Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#31 Сообщение Walter (old) »

Mike Dream,
насколько я знаю в штатах учебным считается 883-й спортстер. или ошибаюсь?
отечественные мотошколы нынешние - ничего не могу сказать. ни хорошего ни плохого, к счастью или к сожалению не было необходимости с ними соприкасаться.
по поводу ТТХ владельца - согласен. Хреново когда мотоцикл управляет владельцем. Да и дядьку 2-х метрового сложно на йобыре представить.

а все остальное - та же самая субъективность, просто в твоем изложении и с твоей точки зрения.
повторюсь - мнения разные есть, жаждющему выкатиться решать.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#32 Сообщение Mike Dream »

Walter (old)

:-) Безусловно, я на истину не претендую и свою точку зрения за аксиому не держу.
Мы делимся мнениями, к счасть аргументировано и вежливо.

883-спортстер вроде, да, что-то вроде учебного мота. Учитывая его спортивную родословную - уже вполне серьёзный аппарат, уж в сравнении с нашими ёбрами, так уж точно. Но читал форумы американские - многие взрослые дядьки после курсов подготовки, первым мотоциклом берут серьёзные литрухи-круизёры, да и чесоток то там нет практически. 650 Драга - наверное самое малое, ну может старые 500-ки ещё где остались и то сомневаюсь.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#33 Сообщение beck »

Mike Dream писал(а): читал форумы американские - многие взрослые дядьки после курсов подготовки, первым мотоциклом берут серьёзные литрухи-круизёры, да и чесоток то там нет практически.
Там чесотки ни к чему. Это у нас по пробкам в городе имеет смысл...
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#34 Сообщение Mike Dream »

beck
Там чесотки ни к чему. Это у нас по пробкам в городе имеет смысл...
Возможно, хотя мне кажется, больше играет роль экономический фактор. Там за 4000-5000$ можно взять отличную полтораху с минимальным пробегом. 750-Шадовы за 2500-3500 несложно найти. У нас же за эти деньги древние чахотки, увы...
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#35 Сообщение Walter (old) »

у 883-го посадка практически классическая.

ну ежели так уж до не могу ТС-у хочется чоппероид, то повторюсь - за 650-ю драгу "классик". по крайней мере через сезон или два можно будет продать практически за столько же за сколько купил. Да и дофига их - с з/ч, руками механиков и расходниками никаких проблем. Прост опять же как кусок мыла.
я вот не знаю только, есть ли они на литых дисках. они все таки предпочтительней.
хонде я б отказал из-за цепи. водянка в принципе пофиг - а вот цепь вроде как мазать надо и вообще больше телодвижений совершать. мнеб лениво было.

но все енто опосля обучения. кстати он учиться то собирается?
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#36 Сообщение Pioneer »

Mike Dream писал(а):Драга чесоточная - как раз самая унылая из всех чесоток
совершенно верно, сам лично катался - ну вообще не едет... При чем драга 1100 тоже в сравнении с любым литровым чоппером/крузаком.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#37 Сообщение Mike Dream »

Pioneer

Есть такое, в покатухах сравнивали мой М800 с Драгами 1100 - Булевард куда как резвее казался. Но вообще 1100 - вполне вальяжный такой круизёр.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#38 Сообщение beck »

Mike Dream писал(а):в покатухах сравнивали мой М800 с Драгами 1100 - Булевард куда как резвее казался.
400 метров с места или ускорение со 120 с пассажиром на трассе?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#39 Сообщение Mike Dream »

beck

С места точно бодрее берёт и вообще подинамичнее. Меня самого сравнение мало волновало, просто сами владельцы Драг комментировали :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#40 Сообщение beck »

Mike Dream писал(а):С места точно бодрее берёт и вообще подинамичнее.
С места это не шибко интересно. Мы уже не в том возрасте, чтобы со светофора пулять. Тем более, что даже приехал к концу очереди, то между машин все одно оказался первым.

Интересно как раз когда 120 на трассе. Это уже вопрос собственной безопасности.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#41 Сообщение Mike Dream »

beck

За Драгу не скажу, я на М50 с пассажиркой и кофрами спокойно иду 150, если дама стройненькая, то до 160. Динамика практически не падает. Ездили клубом когда в Беларусь на Роллинг Анархи - 140 по трассе, никаких проблем вообще и ещё запас был. Если брать мотоциклы без ветровиков - у М50 преимущество, торс неплохо загораживают от ветра бак и руль со спидометром на нём, реально компоновка более аэродинамичная. На Драге литровой сидишь как будто на бревне сверху, плечи, грудь, даже живот - ничего не закрывает.

У нас друг как раз ехал на 1100 без ветровика - жаловался сильно.

Вообще по gps в последнем путешествии у меня максималка была где то 174 км/ч, правда под горку, но и кофры парусят немало. А по прямой с открученным газом 165 стабильно. Хотя тут не очень высокий объём уже ощутим, одна из причин, почему я хочу менять свой мот на другую модель.

Вот вид с седла, даже если ветровик убрать, с 2-дюймовыми адаптерами стоек руля, нагрузка воздушная с тушки неплохо снимается.

Изображение
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#42 Сообщение beck »

У меня на Магне такой ветровик стоит. Весьма способствует, надо сказать.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#43 Сообщение Mike Dream »

beck

Ветровик замечательный :) Дёшего и сердито! И вид мотоцикла не портит, я например лопаты эти здоровенские - терпеть не могу.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#44 Сообщение SaSh'ok »

Булик маленький вообще приятно удивляет хорошей упрявляемостью и неплохой динамикой. А вот конструктив у него страдает к сожалению.

Я за 650 драгу, но кастом. Красивый удобный мотоцикл. а круизёры с одинаковыми колёсами - уже не смотрятся. большое колесо резко улучшает вид, да и к управляемости и ямоустойчивости добавляет.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#45 Сообщение Mr.Smith »

Драги они вообще красивые...
Особенно если кастомы, коих среди чесоток встречается много.
Езжу на чесотке кастомизированной... Все устраивает, но, конечно, хочу со временем менять на 1100...
Если получится подкопить денежку чуть-чуть - пересяду на 1100, не получится - покатаюсь пока на чесотке...
По городу - её более чем хватает, на дальняк - да, хуже...

Ответить