вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 22:25
- Откуда: Одинцово
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda CB 400
- Пол:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
С датчиком включения вентилятора вроде пока всё в порядке, от ВАЗов не потходит!!!А проблемка оказалась интересней сопротивление в датчике температуры несоответствует техническим характеристикам и соответственно приборка показывает не правдивые данные, при этом можно грешить и на приборку так как она Китай и пока не понятно правильно ли приборка снимает параметры с датчика!!!Теперь стало интересно проверить правильность работы датчика включения вентилятора,он может либо рано,либо поздно включать или выключать вентилятор, один плюс есть приборка в этом процессе не участвует!!!Пока не сезон можно поэксперементировать!!!
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:34
- Откуда: Moscow city
- Имя: andrey
- Мотоцикл: fz6
- Пол:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
Так купи ради эксперемента за 150р , нам тут всем интерестно )) 
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
"А проблемка оказалась интересней сопротивление в датчике температуры несоответствует техническим характеристикам"
ну по твоим словам датчик не работает правильно , если есть отклонения или его колбасит тогда в мусорку, как проверял ?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
"А проблемка оказалась интересней сопротивление в датчике температуры несоответствует техническим характеристикам"
ну по твоим словам датчик не работает правильно , если есть отклонения или его колбасит тогда в мусорку, как проверял ?
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 22:25
- Откуда: Одинцово
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda CB 400
- Пол:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
Я так сейчас и сделаю закажу в Экзисте!Омметром мерил, а параметры взял из технического описания!!!Проблема может заключаться как мне кажется ещё в том что приборка хоть и Китайская, но она новая, а датчик старый и родной вот и в итого не состыковка параметров!Когда поставлю датчик раскажу что получилось...
- jorik47
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 09:26
- Откуда: Москва, НЧК
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400SF-S
- Пол:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
Ау !!! ТС отзовись, так и не отписался по результату !!!
В жизни мне нехватает 2-х вещей - кнопок "Save Game" и "Load Game" ...
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 22:25
- Откуда: Одинцово
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda CB 400
- Пол:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
Результат такой китайская приборка врёт!!!И тахометр врет, и спидометр врёт!!!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 08:54
- Откуда: Moscow
- Имя: Serega
- Мотоцикл: honda CB400SF
- Пол:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
Друзья, а подскажите пожалуйста!!!
Мот сиби400 втек1.
При долгой неспешной езде или стоянии на светофорах сначала загорается, а потом начинает мигать лампочка temp на приборной панели...от мота жар идет не детский...вентилятор крутит!!!
это нормально? Можно дальше ехать или нужно останавливаться, давать ему остыть, так как обычно сбавлял обороты и ехал на мин оборотах... или-же вовсе двигатель глушил и давал ему остыть минут 15.
заранее спасибо!
Мот сиби400 втек1.
При долгой неспешной езде или стоянии на светофорах сначала загорается, а потом начинает мигать лампочка temp на приборной панели...от мота жар идет не детский...вентилятор крутит!!!
это нормально? Можно дальше ехать или нужно останавливаться, давать ему остыть, так как обычно сбавлял обороты и ехал на мин оборотах... или-же вовсе двигатель глушил и давал ему остыть минут 15.
заранее спасибо!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
я вот не знаю как вы ездите, но я даже на юге, когда было 39 в тени, вентилятор свой слышал пару раз.. не говоря уже о загорающейся лампочке(ее вообще никогда не видел)
vorobywek, проверяй систему охлаждения. для начала просто антифриз поменяй нормально.
vorobywek, проверяй систему охлаждения. для начала просто антифриз поменяй нормально.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
Проверяй систему охлаждения:vorobywek писал(а):При долгой неспешной езде или стоянии на светофорах сначала загорается, а потом начинает мигать лампочка temp на приборной панели...от мота жар идет не детский...вентилятор крутит!!!
- Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе
- Воздух в системе охлаждения
- Чистоту сот сетки радиатора
- Клапан крышки радиатора
- Проходимость шлангов и штуцеров
- Подтеки на шлангах и хомутах
- Температуру срабатывания датчика включения вентилятора
- Температуру срабатывания датчика индикатора перегрева
- Работу помпы
- Работу термостата

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 08:54
- Откуда: Moscow
- Имя: Serega
- Мотоцикл: honda CB400SF
- Пол:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
Step_
Спасибо - будем проверять!
mr jingles
Вчера откатал весь вечер - вроде норм было!)
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе - в бачке норм
Воздух в системе охлаждения - как проверить не знаю=(((
Чистоту сот сетки радиатора - по центру - за колесом есть грязь в сотах - буду чистить!
Клапан крышки радиатора - буду благодарен если подскажете как его проверить
Проходимость шлангов и штуцеров - не понял про проходимость
Подтеки на шлангах и хомутах - подтеков нет
Температуру срабатывания датчика включения вентилятора - чувствую нужен прибор)))!!
Температуру срабатывания датчика индикатора перегрева - чувствую нужен прибор)))!!
Работу помпы - помпа думаю работает, так как после заводки шланги и радиатор холодные...буквально минут через пять нагреваются, т.е. термостат открывается и судя по всему помпа качает
Работу термостата - шланги и радитор нагреваются и становятся упругими
Ребята, спасибо за советы - буду на выходных смотреть - пока грешу на радиатор, так как там есть немного грязи...прочистим и дальше будем по пунктам!!!
Спасибо - будем проверять!
mr jingles
Вчера откатал весь вечер - вроде норм было!)
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе - в бачке норм
Воздух в системе охлаждения - как проверить не знаю=(((
Чистоту сот сетки радиатора - по центру - за колесом есть грязь в сотах - буду чистить!
Клапан крышки радиатора - буду благодарен если подскажете как его проверить
Проходимость шлангов и штуцеров - не понял про проходимость
Подтеки на шлангах и хомутах - подтеков нет
Температуру срабатывания датчика включения вентилятора - чувствую нужен прибор)))!!
Температуру срабатывания датчика индикатора перегрева - чувствую нужен прибор)))!!
Работу помпы - помпа думаю работает, так как после заводки шланги и радиатор холодные...буквально минут через пять нагреваются, т.е. термостат открывается и судя по всему помпа качает
Работу термостата - шланги и радитор нагреваются и становятся упругими
Ребята, спасибо за советы - буду на выходных смотреть - пока грешу на радиатор, так как там есть немного грязи...прочистим и дальше будем по пунктам!!!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.
А на холодную у тебя радиатор мягкий?vorobywek писал(а):шланги и радитор нагреваются и становятся упругими

Откручиваешь пробку радиатора, заводишь двигатель и прогазовываешь, пузырьки должны выйти. Если пузырит все время, то возможно повреждена прокладка гбц (лично с этим не сталкивался).vorobywek писал(а):Воздух в системе охлаждения - как проверить не знаю=(((
Крышка у тебя состоит из трех элементов. Крышка, пружина и вакуумный клапан. Соответственно, проверяешь не потеряла ли пружина жесткость (не должна легко сжиматься), проверяешь, открывается ли вакуумный клапан (оттягиваешь его, должен легко открываться) и нет ли загрязнений, ржавчины. Давление открытия клапана, к сожалению, без специнструмента не проверить.vorobywek писал(а):Клапан крышки радиатора - буду благодарен если подскажете как его проверить
Штуцеры и шланги могут забиться накипью и прочей химией, выпадающей в осадок, или вздуться, тем самым препятствуя свободному прохождению охлаждающей жидкости.vorobywek писал(а):Проходимость шлангов и штуцеров - не понял про проходимость
Отпускаешь его в воду и "варишь", замеряешь сопротивление на клеммах датчика. Если оно в пределах сервисного лимита - хорошо. Вне пределов - меняешь датчики. Таблица соответствия температуры жидкости и сопротивления датчика должна быть в руководстве по сервисному обслуживанию.vorobywek писал(а):Температуру срабатывания датчика
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"