Выбор и установка сигнализации

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#31 Сообщение Jackill »

спасают только оригинальные решения сделанные в единственном или нескольких вариантах, как только серия - все находится ломается моментом
на одном блоге сигнализаторщиков даже был такой прикол, какая то не сильно старая серия сигналок уже с динам кодом но широко не ставящаяся на машинки, весьма хорошо сопротивлялась код грабберу рассчитанному на более свежие модели
но это авто, а его в газели не увозят ;-)
для мота нужны отдельные датчики на перемещение/качение и маленькие блоки распиханные фиг знает где, перенесенный мозг для впрысковых с совсем другим разъемом
но это все для тех кто захочет своим ходом
имхо "голый" мот да еще и с карбами защитить от уезда своим ходом невозможно

тут нужно просто пугать угонщиков и привлекать внимание окружающих
хорошая дымовая шашка заныканная в недрах даст хороший шок, а то и сделает невозможным передвижение той же Газели или привлечет внимание окружающих
причем желательно достать не белую а напр сигнальную оранжевую
в силу крайне дешевизны и доступности GSM/GPS глушилок этот канал спасает только от пионЭров
хотя есть серьезные девайсы с контролем канала обычно GPRS там если вырубается связь владелец сразу получает тревогу
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#32 Сообщение D.L. »

Jackill писал(а):хорошая дымовая шашка заныканная в недрах даст хороший шок, а то и сделает невозможным передвижение той же Газели или привлечет внимание окружающих
причем желательно достать не белую а напр сигнальную оранжевую
ага, а как-нить сам по запаре сядешь на мот позабыв про нее, и кирпичей отложишь. Я за этот сезон сам забывал про включенную сигнализацию раза три-четыре. еще бы предложили яйцеотрывающий хитрый капкан поставить.. (((
Jackill писал(а):в силу крайне дешевизны и доступности GSM/GPS глушилок этот канал спасает только от пионЭров
хотя есть серьезные девайсы с контролем канала обычно GPRS там если вырубается связь владелец сразу получает тревогу
поскажите конкретную модель в продаже, пожалуйста
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#33 Сообщение Kирилл »

Думаю подход к защите в каждом случае должен быть индивидуален, в зависимости от мотоцикла и места стоянки.
ИМХО на ночь обязательно на охраняемую стоянку + все, имеющиеся в наличии, средства (сигнализация+толстая абусовская цепь и замок на колесо со встроенным датчиком и сиреной).
Около офиса ставлю в узком глухом переулке + обязательно цепь к забору внатяг + чехол + сигнализация с двухсторонней связью. Поднявшись в помещение вешаю брелок поближе к окну, предварительно проверив наличие коннекта с мотоциклом. Расчёт на то, что во время перекусывания цепи (5-10 секунд при наличии специнструмента) произойдёт срабатывание сигнализации, после чего мне нужно около 30-60 секунд, чтобы выскочить в конец переулка, где стоит мотоцикл.
Вот только не отработано, что я буду делать увидев как трое или четверо угонщиков грузят мой мот в машину. Ну тут уж по обстановке. Надеюсь что при такой подготовке, они вполне юридически подкованы и не будут на себя вешать другие статьи из-за далеко не самого дорогого мотоцикла. Возможно стоит прикупить травмат для таких случаев.
А ещё, к сезону планирую дооборудовать сигналку двухуровневым микроволновым датчиком. Тогда сигнализация будет срабатывать уже при попытке вплотную подойти к мотоциклу. Однако во избежании ложных срабатываний, наверняка потребуется точная настройка и в некоторых случаях принудительное отключение датчика.
А вообще я смотрю многие люди не парятся какой либо защитой. Рядом со мной, например, стоят Сибер РР и Зизер безо всяких там цепей, чехлов и уж точно без сигнализации. На Сибере всегда висит шлем в багажной сетке, а владелец Зизера, тот вообще пару раз забывал ключ в замке. На фоне этого мои защитные манипуляции выглядят как острое проявление паранойи и мании преследования. Стоит правда оговориться что место довольно людное.

P.S. Сигнализация StarLine V7, за год нареканий 0, около дома без проблем добивает до 9 этажа, причём с противоположной стороны дома.
Live Free or Die

kest
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
Откуда: SPB
Имя: Константин
Мотоцикл: В поисках мото
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#34 Сообщение kest »

Kирилл писал(а):Сигнализация StarLine V7, за год нареканий 0
А она подключена через мозги?

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#35 Сообщение Kирилл »

kest писал(а):А она подключена через мозги?
kest, не совсем понял вопрос. Питание берётся через свой предохранитель напрямую от аккумулятора, блокируется несколько цепей обеспечивающих работу двигателя конечно уже после "мозгов" (например цепь питания бензонасоса).
Live Free or Die

Аватара пользователя
kabanchik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,104
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
Откуда: Москва. ВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 350 SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор и установка сигнализации

#36 Сообщение kabanchik »

Сигнализация StarLine V7
Брал за 500 рублей как заведомо нерабочую. Предыдущий хозяин жаловался на постоянные зависания, несрабатывания, блокировку движка. Причем когда снимали блок с его мота, я сам видел, что она реально глючит.
Поставил на свой, все соеденения под пайку, провода сечением 0,75мм. хорошо заизолировал, блок расположен вертикально.
Итог: за 4 месяца нареканий 0, не считая сгоревшей сирены после мойки керхером (благо стоит 100р)
Kирилл писал(а):около дома без проблем добивает до 9 этажа, причём с противоположной стороны дома.
подтверждаю.
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо

ратмир
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 22:24
Откуда: уфа
Имя: Ратмир
Мотоцикл: ерш=>929RR
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#37 Сообщение ратмир »

за старлайн отвечу!!!помогу в установке!но маяк тоже нужен,пиши в личку!p.s. цену тоже сделаю свою-3.5 плюс маяк!

Аватара пользователя
КватрОвый
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 16:01
Род занятий: Тунеядец
Откуда: Москва, Волгоградский проспект, Белая Дача
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300A
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#38 Сообщение КватрОвый »

Вау!
Реально хорошее предложение...
Мне через знакомых доставали 2 месяца назад за 4 000тыс и без маяка... :-(
PS/
Охранкой доволен, глюков нет.
Ценность жизни не в том, сколько вдохов ты сделал, а в том, сколько раз у тебя перехватило дыхание.

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор и установка сигнализации

#39 Сообщение rustik23 »

У самого угнали мотик, поэтому противугона нужен комплекс мер.
1. GPS-трекер, нужен точно. Как своевременный лог, самому удобно, можно семейным кинуть ссылку на местоположение. Почему не маяк? Дело в том, что маяк ведь просыпается редко, раз там в сутки, а за это время мотоцикл могут собрать-разобрать несколько раз. Глушилки конечно есть, да. Но все же.

2. Сигналка, оч. многим доставляли неудоства эти умные сигналки, поэтому думаю здесь достаточно любой нестандартной сигналки (аля с Льюиса), с датчиком наклона\удара и обратной связью.

3. Противоугон какой-нибудь, типа хорошего троса или на тормозной диск.

4. И наверное чехол :)

А так, захотят угнать, угонят., но этот комплекс защитит от случайных угонщиков, которые едут ночью по району и собирают всё что плохо лежит)

п.с. да и вообще сигналка вещь хорошая, а то на работе каждый сотрудник считает своим долгом курить именно сидя на нем :)
так же и одногруппники, любят по-сидеть...)

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#40 Сообщение Kирилл »

kabanchik писал(а):... все соеденения под пайку, провода сечением 0,75мм. хорошо заизолировал...
+100!
ИМХО неаккуратная установка создаёт 90% всех глюков.
Live Free or Die

kest
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
Откуда: SPB
Имя: Константин
Мотоцикл: В поисках мото
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#41 Сообщение kest »

rustik23 писал(а):У самого угнали мотик, поэтому противугона нужен комплекс мер.1. GPS-трекер, нужен точно. Как своевременный лог, самому удобно, можно семейным кинуть ссылку на местоположение. Почему не маяк? Дело в том, что маяк ведь просыпается редко, раз там в сутки, а за это время мотоцикл могут собрать-разобрать несколько раз. Глушилки конечно есть, да. Но все же.2. Сигналка, оч. многим доставляли неудоства эти умные сигналки, поэтому думаю здесь достаточно любой нестандартной сигналки (аля с Льюиса), с датчиком наклона\удара и обратной связью.3. Противоугон какой-нибудь, типа хорошего троса или на тормозной диск.4. И наверное чехол :)А так, захотят угнать, угонят., но этот комплекс защитит от случайных угонщиков, которые едут ночью по району и собирают всё что плохо лежит)п.с. да и вообще сигналка вещь хорошая, а то на работе каждый сотрудник считает своим долгом курить именно сидя на нем :)так же и одногруппники, любят по-сидеть...)
Не однократно видел на камере наблюдения как подходят пофоткаться с мотом ))
На какие цепи стоит задействовать сигнализацию?
вот думаю еще дополнительно болты на баке сделать секретными.Чтоб нельзя было отвинтить шестигранником и выдернуть сигу под баком.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
ратмир писал(а):за старлайн отвечу!!!помогу в установке!
Да только я то в Питере)
установит знающий электрик) Уже не одну сигу на мот он поставил.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Kирилл писал(а):kest, не совсем понял вопрос. Питание берётся через свой предохранитель напрямую от аккумулятора, блокируется несколько цепей обеспечивающих работу двигателя конечно уже после "мозгов" (например цепь питания бензонасоса).
Ну я имел виду что некоторые подключают перед мозгами.Хотя может я не прав.. подключают так чтоб если сигналка вышла из строя она не глушила двигатель.

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор и установка сигнализации

#42 Сообщение Centner »

D.L. здарова, Костян, я тоже чоппер беру )))

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А по теме: сигналка прикольный девайс )) главное, чтоб брелок был красивый ) с автозапуском бывают мотосигналки?

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 16 Лет 4 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#43 Сообщение ПЖ »

Раз уж тема перетекла в русло общих критериев защиты мота, предложу отправиться в поиск и найти там это: http://www.motoforum.ru/forum/topic33300.html
Давно уже разжевали всё. И про ГПС маячки тоже дальше в обсуждениях есть. В этом сезоне тырчик таким образом почти каждый день с момента покупки новым в салоне ночевал во дворе.
Электрика, который не может понять схему на иностранном языке можно сливать, ибо многие переведённые мануалы состоят из ошибок и опечаток чуть более, чем наполовину, и этим может объясняться глючность устройств после установки, поэтому читать надо оригиналы. И ставить надо самому. Кстати, более половины глюков происходит от плохого контакта с массой.
На драгу сигналку ставил не в бардачок, а в иное место )
Don't stop me now, I'm having such a good time

kest
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
Откуда: SPB
Имя: Константин
Мотоцикл: В поисках мото
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#44 Сообщение kest »

ПЖ писал(а):Электрика, который не может понять схему на иностранном языке можно сливать, ибо многие переведённые мануалы состоят из ошибок и опечаток чуть более, чем наполовину, и этим может объясняться глючность устройств после установки, поэтому читать надо оригиналы. И ставить надо самому. Кстати, более половины глюков происходит от плохого контакта с массой.
Ну я буду все делать для себя на совесть.
Статейкой ознакомлюсь ;-)

Аватара пользователя
Забелыч
На форуме: 15 Лет 18 дней
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 09:09
Откуда: Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CB 400 -> CBR 1000F
Пол:

Re: Выбор и установка сигнализации

#45 Сообщение Забелыч »

не слишком рассчитывайте на абусовскую цепь! На скутерклубе эти все цепис замками ломали на раз!
Себе на скутер ставл калёную лифтовую цепь + замок с маленькой и калёной душкой(цепь закрывала полностью душку). Нам мот что поставлю не скажу, а то это не будет уже защитой.

Ответить