вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Pavel 83
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 22:25
Откуда: Одинцово
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda CB 400
Пол:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#31 Сообщение Pavel 83 »

С датчиком включения вентилятора вроде пока всё в порядке, от ВАЗов не потходит!!!А проблемка оказалась интересней сопротивление в датчике температуры несоответствует техническим характеристикам и соответственно приборка показывает не правдивые данные, при этом можно грешить и на приборку так как она Китай и пока не понятно правильно ли приборка снимает параметры с датчика!!!Теперь стало интересно проверить правильность работы датчика включения вентилятора,он может либо рано,либо поздно включать или выключать вентилятор, один плюс есть приборка в этом процессе не участвует!!!Пока не сезон можно поэксперементировать!!!

malup
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:34
Откуда: Moscow city
Имя: andrey
Мотоцикл: fz6
Пол:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#32 Сообщение malup »

Так купи ради эксперемента за 150р , нам тут всем интерестно )) :dash2:

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
"А проблемка оказалась интересней сопротивление в датчике температуры несоответствует техническим характеристикам"

ну по твоим словам датчик не работает правильно , если есть отклонения или его колбасит тогда в мусорку, как проверял ?

Pavel 83
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 22:25
Откуда: Одинцово
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda CB 400
Пол:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#33 Сообщение Pavel 83 »

Я так сейчас и сделаю закажу в Экзисте!Омметром мерил, а параметры взял из технического описания!!!Проблема может заключаться как мне кажется ещё в том что приборка хоть и Китайская, но она новая, а датчик старый и родной вот и в итого не состыковка параметров!Когда поставлю датчик раскажу что получилось...

Аватара пользователя
jorik47
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 09:26
Откуда: Москва, НЧК
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB400SF-S
Пол:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#34 Сообщение jorik47 »

Ау !!! ТС отзовись, так и не отписался по результату !!!
В жизни мне нехватает 2-х вещей - кнопок "Save Game" и "Load Game" ...

Pavel 83
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 22:25
Откуда: Одинцово
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda CB 400
Пол:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#35 Сообщение Pavel 83 »

Результат такой китайская приборка врёт!!!И тахометр врет, и спидометр врёт!!!

vorobywek
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 08:54
Откуда: Moscow
Имя: Serega
Мотоцикл: honda CB400SF
Пол:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#36 Сообщение vorobywek »

Друзья, а подскажите пожалуйста!!!
Мот сиби400 втек1.
При долгой неспешной езде или стоянии на светофорах сначала загорается, а потом начинает мигать лампочка temp на приборной панели...от мота жар идет не детский...вентилятор крутит!!!
это нормально? Можно дальше ехать или нужно останавливаться, давать ему остыть, так как обычно сбавлял обороты и ехал на мин оборотах... или-же вовсе двигатель глушил и давал ему остыть минут 15.
заранее спасибо!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#37 Сообщение Step_ »

я вот не знаю как вы ездите, но я даже на юге, когда было 39 в тени, вентилятор свой слышал пару раз.. не говоря уже о загорающейся лампочке(ее вообще никогда не видел)
vorobywek, проверяй систему охлаждения. для начала просто антифриз поменяй нормально.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#38 Сообщение mr jingles »

vorobywek писал(а):При долгой неспешной езде или стоянии на светофорах сначала загорается, а потом начинает мигать лампочка temp на приборной панели...от мота жар идет не детский...вентилятор крутит!!!
Проверяй систему охлаждения:
  1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе
  2. Воздух в системе охлаждения
  3. Чистоту сот сетки радиатора
  4. Клапан крышки радиатора
  5. Проходимость шлангов и штуцеров
  6. Подтеки на шлангах и хомутах
  7. Температуру срабатывания датчика включения вентилятора
  8. Температуру срабатывания датчика индикатора перегрева
  9. Работу помпы
  10. Работу термостата
как выявишь "вражину", устраняй :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

vorobywek
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 08:54
Откуда: Moscow
Имя: Serega
Мотоцикл: honda CB400SF
Пол:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#39 Сообщение vorobywek »

Step_
Спасибо - будем проверять!

mr jingles
Вчера откатал весь вечер - вроде норм было!)

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе - в бачке норм
Воздух в системе охлаждения - как проверить не знаю=(((
Чистоту сот сетки радиатора - по центру - за колесом есть грязь в сотах - буду чистить!
Клапан крышки радиатора - буду благодарен если подскажете как его проверить
Проходимость шлангов и штуцеров - не понял про проходимость
Подтеки на шлангах и хомутах - подтеков нет
Температуру срабатывания датчика включения вентилятора - чувствую нужен прибор)))!!
Температуру срабатывания датчика индикатора перегрева - чувствую нужен прибор)))!!

Работу помпы - помпа думаю работает, так как после заводки шланги и радиатор холодные...буквально минут через пять нагреваются, т.е. термостат открывается и судя по всему помпа качает
Работу термостата - шланги и радитор нагреваются и становятся упругими



Ребята, спасибо за советы - буду на выходных смотреть - пока грешу на радиатор, так как там есть немного грязи...прочистим и дальше будем по пунктам!!!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: вопрос по перегреву CB 400 1997 г.

#40 Сообщение mr jingles »

vorobywek писал(а):шланги и радитор нагреваются и становятся упругими
А на холодную у тебя радиатор мягкий? :-)
vorobywek писал(а):Воздух в системе охлаждения - как проверить не знаю=(((
Откручиваешь пробку радиатора, заводишь двигатель и прогазовываешь, пузырьки должны выйти. Если пузырит все время, то возможно повреждена прокладка гбц (лично с этим не сталкивался).
vorobywek писал(а):Клапан крышки радиатора - буду благодарен если подскажете как его проверить
Крышка у тебя состоит из трех элементов. Крышка, пружина и вакуумный клапан. Соответственно, проверяешь не потеряла ли пружина жесткость (не должна легко сжиматься), проверяешь, открывается ли вакуумный клапан (оттягиваешь его, должен легко открываться) и нет ли загрязнений, ржавчины. Давление открытия клапана, к сожалению, без специнструмента не проверить.
vorobywek писал(а):Проходимость шлангов и штуцеров - не понял про проходимость
Штуцеры и шланги могут забиться накипью и прочей химией, выпадающей в осадок, или вздуться, тем самым препятствуя свободному прохождению охлаждающей жидкости.
vorobywek писал(а):Температуру срабатывания датчика
Отпускаешь его в воду и "варишь", замеряешь сопротивление на клеммах датчика. Если оно в пределах сервисного лимита - хорошо. Вне пределов - меняешь датчики. Таблица соответствия температуры жидкости и сопротивления датчика должна быть в руководстве по сервисному обслуживанию.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Ответить