Вопрос байкерам с многолетним стажем

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#31 Сообщение Lu4Nik »

Mike Dream писал(а):отвлечения внимания (мобила зазвонила например), )
ага,пока доставал из бокового кармана в перчатках Камаза не заметил...

если серьёзно,то это косвеные,но нарушения.,и участников и третьих лиц...но мы В Рассеи живём...поэтому выехав на встречку виним встречный транспорт...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#32 Сообщение Mak$iM »

igorxjr

Еще, на станте будешь падать. А это дает тебе понимание, что это А может быть Б лучше чувствуешь мопед
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#33 Сообщение Lu4Nik »

Шкет писал(а):не обгонять правее правого и левее левого.
в том-то и дело,что парень из крайнего левого чуть правее ушёл.,а правило ПП и ЛЛ очень актуально,заметил,что половина пробок по причине того,что кто-то фуру справа обгонял или не пропускал при выезде со второстепенки.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#34 Сообщение igorxjr »

Mak$iM писал(а):Еще, на станте будешь падать
ну на станте падать не буду, так как эту идею у меня вышибло из голову полностью. :rofl: посмотрел недавно видео как чел после вилли воблинг споймал и само падение. та ты что, Боже упаси от таких трюков. Хотя я на ебре еще пытался стантить))))смешное блоы зрелище- 100 кг веса 190 рост и бедный ебрик пытается стать на заднее колесо))))

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#35 Сообщение Mike Dream »

Lu4Nik

Так в этом сезоне парень на Вулкане разбился на Варшавке как раз из-за мобилы или чего-то схожего. Ехал не особо быстро, по свидетельствам заходя в поворот полез рукой в карман и в итоге кувыркнулся, увы погиб. :(
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#36 Сообщение Mak$iM »

igorxjr
А что ? Нормально! :-)

Опять таки стант станту рознь: выступать это да. Опасно, а для себя, спокойно это не так .
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#37 Сообщение Lu4Nik »

я в свё время нападался мама не горюй,а серьёзно переломался на горных лыжах в горах...каждому своё.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#38 Сообщение Avix »

igorxjr

Знаешь, кто-то умный сказал, "страх убивает разум". Вся тема по большому счёту возникла из-за поиска компромиса в голове, как остаться на мотоцикле и при этом не убиться. При этом когда такие мысли в голову лезут, это значит что страха уже больше, чем удовольствия. Может имеет смысл завязать. Иногда такой страх легко спутать с предчувствием и тогда может послушаться своего подсознания и во время остановиться.

Когда думаешь, что "чтото такое" может произойти, отнимаешь огромную часть ресурса и внимания от дороги и в результате попыток спасти свою шкуру ездой до 80км.ч. и тошнения в пробке в ряду обязательно найдёшь такой гимор, который и предположить не мог. В первую очередь от мотоцикла нужно получать удовольствие, второе, гнать от себя все мысли о том, что сейчас расшибёшься и в лучшем случае угодишь в реанимацию поганой метлой.

Была история одна, когда одна девочка в моём присутствии в течение часа рассказывала, что все мотоциклисты смертники, что все они рано или поздно закончат жизнь на дороге, что все её знакомые, кто имел хоть какое-то отношение к мото уже на кладбище и так далее. А потом я поехал домой стандартной для себя дорогой, при том, что я совершенно не внушаемый и эта девочка ничего кроме моего раздражения не вызывала. Страх был жуткий и доехал с трудом попав в пару довольно неприятных ситуаций, руки нажимали не туда, все появлялись внезапно и хотели подрезать. Я тошнил всю дорогу 90 и был очень рад что доехал целым.

Именно эти мысли заставляют падать многих сразу после падения, потому что становится страшно и голова перестаёт работать.

Вывод прост. Езди в своё удовольствие. Не бойся, а предполагай возможные проблемы. Если в чём-то не уверен, сбрось скорость. Старайся всех просчитать вокруг и получай от этого радость.

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#39 Сообщение igorxjr »

Avix тоже согласен что страх разрушает. просто скажем так времени прошло мало и гипс на руке постоянно напоминает об этой ситуации. ниче до следующего сезона оклемаюсь и в бой :good:
та ты знаешь проскальзывала у меня мысль нах надо, оно то не стоит, завязать, НО звук мотора, чувство свободы и особое отношение к технике мне это не позволяют сделать.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#40 Сообщение makuson »

igorxjr писал(а):звук мотора, чувство свободы и особое отношение к технике мне это не позволяют сделать
Наш человек :good:

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#41 Сообщение zz0 »

igorxjr писал(а):Подскажите в чем залог, так сказать езды, которая приносит удовольствие а не горе???? Вроде как бы и понятно: 1. Полный экип. 2. Соблюдение скоростного режима до 80 км/ч, что не всегда получается. 3. Отсутствие езды в междурядье.
Я не с многолетним стажем, но с выводами не соглашусь:
1. экип - однозначно +1 - хуже не будет, а какой смысл без экипа ездить если он есть? А если нет, то экономия получается на здоровье, а то и на жизни.
2. 80 км/ч - абсолютно не согласен. Ехать нужно с безопасной скоростью, тут скорее интуиция. На трассе пробовал на ебрике ехать 80 - очень страшно когда все обгоняют. Меньше 120-130 ехать по трассе иногда просто опасно, к вопросу о нарушении ПДД.
С другой стороны 80 км/ч в стоячей пробке - тоже глупость.
3. На моте без междурядья - это как? А зачем тогда мотоцикл? Междурядье нужно, однозначно, конечно опять же не всегда, тут по ситуации смотреть надо. Если тошнишь 30-40 в стоячей пробке, то пусть хоть двери перед тобой открывают - 99% обойдется без последствий для здоровья средней тяжести, а остальное за счет виновника починишь.
4. А вот залога безопасной езды просто не существует. Просто иногда это судьба, как ты ни езди аккуратно, от смерти не гарантирован никто и никогда. Было 3 смертельных случая, обсуждавшихся на этом форуме из которых я сделал такой вывод, остальное на мой взгляд - ошибки пилотов.

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#42 Сообщение igorxjr »

Avix писал(а):Вся тема по большому счёту возникла из-за поиска компромиса в голове, как остаться на мотоцикле и при этом не убиться.
+1 ты не психолг случайно?!)))) полночтью описал состояние которое было перед созданием темы- как остаться на коне, а непод ним))) ну ты знаешь щас даже как то и отлегло полностью. кстати добавлю, стажа у меня 4 мес. и я каждый раз шел в гараж с каким то чувством тревоги и т.п. НО только застегивался шлем, первая, трогаюсь и сразу все мысли с голову просто вылетали. я даже перед дтп, щас уже вспоминаю, словил себя на мысле что даже страха не было или чего то такого, а ппросто смортишь как приближаешься к маршрутке и одновремнно жмешь на тормоза)

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#43 Сообщение Брат »

Mike Dream никто не списывает на фатализм.
Но, тем не менее, он имеет место быть. Так же как "Чувство дороги", которое появляется, если водишь мотоцикл каждый день. И как опыт. Для приобретения которого, опять же необходимо много ездить.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#44 Сообщение Avix »

igorxjr
Ну тут как говорится, "делаешь не бойся, боишься не делай". Завязать это не постыдно, это нормально. А если завязать с мототемой не можешь, тогда от любой травмы можно лишь один вывод сделать - "вот блин, не повезло". Я свой первый мот три года назад в первый же день покатушек после покупки себе на ногу положил на грязюке. :) Две недели хромал, но всё равно довольный как слон. Так что .... будет новый сезон и всё само собой пройдёт. ;-)

Аватара пользователя
Coffeine
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 19:51
Откуда: Одинцово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda F4i Replica Valentino Rossi 46
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#45 Сообщение Coffeine »

Считаю что нужно постоянно тренироваться и повышать навык езды на мотоцикле. Трек вам в помощ.
Не забывать что самый главный тормоз-это голова.
Уметь "читать" ситуации на дороге и лишний раз думаю не рисковать.

А так никто не застрахован ни от чего. МОжешь всю жизнь ездить аккуратно и тебе попадётся один водятел который решит например через 2 сплошные вывернуть и всё..... А есть отморозоки которые в городе за 180+ игнорируя все правила и опасности и всю жизнь откататься без серьёзных аварий.....не всё зависит от нас к сожелению(

Ответить