучше вообще не тормозить, больше вероятности того, что благополучно его пролетишь. Ну и"твою мать" не забываем орать )))
кстате препятствия тож бывают разные.
про люки и выбоины - понятно, если скорость большая то лучше даже не тормозить, хуже будет. Расслабить руки, практически отпустить руль и покрепче сжать коленочками бак.
Если это снятый асфальт -то торможу пока можно, далее на ровный газ и лучше с аварийкой.
Если вдруг перед тобой выруливает машинка - лучше рулить чем тормозить. Здесь кончено как повезет, но лучше просчитывать заранее маневры водятлов.
Что еще у нас бывает на дороге ? А **** его знает)) чего угодно, здесь как повезет ))
Видела один раз на МКАДе поперек полосы валялась деревяшка типа вагонки, но чуть потолще. И мотик несся за+150. Пилот увидел в последний момент, тормозить не стал и благополучно переехал деревяшку. Ничего, никуда не улетел, только бревнышко пополам перерубилось. А если б стал растормаживаться - хз что с ним сталось бы ))